Мод 1933 - Страница 115 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
6 часов назад, сас сказал:

А поляки сильны!но поправка если строить пехоту то довольно таки быстро немцы прорвут фронт  да потери они понесут примрно полмилиона но и у поляков будут захкаливающие потери.При постройке тяжей средних танков и сверх тяжей ситуация очень хорошая атака на кенег и выбитие из него также местные атаки  на нем границе!но увлекаться ненадо у немцев пополнение очень быстрое и не забывайте 1 завод с самого начала на самолеты и ставьте размер крыла сразу макс чтобы у вас было подавл число самолетов вообщем танки решают и тяж бронепоезд!Про экономику с самого начало строить тока ресурсы! ибо в фокусе нам дают много заводов)которые мы не сможем прокормить даже если у нас будет изучены все доп  бонусы и мин экспорт ну и смотреть за фронтом надо где надо атаковать если вас атакуют и немец сливает очень интересный челендж)

Да, играть за Польшу со штрафами сверхсложно, но можно  у пехоты максимальные штрафы, танки могут пока ещё прокатить, у немцев их мало, как и пто.

Ссылка на комментарий

Штрафы у поляков необосновано велики шок на 15 дней да это норм за это время и решаеться исход компании на авиацию надо уменьшить по времени до 45 дней с танками вообще непонятки после многих тестов и отыгровок выяснил легкие и среднии танки гоумно наровне с броневичками тяж танк конешно неплох сверх тяж и линкор перекрывают полностью и их произв и иследования на них надо спец ивент организовывать!который дает - полит власть- 10 тыщ лс и еще ченить порезать эф произ на 100 дней например на 5% так что простор за выбором если нехотим  сверх танки то бонус остальной пром или снижение затрат на произ легких и средних танков

Ссылка на комментарий

Обнаружил 2 маленькие проблемки:
 - ВДВ упорно не хотят "прыгать" на чужую территорию, даже "План Высадки" не рисуется, тестил на нескольких странах;
 - Захваченные или построенные "Ракетные Площадки" не пополняются Ракетами, тупо стоят пустые мёртвым грузом.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, 85MAXX13 сказал:

Обнаружил 2 маленькие проблемки:
 - ВДВ упорно не хотят "прыгать" на чужую территорию, даже "План Высадки" не рисуется, тестил на нескольких странах;
 - Захваченные или построенные "Ракетные Площадки" не пополняются Ракетами, тупо стоят пустые мёртвым грузом.

Проверил ВДВ за Японию высадились в китайском тылу без проблем.
Ракетные нормально площадки заполняются, после исследования технологий ракет.

Ссылка на комментарий

Вдв если тока горит значок можно десантировать в шаблоне и достаточно транспортников в точке чем больше в шаблоне тем больше самолетов надо проверь!Я десантировал вдв из шаблона 3 роты вдв все норм!

Ссылка на комментарий

За Парагвай высадил воздушные десанты (спецназ,  планерная пехота, элитные и обычные вдв) в Перу без проблем, ракеты тоже заполнились на площадках до предела лимита.

Ссылка на комментарий

Продолжение работы над новой бетой 0.5 мода.
1. Увеличено время исследования технологий 1940-х годов
2. Увеличена стоимость средней, тяжелой и сверхтяжелой бронетехники.
3. Увеличена стоимость средней и тяжелой авиации.
4. Добавлен транспорт в батальон ВДВ.
5. Введена планерная пехота - аналог элитной пехоты.
6. Спецназу, изменены бонусы на местности и добавлен транспорт.
7. Введен морской спецназ.
8. Изменены бонусы всем видам инженеров, убрана способность к воздушному десанту.
9. Добавлена саперная рота ВДВ и сапёры морской пехоты.
Скриншоты выложены в группе мода В контакте.

Ссылка на комментарий

Отлично я бы еще уменьшил кол окон ислед со старта до 4 ! а в фокесе черездовал +1 коно и -1; к иследованиям и - полит власти 50 или 100! для балансу для ссср особенно будет актуально и герм

Ссылка на комментарий

15 часов назад, сас сказал:

Отлично я бы еще уменьшил кол окон ислед со старта до 4 ! а в фокесе черездовал +1 коно и -1; к иследованиям и - полит власти 50 или 100! для балансу для ссср особенно будет актуально и герм

Сейчас их много не будет, скорее наоборот.

Ссылка на комментарий

Белослав

Небольшой отзыв о прошлой версии.

Так и не смог переварить новый (в отношении к ванили) интерфейс.

