JulianSol

Холодная война 2.0

419 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Закреплённое сообщение
ofk1764
19 часов назад, JulianSol сказал:

Есть два варианта

Эмблема фирмы-производителя на приобретенном образце? Флаг на национальном подразделении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JulianSol

@ofk1764 , флаг страны производителя на общей модели (не национальной). Но это уже неакутально, двое камрадов проголосовали за вариант "без флажков", один камрад за вариант "с флажками" и один воздержался. Что до меня - то я уже начал перерисовку без флажков. Да и не надо, мне кажется, было этот огород городить на иконке 67х45 пикселей, надписи на картинке достаточно. 

 

@Тамплієр , школы танкостроения общие для стран. Т-72 тип не только для РФ, но и для всех остальных. так же как и прочие типы (Леопарды, Челенджеры и т.д.). Будет украинская модернизация. Спаисбо за ссылку на блог, там много интересного.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mrak

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  иконки вещь такая...наживная со временем :023: был бы мод, а графику всегда можно добавить/заменить...было бы на что :nyam:... очень жду Ваш мод. 

Изменено пользователем mrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тамплієр
2 часа назад, JulianSol сказал:

@ofk1764 , флаг страны производителя на общей модели (не национальной). Но это уже неакутально, двое камрадов проголосовали за вариант "без флажков", один камрад за вариант "с флажками" и один воздержался. Что до меня - то я уже начал перерисовку без флажков. Да и не надо, мне кажется, было этот огород городить на иконке 67х45 пикселей, надписи на картинке достаточно. 

 

@Тамплієр , школы танкостроения общие для стран. Т-72 тип не только для РФ, но и для всех остальных. так же как и прочие типы (Леопарды, Челенджеры и т.д.). Будет украинская модернизация. Спаисбо за ссылку на блог, там много интересного.

 

 

 

 

Тоесть, Китай сможет строить абрамс, леопарди, оплоти, владимири?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JulianSol

@Тамплієр , так в этом же и фишка мода - если страна имеет производственные мощности (ПП в достаточном кол-ве) (Китай или Украина, или Россия, или Зимбабве, вообще любая страна вплоть до Бутана или Непала), если такая страна имеет хорошие отношения со страной-производителем техники, то она может либо единоразово купить партию техники, либо может купить лицензию на производство. 

 

Изначально производство чужой техники будет недоступно, исключительно национальное. Россия может делать только свои танки (т-90, т-14, т-72 и т.д.), Германия только свои и так со всеми, но ни что не мешает купить  лицензию и начать производство чужой техники. Например Испания сейчас производит Leopard 2E (E - Espana), так же и любой другой сможет сделать. 

 

Не забывайте, что производство отныне не привязано жёстко к изучаемым технологиям. Военные технологии нужны для активации Государственных Программ Вооружения (через события).

 

Это абсолютное новшество в модостроении на Darkest Hour. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тамплієр
15 часов назад, JulianSol сказал:

@Тамплієр , так в этом же и фишка мода - если страна имеет производственные мощности (ПП в достаточном кол-ве) (Китай или Украина, или Россия, или Зимбабве, вообще любая страна вплоть до Бутана или Непала), если такая страна имеет хорошие отношения со страной-производителем техники, то она может либо единоразово купить партию техники, либо может купить лицензию на производство. 

 

Изначально производство чужой техники будет недоступно, исключительно национальное. Россия может делать только свои танки (т-90, т-14, т-72 и т.д.), Германия только свои и так со всеми, но ни что не мешает купить  лицензию и начать производство чужой техники. Например Испания сейчас производит Leopard 2E (E - Espana), так же и любой другой сможет сделать. 

 

Не забывайте, что производство отныне не привязано жёстко к изучаемым технологиям. Военные технологии нужны для активации Государственных Программ Вооружения (через события).

 

Это абсолютное новшество в модостроении на Darkest Hour. 

 

 

ДжулианСол, а не лутше сделать покупку техники в нутри военно-политических блоков, тоесть в НАТО, покупают абрамс, леопарди и т.д., врядли кто то купит китайские или российские танки и т.д.

А третие страни, свободний полет при виборе техники, как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

asterix120
35 минут назад, Тамплієр сказал:

 

ДжулианСол, а не лутше сделать покупку техники в нутри военно-политических блоков, тоесть в НАТО, покупают абрамс, леопарди и т.д., врядли кто то купит китайские или российские танки и т.д.

А третие страни, свободний полет при виборе техники, как то так.

Не не,  есть же всякие Румынии на советских танках. 

Есть  Аргентина где в перемешку свое,  западное и советское.  И тд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JulianSol

@Тамплієр , нет, деление по политическим блокам - это в корне не верная концепция. Сейчас нет таких идеологических занавесов, которые бы провели чёткую границу на рынке вооружений.

 

Cтраны смогут покупать продукцию только у тех, с кем поддерживают хорошие отношения, естественно, если у КНР отношения с США плохие, то никакой речи об Абрамсах не будет, если у РФ плохие отношения с Германией, то и ни о каких Леопардах также речи не идёт. Главное условие покупки будь-то партии техники или лицензии - весьма хорошие отношения с этой страной и отсутсвие эмбарго. Если эти страны являются политическими противниками, они не будут закупаться оружием друг у друга.

