Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2


MaslovRG

Рекомендованные сообщения

El Búho
23 часа назад, Knight Errant сказал:

Камрады, а как изменить названия титулов у разных культур? (конкретно: хочу у валлийцев изменить некоторые титулы на более историчные)

форма_правления_ранг_титула_культура;Для мужчин;

форма_правления_ранг_титула_female_культура;Для женщин;

Пример:

city_king_female_italian;Синьора Гранде;


El Búho
(изменено)

Хотел разрешать только дворянам входить в совет и быть полководцами, но случилась проблема.

 

Нет больше проблемы.

Изменено пользователем El Búho

Привет. Реально ли в crusader kings 2 сделать так, чтобы были доступны и полигамия, и наложничество одновременно, как в ск3? Не нашел, что отвечает за запрет полигамии при разрешенных консортах.


Knight Errant
В 28.07.2021 в 17:22, El Búho сказал:

форма_правления_ранг_титула_культура;Для мужчин;

форма_правления_ранг_титула_female_культура;Для женщин;

Пример:

city_king_female_italian;Синьора Гранде;

 

А в каком файле это надо редактировать?


Aurelius36
19 минут назад, Knight Errant сказал:

 

А в каком файле это надо редактировать?

Локализация игры.


Том2033

Народ привет, столкнулся с такой проблемой. Сделал русификатор на мод, отдельная папка (не архив) (с полными файлами мода, заменена только папка localisation). От английского на всякий пожар отписался, создал файл .mod с таким же название как и у папки, захожу в лаунчер CK, а мод тупо не читается. Подскажите, в чём проблема или ошибка? Я уже и у другого разработчика модов спросил, он мне точно такую же схему заливки описал. Скажу сразу, этим я занимаюсь в первые и как вы можете понять опыта нет совсем. Если поможете буду очень благодарен.


Labes
13 часа назад, Том2033 сказал:

Народ привет, столкнулся с такой проблемой. Сделал русификатор на мод, отдельная папка (не архив) (с полными файлами мода, заменена только папка localisation). От английского на всякий пожар отписался, создал файл .mod с таким же название как и у папки, захожу в лаунчер CK, а мод тупо не читается. Подскажите, в чём проблема или ошибка? Я уже и у другого разработчика модов спросил, он мне точно такую же схему заливки описал. Скажу сразу, этим я занимаюсь в первые и как вы можете понять опыта нет совсем. Если поможете буду очень благодарен.

 

Здравствуйте. Покажите, пожалуйста, содержимое Вашего .mod файла и название папки с модом.


Том2033
52 минуты назад, Labes сказал:

 

Здравствуйте. Покажите, пожалуйста, содержимое Вашего .mod файла и название папки с модом.

Спасибо, что откликнулись, но я уже нашёл свою ошибку) Я тупанул и оставил .mod пустым)


Подскажите где можно посмотреть код, отвечающий за целевое решение дипломатической вассализации?


El Búho
11 час назад, Spiti5 сказал:

Подскажите где можно посмотреть код, отвечающий за целевое решение дипломатической вассализации?

Нигде. Это внутренняя функция движка.


El Búho
(изменено)

Как передать законы предыдущего главного титула в случае успешной узурпации титула рангом выше?

Без огромного количества писанины и проверок в any_demesne_title

Изменено пользователем El Búho

(изменено)

Вопрос какой файл отвечает за наследственность линии крови (файл с настройками линии крови), сто лет уже в игру не играл, хочу вернуть мою настройку с all_desendants, но не могу найти файл (нашел этот HF_bloodline_events, но ещё ведь должны быть да? кстати евенты не сломались похоже..). 

 

И ещё в стиме в папке с игрой все блокноты превратились в крякозябры с кирилицей и тд, как пофиксить кто то в курсе? Если у кого то есть чистый файл который я прошу, можете скинуть, я его себе модом поставлю если решения второй проблемы нет

 

 

Всё нашел через поиск на сайте)

Изменено пользователем vrungel

Всё же я сделал что то не так, прошу помощи. 