 

Слишком много ячеек на исследования сильно перегружают мозг, не позволяют планировать эффекты от исследований к датам. Так же не позволяют планировать 30-дневный запас — придётся каждый день его перепроверять, вместо того, чтобы держать в голове приблизительный срок.

 

Слишком много "+1 ячейка для исследований" в фокусах обезценивают стремление к технологическому превосходству над соседями — ячеек и так ж0пой жуй.

 

Слишком много новых спец-войск опять же перегружают мозг и тормозят планирование в голове дальнейших действий.

 

Историчность это отлично, но я не выдержу такой нагрузки,.. и лучше запущу клюквенную ваниль, т.к. там хоть мозги не зависают, а разгоняют мощности.

Но всё равно этот мод лучше чем Дорога 56.

Изменено пользователем Белослав
дополнил
Ссылка на комментарий

Анти огромное спасибо за мод. Жаль если будет сокращение ячейк исследования. Увеличение время исследования это тоже не очень хорошо. Если играть в разнообразие техники то провисание по исследованиям наступает в 1947. Я правильно понял что технологии будут дольше изучаться после 1940? 

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей
В Tuesday, February 13, 2018 в 23:42, сас сказал:

Вдв если тока горит значок можно десантировать в шаблоне и достаточно транспортников в точке чем больше в шаблоне тем больше самолетов надо проверь!Я десантировал вдв из шаблона 3 роты вдв все норм!

А вот про количество необходимых для десантирования самолётов НИ КАК не сообщается. Понятно, что от ширины фронта шаблона дивизии ВДВ зависит - но КАК? Не понятно. Хоть бы в описании шаблона ВДВ прописывалось количество необходимых самолётов. (Хотя, это уже к автору мода).

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей

Буквально сейчас вторые сутки гоняю за Германию на самом высоком уровне сложности ( с усилением всех мажоров до максимума, кроме Германии, конечно.). На данный момент в моде СупперТяжи - это имба! Даже уменьшив в шаблоне СТТ количество этих "крошек" всего до одного батальона (вместо трёх) - СТТ танкуют!. Проверял эти самые СТТ играя за другие страны: и за Польшу, и за Румынию, и за Чехословакию,  и за Венгрию ( а эти Сверх тяжелые танки доступны всем с самого начала игры (только исследовать за 240 дней) - все эти страны становятся "Грозой полей " имея в составе дивизии СТТ. Советский Союз со своими КВ-1, или Германия со средними танками - огребают от Польских СТТ  - по полной!! А самое главное - строить эти самые СТТ  - как бы - выгодно! Так как, исследуя по максимуму башни лёгких, средних, тяжелых и сверхтяжелых танков, а затем строя их для СТТ,  и накопив приличное количество ( а башни ЛТ и СТ всегда в огромном изобилии скапливаются на складах), всегда можно легко начать производить любые из этих видов танков, достаточно не спеша качать СТ или ЛТ, а потом пускать в производство  (башни к ним уже на складах ржавеют, по тысяче штук бывает накапливается).  Играя за Польшу, настроил вокруг Варшавы, по берегам рек,  укреплений, построил 15 дивизий СТТ ( столько успел до начала войны), окружил ими Варшаву и ЛЕГКО выдержал натиск немцев, а затем и отбросил их почти до Берлина, когда началась война ОСИ с Союзниками.

Знаю, что в новой бете 0.5 стоимость производства бронетехники увеличится, но МОЖЕТ, ОТОДВИНУТЬ СРОК ИЗУЧЕНИЯ СТТ, хотя бы на 1936 год??? В 1933 году и ТТ - имбой станут.

До 1945 года (продолжаю писать про Германию), изучил ВСЕ ветки сухопутной доктрины и ещё плюсом по 7 клеток  на "+5% к организации" пехоте и танкам (потому как сухопутная доктрина кончилась). Может, ещё клеток в Сух.доктрину добавить?

И ещё, как то не верится, что все эти "Усиления мажоров" ползунком в настройках сложности - действительно работают! Там же ТАКИЕ бонусы во всём! А в итоге, в 1945 году, СССР встречает мои СТТ (1934 ГОДА ВЫПУСКА) - какими то КВ-1, в единичном количестве (максимум 10 шт на весь фронт).  ЧЕМ занимается ИИ (играя за усиленных мажоров), куда тратит все офигительные бонусы???  Не говоря уже, что по всяким "плюшкам этого мода" мы с ИИ - на равных: у него те же законы, те же ветки фокусов, те же заводы и двойные фабрики. А такое впечатление, что ИИ играет с нами в ванильную версию. Для меня, на данный момент, уровень сложности игры в мод (не говоря про ванилу) не более, чем СРЕДНИЙ (даже при максимуме сложности в настройках). А играю я ВСЕГДА на самых высоких настройках сложности, даже когда играю за миноров, типа Польши и прочих Клик Гуанси.

