Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack - Страница 11 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack

Рекомендованные сообщения

11 час назад, Jamikea сказал:

Эти... еще и внешний вид роботов у механистов жестко привязали к виду - у людей это человекообразные, у моллюсков - одуванчики... И изменить это нельзя.

Можно. Во время создания шаблона щелкаешь на картинку и меняешь как надо. Я правда сам не делал так, но должно работать.

Ссылка на комментарий

Jamikea
5 часов назад, Garot сказал:

Можно. Во время создания шаблона щелкаешь на картинку и меняешь как надо. Я правда сам не делал так, но должно работать.

Где там щелкать у механистов? У машин то понятно - отдельно настраиваются "биотрофеи" у служителей и киборги у ассимиляторов, а вот для механистов такой фишки не завезли - просто нет соответствующего раздела с роботами. Я думал роботы рандомный вид в каждой игре имеют - но нет, начинал моллюсками играть раз пять - всегда одни и те же нелепые роботы-одуваны. Взял людей - у них и роботы стали  человекоподобными (первая картинка новых роботов). 

Если я что-то не заметил, просьба подкрепить скриншотами, где менять.

________________________
добавлено 1 минуту назад

И, кстати, нельзя взять внешний вид роботов и играть без гельштальд сознания (или как там оно называется)  и машинного разума. Хоть голос советника можно выбрать для других видов и то спасибо.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Jamikea сказал:

Где там щелкать у механистов? У машин то понятно - отдельно настраиваются "биотрофеи" у служителей и киборги у ассимиляторов, а вот для механистов такой фишки не завезли - просто нет соответствующего раздела с роботами. Я думал роботы рандомный вид в каждой игре имеют - но нет, начинал моллюсками играть раз пять - всегда одни и те же нелепые роботы-одуваны. Взял людей - у них и роботы стали  человекоподобными (первая картинка новых роботов). 

Если я что-то не заметил, просьба подкрепить скриншотами, где менять.

________________________
добавлено 1 минуту назад

И, кстати, нельзя взять внешний вид роботов и играть без гельштальд сознания (или как там оно называется)  и машинного разума. Хоть голос советника можно выбрать для других видов и то спасибо.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мы же об одном и том же говорим, да? Я запутался.

Ссылка на комментарий

В общем в Синте есть два косяка:

1. Если начал "Модернизацию расы" то хер отменишь этот процесс в журнале.

2. Шаблоны расы синтов с измененными "Очками признаков" которые ты на создавал, нет возможности удалить, даже если таких синтов 0.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
13 минуты назад, don2000 сказал:

В общем в Синте есть два косяка:

1. Если начал "Модернизацию расы" то хер отменишь этот процесс в журнале.

2. Шаблоны расы синтов с измененными "Очками признаков" которые ты на создавал, нет возможности удалить, даже если таких синтов 0.

1)Для органиков  

Ffhrfkl.jpg

Hide  
1)Для роботов  

kaF7nZx.jpg

Hide  
2)Вот кнопка  

aF57H9F.jpg

Hide  
Ссылка на комментарий

Jamikea
2 часа назад, Garot сказал:

Мы же об одном и том же говорим, да? Я запутался.

Понял тебя - после получения технологии "Система машинных шаблонов" можно менять роботов. Я хотел перед началом игры выбрать вид, как у машинных империй это выглядит. Но, если эта технология доступна не только машинам, а всем, то так тоже устраивает - буду менять внешний вид роботов по факту ее получения. Спасибо!

________________________
добавлено 1 минуту назад

Пофиксили эксплоит с колонизацией планет вассалами/протекторатами. Я по привычке настолбил форпостами себе планет, ушел под крылышко сильного соседа и думал заселять планеты не суетясь, а фигушки :stop:

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Дейтерий сказал:
1)Для органиков

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide
1)Для роботов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide
2)Вот кнопка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

Спасибо за подробный ответ. В 1) и 2) Не заметил счетчик Прерывания. В 3) действительно нашел кнопку удаления шаблона у шаблонов с 0 численностью.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
1 час назад, Jamikea сказал:

Пофиксили эксплоит с колонизацией планет вассалами/протекторатами. Я по привычке настолбил форпостами себе планет, ушел под крылышко сильного соседа и думал заселять планеты не суетясь, а фигушки :stop:

Ещё пофиксили возможность не ждать перезарядки варп двигателя после прыжка, путём создания нового флота.

