JulianSol

Холодная война 2.0

419 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Закреплённое сообщение
Egg_gg

@JulianSol , такой вопрос возник - а будет ли в моде отображена техника некоторых стран, которых сейчас нет, например, ГДР и Югославии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тамплієр
1 час назад, Egg_gg сказал:

@JulianSol , такой вопрос возник - а будет ли в моде отображена техника некоторых стран, которых сейчас нет, например, ГДР и Югославии?

 

Если я не ошибаюсь, временные рамки мода 2012 и далее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JulianSol

@Egg_gg , всё, что есть на момент 2012 года будет в моде. Югославия в основном Т-72 копировала, на пост-югославском пространстве они и остались. Некоторые модели будут в соответствующей ветке, типа хорватских модернизаций и прочего. БТР и БМП разделены континентально, но тоже будет много разных моделей, до них потом дойдём. Если среди этих типов машин есть какие-то, которые используются до сих пор, то они будут добавлены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JulianSol

ОБТ Украины (Т-64)

 

b3oeloeaub8e1myemk4anohpl.jpg

 

Т-64 - советский основной боевой танк, выпускавшийся с 1969 года; стал качественно новой машиной, которая стирала раз­личия между средними и тяжелыми танками. Имея вес средне­го, а вооружение и защиту тяжелого танка, Т-64 положил начало новому классу машин. Так Т-64А при массе всего в 38 тонн, был вооружен 125-мм пушкой,  в то время как его противники — НАТОвские тяжелые 55-тонные танки имели главный калибр всего 105 мм. Вдобавок Т-64 был оснащен автоматом заряжания, что позволи­ло уменьшить его экипаж до трех человек, был прикрыт отличной броней и развивал хорошую скорость. После распада СССР в период с 1991 по 1999 год в ХКБМ был разработан ряд проектов модернизации танков Т-64. Целью модернизации было доведение боевых характеристик танка до уровня Т-84У с помощью установки унифицированной системы управления огнем, динамической защиты и других мероприятий. Результатом этих работ стало создание танка Т-64БМ Булат, который представляет собой глубокую модернизацию советских танков Т-64А/Б/БВ. По сравнению с предыдущими модификациями Т-64 у новой машины существенно улучшены основные характеристики, в том числе огневая мощь, подвижность и защита. Новая СУО обеспечивает существенно лучшую точность ведения огня по сравнению с Т-64Б за счет стабилизации поля зрения и автоматического ввода углов прицеливания и упреждения. В несколько раз сокращено время на прицеливание в ночных условиях. Повышена эффективная дальность стрельбы снарядами днем и ночью. Основным вооружением танка является 125-мм гладкоствольная пушка. Булат способен вести огонь как снарядами, так и ПТУР с полуактивной системой управления по лазерному лучу. Повышение уровня живучести танка достигнуто за счет установки дополнительной защиты на корпус и башню танка. Комплект дополнительной защиты предназначен для повышения уровня защиты от современных кумулятивных и бронебойных подкалиберных снарядов при минимально возможном увеличении массы (3,5 тонны). Дальнейшим развитием Т-64БМ является Т-64Е - это новейшая версия танка, созданная ХКБМ. Отличительной чертой модификации является новое дополнительное вооружение в виде двух авиационных пушек и автоматического гранатомета, также улучшен двигатель и установлены некоторые дополнительные элементы защиты. Помимо этого конструкторами инженерной группы Азов была создана концепция танка переходного периода под названием Тирекс. Эта машина является глубокой модернизацией существующего танка Т-64 со значительным повышением характеристик. Отличительной особенностью может стать необитаемое боевое отделение и новая совершенная электроника. 

 

zmrbhztfp1uke0niwim86xn3x.jpgp9feyrwxcv28vn9sw7po63acw.jpg

 

Т-64Б
Т-64Б1М
Т-64БВ
Т-64БМ Булат
Т-64Е 
Тирекс

 

ОБТ Украины (Т-84)

 

rn4m2wq1j3sm2whebwpx5q8pa.jpg

 

Т-84 имеет родословную, корни которой нисходят во времена Советского Союза, когда усилия нескольких гигантов танкостроения, в том числе Харьковского КБ имени А. Морозова (ХКБМ), были брошены на разработку усовершенствованного варианта танка Т-64А — первого послевоенного серийного танка третьего поколения. Т-64А был оснащен самой мощной в то время 125-мм гладкоствольной танковой пушкой, имел механизм заряжания, заменивший одного члена экипажа, обладал замечательной защитой, обеспечиваемой сварным корпусом из комбинированных материалов и литой башней из тех же материалов. Появление этого танка послужило толчком зарубежным танкопроизводителям для создания своих танков, способных противостоять Т-64А. Однако, обладая известными преимуществами, танки семейства Т-64 имели и ряд недостатков, основные из которых заключались в низкой надежности ходовой части и сложности эксплуатации силовой установки. Результатом длительных и многоэтапных работ советской танкопроизводящей промышленности по глубокой модернизации танка Т-64А стало появление еще двух семейств (Т-72 и Т-80), различных конструктивно, но аналогичных по концепции и тактико-техническим характеристикам. А к моменту появления независимых суверенных государств — России и Украины — на их вооружение были приняты последние модификации танков этих семейств - российские Т-90 и украинские Т-84. Танк Т-84 имеет свои преимущества: машина получилась высокодинамичной, легкоуправляемой, обладающей высокой средней скоростью в самых различных условиях движения, при этом высоки показатели огневой мощи и защищенности. По сравнению с Т-80УД, усовершенствованы приборы прицеливания и наблюдения, улучшена динамическая защита. Кроме того, установлен комплекс электро-оптической активной защиты от высокоточного оружия для защиты танка от управляемого противотанкового вооружения. Дальнейшим развитием Т-84 стал БМ Оплот. От предыдущих танков ХКБМ он отличается улучшением следующих характеристик: новой системой управления огнем, сварной башней из катаной бронестали, новыми бортовыми защитными экранами, встроенной динамической защитой, новым комлексом электронно-оптической активной защиты. Так же на танк была добавлена новая система управления, обеспечивающая автоматическое переключение передач и плавный поворот во время движения, двигатель с уменьшенной дымностью и токсичностью выхлопа, новый бортовой компьютер и средства радиосвязи. Основным вооружением является 125мм пушка. Отличительной особенностью танка является наличие комплекса управляемого вооружения, который позволяет вести огонь из пушки управляемыми ракетами с лазерным наведением на дистанциях до 5 км и обеспечивает бронепробиваемость за динамической защитой не менее 750 мм. На базе танка может быть создан перспективный ОБТ Молот, также возможна вариация со 140мм пушкой (Т-100-140).

wojqn0u6x5w38ml8cvcrgb71d.jpgcb5691exmheaje1gotsistkil.jpg


Т-80УД
Т-84У Оплот
Т-84У Оплот-М (БМ Оплот)
Т-100-140
Объект 477 Молот

 

ОБТ США (Паттон)

 

qfbmxzv1l5rsvro4au4sjc8h2.jpg

 

М48 - средний танк США 1950-х годов. Был спроектирован в 1950—1951 годах как танк нового поколения, предназначенный для замены в вооруженных силах США всех средних танков предыдущих моделей. M48 использовал ряд конструктивных новшеств, прежде всего полностью литые броневой корпус и башню эллипсоидной формы. С середины 1960-х M48 активно экспортировались союзным США и нейтральным странам и состояли на вооружении 25 различных государств. Войсками США M48 использовались прежде всего во Вьетнамской войне. Хотя с вооружения США M48 были сняты в 1980-х годах, около половины выпущенных M48 остаются на вооружении различных стран. Основным вооружением первых моделей являлась 90мм пушка, в дальнейшем замененная на значительно более мощное 105мм орудие, подобное тому, что стоит на танках М60. На данный момент современные версии М48 отличаются от танков 2-го поколения лишь несколько худшим бронированием и подвижностью, начинка же в виде СУО и приборов наблюдения может даже превосходить этот уровень. Дальнейшим развитием М48 стал танк М60. Была несколько изменена форма носовой части корпуса и конфигурация башни, увеличена толщина брони в наиболее уязвимых местах. Ходовая часть и подвеска остались такими же, как и на М48, но с некоторыми улучшениями — так, опорные и поддерживающие катки и ведущие колеса изготовлены из алюминиевого сплава. М60 оснащен дизельным двигателем (впервые на послевоенном американском танке), гидромеханической силовой передачей, системой запуска двигателя при низких температурах, а также оборудованием для преодоления брода глубиной до 3,5 м. В версии А1 удлинена кормовая часть корпуса, увеличены углы наклона и толщина лобовых деталей, на новой башне установлена командирская башенка. Масса увеличилась до 52,6 т. Танк оснащен фильтровентиляционной установкой, рентгенметром, автоматической системой противопожарного оборудования, обогревателем воздуха, радиостанцией и танковым переговорным устройством. Танки следующей модификации А2 оказались неудачными, новое 152мм орудие оказалось крайне ненадежным, было приянто решение переоборудовать машины. В процессе дальнейшей модернизации танка, кроме стабилизатора пушки, была введена новая СУО, включающая лазерный дальномер и электронный баллистический вычислитель, установлены приборы ночного видения (сейчас заменяется тепловизионным прибором), использован более надежный дизель, применена более эффективная система пожаротушения, для постановки дымовых завес по бортам передней части башни смонтированы шестиствольные гранатометы. В 1990-е годы был создан проект модернизации М60 до уровня M1A1 Abrams c использованием узлов от Абрамса, в том числе пушки и двигателя. Некоторые страны предприняли меры по увеличению боевого потенциала танка, создав собственные модернизации. 
 

