Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 167 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
3 часа назад, Andrey1997 сказал:

2 вопрос. Как убрать переходы с Аппенинского полуострова в Грецию, а также из Британии в Ирландию. Хотелось бы это изменить. 

Переходы в "папка крестоносцев"/map/adjacencies.csv - это если не моды какие-нибудь

Ссылка на комментарий

Только что, Адмирал сказал:

 

Именно так. Даже при крестьянском восстании сбрасывается "мир". 

Просто хочется взять и "уехать на море" переписать эвенты "линий крови" чтобы уйти от этих косяков и сделать нормальный выбор "линии" при выполнении сразу нескольких условий. Но возможно кто-нибудь этим уже занимался?

Изменено пользователем lyash
Ссылка на комментарий

El Búho

@lyash проще родословные переписать. :) все модификаторы, которые действуют на персонажа будут работать и в родословной, плюс те, которые для родословных. это можно ого-го-го какой винегрет намешать. проблема только одна - в окошко красиво влезают только восемь строк.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Andrey1997
56 минут назад, lyash сказал:

Переходы в "папка крестоносцев"/map/adjacencies.csv - это если не моды какие-нибудь

Благодарю) Греки у меня в Италию теперь плавают только на кораблях)) Ирландия тоже отделена морем. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, El Búho сказал:

в окошко красиво влезают только восемь строк

Я тут прикинул, можно и в восемь строк уместить - всё сведётся к 7 архетипам: по 2 воина/убийцы/мирного(взрослый/ребёнок) и 1 строитель.

Варианты опишу для взрослых, так как у детей там одна базовая линия.

Воин - 3 базовых варианта + гибрид(воин+убийца) + переходы на архетипы убийцы, строителя и мирного (7 строк).

Убийца - 4 базовых + гибрид(убийца+мирный) + переходы на архетипы воина, строителя и мирного (8 строк).

Строитель - замок + город + храм + гибрид(строитель) + гибрид(убийца+строитель) + переходы на архетипы воина, убийцы и мирного (8 строк).

Мирный - 2 базовых + гибрид(замок+мирный) + гибрид(город+мирный) + гибрид(храм+мирный) + переходы на архетипы воина, убийцы и строителя (8 строк).

Переходы конечно же только на те ветки, варианты выбора "линий крови" на которых соответствуют, ИИ придётся на переходы ставить нулевой шанс.

На мирные годы задумка с каждой войной не сбрасывать переменную, а уменьшать на единицу, от тех же крестьянских восстаний это спасёт.

Так что всё может быть хорошо, жаль только муторно.

Ссылка на комментарий

El Búho
1 час назад, lyash сказал:

Я тут прикинул, можно и в восемь строк уместить

не восемь строк кода, а восемь в игре. многие модификаторы по две строчки занимают. как вариант - можно для них шрифт сделать поменьше. 

1 час назад, lyash сказал:

Так что всё может быть хорошо, жаль только муторно.

не особо муторно. три окна открыл и копируешь из одного в другое. самое муторное - это обоснование нахождение там тех или иных модификаторов. как по мне, то родословные представляют больше коллекционный интерес, нежели от них есть какой-то реальный толк в игре. ну может от воин-философ.  за 10 городов ещё постройка открывается, но для того, кто построил 10 городов какая-то прибавка к доходу - ну такое себе. 

Ссылка на комментарий

Мда, всё сделал как обсуждалось и тут наступил облом под названием "максимум 4 опции ответа". Рыдаю горючими слезами.

Ссылка на комментарий

1 час назад, lyash сказал:

Мда, всё сделал как обсуждалось и тут наступил облом под названием "максимум 4 опции ответа". Рыдаю горючими слезами.

Если очень нужно, то можно сделать сделать несколько событий.

 

Т.е. первое событие с первыми тремя опциями и кнопкой [Далее], которая вызывает второе событие со следующими тремя опциями и кнопкой [Далее], которая вызывает третье событие ... и т.д., вплоть до последнего события, которое вызывает первое событие и/или отмену выбора.

Ссылка на комментарий

Только что, Nikra сказал:

Т.е. первое событие с первыми тремя опциями и кнопкой [Далее], которая вызывает второе событие со следующими тремя опциями и кнопкой [Далее], которая вызывает третье событие ... и т.д., вплоть до последнего события, которое вызывает первое событие и/или отмену выбора.

Да, так сделать можно, будет ещё муторнее чем получилось, но, видимо, по другому выбора блудлайнов не сделать.(

Ещё бы придумать, как бы ИИ при  этом выбор предоставить, хотя можно ИИ на старых событиях оставить, разделив выбор в эвенте на ai = no.

Ссылка на комментарий

1 час назад, lyash сказал:

Да, так сделать можно, будет ещё муторнее чем получилось, но, видимо, по другому выбора блудлайнов не сделать.(

Ещё бы придумать, как бы ИИ при  этом выбор предоставить, хотя можно ИИ на старых событиях оставить, разделив выбор в эвенте на ai = no.

А сколько там всего вариантов выбирать надо?

Если совсем много, то может быть более эргономично сначала (т.е. в первом окне) давать выбор общих категорий, которые будут переправлять на события с тремя вариантами и [Далее]/[Назад] (в меню общих категорий).

 

1 час назад, lyash сказал:

Ещё бы придумать, как бы ИИ при  этом выбор предоставить, хотя можно ИИ на старых событиях оставить, разделив выбор в эвенте на ai = no.

