Мод 1933 - Страница 113 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
45 минут назад, 1Serzh сказал:

Ну как бы гарнизон укрепрайона и погран отряд это абсолютно разные вещи. Стойкость последних на порядок выше была. Хотя... если их сделать лучше гарнизонных будут делать только из них. Вот если бы была возможность ограничивать число батальонов которые можно создать. К примеру 200 батальонов, хотя лучше их ротой называть. Дать им бонус родной земли, чтобы не пихали их в атаку))

Да и кстати у меня Блау вылезла в пачке первых дебафов.

Версия с фиксом? Я именно это в фиксе и исправил.

Ссылка на комментарий

11 час назад, Alles сказал:

Камрад  anty2, в обзорах Вы говорили о готовности стран до 90%. Сейчас идёт доработка их и планируется обновление в ближне-и среднесрочной перспективе или Вы сосредоточились на обучении?

Одно другому не мешает - очень много просьб снять обучающие видео по конкретным вещам. Сейчас в новой бете готовность 90% будет у Великобритании, появится новый юнит переносной ПЗРК, новые идеи-министры у СССР и мелкие правки всего.

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, L_Shprot сказал:

 

Можно в следующем гайде по боевым действиям флота осветить несколько моментов:

1. Расчет итоговой дальности действия флота. Это явно не радиус действия самого "короткого" корабля. По моему опыту игры группа только из фрегатов и корветов не могла покинуть черное море, в то время, если их прикрепить к крупным силам, флот будет доплывать аж до Греции.

2. Роль ПВО отдельного корабля во флоте. Способен ли какой-нибудь корабль прикрывать ПВО соседние корабли в ордере, или он прикрывает только себя?

3. Какой корабль к какому классу относится. Для меня, например, было сюрпризом то, что легкий крейсер, оказывается, по классификации мода - эскортный корабль.

 

Кстати, после заключения договора о взаимопомощи с Германией скидки на изучение техники распространяются почему то не только на танки, но и на корабли, артиллерию и даже на политику. Причем при расчете скидки опережение времени почему то не учитывается. Так в 39 году я получил фуловые линкоры и крейсера ПВО.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . (.)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Иконка моторизованного среднего ПВО такая же, как и у буксируемого.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . (.)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Такой гайд нужно по боевым действиям делать, что пока затруднительно из-за работы над Великобританией.
Бонусы на политику специально так настроены, чтобы ИИ туда активно лез.
Бонусы на флот тоже были добавлены в фиксе.
Иконку посмотрю.

Ссылка на комментарий

50 минут назад, L_Shprot сказал:

 

В следующем обновлении ванилы обещают ограничить число юнитов спецназа. Правда, я так и не понял, число батальонов или дивизий, содержащих эти батальоны. Так что ваша идея вполне может быть реализована вкупе с ограничением количества других элитных "красных" частей. Интересно было бы узнать мнение автора мода по этому вопросу. Кстати, так же интересно и мнение по поводу добавления уникальных юнитов Японии (велосипедисты и торпедные крейсера) в грядущем обновлении от парадоксов.

Сделают посмотрим.
Задумка логически верная ещё со времен ПМВ установлено, что элитных войск не может быть больше 10% от общей численности, иначе это существенно ослабляет армию.

Насчет уникальных войск, почему именно у Японии или это маркетинговая удочка - остальным в ДЛС потом, тоже сделаем по паре.
Велосипедисты и крейсера с торпедами - лучше бы они более уникальные и свойственные для Японии добавили. Япония массово строила корабли-гибриды, применяла смертников в 4-х пространственных средах.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, anty2 сказал:

Бонусы на политику специально так настроены, чтобы ИИ туда активно лез.
Бонусы на флот тоже были добавлены в фиксе.

 

Вы не много не так поняли. Или я плохо выразился. Проблема в том, что бонусы в политике , похоже, действуют на технику, артиллерию и флот, причем не учитывают опережение времени. У меня на скрине показан линкор5, который исследуется всего за 323 дня при опережении технологии больше чем на 6(!!!!) лет! Согласитесь, такого быть не должно.

Изменено пользователем L_Shprot
Ссылка на комментарий

9 часов назад, Poisonblack07 сказал:

 В январе 1940-го во время войны с Францией  вероятно по ошибке выскочил боевой ивент "Арденнское контрнаступление 1944".

Это похоже баг.
Событие с бонусами или варианты контрнаступления?