 

Cуществует масса примеров, как видоизменяется современный рынок вооружений: ещё несколько лет назад РФ хотела закупать итальянские колёсные танки "Кентавр", бронемашины "Рысь", французские корабли типа "Мистраль", в тендерах на вооружение Индии (далеко не последней страны в списке военных держав), участвуют почти все страны-производители военной продукции, КНР закупает самолёты у РФ, Южная Корея имеет на вооружении как свои К-2 "Чёрная Пантера", так и советские Т-80, как американские вертолёты "Кобра", так и российские "Ми". И это только на вскидку.

 

А блоков, как таковых, в мире уже и нет - НАТО и всё. БРИКС, ШОС, СНГ - это не считается, страны из этих организаций закупают технику где захотят, иногда разрабатывают совместыне проекты, некоторые имеют свои мощности и наработки. 

 

И последнее: даже в РФ есть варианты бронетехники на экспорт под стандарты НАТО. Гипотетически ничто не мешает условному покупателю заказать те же танки под стандарт боеприпасов НАТО с натовской электроникой, а России ничто не мешает заказать продукцию у страны члена-НАТО, заставив подогнать продукт под свои требования. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тамплієр
1 час назад, asterix120 сказал:

Не не,  есть же всякие Румынии на советских танках. 

Есть  Аргентина где в перемешку свое,  западное и советское.  И тд. 

А Аргентина в НАТО? Армия с совкових вооружение будет стартовать страни, а сейчас заменени на новие образци производства стран НАТО или швеции.

Изменено пользователем Тамплієр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JulianSol

@Тамплієр , надо ещё учитывать, что каждой стране нужны свои особенные машины. Например Перу пытались впарить Леопарды 2А6, как Голландия, так и Испания (ЕМНИП), однако они отказались из-за сложного обслуживания, в Аргентине уже давно купили бы Леопарды или Тэшки по дешёвым ценам, однако у них ифнраструктура ни к чёрту, мосты не держат тяжёлую технику - из-за этого их ОБТ сделан на базе БМП Мардер с жёстким ограничением по весу. И таких примеров множество. 

 

Каждая страна будет сама выбирать что ей надо, вне зависимости от полит. убеждений. Главным критерием, повторюсь, будут хорошие отношения и отсутствие эмбарго. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JulianSol

Хорошие у немцев танки - красивые, уже сейчас завершил над их ОБТ работу (графическую). Потом, как соберу танки для всех школ мира, я выложу материал, с описанием и некоторыми картинками. 

 

А пока просто кину сюда рекламный ролик, который понравился - MBT Revolution.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JulianSol

Наверное будет интересно узнать о том, как идут работы над модом. Сейчас я работаю над ОБТ, пишу для каждого типа техники описание, создаю необходимый минимум графических иконок и картинок для них. Как вы знаете в моде много школ танкостроения, поэтому не буду выкладывать всё скопом,  а начну потихоньку с малого. И конечно же я не буду выкладывать все модели и изображения, а только часть из них, это стоит учесть, моделей в моде гораздо больше. 

 

ОБТ Аргентины

 

nxc12pj7r4vjw843wr4yv80ri.jpg

 

TAM (Средний Аргентинский Танк) - средний танк, спроектированный для аргентинской армии немецкой фирмой Thyssen-Henschel на шасси БМП Marder. Основными требованиями аргентинских военных к танку были небольшая цена и небольшая масса, что было продиктовано ограниченными финансовыми возможностями, а также небольшой грузоподъемностью большинства автомобильных мостов. Танк имеет низкий уровень защищенности (лишь от снарядов автоматических пушек). Однако с 2010 года Аргентина пытается обновить свой парк техники, доведя старые машины до более-менее современных требований. Модернизацию TAM разрабатывала израильская компания Elbit Systems, специально для этого была создана новая башня, под замену попадали стабилизаторы и СУО, все электронное оборудование должно было подключаться к общей информационной системе, предполагалось установить вспомогательную силовую установку, а также увеличить огневую мощь за счет новых систем прицеливания и боеприпасов. Уровень защиты был также значительно увеличен с помощью навесных модулей комании IMI, однако из-за этого несколько упали и ходовые характеристики танка. TAP - дальнейшее развитие TAM, по аргентинской классификации тяжелый танк. На 65 % должен был использовать компоненты TAM, но гораздо более лучше бронирован, с лучшей электроникой и 120-мм пушкой. Новый танк должен был иметь гораздо более сильный двигатель мощностью порядка 1200 л.с. Проект был заморожен из-за финансовых трудностей.

