DLC "Смерть или бесчестье" (Death or Dishonor) - Страница 24 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC "Смерть или бесчестье" (Death or Dishonor)

Рекомендованные сообщения

Flamme
6 минут назад, Mackinaw сказал:

Ну это смешно уже

А что смешного?

Ссылка на комментарий

51 минуту назад, Flamme сказал:

А что смешного?

Родина-мать решила бросить на румынкие амбразуры 2.5 миллиона военных. Вот это я понимаю агрессивность. 

Ссылка на комментарий

Mackinaw, это Вы ещё недолго таким делом занимались5946dc72a22ad_.thumb.jpg.879e65bc1b81f75d3d916e2cffa36031.jpg

Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, Mackinaw сказал:

Родина-мать решила бросить на румынкие амбразуры 2.5 миллиона военных. Вот это я понимаю агрессивность. 

Можно подумать до этого DLC было как-то иначе...

Я уже выше упоминал абсолютно такую же ситуацию: годичная оборона по Дунаю и в Буковине с полным спиливанием советов (соотношение потерь что-то около 3 миллионов коммуняк против 100-120 тысяч румын).

Ссылка на комментарий

Ну.... я бы предположил что парадоксы по своей традиции стараются как можно сильнее оскорбить советы, но ведь немцы и американцы ведут себя в схожей ситуации аналогично.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gronep сказал:

Ну.... я бы предположил что парадоксы по своей традиции стараются как можно сильнее оскорбить советы, но ведь немцы и американцы ведут себя в схожей ситуации аналогично.

Тем не менее, потери британцев с союзниками против моей румынской обороны около 10 млн, из которых англичан только 2,5 млн, я же потерял против них 1 млн. С советскими 200к на 22млн в сравнение не идёт. ( может у союзников шаблоны более адекватные, чем у советов?)

Изменено пользователем Rost13
Ссылка на комментарий

Slimak81

Тоже играю за Румынию

Хз с Expert AI  и патчем вполне себе играбельно стало. По крайней мере Советы уверенно стараются держать фронт, нет бесконечных передислокаций, контратакуют местами успешно. 

1943 июль только только взяли Москву , я  прессую Юг , АI немец идет по центру, с севера Фины взяли ленинград. Почти дошел до сталинграда, но СССР подогнала воздух и бомбит нещадно.

Потери почти лям убитых у Румынии, 3 ляма у немцев и 9 лямов у СССР. Во Франции пошли первые массовые высадки англосаксов, Африка пока за Италией . Флота у оси фактически не осталось. 

Япония форсированно сливается под амерами, в принципе если бы СССР не сдал Москву , то было бы вполне исторично.

По составу:  55 дивизий у румын ( юзал чит на менпауэр) тупо народу не хватало, 250 у СССР , 200 у немцев.

Изменено пользователем Slimak81
Ссылка на комментарий

37 минут назад, Slimak81 сказал:

Хз с Expert AI  и патчем вполне себе играбельно стало. По крайней мере Советы уверенно стараются держать фронт, нет бесконечных передислокаций, контратакуют местами успешно. 

примерно такое же мнение

аи так же как и раньше не особо умеет наступать, в котлы он явно не сможет

но он научился обороняться, и не разваливаться под первым же натиском (особенно когда у него для этого есть ресурсы) 

из выше сказанного, наиболее историчная партия выйдет за Германию, в силу того что вам в любом случаи придется взламывать оборону, а не сидеть в бункерах на дунае или днепре

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, Rost13 сказал:

Тем не менее, потери британцев с союзниками против моей румынской обороны около 10 млн, из которых англичан только 2,5 млн, я же потерял против них 1 млн. С советскими 200к на 22млн в сравнение не идёт. ( может у союзников шаблоны более адекватные, чем у советов?)

Не забывайте - на восточном фронте у Румынии есть такое ультимативное преимущество, как широкая река.

Я за нейтральную Польшу хоть и не сумел отразить натиск немцев, но позиции по Варте удерживал до последнего, что чуть не привело к котлу - в Варшаву прорывался уже с боем, когда немцы прорвали линии укреплений на севере и юге. Т.е. река оказалась более надёжной преградой, чем укрепления 3-го уровня  (поскольку число дивизий на провинцию у меня везде было равным).

Ссылка на комментарий

38 минут назад, Flamme сказал:

Не забывайте - на восточном фронте у Румынии есть такое ультимативное преимущество, как широкая река.

Я за нейтральную Польшу хоть и не сумел отразить натиск немцев, но позиции по Варте удерживал до последнего, что чуть не привело к котлу - в Варшаву прорывался уже с боем, когда немцы прорвали линии укреплений на севере и юге. Т.е. река оказалась более надёжной преградой, чем укрепления 3-го уровня  (поскольку число дивизий на провинцию у меня везде было равным).