Я бы сказал отправлять ИИ на другое событие не просто можно, а нужно. Сделай другое (скрытое) событие, где выбирает random, с модификаторами для различных вариантов выбора (зависящих от качеств персонажа ИИ).

Ссылка на комментарий

Всего 22 блудлайна, из них 3 - для детей, то есть их можно нормально скомбинировать со взрослыми, итого в 7 окон возможно уложиться. Хм, за день можно и справиться, особенно если на тексты для событий подзабить. Теперь надо день свободный найти.

Ссылка на комментарий

Aurelius36

Подскажите плз, как правильно написать:

Нужно чтоб католики женщины с culture = breton могли women_can_take_consorts =  yes
А то я пытался разными вариантами прописать в файл религии и ничего не получается. Разрешить всем католическим женщинам не проблема, а вот с ограничением на Бретонскую культуру проблема..Третий день мучаюсь))

Спасибо!                

Ссылка на комментарий

В 02.08.2019 в 11:28, El Búho сказал:

можно попробовать событие написать на старт игры (on_startup)

как-нибудь так

    trigger = { 
        culture = culture_name    
    }
    immediate = {
        set_max_consort = nnn
    }

если нужно ещё какие-то условия

тогда так

     immediate = {
        if = {
                limit = { write_conditions_here } #здесь условия
        set_max_consort = nnn
        }
    }    

 

 

Извините за тупость, но я не поняла, как именно событие прописывать.
В on_actions я пишу такой event, но валидатор говорит, что такой CharId не подходит.

 

character_event = {
id = myevent.5
hide_window = yes
trigger = { 
            culture = english 
        }
        immediate = {
            set_max_consort = 1
        }
    }

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Alana
Ссылка на комментарий

El Búho

 

@Alana в начале файла событий есть namespace = myevent?

и что-то я не пойму, в on_startup myevent.01, а в коде события myevent.5

и вот такого тоже не надо <on_startup>

on_startup = {
    events = {
        myevent.01
    }
}

и не очень понял, что я понял вот это "В on_actions я пишу такой event"

из on_actions события только вызываются. on_startup, on_birth, on_death и так далее, а сам файл событий должен быть в \events.

 

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Да, я заметила. Номер ивента менялся между правками. Я уже привела к одному виду consort.50

Да, в начале файла стоит namespace = consort

 

То есть в on_actions вообще не нужно вставлять ивент?

Ссылка на комментарий

El Búho
17 минут назад, Alana сказал:

То есть в on_actions вообще не нужно вставлять ивент?

нет :)  там просто файл, скажем, my_events.txt с таким содержимым

on_startup = {
    events = {
        myevent.01
    }
}

больше ничего там быть не должно, в смысле кода самого события там не должно быть. 

можешь в моём моде на республику посмотреть структуру что, где, куда и откуда. файлов

там не много.

и ты ещё is_triggered_only = yes забыла.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

16 минут назад, El Búho сказал:

нет :)  там просто файл, скажем, my_events.txt с таким содержимым

on_startup = {
    events = {
        myevent.01
    }
}

больше ничего там быть не должно, в смысле кода самого события там не должно быть. 

можешь в моём моде на республику посмотреть структуру что, где, куда и откуда. файлов там не много.

 

Мы с вами о разном. Я знаю, что в файл on_actions сам код вставлять не надо. Там только указание id. 
Но как прописать само событие, которое ограничило бы число наложниц? Это character_event?

 

Вот такой попробовала. 
namespace = consort

character_event = {
    id = consort.50
    hide_window = yes
    only_playable = yes
    
    trigger = { 
            culture =english            
        }
        immediate = {
            any_character = {
                set_max_consort = 1
            }
        }
    }

Не работает. Есть вообще такая команда set_max_consort?

Мне нужно, чтобы люди английской культуры, хоть и язычники брали только одну наложницу. 

Изменено пользователем Alana
Ссылка на комментарий

El Búho
10 часов назад, Alana сказал:

Есть вообще такая команда set_max_consort?

на самом деле set_max_consorts, но оно оказывается работает только внутри effect, а это законы или реформация религии.

Ссылка на комментарий

1 час назад, El Búho сказал:

, но оно оказывается работает только внутри effect, а это законы или реформация религии.

 

То есть к культуре/династии/родословной привязать никак.... Жаль,такая идея накрылась.

 

 

В  моде AGOT есть decision что наложниц могут брать не все представители религии, а только отдельные культуры. Вот так.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можно там  ввести лимит, чтобы если наложница  уже есть, то брать больше этим культурам нельзя? 

Как-нибудь 

NOT = {

if = {num_consorts = 1}

}

?

 

И в этом случае можно будет взять этот код для моей цели.

Изменено пользователем Alana
Ссылка на комментарий

El Búho
5 часов назад, Alana сказал:

Жаль,такая идея накрылась.

не совсем накрылась, просто реализовать будет сложнее.

нужно будет написать закон с этим эффектом и принимать этот закон по событию. это точно работает: частично это реализовано в моём моде на женские республики, да и в тестовом варианте я делал мусульманам одну жену, а мусульманкам разрешал брать наложников.

5 часов назад, Alana сказал:

И в этом случае можно будет взять этот код для моей цели.

ванильное решение взять/дать наложницу - это хардкод и от него никуда не деться.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 478219

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Kerovan

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...