 

Пытаюсь перенастроить правило наследия линий крови на всех потомков от каждого родителя (тоесть от каждого родителя вне зависимости от типа брака) inheritance = all_desendants как я понял необходимо ставить вместо стандартной выборки.

 

Поменял в файлах

Common->Bloodlines-> 00_bloodlines; 01_saintly_bloodlines; 02_earned_bloodlines; 03_legendary_warrior_lodge_bloodlines

И ещё в файле

events-> HF_bloodline_events

 

Но не заработало, всё осталось так же, при стандартном браке линия крови жены не наследуется

 

Что я сделал не так и как нужно было поступить (все ли это файлы или в каких то ещё надо менять, так же вопрос что лучше, прописывать inheritance = all_desendants или удалять строку)


Флавий Аниций
(изменено)
В 10.08.2021 в 23:18, vrungel сказал:

Всё же я сделал что то не так, прошу помощи. 

 

Пытаюсь перенастроить правило наследия линий крови на всех потомков от каждого родителя (тоесть от каждого родителя вне зависимости от типа брака) inheritance = all_desendants как я понял необходимо ставить вместо стандартной выборки.

 

Поменял в файлах

Common->Bloodlines-> 00_bloodlines; 01_saintly_bloodlines; 02_earned_bloodlines; 03_legendary_warrior_lodge_bloodlines

И ещё в файле

events-> HF_bloodline_events

 

Но не заработало, всё осталось так же, при стандартном браке линия крови жены не наследуется

 

Что я сделал не так и как нужно было поступить (все ли это файлы или в каких то ещё надо менять, так же вопрос что лучше, прописывать inheritance = all_desendants или удалять строку)

Можно просто посмотреть, как это устроено в моде Elder Kings. Там родословные спокойно передаются по женской линии, даже без матрилинейных браков. А если конкретнее, то должны быть прописаны две эти строчки.

inheritance = all_descendants
matrilineal_override = yes

 

В качестве примера, покажу родословную древнего короля эльфов:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций

В 12.08.2021 в 20:37, Флавий Аниций сказал:

Можно просто посмотреть, как это устроено в моде Elder Kings. Там родословные спокойно передаются по женской линии, даже без матрилинейных браков. А если конкретнее, то должны быть прописаны две эти строчки.

inheritance = all_descendants
matrilineal_override = yes

 

В качестве примера, покажу родословную древнего короля эльфов:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Попробую по вашему совету, спасибо!


У меня немного странный вопрос. Прошу прощения, если он покажется кому-то странным. Как можно прописать для отдельной культуры персонажей удлинённую продолжительность жизни?


Флавий Аниций
1 час назад, Carduus сказал:

У меня немного странный вопрос. Прошу прощения, если он покажется кому-то странным. Как можно прописать для отдельной культуры персонажей удлинённую продолжительность жизни?

Можно через расовый трейт, либо через модификатор культуры (этот вариант проще всего).

К примеру, у драконов в файле 99_animals есть вот такой модификатор:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Где "health" отвечает за здоровье, fertility за плодовитость и т.д.

 


El Búho
(изменено)

@Carduus Дополню @Флавий Аниций 

По уму нужно использовать не культуру, а графическую культуру через gfx_culture_scope, хотя может и получится  graphical_culture использовать в качестве триггера.

Саму же черту лучше всего сделать скрытой и выдавать по триггерам on_startup и on_birth.

Изменено пользователем El Búho

El Búho

@Carduus Вот тебе ещё идея для долгожителей. :)  

Родословная, если 100 и более лет

Событие запускается из on_actions по триггеру on_yearly_pulse

В самом событии триггер, как я его себе вижу.

    trigger = {
        age = 100
        NOT = { trait = immortal }
        NOT = {
            any_owned_bloodline = {
                has_bloodline_flag = aged_person_bloodline
            }
        }
    }
 


Пётр07

Как сделать так чтобы,редактор персонажа заменял,а не создавал поверх существующего персонажа?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 4,547
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 533088

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • Dævinius

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...