 

avuay78k0g187rcwfcoshtyl9.jpgex429zh5hgpr0jkw1r0p6p81n.jpg

 

Tanque Argentino Mediano
Tanque Argentino Mediano 2C
Tanque Argentino Mediano 2IP
Tanque Argentino Pesado
Tanque Argentino Pesado 2

 

ОБТ Бразилии

 

1sdm4tpl6f6mc8hktbrl9w4pr.jpg

 

Osorio - бразильский основной боевой танк. Спроектирован в 1983—1985 годах бразильской фирмой Энжеса и предназначался как для вооружения бразильской армии, так и на экспорт. Изготовлено 4 прототипа в 1985—1986 годах. На существующем шасси предлагалось строить самоходную артиллерийскую установку с орудием GHN-45 калибра 155 мм, зенитную самоходку, ремонтно-эвакуационную машину и танковый мостоукладчик. Кроме того, с определенного времени прорабатывалась возможность создания новой версии танка, вооруженного 125-мм гладкоствольной пушкой 2А46 советского/российского производства. Техническая политика фирмы-разработчика основывалась на широком использовании достижений других компаний, производивших военную технику, покупались лицензии на агрегаты, приглашались специалисты из других компаний, таким образом был обеспечен высокий технический уровень при низкой стоимости, что делало танк доступным для многих стран с ограниченным бюджетом. 

 

62c0b1acx7y6372u49tj5imw9.jpg8bmlzexjt6w8hupn9qdhvr2wc.jpg

 

Engesa EE-T1 Osorio
Engesa EE-T2 Osorio
Engesa EE-T3 Osorio
Engesa EE-T4 Osorio

 

ОБТ Британии

 

ut5si10g1whcv91t7t82q3qm7.jpg

 

В 1944 промышленность Великобритании добилась серьезного успеха, создав танк 'Центурион'. Его конструктивные и компоновочные решения на долгие годы оставались образцом для последовавших за ним машин. Англичане шли своим путем, отдавая предпочтение защите и огневой мощи, жертвуя мобильностью. Концепция 'Центуриона' продолжала внедрять­ся и на последующих машинах, что в известной мере сдерживало эволюцию боевой техники. С другой стороны, располагая великолепной технологической базой, опирающейся на традиционно высокий уровень машино­строения, британцам удавалось создавать чрезвычайно удачные разработки, получавшие при­знание во всем мире. Наследником 'Центуриона' стал ОБТ 'Чифтен'. Для своего времени танк имел впечатляющие характеристики, он мог считаться самым мощным ОБТ своего вре­мени, вплоть до появления Т-64 и 'Леопарда-2'. Однако, он отличался недостаточной оперативной и тактической мобильностью, а также высо­кой стоимостью. В ходе работ над заказом Ирана, была создана модификация 'Шир-2', которая однако так и не пошла в серию из-за политических причин. В результате, после длительного анализа, ан­гличане, чтобы минимизировать потери, приняли решение строить новый ОБТ на основе эволюционного развития проекта 'Шир-2'. Будущему танку было присвоено название 'Челленджер'. Новый танк увеличил свою массу до 62 тонн, обзаведясь более мощной защитой, однако избавиться от недостатков своих предшественников ему не удалось. В конце 80-х началось проектирование ОБТ 3 поколения Challenger 2. Корпус ОБТ не претерпел особых изменений по сравнению с первым проектом, однако его начинка под­верглась модернизации, хотя и не такой кардинальной, как со­вершенно новая башня танка. Сам корпус, также как и его экра­ны, изготавливался из усовершенствованной брони 'чобхэм', имеющей повышенную снарядостойкость. При проектировании башни специалисты использовали опыт, получен­ный при разработке башен танков Вик­керс Мк.7 и бразильского ЕЕ-Т1. Новая башня — более простой формы, име­ет меньшую заметность в радиолокацион­ном диапазоне и значи­тельно более технологична в производстве. Тем не менее, и она не лишена изъянов: из-за чрезмерного наклона ее фронтальных поверхностей снижается габаритный коэффициент керамических наполнителей брони, кроме того, ее наклонная крыша, занимающая немалую долю лобовой проекции, имеет, по всей вероятности, гораздо меньший уровень защиты, чем основная броня. Британские танки имеют тенденцию к увеличению своей массы из-за наращивания брони, за счет снижения мобильности. Они предназначены в большей мере для действий на Европейском ТВД, хотя неплохо себя проявили и в других точках планеты. В будущем предполагается оснастить танки новой информационно-управляющей системой, повысить огневые возможности, установив новое орудие.

 

imzi1yzanj7i9d52a9sgckqht.jpgwsfgbny9q95mjenoc5godltyz.jpg

 

VICKERS 
FV 4201 chieftain
Challenger 1
Challenger 2 
Challenger 2 +

 

ОБТ Германии

 

rlpyiz9jwctcxe5w24r1t4p8w.jpg

 

 