p12xvy9e3t7qwbgnv0fp21elp.jpgoyg7urqdcxb2rbh3ecnatcdly.jpg

 

M48A5

M60A1
M60A3
M60-2000 

 

ОБТ США (Абрамс)

 

ify215cov39xbz3re3gnusdyp.jpg

 

M1 Abrams - основной боевой танк США. Серийно выпускается с 1980 года. Танк выполнен по классической компоновочной схеме с отделением управления в передней части машины, боевым отделением в средней части и моторно-трансмиссионным в кормовой. В передних частях корпуса и башни применено многослойное пассивное бронирование в виде модулей комбинированой брони, созданной на базе английской брони 'чобхэм', используемой на танках серии 'Челленджер'. Характерным для 'Абрамса' является большой угол наклона верхнего лобового листа корпуса по отношению к вертикальной плоскости и большой зазор между башней и корпусом. Некоторые Абрамсы оснащены системой активной защиты Softkill, противодействующие устройства которой, могут препятствовать функциям систем наведения некоторых полуактивных контроллерных линий видимости, а также управляемым по проводам и радиоканалу противотанковым ракетам, самонаводящимся ракетам. Тем не менее, недостатком системы является то, что ПТРК не разрушается, а просто направляется в сторону от намеченной цели. На 'Абрамс' установлена одна из самых современных СУО. В основной прицел наводчика встроены лазерный дальномер и тепловизионная камера; поле зрения прицела имеет независимую стабилизацию в вертикальной плоскости. Недостатком M1А1 является ограниченная возможность самостоятельного поиска цели командиром, небольшое увеличение и отсутствие стабилизации поля зрения прицела не позволяют уверенно обнаруживать и идентифицировать цели при движении танка. Этот недостаток был устранен на модификации М1А2, а дальнейшее развитие М1А2 SEP получило тепловизионные камеры второго поколения для наводчика и командира. Усовершенствованию подверглась бортовая аппаратура. Внедрена танковая информационно-управляющая система, инерциальная навигационная система. Версия SEP 2 включает цветные дисплеи для отображения тактической обстановки, прицелы с электрооптическим и инфракрасным каналами, доработанную силовую установку и новые средства связи, совместимые с информационно-боевыми сетями пехотных частей. Модернизация также включает внедрение других технологий, разработанных по программе 'Боевые системы будущего'. Вариант SEP 3 включает модернизацию СУО с установкой аппаратуры ADL, позволяющей вести огонь выстрелами с программируемым взрывателем, установку новых тепловизионных приборов с выдачей изображения на дисплеи высокой четкости. В будущих версиях танка планируется снизить массу за счет облегчения брони, установить новое орудие с возможностью запуска высокоточного оружия, установить улучшенный двигатель. В целом танки США обладают хорошей огневой мощью и совершенной СУО, что делает их крайне опасным противником, однако имеются недостатки бронирования, отсутсвует автомат заряжания, возможность запуска ракет из ствола орудия, обслуживание ГТД обходиться достаточно дорого. 

 

b4ht5hqoxhvgq73rpqfr0goxc.jpgo6j6he36eymupvn1b54hucl0b.jpg

 

Abrams M1A1
Abrams M1A1 AIM
Abrams M1A2
Abrams M1A2 SEP
Abrams M1A2 SEP v.2
Abrams M1A2 SEP v.3
Abrams M1A3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тамплієр
28 минут назад, JulianSol сказал:

ОБТ Украины (Т-64)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Т-64 - советский основной боевой танк, выпускавшийся с 1969 года; стал качественно новой машиной, которая стирала раз­личия между средними и тяжелыми танками. Имея вес средне­го, а вооружение и защиту тяжелого танка, Т-64 положил начало новому классу машин. Так Т-64А при массе всего в 38 тонн, был вооружен 125-мм пушкой,  в то время как его противники — НАТОвские тяжелые 55-тонные танки имели главный калибр всего 105 мм. Вдобавок Т-64 был оснащен автоматом заряжания, что позволи­ло уменьшить его экипаж до трех человек, был прикрыт отличной броней и развивал хорошую скорость. После распада СССР в период с 1991 по 1999 год в ХКБМ был разработан ряд проектов модернизации танков Т-64. Целью модернизации было доведение боевых характеристик танка до уровня Т-84У с помощью установки унифицированной системы управления огнем, динамической защиты и других мероприятий. Результатом этих работ стало создание танка Т-64БМ Булат, который представляет собой глубокую модернизацию советских танков Т-64А/Б/БВ. По сравнению с предыдущими модификациями Т-64 у новой машины существенно улучшены основные характеристики, в том числе огневая мощь, подвижность и защита. Новая СУО обеспечивает существенно лучшую точность ведения огня по сравнению с Т-64Б за счет стабилизации поля зрения и автоматического ввода углов прицеливания и упреждения. В несколько раз сокращено время на прицеливание в ночных условиях. Повышена эффективная дальность стрельбы снарядами днем и ночью. Основным вооружением танка является 125-мм гладкоствольная пушка. Булат способен вести огонь как снарядами, так и ПТУР с полуактивной системой управления по лазерному лучу. Повышение уровня живучести танка достигнуто за счет установки дополнительной защиты на корпус и башню танка. Комплект дополнительной защиты предназначен для повышения уровня защиты от современных кумулятивных и бронебойных подкалиберных снарядов при минимально возможном увеличении массы (3,5 тонны). Дальнейшим развитием Т-64БМ является Т-64Е - это новейшая версия танка, созданная ХКБМ. Отличительной чертой модификации является новое дополнительное вооружение в виде двух авиационных пушек и автоматического гранатомета, также улучшен двигатель и установлены некоторые дополнительные элементы защиты. Помимо этого конструкторами инженерной группы Азов была создана концепция танка переходного периода под названием Тирекс. Эта машина является глубокой модернизацией существующего танка Т-64 со значительным повышением характеристик. Отличительной особенностью может стать необитаемое боевое отделение и новая совершенная электроника. 

 

zmrbhztfp1uke0niwim86xn3x.jpgp9feyrwxcv28vn9sw7po63acw.jpg

 

Т-64Б
Т-64Б1М
Т-64БВ
Т-64БМ Булат
Т-64Е 
Тирекс

 