Ссылка на комментарий

Diplomate

Тут многие пишут, что роботы слишком слабы, но мне что-то так не показалось. По-моему возможность забить на еду и быстрое строительство новых попов довольно мощные бонусы. Плюс лидеры живут гораздо дольше.

 

А у роботов никакого аналога возвышения нет что ли? Это единственный серьезный минус будет.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Дейтерий
57 минут назад, Diplomate сказал:

А у роботов никакого аналога возвышения нет что ли? Это единственный серьезный минус будет.

Есть перки: "Эра Синтетиков" на +2 очка робомодинга и -33% стоимости модификации (я добавил ещё +5% ко всем ресурсам) и "Машинные миры" -  терраформишь и получаешь +15% ко всем ресурсам.

Ссылка на комментарий

Jamikea
В 21.09.2017 в 19:44, Дейтерий сказал:

Начал играть за машинную империю, принял традицию на +1 единства для столичных построек, а его (единства) нет.

Короче разработчики ввели отельные здания для машин, но забыли прописать на них традиции.

Я исправил, вот файл, засунуть в /stellaris/common/buidings

00_syntheticdawn_buildings.txt

Спасибо, но есть проблема у меня - по неведомой причине это отрубает у меня всех не открытых еще кураторов. Т.е. нужно сначала найти их, а потом заменять файл. Перед каждой новой игрой возвращать оригинальный файл.

________________________
добавлено 2 минуты назад
4 часа назад, Diplomate сказал:

Тут многие пишут, что роботы слишком слабы, но мне что-то так не показалось. По-моему возможность забить на еду и быстрое строительство новых попов довольно мощные бонусы. Плюс лидеры живут гораздо дольше.

За Служителей поиграл - этакие механисты-перевертыши. Единство идет рекой, конечно. Био-трофеям взял перки на повышенную гибкость (+20 к заселению неродных миров) и кочевников (чтобы переселять попца на колонизированные планеты. Беру свои слова обратно - весьма неплохая сборка показалась.

Ссылка на комментарий

Diplomate
5 минут назад, Jamikea сказал:

За Служителей поиграл - этакие механисты-перевертыши. Единство идет рекой, конечно. Био-трофеям взял перки на повышенную гибкость (+20 к заселению неродных миров) и кочевников (чтобы переселять попца на колонизированные планеты. Беру свои слова обратно - весьма неплохая сборка показалась.

Я пока играю за обычных роботов и все идет как по маслу. А если начинать модифицированными роботами, то это вообще имба получается.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Diplomate Да роботы при грамотных модификациях самый сок ,что не пробьёшь порой.

Изменено пользователем Adjudicator
Ссылка на комментарий

Дейтерий
10 часов назад, Jamikea сказал:

Спасибо, но есть проблема у меня - по неведомой причине это отрубает у меня всех не открытых еще кураторов. Т.е. нужно сначала найти их, а потом заменять файл. Перед каждой новой игрой возвращать оригинальный файл.

Странно у меня всё нормально, хотя я с 1 игры заменил файл.

Ссылка на комментарий

Jamikea
51 минуту назад, Дейтерий сказал:

Странно у меня всё нормально, хотя я с 1 игры заменил файл.

У меня так с модом одним было - каким-то образом конфликтуют видимо. Ну да ладно. 