История создания Леопарда уходит в 1956 год, когда Италия, Франция и Западная Германия решили совместно разработать танк, который мог бы составить конкуренцию по огневой мощи, мобильности и броне танкам государств-участников ОВД. В 1965 году опытные образцы были собраны в Германии, и после комплексных испытаний была выбрана модель Порше. Производство началось в 1965 году. Леопард стал основным танком Бундесвера, а также многих других государств. В настоящем времени модернизированные танки этого типа стоят на вооружении некоторых стран. Основным вооружением всех модификаций Леопарда 1 является нарезная полуавтоматическая пушка калибра 105 мм. Дальнейшим развитие Леопарда стал Леопард 2. Этот танк создан по классической компоновке с расположением двигателя в кормовой части. Вооружение всех танков Леопард 2, за исключением модели А6, состоит из 120-мм гладкоствольной пушки (44 калибра), двух 7,62-мм пулеметов. Кроме того, на башне распологаются блоки мортир, предназначенных для постановки дымовой завесы. На танках постоянно модернизируется броневая защита и СУО. Боевая масса машин первой серии составляла 50 тонн, позднее она увеличилась до 62 тонн. Танки имеют комбинированную многослойную броню, стабилизированное орудие, приборы ночного видения, тепловизоры, современные приборы наблюдения. В боекомплект входят бронебойные оперенные подкалиберные снаряды и фугасно-кумулятивные, предназначенные для поражения широкого спектра целей. Позднее была добавлена информационно-управляюща система танка и оборудование автоматизированной тыловой системы, улучшена противоминная защита, созданы накладные элементы, защищающие от куммулятивных выстрелов ближнего боя (типа РПГ), фугасов, поражающих кассетных элементов и прочего. На самых последних версиях реализована концепция 'цифровой башни'. В целом немецкие танки предназначены для Европейского ТВД: имеют завышенную массу, расчитанную на хорошо развитую инфраструктуру, хорошую броню, оснащены передовой электроникой и системами управления, последние модификации являются модульными, что позволяет переоборудовать танк под конкретные задачи. Имеется тенденция к дальнейшему увеличению массы танка, увеличению защищенности и повышению его огневой мощи, путем установки новых современных орудий, в том числе и больших калибров (140 мм).  

 

e0v3lgeadhbvxlcoydlis1pan.jpgfza63q5i9i7lxywqau9inrx6g.jpg

 

Leopard 1A1
Leopard 1A2
Leopard 1A3
Leopard 1A4
Leopard 1A5
Leopard 2A4
Leopard 2A5
Leopard 2A6
Leopard 2A7
Leopard 2A7+
Leopard MBT Revolution (2А8)
Leopard 3

Изменено пользователем JulianSol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JulianSol

ОБТ Китая (Тип59, Тип 69/79, Тип 80/88)

 

p923adql0r659mnvohgx5e2cw.jpg

 

За последние полвека с лишним Китай проделал большой путь в области танкостроения и к настоящему времени сформировал полноценную конструкторскую школу. Для этого ему понадобилось потратить массу времени, сил и средств, которые ушли на конструирование и производство нескольких моделей танков. Китайские военные познакомились с танками еще до образования КНР. Первые бронемашины этого класса появились в Китае в середине двадцатых годов, когда Фэнтянская клика купила у Франции 36 легких танков FT-17. В дальнейшем, после объединения Китая, новое правительство начало закупать небольшие партии танков разных моделей у Великобритании и Италии, а позже и у СССР. Только в пятидесятых официальный Пекин принял решение о начале самостоятельного строительства танков. Китайское руководство приобрело у СССР лицензию на строительство Т-54, немного доработанный в соответствии с возможностями китайской промышленности, он получил название Тип 59, сохранив основные черты: конструкцию, компоновку и различные агрегаты. Производство танка продолжалось до 1987 года. За 30 лет было построено свыше 10 тыс. боевых машин семи модификаций. Первым китайским танком собственной разработки считается Тип 69, созданный в семидесятых годах. Первоначально проект подразумевал глубокую модернизацию Тип 59. В 1969 году армии Китая удалось захватить советский танк Т-62, изучив трофейную машину, специалистами были учтены некоторые нюансы конструкции и оборудования, проект доработали в соответствии с полученными сведениями. Вскоре началось серийное строительство нового танка, однако танк в его серийном облике не вполне устроил заказчика. В связи с этим машина в течение нескольких лет находилась в опытной эксплуатации, а принятие на вооружение состоялось лишь в 1982 году. Вероятно, причиной претензий со стороны военных были недостаточные характеристики танка. По своей огневой мощи он незначительно превосходил Тип 59 поздних модификаций и ощутимо уступал современным зарубежным танкам. Тем не менее, танки Тип 69 заинтересовали зарубежных заказчиков. В ходе модернизации проекта появилась модификация Тип 69-III. В связи со значительными изменениями конструкции, вооружения и оборудования китайские танкостроители решили придать этой разработке статус отдельного проекта под названием Тип 79. Этот танк стал первым китайским ОБТ с автоматической системой противоатомной защиты. Кроме того, впервые в китайской практике танк получил систему динамической защиты лобовой проекции. Однако на фоне зарубежных успехов будущее этой бронемашины смотрелось неоднозначно. В связи с этим начались работы по обновлению проекта Тип 79 с целью повышения характеристик перспективного танка. Новая модель бронетехники получила название Тип 80. Танк создавался на основе опыта, полученного в ходе предыдущих проектов, но при этом в его конструкции было немало нововведений. Дальнейшее развитие проекта (Тип 88) предусматривало улучшение техники предыдущих моделей. Изменения заключались в обновленных элементах бронекорпуса и новых приборах, установке динамической защиты и механизма заряжания.