Это да, тоже понастроил укрепов 3 уровня, в итоге их прорывали гораздо раньше, чем реки.

Ссылка на комментарий

Slimak81

я не парился с реками. Просто нариосвал Баттл план еще до войны и в июне дошел сходу до одессы под бонусами за планирование. Потом меня отшвырнули назад , перегруппировался , нарисовал другой баттл план и сейчас подбираюсь к  Сталинграду, думаю к 44му займу если Гитлер не сфейлит по центру

Изменено пользователем Slimak81
Ссылка на комментарий

Error101
В 18.06.2017 в 23:03, Rost13 сказал:

Mackinaw, это Вы ещё недолго таким делом занимались5946dc72a22ad_.thumb.jpg.879e65bc1b81f75d3d916e2cffa36031.jpg

Научите играть. У меня всегда огромные потери, что делаю не так - не знаю(в котлах не умираю)

Ссылка на комментарий

В 19.06.2017 в 08:34, Rost13 сказал:

Тем не менее, потери британцев с союзниками против моей румынской обороны около 10 млн, из которых англичан только 2,5 млн, я же потерял против них 1 млн. С советскими 200к на 22млн в сравнение не идёт. ( может у союзников шаблоны более адекватные, чем у советов?)

 

Может шаблоны, а может дело в том что у ВБ вроде как людей вообще меньше. Мы же с вами понимаем орки советского союза плодятся быстрее чем светловолосые рыцари Гондора.

Ссылка на комментарий

Otshelnik
44 минуты назад, Error101 сказал:

Научите играть. У меня всегда огромные потери, что делаю не так - не знаю(в котлах не умираю)

Большие потери бывают от того, что неправильно (не оптимально) составлены шаблоны для фронтовых дивизий, ведутся лобовые атаки по всему фронту на укрепленные позиции противника, игрок не занимается ручным управлением и отдал всё на откуп ИИ батл-плана, превышен лимит снабжения местности и дивизии несут потери от истощения.

Ссылка на комментарий

Error101
1 час назад, Otshelnik сказал:

то неправильно (не оптимально) составлены шаблоны для фронтовых дивизий

А как надо? У меня вообще один шаблон для всей пехоты и один для танков.

1 час назад, Otshelnik сказал:

ведутся лобовые атаки по всему фронту на укрепленные позиции

Можно поподробнее?

Ссылка на комментарий

Otshelnik
18 минут назад, Error101 сказал:

А как надо? У меня вообще один шаблон для всей пехоты и один для танков.

Вопрос очень комплексный. Для начала советую тему: 

Но если кратко:

1. Ширина дивизии должна быть кратной 80 единицам (это ширина фронта в одной провинции). Самые популярные варианты ширины - 20 и 40.

2. Ключевой параметр для дивизии - это урон по пехоте. Поднимается он ствольной артой для пехотных дивизий, САУ для механизированных. Чем больше арты в дивизию запихнешь, тем лучше. Но здесь важно удержать организацию дивизии на приемлемом уровне и не надорвать пупок своей промке. У меня в пехотных дивизиях соотношение пехотных и арт батальонов примерно 2 к 1 или около того.

3. Не забывай про роты поддержки. мастхэв саперный и радио батальон. Саперы улучшают передвижение и укрепленность, а радио ускоряет ввод резервов. Еще можно ввести разведроту, она дает шанс на лучшую боевую тактику у генерала.

18 минут назад, Error101 сказал:

Можно поподробнее?

Ну логика проста. Вместо того, чтобы атаковать по всему фронту, лучше искать самые уязвимые места (с ровным рельфом, без укреплений, рек, городов и болот) и ударным кулаком проламывать там оборону, после чего быстро вводить в брешь скоростные дивизии (мотопехоту, ЛТ или СТ) для развития успеха и окружения. Это во-первых. Во-вторых, атакуя врага в одной провинции, нужно обязательно поддерживать атаку дивизиями из всех смежных с ней провинций, которые ты контролируешь, чтобы добиться численного превосходства в сражении. 

Изменено пользователем Otshelnik
Ссылка на комментарий

1.4.1. кто-нибудь скинет?