ОБТ Украины (Т-84)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Т-84 имеет родословную, корни которой нисходят во времена Советского Союза, когда усилия нескольких гигантов танкостроения, в том числе Харьковского КБ имени А. Морозова (ХКБМ), были брошены на разработку усовершенствованного варианта танка Т-64А — первого послевоенного серийного танка третьего поколения. Т-64А был оснащен самой мощной в то время 125-мм гладкоствольной танковой пушкой, имел механизм заряжания, заменивший одного члена экипажа, обладал замечательной защитой, обеспечиваемой сварным корпусом из комбинированных материалов и литой башней из тех же материалов. Появление этого танка послужило толчком зарубежным танкопроизводителям для создания своих танков, способных противостоять Т-64А. Однако, обладая известными преимуществами, танки семейства Т-64 имели и ряд недостатков, основные из которых заключались в низкой надежности ходовой части и сложности эксплуатации силовой установки. Результатом длительных и многоэтапных работ советской танкопроизводящей промышленности по глубокой модернизации танка Т-64А стало появление еще двух семейств (Т-72 и Т-80), различных конструктивно, но аналогичных по концепции и тактико-техническим характеристикам. А к моменту появления независимых суверенных государств — России и Украины — на их вооружение были приняты последние модификации танков этих семейств - российские Т-90 и украинские Т-84. Танк Т-84 имеет свои преимущества: машина получилась высокодинамичной, легкоуправляемой, обладающей высокой средней скоростью в самых различных условиях движения, при этом высоки показатели огневой мощи и защищенности. По сравнению с Т-80УД, усовершенствованы приборы прицеливания и наблюдения, улучшена динамическая защита. Кроме того, установлен комплекс электро-оптической активной защиты от высокоточного оружия для защиты танка от управляемого противотанкового вооружения. Дальнейшим развитием Т-84 стал БМ Оплот. От предыдущих танков ХКБМ он отличается улучшением следующих характеристик: новой системой управления огнем, сварной башней из катаной бронестали, новыми бортовыми защитными экранами, встроенной динамической защитой, новым комлексом электронно-оптической активной защиты. Так же на танк была добавлена новая система управления, обеспечивающая автоматическое переключение передач и плавный поворот во время движения, двигатель с уменьшенной дымностью и токсичностью выхлопа, новый бортовой компьютер и средства радиосвязи. Основным вооружением является 125мм пушка. Отличительной особенностью танка является наличие комплекса управляемого вооружения, который позволяет вести огонь из пушки управляемыми ракетами с лазерным наведением на дистанциях до 5 км и обеспечивает бронепробиваемость за динамической защитой не менее 750 мм. На базе танка может быть создан перспективный ОБТ Молот, также возможна вариация со 140мм пушкой (Т-100-140).

wojqn0u6x5w38ml8cvcrgb71d.jpgcb5691exmheaje1gotsistkil.jpg


Т-80УД
Т-84У Оплот
Т-84У Оплот-М (БМ Оплот)
Т-100-140
Объект 477 Молот

 

ОБТ США (Паттон)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

М48 - средний танк США 1950-х годов. Был спроектирован в 1950—1951 годах как танк нового поколения, предназначенный для замены в вооруженных силах США всех средних танков предыдущих моделей. M48 использовал ряд конструктивных новшеств, прежде всего полностью литые броневой корпус и башню эллипсоидной формы. С середины 1960-х M48 активно экспортировались союзным США и нейтральным странам и состояли на вооружении 25 различных государств. Войсками США M48 использовались прежде всего во Вьетнамской войне. Хотя с вооружения США M48 были сняты в 1980-х годах, около половины выпущенных M48 остаются на вооружении различных стран. Основным вооружением первых моделей являлась 90мм пушка, в дальнейшем замененная на значительно более мощное 105мм орудие, подобное тому, что стоит на танках М60. На данный момент современные версии М48 отличаются от танков 2-го поколения лишь несколько худшим бронированием и подвижностью, начинка же в виде СУО и приборов наблюдения может даже превосходить этот уровень. Дальнейшим развитием М48 стал танк М60. Была несколько изменена форма носовой части корпуса и конфигурация башни, увеличена толщина брони в наиболее уязвимых местах. Ходовая часть и подвеска остались такими же, как и на М48, но с некоторыми улучшениями — так, опорные и поддерживающие катки и ведущие колеса изготовлены из алюминиевого сплава. М60 оснащен дизельным двигателем (впервые на послевоенном американском танке), гидромеханической силовой передачей, системой запуска двигателя при низких температурах, а также оборудованием для преодоления брода глубиной до 3,5 м. В версии А1 удлинена кормовая часть корпуса, увеличены углы наклона и толщина лобовых деталей, на новой башне установлена командирская башенка. Масса увеличилась до 52,6 т. Танк оснащен фильтровентиляционной установкой, рентгенметром, автоматической системой противопожарного оборудования, обогревателем воздуха, радиостанцией и танковым переговорным устройством. Танки следующей модификации А2 оказались неудачными, новое 152мм орудие оказалось крайне ненадежным, было приянто решение переоборудовать машины. В процессе дальнейшей модернизации танка, кроме стабилизатора пушки, была введена новая СУО, включающая лазерный дальномер и электронный баллистический вычислитель, установлены приборы ночного видения (сейчас заменяется тепловизионным прибором), использован более надежный дизель, применена более эффективная система пожаротушения, для постановки дымовых завес по бортам передней части башни смонтированы шестиствольные гранатометы. В 1990-е годы был создан проект модернизации М60 до уровня M1A1 Abrams c использованием узлов от Абрамса, в том числе пушки и двигателя. Некоторые страны предприняли меры по увеличению боевого потенциала танка, создав собственные модернизации. 
 

p12xvy9e3t7qwbgnv0fp21elp.jpgoyg7urqdcxb2rbh3ecnatcdly.jpg

 

M48A5

M60A1
M60A3
M60-2000 

 

ОБТ США (Абрамс)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

M1 Abrams - основной боевой танк США. Серийно выпускается с 1980 года. Танк выполнен по классической компоновочной схеме с отделением управления в передней части машины, боевым отделением в средней части и моторно-трансмиссионным в кормовой. В передних частях корпуса и башни применено многослойное пассивное бронирование в виде модулей комбинированой брони, созданной на базе английской брони 'чобхэм', используемой на танках серии 'Челленджер'. Характерным для 'Абрамса' является большой угол наклона верхнего лобового листа корпуса по отношению к вертикальной плоскости и большой зазор между башней и корпусом. Некоторые Абрамсы оснащены системой активной защиты Softkill, противодействующие устройства которой, могут препятствовать функциям систем наведения некоторых полуактивных контроллерных линий видимости, а также управляемым по проводам и радиоканалу противотанковым ракетам, самонаводящимся ракетам. Тем не менее, недостатком системы является то, что ПТРК не разрушается, а просто направляется в сторону от намеченной цели. На 'Абрамс' установлена одна из самых современных СУО. В основной прицел наводчика встроены лазерный дальномер и тепловизионная камера; поле зрения прицела имеет независимую стабилизацию в вертикальной плоскости. Недостатком M1А1 является ограниченная возможность самостоятельного поиска цели командиром, небольшое увеличение и отсутствие стабилизации поля зрения прицела не позволяют уверенно обнаруживать и идентифицировать цели при движении танка. Этот недостаток был устранен на модификации М1А2, а дальнейшее развитие М1А2 SEP получило тепловизионные камеры второго поколения для наводчика и командира. Усовершенствованию подверглась бортовая аппаратура. Внедрена танковая информационно-управляющая система, инерциальная навигационная система. Версия SEP 2 включает цветные дисплеи для отображения тактической обстановки, прицелы с электрооптическим и инфракрасным каналами, доработанную силовую установку и новые средства связи, совместимые с информационно-боевыми сетями пехотных частей. Модернизация также включает внедрение других технологий, разработанных по программе 'Боевые системы будущего'. Вариант SEP 3 включает модернизацию СУО с установкой аппаратуры ADL, позволяющей вести огонь выстрелами с программируемым взрывателем, установку новых тепловизионных приборов с выдачей изображения на дисплеи высокой четкости. В будущих версиях танка планируется снизить массу за счет облегчения брони, установить новое орудие с возможностью запуска высокоточного оружия, установить улучшенный двигатель. В целом танки США обладают хорошей огневой мощью и совершенной СУО, что делает их крайне опасным противником, однако имеются недостатки бронирования, отсутсвует автомат заряжания, возможность запуска ракет из ствола орудия, обслуживание ГТД обходиться достаточно дорого. 

 

b4ht5hqoxhvgq73rpqfr0goxc.jpgo6j6he36eymupvn1b54hucl0b.jpg

 

Abrams M1A1
Abrams M1A1 AIM
Abrams M1A2
Abrams M1A2 SEP
Abrams M1A2 SEP v.2
Abrams M1A2 SEP v.3
Abrams M1A3

 

Красота, класс, нет слов. Все классно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тамплієр

Только т 64Е, єто не развитие БМ Булата, єто модерн  т 64 БВ. В т 64Е, все хужее, там только модернизация совецких систем, кроме модуля вооружения, там он огонь(танковая пушка, спарка авиационных пушек, агс- 17 и птур, серйозний комплекс вооружение, хорошая модификация.