________________________
добавлено 3 минуты назад
8 минут назад, L_Shprot сказал:

 

Вы не много не так поняли. Или я плохо выразился. Проблема в том, что бонусы в политике , похоже, действуют на технику, артиллерию и флот, причем не учитывают опережение времени. У меня на скрине показан линкор5, который исследуется всего за 323 дня при опережении технологии больше чем на 6(!!!!) лет! Согласитесь, такого быть не должно.

Нужно смотреть.
Бонусы от политики ни на кого не влияют - они появляются в довесок при получении бонусов на бронетехнику. 

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, anty2 сказал:

Нужно смотреть.
Бонусы от политики ни на кого не влияют - они появляются в довесок при получении бонусов на бронетехнику. 

 

При исследовании кораблей и других перечисленный мной технологий бонусы на политику исчезают. По этому у меня такое предположение и возникло.

 

Сбрасываю сейвгейм. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия игры и мод из Steam.

В данном конкретном случае баги наблюдаются при исследовании линкоров и крейсеров ПВО.

 

Изменено пользователем L_Shprot
Ссылка на комментарий

28 минут назад, L_Shprot сказал:

 

При исследовании кораблей и других перечисленный мной технологий бонусы на политику исчезают. По этому у меня такое предположение и возникло.

 

Сбрасываю сейвгейм. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия игры и мод из Steam.

В данном конкретном случае баги наблюдаются при исследовании линкоров и крейсеров ПВО.

 

Хорошо, посмотрю.

Ссылка на комментарий

Poisonblack07
1 час назад, anty2 сказал:

Это похоже баг.
Событие с бонусами или варианты контрнаступления?

Событие с бонусами. Шел приблизительно исторически-через бенилюкс + понемногу отвлекал на линии Мажино

Ссылка на комментарий

Fedaykin1

Большое спасибо за мод! Хочется в нём ещё сортировку деталей по типам сделать, есть по основным родам войск, по ресурсам. Но деталей становится так много, что неудобно передвигать в списке и просматривать доступные. В разделе бронетехника сделать к примеру галочки - башни и корпуса, сау, зсу, пт, танк, броневик. Есть передвижение шифтом в конец или начало, хорошо бы ещё контролом передвижение на 10 позиций. В производстве авиации сделать галочки - истребители, бомбардировщики, или  - лёгкие, средние, тяжёлые. В производстве пехотного снаряжение тоже сделать, к примеру - лёгкое, тяжёлое и транспорт.

Я думаю если сделать толковую сортировку, то можно будет не бояться нагружать мод ещё большим количеством составляющих подразделений.

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Poisonblack07 сказал:

Событие с бонусами. Шел приблизительно исторически-через бенилюкс + понемногу отвлекал на линии Мажино

Счетчик по дням у него нормальный - придётся извращаться.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Fedaykin1 сказал:

Большое спасибо за мод! Хочется в нём ещё сортировку деталей по типам сделать, есть по основным родам войск, по ресурсам. Но деталей становится так много, что неудобно передвигать в списке и просматривать доступные. В разделе бронетехника сделать к примеру галочки - башни и корпуса, сау, зсу, пт, танк, броневик. Есть передвижение шифтом в конец или начало, хорошо бы ещё контролом передвижение на 10 позиций. В производстве авиации сделать галочки - истребители, бомбардировщики, или  - лёгкие, средние, тяжёлые. В производстве пехотного снаряжение тоже сделать, к примеру - лёгкое, тяжёлое и транспорт.

Я думаю если сделать толковую сортировку, то можно будет не бояться нагружать мод ещё большим количеством составляющих подразделений.

Не уверен, что это возможно.

Ссылка на комментарий

В группах мода выложены скрины работы над новой бетой 0.5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Итакс поиграл посмотрел за Германию бритов Советы и Японцы Несмотря на то что мод для иа тяжеловат и аиочень слабый и неможет сравниться с человеком по принятию решений и управлению множеством войск все хорошо.

Треш британии итак как за англо-французо-индийский союз без сша завоевать весь мир очень просто на этих странах должны играть игроки! вбриты строят сухопутные линкоры с тт и флот франция истреб и шутрмовички да всего понемногу и среднии танки а индусы тока пехоту! причем я за англ имел до 20 див сух линкрово и немцы тупо номгли нечего поделать! но тупизм франции и индусов делал так что италы пробивали вранцузов и начаналась возня мышей по всей франции мне как толстому коту стало по П*ЗД* это действо и я пошол спать воообщем еще авиация интересно себя ведет но потери в бою 1000 на 1000 истребит всего 1-2 выглядят как то ну уж совсем пацифиски!