Ссылка на комментарий

DoctorWhoo

 

Список изменений беты 1.4.1
 

################################################################
########### Патч 1.4.1 "Дуб" ###########
################################################################

##################################
# Интересное & Важное
##################################
- Дивизии, провалившие морскую высадку, теперь открепляются от этого приказа, чтобы они его не повторяли (больше никакого пинг-понга)
- Исправлена длина ствола в иконке STUG III
- Глобальное изменение кода (внутреннего) воздушной системы, чтобы избавиться от странных ситуаций, а также упрощения балансировки.
- Исправлена проблема, когда лидеры заменялись другими из-за ошибки в древе фокусов

##################################
# ИИ
##################################
- Исправлена ситуация, когда китайский ИИ уничтожал дивизии из-за неверной оценки снабжения
- Исправлена ситуация, когда ИИ считал, что он был окружен и отправлял дивизии на выручку, бросая свои фронты на произвол судьбы.
- Исправлен еще один случай нерешительного поведения дивизий 
- ИИ станет уважать ваши интересы, и теперь будет ждать ответа после отправки запроса на ленд-лиз
- Исправление случая с оставлением фронтов, который приводил к отбору дивизий с других направлений
- Дивизии, провалившие морскую высадку, теперь открепляются от этого приказа, чтобы они его не повторяли (больше никакого пинг-понга)
- Несколько правок в ИИ Союзных стран, чтобы они не проводили "суицидальные высадки" в страны Оси до тех пор, пока фашисты не начнут войну с СССР
- Германия больше не тратит свое время на подготовку морского вторжения во Францию прямо перед взятием фокуса " В обход Мажино"
- Убедились, что ИИ в ивентах не сможет выбрать вариант с "весом" 0, если существует другой вариант с большим показателем 
- ИИ теперь рассматривает врагов как препятствия, когда он планирует морское вторжение в страну, с которой еще не находится в войне, и корректно сравнивает флоты. Раньше приводило к худшей подготовке к высадке
- ИИ теперь может отменять морские вторжения если шансы на успех невелики, несмотря на то, что при старте планирования все выглядело нормально
- Исправлен случай, когда Германия слишком агрессивно прорывалась через линию Мажино
- Воздушный ИИ теперь может оценивать зоны на предмет бомбардировки дальше чем на 1-2 региона от себя
- Исправлен ai_chance для всех чешских ивентов, чтобы все было разумно
- Если Чехословакия существует в момент, когда Германия требует Данциг у Польши, то они будут более заинтересованы в присоединении к войне, а не ждать пока Германия сама их побьет

##################################
# Интерфейс 
##################################
- Исправлен баг интерфейса, когда у Германии не показывались бонусы к технологиям
- Подсказка "In Combat: x83" разделена на две. Теперь стандартная скорость в битве (x33) и тактическое перемещение, получаемое от тактик показываются раздельно
- Двойной клик по юнитам в армии теперь убирает выделение с юнитов, если зажат Shift
- Иконки миссий на карте теперь должны включать в себя и иконку ударов по порту
- Бонус тактического перемещения от тактики показывался в показателе "атака". Убрано из подсказки.
- Добавлена отсутствующая локализация в бонусы к исследованиям доктрины "Удар по базам"
- Асов теперь можно откреплять правой кнопкой мыши, прямо как подсказка и говорит
- Добавлена новая текстовая иконка для стоимости в окне лицензированного производства
- Добавлена подсказка по состоянию авиакрыла
- Интерфейс создания авиакрыльев полностью обновляет правую сторону, когда все самолеты оттуда убраны
- Исправлена подсказка в экране производства, чтобы она была яснее
- Изменены историческая справка о Венгрии сценария 1936 года, чтобы подчеркнуть восстановление Австро-Венгрии

##################################
# Моддинг
##################################
- Исправлена проблема с форматом стратегии build_army

##################################
# База данных
##################################
- Добавлена отсутствующая локализация UNITS_VIEW_WINGS_COUNT во французской версии игры
- Исправлено отсутствие портретов у Конго
- Исправлена ошибка в локализации целей войны
- Исправлена длина ствола в иконке STUG III
- Исправлены некоторые проблемы с названиями кораблей в 00_GER_names
- Мертвое море преобразовано в озеро
- Исправлен ряд ошибок и несовпадений в немецком командовании
- Улучшена проработанность текста у некоторых фокусов Чехословакии
- В названия Королевского флота добавлен HMS Dreadnought
- Добавлен косметический тег для Венгрии, на случай, если избран король, но затем страна поменяла идеологию с нейтральной на другую (демократическая и фашистская ветки)
- Исправлена проблема с отсутствием картинки (для ивента), которая на самом деле отсутствовала с самого выпуска игры, но ошибку никто так и не заметил
- Исправлено отсутствие названий у авиакрыльев реактивных самолетов США
- Восточная/Западная Германии получили улучшенную расцветку, и больше не багуют
- Исправлен некорректный портрет у Хорти-адмирала
- Исправлена проблема, когда ивент event 311 затрагивал неверную страну
- Добавлено 4 новых портрета для исторических лидеров Перу, Чили, Колумбии, Парагвая
- Добавлен новый портрет фашистского лидера Болгарии 
- Три новых портрета для лидеров Балтики (Полиция все еще разыскивает близнецов-тройняшек, притворявшихся ими) 
- Добавлены верные влаги Словакии и Словении (честно говоря, я теперь уже не знаю какой из них верный /Podcat)
- В общие портреты СССР добавлен портрет с PDXCON
- Коммунистической Корея стала существенно лучше тем, что она теперь снова использует флаг КНДР(лучшая из Корей)
- Исправлены два отсутствующих изображения в ивентах Румынии и Венгрии 