 

uk1xcde8vdwnszsg1v4ew73kt.jpgdehxm7xygxo5p5k4clcxu1bgp.jpg1d5e1cfb3ba5g5yr5fqetb21a.jpg

 

Тип 59-I
Тип 59-II
Тип 59D
Тип 69-II
Тип 79

Тип 80-II
Тип 88А
Тип 88В
Тип 88D

 

ОБТ Китая (Тип 85, Тип 96)

 

rvqe4j4smgpx5im4jxe8mlm8h.jpg

 

В середине восьмидесятых китайская оборонная промышленность модернизировала танк Тип 80. Предполагалось, что немного доработанный танк будет принят на вооружение армии КНР, однако его боевые характеристики не устроили потенциального заказчика. Было принято решение сосредоточить силы на создании основных танков следующего поколения. При этом учитывалась необходимость совершенствования парка имеющейся техники. Проект Тип 85 разрабатывался с целью повышения характеристик уже построенных танков Тип 80. Первые два варианта проекта Тип 85 подразумевали установку нового оборудования или использование комбинированной брони. Значительные нововведения последовали в проекте Тип 85-II. Вместо 105-мм нарезной пушки этот танк должен был получать 125-мм гладкоствольное орудие, скопированное с советского 2А46. Кроме того, Тип 85-II предполагалось оснащать автоматом заряжания, позволявшим сократить экипаж до трех человек. По имеющейся информации, созданию обновленного танка со 125-мм пушкой поспособствовали ближневосточные войны, в результате которых некоторое количество танков Т-72 советского производства через третьи страны попало в Китай. К настоящему времени около 600 танков Тип 80 в китайских вооруженных силах переоборудованы до состояния Тип 85. Еще 300 машин модификации Тип 85-II с орудием калибра 125 мм были построены в Пакистане по китайской лицензии. В середине девяностых годов китайская оборонная промышленность создала новый танк, объединивший в себе все передовые наработки. Получившийся основной танк Тип 96 получил модульную комбинированную броню, дизельный двигатель мощностью 1000 л.с., орудие калибра 125 мм и современную электронику. Ориентировочно в 1997 году Тип 96 пошел в серию, заменив Тип 88, производство которого прекратилось. От предыдущих машин Тип 96 значительно отличался конструкцией некоторых элементов корпуса и башни. При этом максимальные отличия наблюдались в электронном оснащении. Новая автоматизированная система управления огнем была сопряжена с лазерным дальномером и прицелами с тепловизионным каналом. Утверждалось, что танки Тип 96 оснащаются лазерной системой оптико-электронного противодействия. По имеющимся данным, танк Тип 96 в настоящее время является самой массовой машиной своего класса в составе китайских сухопутных войск. В разных источниках утверждается, что с конца девяностых годов было построено 2000-2500 таких танков. 200 бронемашин этого типа были приобретены Суданом.
 

t57wfymlg9svj969gvmz6nqpu.jpgxodxn5vpbg3fe8g15d3n3eyex.jpg

 

Тип 85-II
Тип 96
Тип 96А
Тип 96G
Тип 96-II
Тип 96-IIA 

 

ОБТ Китая (Тип 99)

 

9ugpu9qsuy0uhca79vfb0k7a7.jpg

 

Самым совершенным и современным танком в китайской армии является Тип 99 и его модификации. Эта боевая машина создавалась с учетом как китайского, так и общемирового опыта в танкостроении. Бронированный корпус и башня оснащаются комбинированной броней, повышающей уровень защиты, также применяется лазерная система противодействия ракетам. Двигатель обеспечивает достаточно высокую скорость движения по пересеченной местности. Комплекс вооружения танка Тип 99 напоминает используемый на современных российских танках. Стабилизированная в двух плоскостях 125-мм гладкоствольная пушка сопряжена с автоматом заряжания карусельного типа. Имеется информация о создании в Китае управляемой ракеты, пригодной для использования с имеющимся танковым орудием. Командир и наводчик располагают стабилизированными прицелами с тепловизионным каналом, также имеются лазерный дальномер, баллистический вычислитель и автомат сопровождения цели. Система управления огнем танка позволяет точно определять местоположение боевой машины и, при необходимости, вести огонь с закрытых позиций. Несколько лет назад был показан обновленный танк под названием Тип 99A1. От оригинальной машины он отличался некоторыми изменениями в форме башни. Вероятно, они были обусловлены некими технологическими причинами. Дальнейшим развитием китайского танка стала машина Тип 99A2. Большие изменения претерпела СУО и прицельные устройства. Кроме того, новые танки предполагается комплектовать системой для отображения информации о поле боя, вместо лазерной системы защиты от противотанковых систем предполагается использовать комплекс активной защиты. За последние несколько лет были построены около 500 танков Тип 99 всех модификаций. Основная масса этих танков построена в соответствии с проектом Тип 99. Обновленные версии ввиду их сложности производятся сравнительно малыми партиями и пока не получили широкого распространения в бронетанковых войсках. За несколько десятилетий танкостроители КНР смогли пройти трудный путь от сборки боевых машин по лицензии до самостоятельного конструирования бронетехники. По понятным причинам китайское танкостроение всегда было вынуждено догонять мировых лидеров, одновременно с этим осваивая новые для себя технологии и технические решения. Особенно ярко отставание проявилось в семидесятых и восьмидесятых годах, однако в девяностые ситуация стала быстро изменяться. На смену старым танкам с гомогенной броней пришли более новые и совершенные машины. Самым новым и лучшим китайским танком является Тип 99. По своему облику эта боевая машина соответствует современным зарубежным образцам однако, по некоторым оценкам, даже его последние модификации нельзя считать в полной мере современным танком. Есть основания полагать, что отставание китайского танкостроения сохраняется до сих пор и Тип 99 соответствует зарубежным машинам, созданным не позже конца восьмидесятых годов.

