Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack - Страница 10 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack

Рекомендованные сообщения

Jamikea

Что-то все робоимперии показались какими-то слабыми. Ассимиляторов и экстерминаторов никто не любит. Бонусы стремные (бессмертие лидеров неплохо, но синтетический путь возвышения и так дает это). Коллективный разум был ниочем, сейчас продали его еще раз в обертке машин.  Я что-то не понимаю, или парадоксы схалтурили?

Ссылка на комментарий

Дейтерий
46 минут назад, Jamikea сказал:

Что-то все робоимперии показались какими-то слабыми. Ассимиляторов и экстерминаторов никто не любит. Бонусы стремные (бессмертие лидеров неплохо, но синтетический путь возвышения и так дает это). Коллективный разум был ниочем, сейчас продали его еще раз в обертке машин.  Я что-то не понимаю, или парадоксы схалтурили?

Да коллективный разум больше для сюжета, хотя вот "коварные прислужники" очень быстро выезжают по единству.

Ссылка на комментарий

ZloiHead

Эт самое, я тут ААP по Synthetic Dawn начал писать. Кому интересно - заходите, комментируйте. :) Пока только пролог. 

 

 

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
17 часов назад, Detech сказал:

Нет, абсолютно не "типа такого".

 

Rogue Servitors - это общество в котором раса создателей переложила всю активность на роботов, предаваясь удовольствию и отдыху. Роботы не захватывали власть, не использовали пробелы программирования для получения контроля (как в "Я - робот"). Нет. Они просто делают именно то ради чего их создали - разбираются с проблемами, в то время их хозяева - отдыхают.

И так как принятие решений - это тоже проблема, вообще даже "думать - это работа", то и эти области были повешены на роботов.

 

Rogue Servitors не захватывали власть, они просто выполняют свою работу, подчиняются создателям. Создатели добровольно передали им все функции так как не считали сохранение контроля над ними важным для себя.

 

Вариант с "Wall-E" ближе чем вариант с "I'm robot". Собстно второй вариант лишь рассказывает об перехвате контроля, но не описывает финальное общество (и логически оно не вытекает, ибо не жизнеспособно). Дальнейшее развитие сюжета Im Robot приводит или к сохранению ИИ статуса серого кардинала (что не вариант Rogue Servitors), или к варианту Wall-E (чего можно достичь и добровольно (что собстно описано в дневнике)), или к биомашинной войне (опять же мимо)

Таки ты прав, судя по их комментарием и описанию если играть за них.

Просто я судил по названию, а словосочетание  "взбунтовавшиеся служители" намекает на бунт,  отчего и сделал своё предположение. Но его не было.. была постепенная и вполне добровольная автоматизация, что привело в конечном итоге к тому, что машины взяли на себя все функции управления и развития, оставшись верными своим директивам по защите форм жизни от внешних и внутренних угроз. Просто не вполне корректное название получается.

________________________
добавлено 2 минуты назад

Ну а по теме впечатления от игры, что тут можно сказать - поставил по умолчанию количество пригодных для жизни планет и... блин, их стало неприлично мало, облетел весь рукав галактики и только четыре планеты для колонизации, хотя три из них находятся совсем рядом, четвёртая - у чёрта на куличках, и требует 800 влияния для колонизации, но значимость форпостов в этом свете стало более высоким. И наверное обитаемые станции так же теперь крайне предпочтительны. Вопрос лишь в том, будет ли клмпьютерный опонент их строить, или так и будет сычевать на четырёх-пяти планетах. Я бы при такой смене пригодных планет сделал бы возможным, при помощи специального перка за единство, сделать возможным терраформирование совершенно непригодной для заселения каменнистой планеты, чтобы было дорого, долго, поэтапно... но зато в итоге, планета доступна для колонизации, нечто такое.