Кстать добавь киви кошелек! я смогу без проблем на него кинуть соточку!да и другии тоже смогут через терманал на твой киви номер пополнить! Успехов и довести до логического конца мод!Не делайся как блек айс где тупо убили все из за дисбаланса!

Ссылка на комментарий

Доброго дня. Небольшое предложение, или пожелание. Нельзя ли стоимость снаряжения и техники (в ресурсах) сделать четным. Чтобы хотя бы кратное 5 становилось целым числом. Сейчас посмотрел у меня 33 стали расходуется зря. И это конец 38 года. Можно конечно самому поправить, но после каждого изменения мода править...

Ссылка на комментарий

16 часов назад, сас сказал:

Итакс поиграл посмотрел за Германию бритов Советы и Японцы Несмотря на то что мод для иа тяжеловат и аиочень слабый и неможет сравниться с человеком по принятию решений и управлению множеством войск все хорошо.

Треш британии итак как за англо-французо-индийский союз без сша завоевать весь мир очень просто на этих странах должны играть игроки! вбриты строят сухопутные линкоры с тт и флот франция истреб и шутрмовички да всего понемногу и среднии танки а индусы тока пехоту! причем я за англ имел до 20 див сух линкрово и немцы тупо номгли нечего поделать! но тупизм франции и индусов делал так что италы пробивали вранцузов и начаналась возня мышей по всей франции мне как толстому коту стало по П*ЗД* это действо и я пошол спать воообщем еще авиация интересно себя ведет но потери в бою 1000 на 1000 истребит всего 1-2 выглядят как то ну уж совсем пацифиски!

Кстать добавь киви кошелек! я смогу без проблем на него кинуть соточку!да и другии тоже смогут через терманал на твой киви номер пополнить! Успехов и довести до логического конца мод!Не делайся как блек айс где тупо убили все из за дисбаланса!

Спасибо, работа идет, новая бета мода готовится. 

Ну QIWI кошелек у меня есть, но до этого яндекс денег всем хватало - они мне больше нравятся.

 

Вот номер QIWI  кошелька +79539719226

Ссылка на комментарий

9 часов назад, 1Serzh сказал:

Доброго дня. Небольшое предложение, или пожелание. Нельзя ли стоимость снаряжения и техники (в ресурсах) сделать четным. Чтобы хотя бы кратное 5 становилось целым числом. Сейчас посмотрел у меня 33 стали расходуется зря. И это конец 38 года. Можно конечно самому поправить, но после каждого изменения мода править...

Стоимость обычно растет на  0,1 кратное 10 всегда целое число. Между видами переход тоже на одинаковую величину - показатели многих видов характеристик юнита привязаны к стоимости.

Ссылка на комментарий

Примерный срок выхода новой беты мода 0.43

В связи с тем, что выход нового ДЛС запланирован на 9 марта, я думаю, что успею закончить новую бету мода раньше и выложу в конце февраля. А потом уже начну переносить на новую версию игры.
Делаются: Великобритания, Австралия, Канада, ЮАС, Индия, Новая Зеландия.
Новая балансировка бонусов войск по типу местности +10% к показателям егерей в лесу, легкой пехоты в пустыне.
Больше ничего глобального не будет - иначе не успею до марта.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Эх. В будущих обновлениях HOI хорошо было бы увидеть отдельные фрагменты отвергнутой парадоксовскими разработчиками East vs West. Тогда можно было бы упростить громоздкий кусок кода с танковыми орудийными башнями и добавить что-то похожее для кораблей.

Спойлер

dOtioz7.jpg

 

2sEtojU.jpg

 

Ссылка на комментарий

Только что, Дон Андрон сказал:

Эх. В будущих обновлениях HOI хорошо было бы увидеть отдельные фрагменты отвергнутой парадоксовскими разработчиками East vs West. Тогда можно было бы упростить громоздкий кусок кода с танковыми орудийными башнями и добавить что-то похожее для кораблей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вряд ли, флот и авиацию они сделали по отличным от дивизий на карте принципам.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,520
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 446040

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1343

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    126

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...