Изменено пользователем Паничкин Сергей
Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей

С самолётами в игре (или моде) какая-то хрень.  Есть, допустим, на начало игры  - сотня самых первых истребителей. Так потом, всю игру, выпуская самолёты самых последних поколений, эти первые истребители так и висят в "доступных к размещению" самолётах. При этом - мешаются там. А если их снова где-то разместить, то они в течение месяца снова обновляются на новые модели и опять "виснут в доступных к размещению". Так, мало того, ТАМ ЖЕ "висят"  ВСЕ промежуточные модели самолётов, изученных и построенных ДО вновь изготавливаемых самолётов.  Такое ощущение, что строишь не новые самолёты, а клепаешь старые, которые всегда и висят "в готовых к размещению". В первое время меня это сильно смущало (думал - баг, и новые самолёты не строятся, пока не дошло, что новые самолёты строятся (!) и просто заменяют в эскадрильях на аэродромах старые самолёты, которые потом и "идут в запасники".  Так и должно быть ????: (автоматическое обновление старых самолётов на новые модели))??? Честно говоря - напрягает.

Изменено пользователем Паничкин Сергей
Ссылка на комментарий

В 19.02.2018 в 18:42, Белослав сказал:

Небольшой отзыв о прошлой версии.

Так и не смог переварить новый (в отношении к ванили) интерфейс.

 

Слишком много ячеек на исследования сильно перегружают мозг, не позволяют планировать эффекты от исследований к датам. Так же не позволяют планировать 30-дневный запас — придётся каждый день его перепроверять, вместо того, чтобы держать в голове приблизительный срок.

 

Слишком много "+1 ячейка для исследований" в фокусах обезценивают стремление к технологическому превосходству над соседями — ячеек и так ж0пой жуй.

 

Слишком много новых спец-войск опять же перегружают мозг и тормозят планирование в голове дальнейших действий.

 

Историчность это отлично, но я не выдержу такой нагрузки,.. и лучше запущу клюквенную ваниль, т.к. там хоть мозги не зависают, а разгоняют мощности.

Но всё равно этот мод лучше чем Дорога 56.

Очень противоречивые желания.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Biz33 сказал:

Анти огромное спасибо за мод. Жаль если будет сокращение ячейк исследования. Увеличение время исследования это тоже не очень хорошо. Если играть в разнообразие техники то провисание по исследованиям наступает в 1947. Я правильно понял что технологии будут дольше изучаться после 1940? 

Сокращения ячеек разумеется не будет.
Сейчас к 1947 можно исследовать все, хотя мод до 1950, поэтому и будет новый баланс технологий.
1940 год это примерный ориентир, теперь все будет зависеть от общего количества технологий в ветке и их годов. Будет линейное повышение стоимости каждой последующей  технологии, по аналогии с балансом повышения стоимости вооружения.

________________________
добавлено 4 минуты назад
7 часов назад, Паничкин Сергей сказал:

А вот про количество необходимых для десантирования самолётов НИ КАК не сообщается. Понятно, что от ширины фронта шаблона дивизии ВДВ зависит - но КАК? Не понятно. Хоть бы в описании шаблона ВДВ прописывалось количество необходимых самолётов. (Хотя, это уже к автору мода).

Сообщается в стрелке задания воздушного десанта. Количество требуемых авиатраспортов зависит от веса дивизии. Их тип значения не имеет - движок не различает грузоподъемность.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Паничкин Сергей сказал:

Буквально сейчас вторые сутки гоняю за Германию на самом высоком уровне сложности ( с усилением всех мажоров до максимума, кроме Германии, конечно.). На данный момент в моде СупперТяжи - это имба! Даже уменьшив в шаблоне СТТ количество этих "крошек" всего до одного батальона (вместо трёх) - СТТ танкуют!. Проверял эти самые СТТ играя за другие страны: и за Польшу, и за Румынию, и за Чехословакию,  и за Венгрию ( а эти Сверх тяжелые танки доступны всем с самого начала игры (только исследовать за 240 дней) - все эти страны становятся "Грозой полей " имея в составе дивизии СТТ. Советский Союз со своими КВ-1, или Германия со средними танками - огребают от Польских СТТ  - по полной!! А самое главное - строить эти самые СТТ  - как бы - выгодно! Так как, исследуя по максимуму башни лёгких, средних, тяжелых и сверхтяжелых танков, а затем строя их для СТТ,  и накопив приличное количество ( а башни ЛТ и СТ всегда в огромном изобилии скапливаются на складах), всегда можно легко начать производить любые из этих видов танков, достаточно не спеша качать СТ или ЛТ, а потом пускать в производство  (башни к ним уже на складах ржавеют, по тысяче штук бывает накапливается).  Играя за Польшу, настроил вокруг Варшавы, по берегам рек,  укреплений, построил 15 дивизий СТТ ( столько успел до начала войны), окружил ими Варшаву и ЛЕГКО выдержал натиск немцев, а затем и отбросил их почти до Берлина, когда началась война ОСИ с Союзниками.

Знаю, что в новой бете 0.5 стоимость производства бронетехники увеличится, но МОЖЕТ, ОТОДВИНУТЬ СРОК ИЗУЧЕНИЯ СТТ, хотя бы на 1936 год??? В 1933 году и ТТ - имбой станут.

До 1945 года (продолжаю писать про Германию), изучил ВСЕ ветки сухопутной доктрины и ещё плюсом по 7 клеток  на "+5% к организации" пехоте и танкам (потому как сухопутная доктрина кончилась). Может, ещё клеток в Сух.доктрину добавить?

И ещё, как то не верится, что все эти "Усиления мажоров" ползунком в настройках сложности - действительно работают! Там же ТАКИЕ бонусы во всём! А в итоге, в 1945 году, СССР встречает мои СТТ (1934 ГОДА ВЫПУСКА) - какими то КВ-1, в единичном количестве (максимум 10 шт на весь фронт).  ЧЕМ занимается ИИ (играя за усиленных мажоров), куда тратит все офигительные бонусы???  Не говоря уже, что по всяким "плюшкам этого мода" мы с ИИ - на равных: у него те же законы, те же ветки фокусов, те же заводы и двойные фабрики. А такое впечатление, что ИИ играет с нами в ванильную версию. Для меня, на данный момент, уровень сложности игры в мод (не говоря про ванилу) не более, чем СРЕДНИЙ (даже при максимуме сложности в настройках). А играю я ВСЕГДА на самых высоких настройках сложности, даже когда играю за миноров, типа Польши и прочих Клик Гуанси.

ИИ миноров не исследует сверхтяжелые  танки и сухопутные линкоры - это игрушка для игрока.
Усиление работает, но настройки ИИ миноров единые почти для всех стран.

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей

Спасибо, на стрелку как то не обращал внимания

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Паничкин Сергей сказал:

С самолётами в игре (или моде) какая-то хрень.  Есть, допустим, на начало игры  - сотня самых первых истребителей. Так потом, всю игру, выпуская самолёты самых последних поколений, эти первые истребители так и висят в "доступных к размещению" самолётах. При этом - мешаются там. А если их снова где-то разместить, то они в течение месяца снова обновляются на новые модели и опять "виснут в доступных к размещению". Так, мало того, ТАМ ЖЕ "висят"  ВСЕ промежуточные модели самолётов, изученных и построенных ДО вновь изготавливаемых самолётов.  Такое ощущение, что строишь не новые самолёты, а клепаешь старые, которые всегда и висят "в готовых к размещению". В первое время меня это сильно смущало (думал - баг, и новые самолёты не строятся, пока не дошло, что новые самолёты строятся (!) и просто заменяют в эскадрильях на аэродромах старые самолёты, которые потом и "идут в запасники".  Так и должно быть ????: (автоматическое обновление старых самолётов на новые модели))??? Честно говоря - напрягает.

Вообще ничего не менял здесь.

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей
14 минуты назад, anty2 сказал:

ИИ миноров не исследует сверхтяжелые  танки и сухопутные линкоры - это игрушка для игрока.
Усиление работает, но настройки ИИ миноров единые почти для всех стран.

Так по-моему, и ИИ мажоров СТТ не производит.  Тяжелое ПТО изучается только в 1940-м (по моему?), а СТТ - с 1934 года уже можно клепать (хоть и дорого). Не порядок!!!

 

Изменено пользователем Паничкин Сергей
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,520
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 445883

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1343

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    126

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...