Изменено пользователем Тамплієр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

paflagon

Когда приблизительно бета версия выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JulianSol

@paflagon , о сроках никогда не говорю конкретики, потому что не знаю, всё делаю в одиночку, а объём там ого-го, а что в жизни может случиться тоже не загадешь. Бог даст - выйдет рано или поздно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JulianSol

ОБТ Пакистана

 

jy8xfeiji1uro3y43do82wzwl.jpg

 

Считается, что основы пакистанского танкостроения заложил шестой президент Пакистана (1978-1988) Зия-Уль-Хак, добившись определенных договоренностей с Китаем о передаче технологий и строительстве производственных мощностей, однако первый образец пакистанского ОБТ Аль-Халид был создан уже после его смерти в 1992 году. Пакистан к тому времени уже имел опыт сборки лицензионной техники, в частности национальными предприятиями был налажен выпуск китайских Тип-59 (Аль-Заррар), но в случае с Аль-Халидом речь шла о совместном проекте и праве дальнейшей самостоятельной модернизации. Базой для пакистанского ОБТ стал китайский Тип 90-II, в дальнейшем танк усовершенствовался и к концу прошлого века, согласно военной доктрине Пакистана, вполне мог противостоять современным индийским танкам. Следует иметь в виду, что современные образцы Аль-Халида надо рассматривать как интернациональные машины: на них стоит украинский двигатель, динамическая защита китайского производства, а автоматическая система управления огнем, включающая в себя низкоуровневый прицел командира, комбинированный прицел наводчика с тепловизором - французского. Вооружение танка составляют 125-мм пушка и два спаренных пулемета. Была информация, что в Пакистане ведутся постоянные и хорошо финансируемые работы по разработке уникальных видов броневых сплавов, предназначенные для дальнейшего применения на танках Аль Халид. Кроме производства этого танка для собственной армии, Пакистан всячески продвигает его и на внешний рынок. Определенный интерес к этой боевой машине уже проявляли некоторые страны Персидского залива. Следует заметить, что Пакистан, обладая небольшими промышленными мощностями, пытается налаживать совместное производство различных видов вооружений прежде всего с Китаем. В целом ОБТ Аль-Халид, имея на вооружении мощный двигатель при массе в 48 тонн, является достаточно быстрой и маневренной машиной, 125мм орудие в сочетании с французской СУО обеспечивает гарантированное поражение большинства типов танков, состоящих на вооружении соседних государств. 

 

yhu9eg1e83zelowobmfosxpx9.jpgxf3biln2jwm6jwer6kehopfv2.jpg

 

Аль-Заррар 1
Аль-Заррар 2
Аль-Заррар 3
Аль-Халид 1
Аль-Халид 2

 

ОБТ Польши

 

q5gmyeryltdyvspildhtzfhzt.jpg

 

В период между двумя мировыми войнами Польша попыталась создать свою танковую промышленность, государственные заводы снабжали армию бронеавтомобилями, танкетками и легкими танками, но после Второй мировой войны, находясь в составе Варшавского договора, польская военная промышленность обязана была производить только танки, разработанные и принятые на вооружение в СССР. Последней советской моделью, производившейся до 1993 г., был Т-72. В девяностые была предпринята глубокая модернизация советских машин, в результате которой появился образец нового ОБТ, получившего название РТ-91 Twardy. От своего прототипа польский танк отличается в первую очередь новой системой управления огнем, разработанной и изготовленной в Польше. Другой новый элемент - активная броня типа Эрава-1 (однослойная) и Эрава-2 (двухслойная). Подобную защиту от кумулятивных снарядов для Т-72 в свое время разработали и советские конструкторы, но Эрава расположена иначе и защищает большую поверхность. Кроме того, Тварды снабжены покрытием, поглощающим радиационное облучение, системой предупреждающей об облучении танка лазером, 12-ствольной 81-мм системой пуска дымовых гранат и одноствольной 80-мм системой пуска антилазерных гранат. Дно под местом водителя усилено дополнительной броней. В конце 1994 г., с началом серийного производства, на РТ-91 начала устанавливаться французская СУО. Главное вооружение, трансмиссия и ходовая часть сохранены от Т-72, однако установлен польский турбодизель, с которым танк развивает скорость до 70 км/ч. Работа над принципиально новым ОБТ была начата в 1995 г., к середине 1998 г. планировалось произвести ходовые испытания прототипа, условно названного PT-94 Goryl. В отличие от РТ-91, Горилла должна была иметь башню западного типа с почти вертикальными стенками, основную броню сверху должны были прикрывать керамические бронеплитки и активная броня, защищающие от подкалиберных и кумулятивных снарядов, а также специальный слой для поглощения электромагнитного излучения. Основное вооружение на базовом варианте предполагалось российское: 125-мм гладкоствольное орудие с автоматическим заряжанием. Предпринимались попытки кооперации с промышленностью Франции, Израиля и ЮАР. Однако дальше опытного образца польские конструкторы не продвинулись, проект был остановлен из-за нехватки финансирования. В 2016 году была представлена, разработанная в инициативном порядке КБ OBRUM, новая версия танка Т-72/PT-91 под индексом PT-16. Машина должна получить значительное число новых комплектующих, которые, как ожидают авторы проекта, позволят повысить основные характеристики и положительным образом скажутся на боевых качествах. Новый проект подразумевает доработку корпуса и башни, установку нового вооружения и модернизацию радиоэлектронного оборудования. Все эти нововведения должны выводить характеристики машины на новый уровень, примерно равный Т-90.

 

qgnfzg4h435emb7nbkj139rn3.jpgkl6aqoxfl46cpr5u8v3eo1v2o.jpg

 

PT-91 Twardy
PT-91U Twardy 
PT-16 Twardy
PT-21 Goryl

 

ОБТ Республики Кореи

 

l7691t3ui65zjf1rk2kp4tvc4.jpg

 

В конце 1970-х основу танковых войск Кореи (далее РК) составляли устаревшие М48 Паттон, которые имели туманные перспективы в случае начала реальной войны с КНДР. Военное руководство озаботилось созданием нового современного ОБТ, не уступающего мировым проектам. Возможности собственной промышленности позволяли РК строить танки, но в стране не было конструкторской школы, поэтому пришлось прибегнуть к помощи США. В 1979 году был заключен контракт с компанией Chrysler, в то время занимавшейся M1 Abrams. Разработка нового танка, получившего обозначение Тип 88, заняла считанные месяцы. Уже в 1981 году заказчику продемонстрировали макет машины. Расчет южнокорейских военных на использование наработок по проекту M1 оправдался, Тип 88 в значительной мере напоминал американский танк. Сходство сказалось на внешнем виде и некоторых особенностях конструкции. Новый танк имел классическую компоновку, характерной чертой стала сравнительно небольшая высота. В качестве лобовой защиты была выбрана броня Чобхэм, установленная под большими углами, для дополнительной защиты подвесили противокумулятивные экраны, танк был оснащен дизелем мощностью 1200 л.с. При боевой массе танка в 51,1 тонны силовая установка давала танку приемлемую удельную мощность. Благодаря этому Тип 88 имел неплохие ходовые качества. Основное оружие  – 105-мм нарезная пушка. В соответствии с соглашениями, американские предприятия предоставили документацию по большинству электронных приборов и помогли развернуть производство. Таким образом, почти все агрегаты могли производиться южнокорейскими промышленниками. Несмотря на то, что у КНДР не было современных танков, боевые возможности которых превосходили K1, минобороны РК приняло решение повысить потенциал ОБТ. Разработка модификации K1A1 началась в 1996 году. К проекту снова привлекли американские компании. Значительной переработке подверглась башня, СУО, электроника, на танк было установлено новое 120-мм орудие, улучшена броня Чобхэм. В результате доработок боевая масса увеличилась до 53 тонн. Поскольку двигатель, трансмиссия и подвеска остались прежними, ходовые качества танка ухудшились. Одновременно с проектом модернизации K1 стартовала разработка нового ОБТ, получившего индекс K2. На этот раз корейцы постаралась максимально сократить участие иностранных компаний в проекте, разработка танка заняла больше 10 лет. Корпус был удлинен почти на метр, вес увеличился до 55 тонн, при этом благодаря новому двигателю К2 имеет великолепные ходовые характеристики, была сконструирована новая башня, особое внимание уделялось информационным системам (ТИУС, БИУС), новому бронированию и СУО, предполагается, что на К2 установлен радар поиска целей. Особого внимания заслуживают корейские боеприпасы KSTAM, которые оснащаются активными головками самонаведения и предназначены для стрельбы с большими углами возвышения. При необходимости возможно ручное управление.