 

hgdi83u8czc04qv0ecxzeqx07.jpgcdeowbp0z0lvy87kp9wtkh8s1.jpg

 

Тип 99
Тип 99A
Тип 99A1
Тип 99A2
Тип 99A3
Тип 99-II
Тип 99-IIA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JulianSol

ОБТ Индии

 

3249ypym9u2s0jf4e0exu4kvi.jpg

 

В 1972 году командование сухопутных войск Индии определилось с требованиями к новому ОБТ, который планировалось принять на вооружение армии. К этому времени индийская промышленность уже имела опыт лицензионной сборки английского танка Виккерс и советского танка Т-72М. Предполагалось, что танк будет разработан силами индийских конструкторов и на 100% будет состоять из агрегатов, комплектующих и узлов, произведенных на территории Индии. Так началась история создания первого индийского танка, растянувшаяся на долгие десятилетия. На создание своего первого ОБТ Индия затратила огромное количество времени и средств, лишь в 1984 году было объявлено о создании первого прототипа танка, в 1985 году был осуществлен первый показ готового образца. В 1988 изготовили небольшую опытную партию машин для проведения всесторонних испытаний, при этом решение о начале производства танков правительством страны было принято лишь в 1996 году, в том же году танк получил свое имя 'Арджун'. Первую промышленную партию планировали выпустить в течение 5 лет и в ходе эксплуатации выявить все недостатки, требующие дальнейшего устранения, однако производство было развернуто только в 2006 году, а первые танки на вооружение индийской армии поступили в 2007. Сыграли свою роль и закупки у России танков Т-90С, которые по цене и надежности превосходят современный индийский танк, цена Арджуна находится на уровне 3,3 млн. долларов (Mk.1) или 6.7 млн. (Mk.2), что значительно дороже, чем стоимость экспортного Т-90. Основной проблемой индийского ОБТ является чрезмерная масса, которая исключает возможность оперативного развертывания частей вооруженных данными машинами, а также ставит под вопрос эффективность танков в труднодоступной местности из-за крайне малого запаса хода. И хотя на танках серии Mk.2 были учтены многие пожелания военного ведомства, исправлены многие ошибки, все же танк не избавился от своего главного недостатка - чрезмерно массы. Дальнейшим развитием может стать украино-индийский проект танка будущего (FMBT), который планируется сделать на 10-15 тонн легче 'Арджуна', вооружить более мощным 140мм орудием, более мощным двигателем, а также снабдить машину танковой информационно-управляющей системой, однако такой проект является крайне дорогостоящим. Помимо 'Арждуна' Индия так же вела работу по программе модернизации Т-72, результатом чего стало появление опытного проекта 'MBT Ex' или 'Карна', - башня от ОБТ 'Арджун' установленная  на ходовую часть советского танка.

 

hjmqm97xm3uv76aponj6preng.jpggabflym3bewyxwklhaxlki7em.jpg

 

Арджун Mk.1
Арджун Mk.2
Кришна Mk.1 (FMBT)
Карна Mk.1

 

ОБТ Ирана

 

1w4yie1rwh16qr0954efz8n5i.jpg

 

До революции 1979 года основным поставщиком танков в Иран были Британия и США. Во время Первой войны в заливе к их числу присоединился Китай, так же использовались трофейные иракские танки советского производства. В целом танковый парк Ирана состоял из образцов техники 1960-х годов. С развалом СССР и окончанием Холодной войны на рынок вооружений поступило множество единиц бронетехники, в Иран были проданы польские, советские, а позже и белорусские Т-72, в 1990-е годы была приобретена лицензия у РФ на выпуск Т-72С. В это же время Иран попытался взять курс на независимость от экспотрных поставок и начал разработку собственного ОБТ 2 поколения 'Зульфикар', который был успешно испытан в 1997 году, однако имел заимствования от американских M48, M60 и советского Т-72. С этого момента начинается история иранского танкостроения. На момент начала 2000 годов танковый парк Ирана состоял из более-менее современных образцов техники, костяком сухопутных войск стал Т-72, рассматривались варианты закупок бронетехники за границей или приобретение лицензий на производство, среди прочих типов были и русские Т-90С. Однако уже в 2006 году из-за развития собственной ядерной программы Иран попадает под действие международных санкций, планы закупок новых танков были сорваны. Со временем парк машин значительно устарел и перестал соответствовать современным требованиям. С целью исправления этой ситуации в Иране начались работы по дальнейшему улучшению национального ОБТ 'Зульфикар', были созданы многочисленные модификации устаревшей техники. Особенностью иранского танкостроения является крайняя пестрота, - на вооружении сухопутных войск стоят множество типов танков из разных стран мира, что приводит к неожиданным решениям инженеров: скрещиваются советские орудия с американскими башнями, создаются собственные варианты тех или иных агрегатов, появляются новые элементы защиты. Самым передовым иранским проектом является танк 'Каррар', который по заявлениям конструкторов создается как альтернатива русскому Т-90. Данная машина должна стать основой будущих танковых войск Ирана. Однако при всех стараниях инженеров, научно-технологической базы Ирана недостаточно для того, что бы производить танки нового поколения, слабым местом иранских танков являются СУО, приборы наблюдения, отсутсвие активной защиты, отсутсвие современных боеприпасов, устаревшие орудия.