##################################
# Баланс
##################################
- Снижен лимит самолетов, расположенных на суше, которые могут войти морское сражение на протяжении времени
- Уменьшена стоимость нац.территорий на мирной конференции,если вы возвращаете их вашим марионеткам 
- Немного увеличена поддержка фашистов в ветке фокусов фашистского короля
- Перебалансированы дополнительные ячейки строительства от фокуса Югославии "Улучшение сербских железных дорог"
- Исправлена проблема баланса фокусов "Объединенных/Улучшение сербских" железных дорог в древе фокусов Югославии
- Исправлена проблема, когда воздушные аварии зависели от количества авиакрыльев
- Увеличены требования к размещенным людским ресурсам (на 50 тысяч каждый) для чехословацких фокусов о союзе с Германией
- Исправлена ситуация, когда Румыния могла назначить правительство, дружественное для альянса, с которым уже ведется война

##################################
# Исправления багов
##################################
- Исправлен баг, когда конверсия снаряжения не перерабатывала последние единицы техники
- Фокус "Потребовать Приднестровье" убран из исторического листа фокусов Румынии. Она больше не должна расценивать идею атаки на СССР как что-то превосходное
- Исправлен баг, когда технологии не обновлялись в случае разблокировки технологии из другой закладки исследований
- Исправлен баг, когда после загрузки сохранения к самолетам не применялись некоторые модификаторы 
- Исправлена проблема, когда противопехотная/противотанковая атака игнорировала некоторые бонусы, отображающиеся в интерфейсе сражения  
- Изменение названия idea на свое собственное теперь также меняет и название модификатора, а не использует для этого idea ID
- Исправлена проблема, когда торговый путь не пересчитывался заново, если изменился статус какого-либо пролива
- Исправлена возможная проблема, когда становление Чехословакии марионеткой Австро-Венгрии могло привести к внутриальянсовой войне
- Исправлены ивенты двойного посредничества в ветке Трансильвании
- Германия покинет румынскую тех.группу только если Румыния находится в альянсе, в который Германия не входит 
- Изменен запасной ивент о Судетах так, чтобы он давал цель войны против владельца Судетов (раньше была привязка только к Чехии) 
- Фокус "Лояльное королю правительство" будет доступен даже если Венгрия не согласилась подчиниться
- Исправлена проблема, когда отсутствовал портрет Хорти в начале игры у тех, кто не владеет DoD
- Исправлена проблема, когда Германия могла при некоторых обстоятельствах застрять на фокусе "Потребовать Судеты"
- Цепочка ивентов о требовании Трансильвании теперь убирает верные нац. плашки (Северная Трансильвания) у Румынии, если они сразу сдались
- Исправлен баг, когда стандартные названия юнитов не работали, если начальные буквы были одинаковыми для разных стандартных версий
- Исправлена проблема, когда существующие названия авиакрыльев не возвращались в пул возможных названий
- Исправлен баг, когда продажа ресурсов уменьшала количество фабрик, доступных для торговли
- Исправлена проблема, когда Чехословакия была недовольна Союзниками, только если они отказались сражаться за Южную Словакию (Чехословакия теперь недовольна все время)
- Исправлена ситуация, когда Полесье не передавалось СССР, если он соблюдал пакт Молотова-Риббентропа
- Добавлен ряд здравых требования для фокусов о реставрации Австро-Венгрии (не должен находиться в альянсе с владельцами необходимых провинций)
- Исправлена проблема, когда Люблянский арбитраж передавал регионы, которыми не владеют ни Германия, ни Югославия
- Достижение "Death or Dishonor or Cake" теперь имеет подсказку, что нужно иметь Кароля II в качестве лидера страны
- Исправлена проблема, когда Югославия пыталась получать или покупать самолеты у страны, с которой она находится в войне
- Стандартный ивент о перевороте в Югославии теперь не работает, если у игрока есть DoD
- Исправлена проблема, когда Югославия создавала Хорватию, даже если она не владела нужной территорией
- Правка для Чешско-словацко гражданской войны, которая на деле не была между чехами и словаками
- Исправлена проблема, когда ивент о помощи Швеции после избрания Венгрией демократического короля мог возникать несколько раз 
- Конверсия снаряжения теперь правильно конвертирует варианты из старого вооружения
- Исправлен баг, когда самолеты, выполняющие миссию поддержки в бою, могли вступать в морские битвы без активирования нужной миссии
- Исправлены две отсутствующие локализации у Румынии
- Отказ хозяина Чехословакии передать Судеты Германии, теперь вышвыривает его и Чехословакию из альянса с Германией
- Исправлена проблема, когда демократическая Румыния не могла справиться с королем Каролем II
- Исправлена проблема, когда Австро-Венгрия не могла оправдать цели войны из-за низкого мирового напряжения
- Исправлена проблема, когда Франция включала Чехословакию в Малую Антанту, даже если чехи были марионеткой Австро-Венгрии 
- Австро-Венгрия должна получать Банат, если Румыния сдается в цепочке ивентов
- Исправлена проблема, когда Румыния могла своровать Чехословакию у Австро-Венгрии, создав Санитарный Кордон
- Исправлена ошибка, которая могла дать небольшим нациям множество дополнительных очков на мирной конференции
- Исправлены правила оккупации для непроходимых зон, теперь используются приоритеты нац.территорий и владения территорией
- Убрано retire_country_leader из общего древа фокусов
- Исправлен баг, когда объединение авиакрыльев не обновляло его людскую силу
- Исправлено несколько проблем в историческом листе фокусов Югославии, когда тот обращался к фокусам, которых уже не существует
- Исправлена ужасная граница, если Венгрия не может получить регион state 73 в цепи ивентов о судьбе Чехословакии (должна передаваться Словакии, теперь точно передается ей)