 

ujx2mbt2rno6o0f12s02815f6.jpgr0qkv7d2e6p6r79345yqno6yc.jpg

 

K1
K1E1
K1A1
K1A2
K2 Черная Пантера
K2A1 Черная Пантера
K2A2 Черная Пантера

 

ОБТ Румынии

 

o6ylyvybr03cb29hrixjac8xr.jpg

 

Собственной танковой промышленностью Румыния обзавелась лишь к середине 1950-х годов, до этого бронетанковые войска пользовались техникой, купленной за рубежом, исключением можно считать непродолжительные попытки создать ПТ-САУ во время Второй мировой войны. Первым танком, который выпустила Румыния, был лицензионный советский Т-55, с тех пор эта машина стала основной в румынской армии вплоть до наших дней. За прошедшее время конструкция исходного Т-55 успела претерпеть несколько модернизаций, в результате каждой из которых появлялась новая модификация боевой машины. Последней румынской разработкой танка семейства Т-55 является бронемашина TR-85M1 Bizonul (Бизон). Разработка этого проекта модернизации предыдущего танка TR-85 началась в 1994 году. Стоит отметить, на пути к Бизону румынские Т-55 успели ощутимо измениться. На базе исходного танка сперва был создан TR-580, затем TR-77 и только после него появился TR-85, ставший основой для самой последней разработки. Из-за такой родословной современный танк TR-85M1 мало чем напоминает исходный советский Т-55. При этом Bizonul сохранил некоторые основные черты танка Т-55, которые в значительной мере влияют на его облик и боевые возможности. Еще до начала работ над Бизоном румынские версии Т-55 получили обновленный бронекорпус. Для оптимизации внутреннего пространства его удлинили примерно на 500 мм, что, однако, потребовало дополнить ходовую часть еще одним опорным катком. Увеличение опорной поверхности отрицательно сказалось на удельном давлении на грунт. Готовый TR-85M1 потяжелел до 50 тонн. Рост боевой массы танка был обусловлен сразу несколькими факторами. В первую очередь изменилось бронирование, вместо катаного листа конструкторы оснастили танк комбинированным броневым блоком. Согласно некоторым источникам, конструкция этого агрегата аналогична применяемой на танках Т-72. Башня тоже стала прочнее. Предусмотрена возможность монтирования элементов динамической защиты. Орудие осталось прежним, 100мм А308, при этом в танке заряжание производится вручную, что значительно снижает темп стрельбы, однако установлена новая СУО, обновлена электроника. Возможно обновление танка до уровня М3, где будет установлено новое 125мм орудие, доработа СУО и системы защиты. TR-125 - это проект румынского танка на базе Т-72. Из-за удлинения корпуса снизиль ходовые характеристики, однако возрос уровень защиты, также возросла огневая мощь за счет новой СУО и приборов наблюдения. Самым смелым проектом румынских конструкторов является танк TAA, который должен был иметь очень необычную компоновку боевого отделения, новое 100мм орудие (в перспективе 125мм), новую СУО, современную электронику. Проект был заморожен в конце 1980-х годов, однако до сих пор представляет интерес и может быть доработан под современные требования, при условии хорошего финансирования. 

 

vs13z082c4fzhirm30xzrez13.jpgy8vraf78rb0f0u51g1fbweznf.jpg

 

TR-580
TR-85
TR-85M1 Bizonul
TR-85M3 Bizonul
TR-125
TAA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JulianSol

@Тамплієр , что на счёт украинских Т-72? Вариантов много, только вот какие из них стоит включить в мод, некоторые отличаются друг от друга очень слабо, да и экспортные они почти все. Какие типы Т-72 стоят на вооружении именно ВСУ? 

 

Я нашёл информацию по Т-72А, Т-72Б, Т-72АВ (вариация модели Т-72А), но это советское, это уже есть, а вот из украинских моделей какие для ВСУ больше подходят? 

 

Я вижу линейку развития украинских Т-72 так:

 

1. Т-72А (модель АВ отдельно не выделяю - она незначительна)

2.Т-72Б

3.Т-72АМТ

4. Т-72АГ

 

Почему я поставил вариант АГ на последнее место, то есть в конец развития линейки? Потому что как мне кажется, Украина старается унифицировать свои бронетанковые силы, и вариант АГ, использующий элементы Т-84, как раз может стать хорошим финалом Т-72 на Украине, машины доводятся до уровня Т-84. Или я не прав? Или стоит добавить ещё модели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тамплієр
16 часов назад, JulianSol сказал:

@Тамплієр , что на счёт украинских Т-72? Вариантов много, только вот какие из них стоит включить в мод, некоторые отличаются друг от друга очень слабо, да и экспортные они почти все. Какие типы Т-72 стоят на вооружении именно ВСУ? 

 

Я нашёл информацию по Т-72А, Т-72Б, Т-72АВ (вариация модели Т-72А), но это советское, это уже есть, а вот из украинских моделей какие для ВСУ больше подходят? 

 

Я вижу линейку развития украинских Т-72 так:

 

1. Т-72А (модель АВ отдельно не выделяю - она незначительна)

2.Т-72Б

3.Т-72АМТ

4. Т-72АГ

 

Почему я поставил вариант АГ на последнее место, то есть в конец развития линейки? Потому что как мне кажется, Украина старается унифицировать свои бронетанковые силы, и вариант АГ, использующий элементы Т-84, как раз может стать хорошим финалом Т-72 на Украине, машины доводятся до уровня Т-84. Или я не прав? Или стоит добавить ещё модели?

 

 

Все логично, линейка супер, только есть проєкт т-72 МП, єто общий проєкт французи, чехи, украинци, очень хорошая модернизация, много харошей єлектронки, движок на 1200лс, ходовка частично унифицированна  с т-80 и т.д.

Поинтересовался, сейчас все танковие батальйони проходять формирования, перевооружении на модифицирование т-64 и т-72 ВДВ на т-80уд, не одного т-72 не поступает в совецкой комплектации, все идут т 72 АГ с гусеницами и щитками гусениц с динамической защитой от т 80 УД, часто с откапиталенним родимим движком, я так понимаю все ради скорости востановления и наполнение бригад и батальйонов.

Изменено пользователем Тамплієр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JulianSol

ОБТ Франции

 

atg2lf1xkmu4brzpxqyvnlicd.jpg

 

Франция стала второй страной, которая применила танки на поле боя во времена Великой войны. Именно французские машины стали прообразом для последующих танковых поколений, их компоновка стала именоваться классической. Однако в дальнейшем французские конструкторы утратили первенство, главным образом из-за того, что руководство Франции не имело четкого представления о роли танковых войск и тормозило процесс развития бронетехники. Предвоенные проекты в большинстве своем так и остались проектами, а в послевоенное время танкостроительная отрасль находилась в разрушенном состоянии, на вооружении армии состояли американские или трофейные танки. В соответствии с принятой в 1946г. программой танкостроения первое крупное серийное производство начиналось с 1951г. легким танком АМХ-13. В 1950-е годы были предприняты попытки создать собственный тяжелый и средний танк. В результате этих работ появились AMX-50 и AMX-63, в дальнейшем переименованный в AMX-30. Разработка танка AMX-30 началась в 1957 году на основе единых с ФРГ и Италией тактико-технических требований к ОБТ 1960-х годов. Предпочтение было отдано огневой мощи и подвижности за счет снижения броневой защиты. Серийный выпуск АМХ-30 начат в 1966 году. В начале 1980-х годов танки были модернизированы под современные требования, но в начале 1990-х были списаны как морально устаревшие. Дальнейшим развитием французских ОБТ стал AMX-56 Леклерк. После сворачивания в 1979 году совместной франко-германской программы разработки унифицированного танка на базе Леопарда 2, Франция приступила к реализации национального проекта. В отличие от остальных западных аналогов, в нем особое внимание уделялось развитию систем активной защиты, позволяющих уменьшить массу танка путем облегчения собственно брони. Применение автомата заряжания позволило уменьшить экипаж и значительно снизить массу брони, а следовательно — увеличить подвижность машины. Это нетипичное решение для машин блока НАТО, но характерное для советской школы танкостроения. Принципиальным шагом в обеспечении защищенности машины явилось использованье модульной конструкции бронирования лобовых частей корпуса и башни. Отдельные блоки брони с керамическими элементами могут быть легко заменены в полевых условиях при их повреждении или в случае модернизации. Основным оружием Леклерка является 120-мм гладкоствольная пушка. В конструкцию башни также заложен запас для возможности установки перспективных танковых орудий калибра 140 мм. На Леклерке устанавливается дизельный двигатель мощность в 1500 л. с. с турбокомпрессором Гипербар. Наддув дизеля происходит не от выхлопных газов (турбонаддув), а приводом от отдельной турбины. Благодаря данной прогрессивной конструкции французы получили отличные тяговые характеристики, экономичность и малые размеры МТО. AMX-56 оснащен сложнейшей электроникой, которая обеспечивает высокие боевые показатели, но в тоже время это заметно сказывается на общей надежности и стоимости танка. 