 

ujaxozv5w0wnmzyajkob7y23j.jpggsb2sfm2lbhmqx4oh6wgrzkd2.jpg

 

Т-72Z Сафир-74 

_________________________

M47 Паттон  (Иранская версия)  
Сабалан        
Тиам  

_________________________    

M60 Паттон  (Иранская версия)
Самсам  

__________________________     

Зульфикар 1    
Зульфикар 3    
Каррар    

 

ОБТ Италии

 

kiwovkhbrsp4nokned2ploh6r.jpg

 

Италия имела опыт создания и строительства бронетанковой техники в предвоенные годы и в ходе Второй Мировой войны. После поражения в ней этой стране было запрещено производить тяжелое вооружение. После вступления в блок НАТО и став его активной участницей буквально с первых дней его создания, бронесилы Италии оснащались танками американского производства. Первоначально итальянские танкисты осваивали танки М47 Паттон, затем и более серьезные машины - М60А1. Однако эту машину освоили не только танкисты, но и итальянские промышленники – 200 таких танков было построено по лицензии в самой Италии. Несколько сменив приоритеты, в начале 1970-х Италия начинает приобретать бронетанковую технику в ФРГ. В соответствии с заключенным с этой страной договором для нужд итальянской армии приобреталось 920 танков Леопард 1. Из них только 200 поставлялись из ФРГ, остальные изготавливались в Италии по лицензии. Таким образом, итальянские инженеры приобрели большой опыт современного послевоенного танкостроения. Во второй половине 1970-х годов в Италии были организованы работы по созданию собственных образцов бронетанкового вооружения для нужд итальянской армии и экспорта. Консорциумом из компаний 'ОТО Мелара' и 'Фиат' был разработан танк OF-40. Внешне и не только, танк сильно напоминает Леопард 1А4. OF-40 выпускался небольшими партиями с 1980 года для экспорта. В 1982 году итальянскими сухопутными войсками были разработаны общие требования для нового ОБТ, который планировалось разрабатывать и строить в Италии.  Первый опытный образец танка C1 'Ариете' (таран) был завершен в 1986 году, а в 1988 начались всесторонние испытания. Первые машины заказа были поставлены в 1995 году, а заключительные машины в 2002 году. 'Ариете' С2 уже находится в процессе разработки. Танк будет иметь более мощный двигатель, гидропневматическую подвеску, автоматическую систему заряжания, более совершенную СУО и увеличенную защиту для повышения боевой живучести машины. При проектировании танка 'Ариете' итальянские конструкторы максимально использовали опыт, полученный ими при лицензионном производстве танков Леопард. Преимущества С1 заключаются в совершенных приборах наблюдения и аппаратуре СУО, повышенной выживаемости экипажа. В свою очередь, большие габариты и масса, отсутствие дополнительных комплексов защиты являются недостатками, которые снижают мобильность и выживаемость на поле боя. Итальянские танки предназначены преимущественно для Европейского ТВД с развитой инфраструктурой.
 

v68pnuc0zti1vgxmv3fy5n9tr.jpgt273n6t36wzlkual5v29be1zd.jpg

 


OF 40
C1 Ариете
C2 Ариете

 

ОБТ КНДР

 

2d8fktcqkzeq5ofzpmj3ckd7p.jpg

 