###############################
# Стабильность & Производительность
###############################
- Добавлен запасной код для подсчета местности, в случае сломанных моддинговых файлов (могло вести к удалению юнитов)
- Исправлен ошибка при генерации названий дивизий 
- Исправлена вылет в окне воздушной битвы
- Исправлен вылет при показе подсказки о миссии "Удар по портам"

Hide  

 

Изменено пользователем DoctorWhoo
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 498
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 104885

Лучшие авторы в этой теме

  • DoctorWhoo

    46

  • Flamme

    37

  • Otshelnik

    24

  • lleyton

    24

  • SShredy

    15

  • Zelchenko

    15

  • olvera007

    15

  • simuil

    14

  • D13R

    14

  • Tingol

    13

  • Artanis

    11

  • Gronep

    10

  • Berkutov

    9

  • Error101

    9

  • Ишпанец

    7

  • Shamilboroda

    7

  • Advnc

    6

  • trolinsky

    6

  • CorruptedDisc

    6

  • KostaRPK

    6

  • Mackinaw

    6

  • Rettich

    5

  • Rost13

    5

  • Dandy

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DoctorWhoo

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | e02f1f7aa13fc8bc2b74

Flamme

Итак... Есть Tales of Berseria за 999 рублей, есть Hearts of Iron IV за 1399 рублей и есть Football Manager 2017 за 1699 рублей. В первом и третьем случаях я получу полноценные игры, в которых с

Error101

Сталин объявил войну Белому морю и пытается его закотлить Hide  

tireld

Игра обрастает мясом, больше вариативности на старте, это приятно. Но что делать с тем, что после начального превозмогания стартовых проблем, игра за все страны превращается в раскраску? Не знаю как в

simuil

О чём вы говорите? Максимальный комплект стоит 3160 pубля. Это тоже самое, что КоД со всеми ДЛС. Это тоже самое, что Батла с парой ДЛС. Хотя сейчас на максимальное издание скидка, и купить можно дешев

simuil

Ок, объясню свое мнение. Во-первых, я не утверждал, что ХоИ3 идеальна. Во-вторых, на последнем патче имеем ситуацию: 1) За все катки, ИИ Рейха 1(!) раз захватил Норвегию. 2) У ИИ п

DoctorWhoo

Список изменений беты 1.4.1   ################################################################ ########### Патч 1.4.1 "Дуб" ########### ###############################

Роман Кушнир

Вот о чем мы мечтали долгие месяцы! Чтобы бесполезный менпауэр показывался в окне сведений! Теперь-то мы узнаем, как скоро та или иная страна поставит новый закон о призыве!

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...