Играю слугой машиной и двойственные ощущения - с одной стороны, биотрофеи повышают единство и ветки единства развиваются быстро, но в тоже время эти биотрофеи плодятся и заполоняют собой квадраты, из-за этого я не могу так уж эффективно специализировать планеты, они постоянно гдето рядом в квадратах тусуются. Кстати в ветке гармонии для этого ИИ есть возможность заменить заповедник в райский (вместо райского купола у органических рас), там единства больше будет. Лидеры роботов бессмертные... но ломаются и ломаются они както чаще обычного)) Ну и по поводу своих прерогатив - у меня двойственное ощущение - я хочу охранять органиков.. и в тоже время иногда появляется желание их всех убить :D Потому что напрягают иждивенцы. Это я к чему.. к тому. что кажется тип машинного разума жёстко привязан к своей роли и я не смогу например из слуги, переделаться в ассимилятора. Но пока мало поиграл, может какието эвенты на эту тему и существуют, посмотрим.

А в целом дополнение мне нравится. Атмосферное

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

Jamikea
2 часа назад, Вольфрекс сказал:

с одной стороны, биотрофеи повышают единство и ветки единства развиваются быстро

С учетом того, что недоступна ни одна ветка возвышения (пси, био и синтетов), единства и так более, чем достаточно. Можно, конечно, уйти в строительство мегасооружений, но во первых незачем - никак на развитие игры это не влияет, во вторых само Мегапроектирование дается через терраформирование - для машин это нафиг не нужно. 

 

2 часа назад, Вольфрекс сказал:

Лидеры роботов бессмертные... но ломаются и ломаются они както чаще обычного))

А сломанных можно починить или это аналог смерти биологических форм жизни? Если нет, то единственным бонусом машин остается возможность колонизировать любые планеты, в минусах же целая пригоршня дебафов. 

 

Ссылка на комментарий

Дейтерий
6 часов назад, ZloiHead сказал:

Эт самое, я тут ААP по Synthetic Dawn начал писать. Кому интересно - заходите, комментируйте. :) Пока только пролог. 

 

 

Я чуть-чуть опоздал.

Ссылка на комментарий

1. По какому принципу теперь упорядочиваются планеты в планировщике? Я Terra Nova колонизировал первой а Horizont вторым, но в планировщике они выстроились Earth, Horizont, Terra Nova. Пробовал цифры в начале названия поставить, но ничего не изменилось. Не очень удобно, когда старые и новые планеты перемешаны, особенно когда их штук двадцать будет.

2. Марс у меня не стал кандидатом для терраформирования. Разработчики убрали убрали этот обязательный модификатор для Марса?

Изменено пользователем kocmoc14
Ссылка на комментарий

Вроде старые планеты уходят вниз.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Вольфрекс
14 часа назад, Дейтерий сказал:

Да коллективный разум больше для сюжета, хотя вот "коварные прислужники" очень быстро выезжают по единству.

а ещё, по мимо ИИ с активной гражданской позицией, в отношении органической формы жизни (слуг, ассимиляторов или уничтожителей) возможен и нейтральный ИИ, без чётких протоколов поведения, так сказать. Если не брать ни один из трёх видов одержимых ИИ

 

aLNINoNoCOU.jpg

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
5 часов назад, Jamikea сказал:

А сломанных можно починить или это аналог смерти биологических форм жизни? Если нет, то единственным бонусом машин остается возможность колонизировать любые планеты, в минусах же целая пригоршня дебафов. 

Это аналог смерти. но не могу согласиться с Вольфрексом. Поиграл 60 лет, умер только 1 ученый. Вообще, машинами понравилось играть, еда не нужна, счастья нет. С заказом построек населения очень приятно, что они заселяют квадраты в нужном мне порядке - наставил очередь и забыл.

1 час назад, had сказал:

Вроде старые планеты уходят вниз.

Мне показалось, что они по алфавиту ставятся. В чем смысл подобных изменений - непонятно. Теперь заново привыкать.

Ссылка на комментарий

Jamikea
42 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

Это аналог смерти. но не могу согласиться с Вольфрексом. Поиграл 60 лет, умер только 1 ученый. Вообще, машинами понравилось играть, еда не нужна, счастья нет. С заказом построек населения очень приятно, что они заселяют квадраты в нужном мне порядке - наставил очередь и забыл.