 

wi783u47phaqgr5rpfv3udspg.jpgq5fnzbd03dnq6ruj21dsdkrpn.jpg

 

AMX-30

AMX-56 Leclerc Series 1 
AMX-56 Leclerc Series 2
AMX-56 Leclerc Series XXI
AMX-56 Leclerc Series XXI/2
AMX-56 Leclerc Series XXI/3

______________________

AMX-56 Leclerc T4 (140-мм орудие)

 

ОБТ Швейцарии

 

mo3d65m0a7snv9v7l4tngktzg.jpg

 

История танковых войск Швейцарии начинается с 1922 года, когда были закуплены французские Рено FT-17. Тем не менее, имея хорошо развитую тяжелую и военную промышленность, к созданию собственно танка швейцарское правительство пришло только к 1950-м годам. Эксплуатация закупленных танков в специфических условиях страны, далеко не всегда удовлетворяла военных. Помимо прочих факторов свою роль сыграло и то, что после поражения во Второй мировой войне многие немецкие инженеры эмигрировали в другие страны, в том числе в Швейцарию, принеся с собой некоторые технологии. Первым собственным серийно выпускаемым танком стал средний Pz. 61. Серийное производство было развернуто с 1962 по 1966 год. За этот период заводы выпустили 150 машин, основная масса которых на данное время находится в резерве. Все сборочные единицы, кроме орудия и силовой установки, были швейцарского производства. Дальнейшее развитие Pz. 61 привело к созданию в конце 60-х годов среднего танка Pz. 68, которым планировалось заменить Pz. 61. Первые образцы были изготовлены в 1968 г., серийное производство осуществлялось четырьмя партиями с 1971 по 1984 г. За 13 лет было изготовлено 400 машин. В дальнейшем национальная промышленность предлагала варианты модернизации с установкой современных СУО, электроники и заменой орудия, однако правительство эти планы отвергло в пользу закупок иностранных танков. В целом Pz.68 получился неоднозначным, отмечались конструкторские недоработоки, отказ электроники, недостаточная защита экипажа, трещины в баках, проблемы с вращением башни, в какой-то момент танк даже назвали небоеспособным, однако в версии 68/88 большинство недостатков были устранены, а в версии 68-2000 машина могла бы выйти на новый качественный уровень. Параллельно с работой над Pz.68 велись работы над перспективным ОБТ NKPz (Neue KampfPanzer - новый танк). Результат оказался интересным: по целому ряду параметров NKPz можно назвать примечательным, если не революционно новым. Была изменена традиционная европейская компоновка, инженеры решили разместить и двигатель, и трансмиссию в передней части танка, за счет этого улучшалась защита экипажа от кумулятивных боеприпасов. В качестве двигателя  был выбран двенадцатицилиндровый дизель мощностью 1400 л.с. При проектной боевой массе в 50 тонн удельная мощность двигателя получалась равна 28 л.с. на тонну. Танк мог иметь хорошие ходовые показатели и сносный расход топлива. Главным вооружением была 120мм гладкоствольная пушка, в танке был установлен автомат заряжания, состоящий из двух секций, что резко повышало шансы на выживание экипажа в случае детонации боекомплекта. В качестве дополнительного вооружения были установлены 2 пулемета, однако предполагалась возможность замены на автоматическую пушку. Танк должен был быть оснащен передовой СУО, приборами наблюдения и электроникой. 

 

heijpuf5tu7kikqrav4obt9ym.jpgsex2pmuzpwjbm5avhdt3pdwy0.jpg

 

Pz.68/88
Pz.68-2000
NKPz

 

ОБТ Швеции

 

usnxdnoauw8mkwm8l5d9ti92n.jpg

 

Становление шведского танкостроения напрямую связано с Германией. После Первой мировой войны на заводе Ландсверк в г. Ландскрона работали два немецких танкостроителя О. Меркер и И. Фолльмер. Именно они заложили начало формирования танкового парка Швеции. В межвоенный период было создано несколько весьма удачных танков, которые поступили на вооружение армии. В дальнейшем были предприняты многочисленные попытки проектирования собственных машин, однако до середины 1950-х все проекты терпели неудачу, вынужденной мерой стала закупка британских танков. При разработке новой машины военные делали особенный акцент на маневренности, возможности преодолевать водные преграды, огневой мощи. Таким танком стал серийно выпускаемый с 1966 г. Stridsvagn 103 (Strv.103). Отличительной чертой танка стало отсутствие башни и возможность вести огонь вертикально. До 90-х гг. Strv.103  был основой танкового парка страны. В 80-х в Швеции активно разрабатывались танки нового поколения. Был создан и испытан легкий сочлененный танк UDES XX 20, а также некоторые другие модели с разной компоновкой, прежде всего с необитаемым боевым отделением. Тем не менее, исследовавшиеся машины не стали прототипами перспективного танка. Проект, получивший название Strv. 2000 разрабатывался с учетом имеющегося опыта, но не на основе готовых решений. Используя наработанный опыт, сотрудники компании HB Utveckling AB предложили три основных варианта перспективного ОБТ. Первый подразумевал использование классической компоновки и экипажа из четырех человек. Вторая версия танка имела компактную башню и экипаж из трех человек. Третий вариант проекта предлагал разработать необитаемую башню и изолировать троих танкистов от боевого отделения. В дальнейшем эти идеи получили развитие, результатом чего стало появление сразу нескольких вариантов проекта Strv. 2000. Боевая масса машины должна была достигать 55-60 тонн. На танках Strv. 2000 планировалось уменьшить вероятность обнаружения танка за счет снижения его заметности сразу в нескольких диапазонах: в инфракрасном, оптическом и радиолокационном. По этой причине танк должен был нести специальное оборудование для снижения температуры выхлопных газов и охлаждения двигателя. Кроме того, предлагалось сформировать внешнюю поверхность корпуса и башни таким образом, чтобы излучение РЛС противника отражалось в стороны. Наконец, планировалось уменьшить размеры боевой машины, чтобы ее было труднее заметить при помощи оптических приборов. На случай поражения танка предусматривались некоторые средства дополнительной защиты экипажа. В одном из вариантов проекта экипаж размещался в изолированном от боекомплекта объеме. Основным вооружением нового ОБТ должна была стать немецкая 140мм пушка, для поражения легких целей устанавливалась 40мм автоматическая пушка. По причине сжатого финансирования и отсутствия 140мм пушки проект был заморожен. 
 

mqlhvr1oct8qk6x7enfkn6hd7.jpg3968tht5pa2xe75i0n3at9stk.jpg

 

Stridsvagn 103C
Stridsvagn 103D
Stridsvagn 2000 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JulianSol

ОБТ России (Т-72)

 

75o2c1kvdm7rkbhvl41m1z502.jpg

 

Начало процессу создания танка Т-72 положило постановление Совета министров СССР от 15 августа 1967 года Об оснащении Советской Армии новыми средними танками Т-64 и развитии мощностей для их производства, в соответствии с которым предусматривалось организовать серийный выпуск танков Т-64 не только на ХЗТМ, но и на других предприятиях отрасли, в том числе и на Уралвагонзаводе. Т-64 являлся на тот момент революционной машиной в области мирового танкостроения. Разработка объектов 430, 432 и 434 была непростой, и явило на свет Т-64А, вооруженный 125-мм пушкой Д-81. Из-за новизны деталей и непривычных инженерских решений лишь в Харькове могли полностью наладить производство новых танков. В постановлении Совмина также шла речь о выпуске резервного варианта Т-64, которым впоследствии стал танк Т-72.  В этой машине конструкторы смогли реализовать идею эффективного и в тоже время простого и дешевого танка. Первые серии отличались упрощенной электроникой, СУО, взятой с Т-62, однако обладали хорошей подвижностью и маневренностью благодаря новому двигателю, за счет обновленной ходовой части, новых катков и подвески увеличилась проходимость по пересеченной местности. В дальнейшем для повышения огневой мощи Т-72 оснастили комплексом управляемого вооружения, который обеспечивает проведение стрельбы управляемой ракетой из ствола главного орудия на расстояние от 100 метров до 4 километров. Низкий силуэт, хорошие показатели скорости и мобильности, солидная броня и внушительное вооружение, все это выгодно отличает Т-72 на поле боя от танков противника. Эффективное использование этой машины в боевых действиях, оптимальное сочетание боевых свойств и простоты производства обеспечили повышенный спрос на нее за рубежом. На сегодняшний момент Т-72 стоит на вооружении почти в 40-ка странах мира. На его базе разработано огромное количество машин боевого и технического обеспечения. Дальнейшим развитием стал новейший Т-90, который принят на вооружение Российской армии. Стоит сказать, что Т-72 уже давно не является сугубо танком резерва, современные модификации подразумевают установку новой электроники, новой динамической защиты, обновление СУО, установку систем навигации, обновление вооружения, - в совокупности это повышает защиту танка в 2-3 раза, значительно увеличивает его огневую мощь, а также увеличивает тактическую мобильность.