Ссылка на комментарий

Jamikea

За Служителей процесс игры у меня напоминает крысиные бега - приходится постоянно строить роботов, чтобы "био-трофеи" не забили все ячейки, соответственно кристаллы сливаются на строительство роботов, колонизацию и строительство добывающих станций (убрали снижение стоимости строительства за единство, сволочи! :(  ). Возможно нужно биотрофеям выделять пару планет плодится, а остальные для роботов - как я понимаю, по всей империи считается бонус от % населения биотрофеев, а не по каждой планете. 

Ссылка на комментарий

Дейтерий
1 час назад, Jamikea сказал:

Возможно нужно биотрофеям выделять пару планет плодится, а остальные для роботов - как я понимаю, по всей империи считается бонус от % населения биотрофеев, а не по каждой планете. 

Всегда так делаю.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Jamikea сказал:

За Служителей процесс игры у меня напоминает крысиные бега - приходится постоянно строить роботов, чтобы "био-трофеи" не забили все ячейки, соответственно кристаллы сливаются на строительство роботов, колонизацию и строительство добывающих станций (убрали снижение стоимости строительства за единство, сволочи! :(  ). Возможно нужно биотрофеям выделять пару планет плодится, а остальные для роботов - как я понимаю, по всей империи считается бонус от % населения биотрофеев, а не по каждой планете. 

Можно запретить размножаться биотрофеям (временно), но я просто строю для них миры-кольца и хабитаты и всех их туда сливаю, а обычные планеты терраформирую в "Мир машин", итого имею +55% ко всем ресурсам (+15% от мира маших и +40% от морали служителя)

 

P.S. правда на следующую игру я бы ни за что не взял трейт "Расточительные" у биотрофеев, минералы жрут как черная дыра, сволочи

Изменено пользователем Red2d2
Ссылка на комментарий

Кстати, заметил кто что ИИ сектора за служителей строит ненормально много зданий на пищу? Почти все клетки ими застраивает

Ссылка на комментарий

Дейтерий
3 часа назад, Red2d2 сказал:

Кстати, заметил кто что ИИ сектора за служителей строит ненормально много зданий на пищу? Почти все клетки ими застраивает

Он воспринимает завод по производству биомассы, как ферму 1 уровня.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 389
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 86129

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    47

  • Дейтерий

    42

  • Detech

    22

  • Venc

    14

  • AlexTheTeacher

    14

  • Jamikea

    14

  • Gnyll

    13

  • Red2d2

    12

  • Pasha223

    12

  • Вольфрекс

    10

  • Дон Андрон

    9

  • Garot

    8

  • Publius

    7

  • HolodGLD

    6

  • KostaRPK

    6

  • kolyan-x3

    6

  • Dimka2010

    6

  • asir90

    6

  • вен

    5

  • Кастилиус

    5

  • ZloiHead

    5

  • Calc

    5

  • Fenri'el

    5

  • elmorte

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gnyll

Всё ноете и ноете. С патчем вам подвезут улучшение интерфейса генной модификации, трейты для роботов, синт. возвышение захваченных после возвышения рас, ребаланс боёвки, переделку обитаемости планет(н

had

Смею надеяться, что это моя борьба на форуме парадоксплазы.

had

Очень простое и понятное решение:

had

До релиза: мы добавим сектора, они сами будут строить, в отличие от других игр, вам не придется кликать. Любой патч после релиза: мы улучшили ии секторов и теперь они будут строить здания. П

had

Учитывая, что кислород вызывает ржавчину, это видится мне каким-то больным приступом мазохизма.

Venc

по моему мнению парадоксы должны тотально заселить свою вселенную предложить все возможные варианты игры, создав несколько типов цивилизаций. 1. Кислорододышащие. Сделаны. Живут на планетах с кис

Вольфрекс

А что плохого в том, чтобы создавать новые и новые ДЛС? Crusader Kings 2 вон была создана в 2012том, но благодаря дополнениям и поддержке - и сама на плаву держится и к ней поддерживается инерес, и са

asir90

@Gnyll Вся проблема в том что все тобой вышеперечисленное конечно нужно и приятно, но самые острые недочеты игры опять обходятся стороной. В поздней игре практически нечего делать кроме строитель

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...