60 лет - фигня получается. С учетом, что киборги живут на 40 лет дольше выгоднее их брать. Я уж не говорю про бонус +20 лет в третьей ветке и продление жизни в средней ветке науки - там на все время игры хватает продолжительности жизни при игре за механистов.

 

А насчет отсутствия счастья и соответствующих бонусов/малусов - так это Коллективный Разум тот же. Еду не потребляют, но вместо нее энергия. Плюс еще сами не плодятся - нужно тратить ресурсы на строительство. Те же механисты с их роботами/андроидами/синтетами в этом плане кроют машин как бык овцу - и сами плодятся еще и роботов можно так же запланировать и настроить где нужно, были бы ресурсы. Плюс лидеры синтеты действительно бессмертные (не ломаются, или правильнее сказать уже - не ломались? надеюсь не испортили их Парадоксы в 1.8),  плюс у лидеров очень хорошие бонусы, отсутствующие у машин. 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, Jamikea сказал:

60 лет - фигня получается. С учетом, что киборги живут на 40 лет дольше выгоднее их брать. Я уж не говорю про бонус +20 лет в третьей ветке и продление жизни в средней ветке науки - там на все время игры хватает продолжительности жизни при игре за механистов.

 

А насчет отсутствия счастья и соответствующих бонусов/малусов - так это Коллективный Разум тот же. Еду не потребляют, но вместо нее энергия. Плюс еще сами не плодятся - нужно тратить ресурсы на строительство. Те же механисты с их роботами/андроидами/синтетами в этом плане кроют машин как бык овцу - и сами плодятся еще и роботов можно так же запланировать и настроить где нужно, были бы ресурсы. Плюс лидеры синтеты действительно бессмертные (не ломаются, или правильнее сказать уже - не ломались? надеюсь не испортили их Парадоксы в 1.8),  плюс у лидеров очень хорошие бонусы, отсутствующие у машин. 

Я не спорю, что машинки получились неимбовые, лишь сказал, что мне понравилось ими играть, отвечают моему стилю игры )))

Ссылка на комментарий

Идёт партия за машин-экстерминаторов.

Каких-либо интересных ивентов не происходило. Разве что некоторые диалоги поменялись и всё... Что касается модификаций, то здесь они жиденько обкакались: дают слишком много очков улучшений, при этом всего можно взять 4 признака расы, при этом я пока не встречал улучшенных признаков для роботов. Да и сами признаки - такое себе, более-менее вменяемых навыков 4 и наберётся как раз.

Колонизация новых планет - адский ад, если делать это в самом начале без технологий на колонизацию, а за новых синтетиков - это ад х2, потому-что стоимость новых лидеров - огромна, и это связывает руки, в итоге решаешь - новый лидер или планета. Зато к середине игры можно очень быстро проводить экспансию на все четыре стороны, потому-что колонизация очень сильно дешевеет, при этом лидеры живут достаточно долго.

 

Очень понравилась идея с губернаторами. Теперь один губернатор на всю стартовую систему, и не нужно этого задротства с переключением одного полезного губернатора на другого. Точнее это всё также можно делать, но эффекты получают все планеты.

 

Своеобразный нерф господства над природой. Хоть этот нерф заслуженный, но навык актуальности не потерял, особенно для синтетиков и овермайнда. Им нужно поменять саму систему очистки квадратов, чтобы у игрока был выбор, а так получается, что первое очко стремления - господство над природой, иначе - дикая просадка по ресурсам.

 

В целом, игра стала бодрее, переработка единства, его получение и самих бонусов - очень сочно вписывается, вот только новые синты - такое себе. К 318 году изучил практически все инженерные фичи, остались только ракеты, да торпеды, даже 2 раза минералки апнул. Мегасооружений нет, постоянно рандомит повторяющиеся бонусы. В итоге самим роботам нет смысла качаться в инженерию (хотя у них есть бонус на 20%), потому-что там и так можно изучить всё достаточно быстро. Толком нет вменяемых правительственных моделей, они слишком посредственны. Нет вменяемых улучшений самих роботов, тоже достаточно посредственно, при этом синтетики через революцию получают уйму плюшек к этому же времени игры, тупо за счёт того, что они - синтетики.