Датой начала строительства собственной бронетехники в КНДР считается 1967 год, когда было запущено производство М1967 являющегося копией советского ПТ-76. Через год парк бронетехники Северной Кореи пополнился еще одной бронемашиной, незначительно доработанной копией советского Т-55 или китайского Тип 59. Следующее обновление техники бронетанковых войск КНДР состоялось в 1976 году, что соответствующим образом отразилось на названии нового танка. Средний танк обр. 1976 года представлял собой лицензионную копию советского Т-62, производившуюся на северокорейских предприятиях. Эта боевая машина также получила имя Чхонмахо. Танки этого типа стали основой бронетанковых войск КНДР вплоть до наших дней, они подверглись пяти крупным модернизациям, а в настоящее время ведутся работы по шестому варианту машины, более того, на базе Чхонмахо был создан современный северокорейский ОБТ Сонгун-915. Самым интересным аспектом обновления копии Т-62 стало повышение уровня защиты. Согласно данным северокорейских конструкторов, броня танка Чхонмахо-2 в сочетании с применяемой динамической защитой способна выдержать попадание кумулятивного снаряда с бронепробиваемостью около 500 мм, на дальнейших образцах техники этот показатель якобы доведен до 900 мм. Начиная с Чхонмахо-2, на танки устанавливаются ПЗРК, лазерные дальномеры, улучшается двигатель, главным образом эти технологии попали в КНДР после развала СССР от третьих стран или бывших членов ОВД. Также на переднюю проекцию башни танка устанавлиается дополнительное бронирование. На танках Чхонмахо-3 улучшено орудие, добавлен прибор ночного видения, улучшено бортовое бронирование. Чхонмахо-4 отличается улучшенной СУО, более совершенной системой связи, улучшенным орудием и дополнительной защитой, вес танка увеличился до 45-48 тонн (при весе базовых моделей в 38 тонн). Чхонмахо-5 разрабатывался как танк, который должен был стать переходным этапом к новому современному ОБТ. По некоторым данным в КНДР в 1992 году попал советский Т-72, а позже, в 2001 году, Т-90. На основе этих технологий, и была создана модификация. Танк имеет новое орудие (копию советского 125мм 2А46), новую СУО, тепловизор, улучшенную электронику. Наработки по этому танку стали основой для ОБТ следующего поколения Сонгун-915. Шестая модификация Чхонмахо отличается автоматизированным модулем на башне, который состоит из ПЗРК, ПТРК и двух пулеметов, что значительно повысило огневую мощь танка. Сонгун-915 или Покпунхо (по западной классификации) является продолжением Чхонмахо-5. Машины этого типа получили дополнительную динамическую защиту, дополнительное вооружение в виде ПТРК и ПЗРК, а так же более мощный двигатель, который обеспечивает танку высокую мобильность. Танки КНДР нельзя назвать лучшими в своем классе, однако они представляют серьезную угрозу на Корейском ТВД, изобилующем горами, холмами и горными реками. Именно для этих условий и создавались корейские танки. 
 

a3qy0bkqkygsjgze0pbn7aiyi.jpg1r3h6lul9d3v4qfnwpxq98v6o.jpg

 

Чхонмахо I
Чхонмахо II
Чхонмахо III
Чхонмахо IV
Чхонмахо V

Сонгун III
Сонгун IV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тамплієр

Недождусь презентацию ОБТ Украини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

asterix120

Танки КНР слабее западных аналогов,  а КНДР китайских? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JulianSol

@Тамплієр , делаю ветки и выкладываю их потом сюда в алфавитном порядке, но ветка ОБТ Украины уже готова. Завтра или послезавтра будет, если конечно всяких форс-мажоров не случится.

 

@asterix120 , не обязательно. Каждая школа под свои условия конструирует, там где северокорейцы пройдут, какой-нибудь Леопард увязнет. У них сильно отличается масса, двигатели и прочее, каждый танк будет под свои условия. Номинально, если рассматривать в отрыве от реальных условий, т.е. без факторов местности и погоды, то да - китайцы немного уступают европейцам, а КНДР уступает китайцам, но это не касается ходовых характеристик, а только боевых, и повторюсь, это так только в отрыве от условий ТВД. Где-то условные Леопарды смогут разбить на голову всех, а где-то могут сесть на пятую точку (как в Сирии произошло с турецкими танками).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тамплієр
15 минут назад, JulianSol сказал:

@Тамплієр , делаю ветки и выкладываю их потом сюда в алфавитном порядке, но ветка ОБТ Украины уже готова. Завтра или послезавтра будет, если конечно всяких форс-мажоров не случится.

 

@asterix120 , не обязательно. Каждая школа под свои условия конструирует, там где северокорейцы пройдут, какой-нибудь Леопард увязнет. У них сильно отличается масса, двигатели и прочее, каждый танк будет под свои условия. Номинально, если рассматривать в отрыве от реальных условий, т.е. без факторов местности и погоды, то да - китайцы немного уступают европейцам, а КНДР уступает китайцам, но это не касается ходовых характеристик, а только боевых, и повторюсь, это так только в отрыве от условий ТВД. Где-то условные Леопарды смогут разбить на голову всех, а где-то могут сесть на пятую точку (как в Сирии произошло с турецкими танками).

 

 

 

Класс, а проект молот возможно реанимировать для Украини?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JulianSol

@Тамплієр ,да. Из необычных танков, которые либо преспективные, либо проекты, есть 3 модели: "Молот", Т-100-140 (на базе Ятагана, но со 140мм орудием) и "Тирекс". Остальные классические, которые уже есть и выставляются на показ. Всего 11 моделей ОБТ, разбитых на две ветки (Т-72 не считаются, т.к. у них отдельная ветка, у Украины будут некоторые варианты без производства). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kiev1984
27 минут назад, JulianSol сказал:

@Тамплієр ,да. Из необычных танков, которые либо преспективные, либо проекты, есть 3 модели: "Молот", Т-100-140 (на базе Ятагана, но со 140мм орудием) и "Тирекс". Остальные классические, которые уже есть и выставляются на показ. Всего 11 моделей ОБТ, разбитых на две ветки (Т-72 не считаются, т.к. у них отдельная ветка, у Украины будут некоторые варианты без производства). 

 

Тут прямо хочется процитировать Ивана Грозного из знаменитого классического фильма: Красота-то какая. Лепота :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Дoбро