 

p1vhuma06uxbdvmvxs1hgvkdl.jpg 68lhxg7voiwkcrfz03x8pyq21.jpg xmqpzxe9vhv2obhpei4opb6yu.jpg xtop3rqw3uvfp75m4w87t74t1.jpg

 

Т-72А 

Т-72Б 

Т-72БА 
Т-72Б3 (обр.2011)

Т-72Б3 (обр.2016)
Т-72Б2 Рогатка
Т-72Б5 ()
____________________
Т-72АМТ (Украина)
Т-72АГ 

____________________

M-84А (Сербия)
М-84АС

____________________

М-84А4 Снайпер (Хорватия)
М-84D
М-95 Дегман

 

* Помимо этого созданы национальные иконки для всех стран-операторов, среди которых есть и азербайджанский "Аслан" и казахский "Шыгыс" и многое другое (справедливости ради надо сказать, что нац.иконки операторов готовы не только для ветки Т-72, но и для всех других веток, которые выкладывались выше).

 

ОБТ России (Т-90)

 

0f3cu8lq7hqjola8kwlocuy63.jpg

 

19 июля 1986 года вышло Постанов­ление Совета Министров СССР, которым Уральскому КБ транспортного машиностро­ения (УКБТМ) поручались работы по теме Совершенствование, — доведение Т-72 до уровня танков Т-80У и Т-80УД. Для увеличения огневой мощи необходимо было осна­стить танк современной и эффективной системой управления огнем. Для ускорения работ, сокращения стоимости мо­дернизации и повышения степени унификации отечественных танков конструкторы УКБТМ решили использовать СУО, аналогичную той, что установлена на танках Т-80, улучшению также подверглись и некоторые другие агрегаты. В 1989 году танк прошел первые испытания, были выявлены недочеты, которые удалось исправить к 1991 году, машине дали высокую оценку и рекомендовали к принятию на вооружение, однако из-за развала СССР произошла заминка. Танк был принят на вооружение уже российской армии в 1993 году под новым именем Т-90. По сравнению с Т-72 была усилена защита и установ­лен автоматизированный комплекс управления огнем, корпус и башня были приспособлены для установки новой встроенной ди­намической защиты. Корпуса Т-90 и Т-72Б были практически идентичны, но вер­хняя лобовая деталь Т-90 получипа встроенную динамическую защиту. В 2004 году начался очеред­ной этап в истории развития Т-90, модернизированный для Российской Армии танк получил название Т-90А. Вместо 840-сильного двигателя был установлен 1000-сильный ди­зель В-92С2, прежнюю литую башню заменили усиленной сварной с габаритом лобовых деталей до 950 мм, что значительно увеличило ее стойкость против БОПС/КС. Воору­жили танк модернизированной 125-мм гладкоствольной пушкой 2А46М-5, которая несколько повысила точность. Заменили стабилизатор орудия, что вдвое повысило скорость наведения и улучшило точность стрельбы с хода. На основании анализа опыта боев в Чечне и в других региональных конфликтах был реализован комплекс мероприятий по усиле­нию локальной защиты уязвимых к огню РПГ элементов танка, в частности улучшена защита топливных баков. Т-90АМ или МС - новейшая версия танка, оснащается современной высокоавтоматизи­рованной СУО с интегрированной боевой информаци­онно-управляющей системой тактического звена. Эффективность использования вооружения танка повышена за счет обеспечения равных поисковых возможностей наводчика и командира. Возможна установка совершенно нового орудия с существенно улучшенными баллистическими характеристика­ми. Для реализации высоких огневых возможностей пушки обеспечено применение современных типов боеприпасов. Некоторые сна­ряды комплектуются электронными дистанционно-контактными взрывателями. На танке обеспечивается эф­фективная всеракурсная защита от основных ПТ-средств. Помимо этого установлен новый 1130-сильный двигатель. Т-90М представляет доработанный вариант Т-90АМ и является танком преходного поколения. 

 

hmit9irx9e62ie987c3n9y0ns.jpge6e2cdmqfwrzcvmphzqv7z6nd.jpg

 

Т-90

Т-90А Владимир
    Т-90АМ Тагил

    Т-90М Прорыв-3

Объект 195 Т-95
Объект 195М Т-95М

 

ОБТ России (Т-80)

 

msqif6wimtqcpc709v3b4nzke.jpg

 

В США и ФРГ с 1965 года развернулись совместные работы по созданию ОБТ нового поколения МВТ-70. Новый танк, помимо усиленного вооружения и бронирования, должен был отличаться повышенными характеристиками подвижности. От советских танкостроителей потребовался адекватный ответ. 16 апреля 1968 г. вышло совместное по­становление ЦК КПСС и СМ СССР, в соответ­ствии с которым СКБ-2 при Кировском заводе была поставлена задача разработать вариант сред­него танка Т-64 с газотурбинной силовой уста­новкой. Оказалось, что установ­ка нового двигателя, возросшая масса и изменившиеся динамические характери­стики танка требуют внесения значительных изменений в ходовую часть. Была изменена и форма башни. От Т-64А остались вооружение и боеприпасы, автомат заряжания, отдельные узлы и системы, а так­же элементы бронирования. После постройки и отработки нескольких опытных машин, на что ушло около 7 лет, 6 июля 1976 года новый танк был официально принят на вооружение под обозначением Т-80. В 1978 году на вооружение была приня­та новая модификация – Т-80Б. На танк была установлена новая пушка - 2А46М-1, которая может стрелять управляемыми ракетами на дальность до 4 км, был обновлен прицельный комплекс, улучшены СУО, средства связи, бронирование, добавлено устройство свой-чужой. В 1985 году на вооружение поступила модификация Т-80Б с навесной ди­намической защитой. Машина получила обозна­чение Т-80БВ. Последней и наиболее мощной модификацией Т-80 является Т-80У. Огневая мощь этого танка значительно увели­чилась за счет применения нового комплекса уп­равляемого ракетного оружия с помехозащищенной системой управления огнем, установки новой СУО и прицельного оборудования. При создании Т-80У значительное внимание уделялось усилению его защиты. Работы велись в нескольких направлениях. За счет применения нового камуфлирующей ок­раски, искажающей внешний вид танка, удалось снизить вероятность обнаружения Т-80У в види­мом и ИК-диапазонах. Усилена как броневая, так и динамическая защита, реализованы элементы встро­енной динамической защиты, которая способна противостоять не только кумулятивным, но и кинетическим снарядам. Важным достоинством Т-80У стала его система защиты от ОМП. Также присутсвует система самоокапывания. Дальнейшие варианты модернизации предполагают установку новых комплексов активной защиты, улучшение двигателя, средств связи и наблюдения, а также улучшение СУО. Самым передовым вариантом Т-80 стал объект 640 или Т-80УМ2, так же известный как Черный Орел. При боевой массе в 48 тонн, танк предполагалось оснастить новым ГТД мощностью более 1500 л.с., что обеспечило бы абсолютное превосходство в мобильности над машинами противника. Проект предусматривал вооружение танка 125-мм пушкой и установку башни принципиально нового типа.