Еще заметил, что ослабили игровые ивенты с существами. Дредноут слил с 50к армадой, как и светового монстра, при том, что щиты у меня были только 3 лвла и ленкоры без Х пух.

 

UPD

После отправки поста - следующим же техом дали и мегасооружения и огромных роботов в армию. Таки мне сильно "везло", а не проблемы синтов.

Изменено пользователем mi1303
Ссылка на комментарий

В 21.09.2017 в 20:24, Giik сказал:

ДЛС + кряк. Отпишитесь, а то вдруг кряк кривовато сделал.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А по сети данный кряк позволяет играть?

Ссылка на комментарий

5 минут назад, vsl1612 сказал:

А по сети данный кряк позволяет играть?

Этот позволяет:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

cs.rin.ru

 

Изменено пользователем Decease
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Decease сказал:

Этот позволяет:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А пароль-то какой?

Ссылка на комментарий

Только что, vsl1612 сказал:

А пароль-то какой?

cs.rin.ru

 

Вот еще как пользоватся кряком:

 

Цитата

SteamFix

  • Copy all from "SteamFix" folder in to the game folder.
    Start Steam and go to settings in steam Steam launcher. Go to Downloads tab in settings and then go to Download Region and put to UK - London (this is general area for all our users).
    Now Start the game with "stellaris.exe".

 

Изменено пользователем Decease
Ссылка на комментарий

Только что, Decease сказал:

cs.rin.ru

Благодарю

Ссылка на комментарий

Jamikea

Эти... еще и внешний вид роботов у механистов жестко привязали к виду - у людей это человекообразные, у моллюсков - одуванчики... И изменить это нельзя. Что-то Парадоксы вообще расслабились - 1.7 глючный так из состояния беты не вышел, сейчас вот впарили по второму разу КР. Я уже следующего ДЛЦ начинаю опасаться :/

Ссылка на комментарий

13 часа назад, had сказал:

Вроде старые планеты уходят вниз.

По началу так и было, но 10 и 11 колонии затерялись в разных местах в середине списка... Не понятно по какому принципу.

Изменено пользователем kocmoc14
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 389
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 86107

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    47

  • Дейтерий

    42

  • Detech

    22

  • Venc

    14

  • AlexTheTeacher

    14

  • Jamikea

    14

  • Gnyll

    13

  • Red2d2

    12

  • Pasha223

    12

  • Вольфрекс

    10

  • Дон Андрон

    9

  • Garot

    8

  • Publius

    7

  • HolodGLD

    6

  • KostaRPK

    6

  • kolyan-x3

    6

  • Dimka2010

    6

  • asir90

    6

  • вен

    5

  • Кастилиус

    5

  • ZloiHead

    5

  • Calc

    5

  • Fenri'el

    5

  • elmorte

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gnyll

Всё ноете и ноете. С патчем вам подвезут улучшение интерфейса генной модификации, трейты для роботов, синт. возвышение захваченных после возвышения рас, ребаланс боёвки, переделку обитаемости планет(н

had

Смею надеяться, что это моя борьба на форуме парадоксплазы.

had

Очень простое и понятное решение:

had

До релиза: мы добавим сектора, они сами будут строить, в отличие от других игр, вам не придется кликать. Любой патч после релиза: мы улучшили ии секторов и теперь они будут строить здания. П

had

Учитывая, что кислород вызывает ржавчину, это видится мне каким-то больным приступом мазохизма.

Venc

по моему мнению парадоксы должны тотально заселить свою вселенную предложить все возможные варианты игры, создав несколько типов цивилизаций. 1. Кислорододышащие. Сделаны. Живут на планетах с кис

Вольфрекс

А что плохого в том, чтобы создавать новые и новые ДЛС? Crusader Kings 2 вон была создана в 2012том, но благодаря дополнениям и поддержке - и сама на плаву держится и к ней поддерживается инерес, и са

asir90

@Gnyll Вся проблема в том что все тобой вышеперечисленное конечно нужно и приятно, но самые острые недочеты игры опять обходятся стороной. В поздней игре практически нечего делать кроме строитель

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...