 

zhrnkhcyr7s6zuig4uyzfhrn3.jpgx8bfgdhfgnu5eycxk7ofto3fj.jpg

 

Т-80У
Т-80УА
Т-80УА2
Объект 640 Черный Орел

 

Т-80БВ
Объект 219АС1
Объект 219М

 

Объект 292 (152мм пушка)

 

ОБТ России (Т-14)

 

reochs2c0oyl2t3xfopya3rj8.jpg

 

В 2015 году на военном параде в Москве широкой публике была представлена новейшая российская разработка — танк Т-14 на платформе Армата, которя должна кардинальным образом повлиять на оснащенность сухопутной армии России и определить концепцию применения боевых машин на ближайшие десятилетия. Т-14 позиционируется как танк 4-го поколения. Разработчиками Арматы было заявлено, что в новом танке творчески использовано все самое лучшее, что было в прежних россий­ских разработках. Т-14 выполнен по разнесенной компоновке с необитаемой башней, при которой экипаж оказывается полностью изолированным как от боекомплекта, так и от емкостей с ГСМ. Использование на танке необитаемого боевого мо­дуля увеличивает модернизационный потенциал машины, позволяя заменять его более совершенным без су­щественных изменений в базовой конструкции. Для «Арматы» на основе 125-мм гладкоствольной танковой пушки 2А82 была разработана модернизиро­ванная пушка 2А82-1М с удлиненным до 7 м стволом. По имеющейся информации, ее снаряд может пробить броню толщиной 1 м с расстояния 2 км. Разработаны и новые бое­припасы: БПС Вакуум-1 длиной 900 мм, снаряд Тельник с под­рывом на траектории, а также управляемый ракет­ный снаряд (УРС) ЗУБК21 Спринтер. Кроме основного вооружения танк Т-14 получил пуле­мет калибра 7,62 мм, размещенный в пулеметной уста­новке, сопряженной с колпаком командирской панора­мы, он предназначен не только для борьбы с обычны­ми целями, но и с подлетающими снарядами противника. Т-14 оснащен ТИУС, что значительно упрощает работу экипажа и обслуживание танка, новая аппаратура связи, навигации и управления позволяет видеть всю оперативно-тактическую обстановку в режиме онлайн и взаимодей­ствовать с пунктами управления, другими армейскими подразделениями в единой системе автоматизирован­ного управления боем. С учетом того, что экипаж Т-14 расположен в бронекапсуле и лишен возможности наблюдения за местностью и полем боя через оптические смотро­вые приборы, танк обильно оснащен разного рода телевизионными и тепловизионными камерами. Благодаря новому двигателю танк обладает хорошей динамикой и мобильностью. Т-14 получил развитую многоуров­невую систему защиты. Кроме обычного бронирования маши­на также оснащена встроенной динамической защитой и современным комплексом активной защиты, а от подрыва на минах ее должна предохранять система электромагнитной противомин­ной защиты, заднюю часть бортов в районе МТО защищают ре­шетчатые экраны. Также танк получил радиолокатор на базе активной фа­зированной антенной решетки (АФАР), что значительно повышает его боевую эффективность. К дополнительным мерам по повышению защищенности Т-14 можно отнести снижение его заметности в радиолокационном, тепловом и оптическом диапазонах. Предполагается возможность оснащения танка индвидуальным БЛА, который значительно повысит возможности обнаружения противника. 
 

bw04anilr3mpsh1o4b9bv7353.jpg3j2x49tglct1a4cs8ka7s2auv.jpg

 

Т-14
Т-14А


 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

asterix120

По моему у России техники будет больше чем у других стран. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JulianSol

@asterix120 , ну так  у правительства СССР денег было куры не клюй, три разных типа ОБТ принять на вооружение - это надо ещё умудриться. Это я ещё до кораблей не дошёл, там все цвета радуги - тяжёлое России наследство досталось, не удивительно, что полбюджета в трубу вылетало. На самом деле Т-72 я замучился рисовать - там для 40 стран иконки. Боюсь представить, что будет, когда дойду до Т-55...  

 

Вообще добавлять юниты пытаюсь сугубо те, которые есть на вооружении и перспективные. Вот в плане легких танков США будет крепче заметно, чем Россия, у них там Сингреи, да и новый какой-то пепелац в помощь Абрамсу недавно представили. 

 

PS

У России это добро надо будет содержать и  обновлять, а когда я введу экономику - это будет уже не так-то просто, обанкротится игрок из-за армии разношёрстной, начнуться мятежи, бунты, а там и до гражданки недалеко или интервенции. Вон Китай на ДВ замахнётся или Кавказ вспыхнет. Кстати, камрад, ставлю вам плюс, потому что я кое-что придумал на будущее благодаря этому ответу. 

 

PPS

@asterix120 , в плане ОБТ посчитал - больше всех у китайцев вышло. 

Изменено пользователем JulianSol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-An-
2 часа назад, JulianSol сказал:

PS

У России это добро надо будет содержать и  обновлять, а когда я введу экономику - это будет уже не так-то просто, обанкротится игрок из-за армии разношёрстной, начнуться мятежи, бунты, а там и до гражданки недалеко или интервенции. Вон Китай на ДВ замахнётся или Кавказ вспыхнет.

у до мятежей и бунтов это вообще край  -попросту  будет ухудшение поддержания армии (пополнения и перевооружения) + потеря боевого духа и орги + ко всему  усыхание ВПК, а так игроку скорей всего придется предложить либо сокращение либо уменьшение  "номенклатуры" или всё вместе -хоп и часть дивизий расформирована и модели закрыты

Изменено пользователем -An-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JulianSol
48 минут назад, -An- сказал:

у до мятежей и бунтов это вообще край  -попросту  будет ухудшение поддержания армии (пополнения и перевооружения) + потеря боевого духа и орги + ко всему  усыхание ВПК, а так игроку скорей всего придется предложить либо сокращение либо уменьшение  "номенклатуры" или всё вместе -хоп и часть дивизий расформирована и модели закрыты

Идеи здравые, именно об этом я и подумал ранее, когда писал про кое-какие мысли, пришедшие в голову, но почему край на счёт мятежей и прочего? Речь ведь не о том, что за год, за два из-за нескольких типов танков мятежи по всей стране, речь об экономике.

 

Если игрок надорвётся в экономическом плане, а одной из причин может стать раздутая или неправильно сформированная армия, то почему бы и нет? СССР так же погибал - надорвался и всё, тут вам и национальные вопросы со всех сторон посыпались, и республики откололись, и война. Почему нет? Если игрок способен будет потянуть такую армию, то пожалуйста! Никаких мятежей на ровном месте не будет - это я точно говорю. 

 

Ведь дело-то не только в количестве типов юнитов, а ещё и в количестве дивизий данного типа. Именно от этого надо оттакиваться, а не от двух разных типов. Если у игрока скажем 100 танков Т-90, 100 танков Т-14, 100 танков Черный Орел, 100 танков Т-95 - в общем 4 тбр, то это же сильно не утянет при хорошем финансировании? Другое дело, если игрок готовиться к тотальной войне и строит разнотипные юниты тысячами: 3000 Т-90, сверху пару тысяч Т-95, потом ещё пару тысяч Чёрных Орлов и десяточку Т-72, а там из резервов может ещё и Т-62\64, и Т-54\55 поднимет, ещё на пару тысяч. Народ если без штанов останется, то на вилы поднимет такого правителя. 

 

И опять же - почему из-за разных типов сразу должна ухудшаться орг и мораль, впк? А если деньги есть, как у персидских монархий? У них там мама не горюй разнобой - и югославские М-ки, и французские Леклерки, и Абрамсы, и вот думают о Т-90 - при этом логистика-то есть, коли деньги есть, с чего орге и морали падать? Вот в чём вопрос. 

 

Но это дела будущего, сейчас немного не о том, сейчас надо баланс выверить и отразить характеристики танков, показать их уникальность, макисмально приближенную к реальности. 

Изменено пользователем JulianSol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

asterix120

strangernn.livejournal.com/tag/2017

Тут есть всякий интересный военный техник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

paflagon
16 часов назад, JulianSol сказал:

надорвался и всё

Неа. расход на комми экспансию подорвали его. Впк тут ни при чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JulianSol

В любом случае что-то уже офтоп пошёл. По моду я говорю сразу, - гражданская война, интревенция или мятежи будут, если игрок надорвётся экономически, а от чего это произойдёт покажет партия - помогает он кому-то или армия всё съела, или кризис экономический наступил, или всё вместе взятое, или гибридная война вдруг случилась - причин множество, но если денег нет, то начинается развал страны рано или поздно. Это аксиома для любого государства, которая подтверждена веками истории, тем более в нашу эпоху всяких цветных и бархатных революций, арабской и не только весны. 

 

Как пример: кончаются у игрока деньги, начинает разваливаться армия, ухудшается порядок, растут протестные настроения. Разве не логично? Логично. В условиях многонациональной страны могут подняться вопросы нац.меньшинств или религии. Логично? Абсолютно. В условиях продолжающегося кризиса могут быть сформированы НВФ - логично? Да. Эти НВФ в конце концов могут развернуть партизанские, а затем и более широкие БД против крайне ослабленного центрального правительства. Это тоже логично. А если эти НВФ поддерживаются из-за рубежа? А если эта страна враг какого-нибудь игрового мажора? Тогда может быть осуществлён ввод войск, якобы для "разграничения воюющих сторон" или "поддержки демократического правительсва" и т.д., причин может быть много. Короче говоря, потом ещё вернёмся к этим вопросам, сейчас занят юнитами и балансом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Henry Piast