Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 117 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Daniel13
Только что, Razer98K сказал:

Сенат достаточно уникальный.

Сенат является мелкой механикой, которая не является стержнем игры, если вы говорили серьезно :)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
8 минут назад, dan13 сказал:

В таком случае, возникает вопрос, что собственно ему интересно в Античности? 

Эээ...продажи и DLC ?

Новый басейн в домик Йохана, Ламборджини и отдых на Мальдивах?

Ссылка на комментарий

romarchi
5 минут назад, Razer98K сказал:

Сенат достаточно уникальный.

А в чем его уникальность? По сути совет аристократов. Схож с советом в Карфагене. Вроди в некоторых полисах греков было нечто подобное... ну плюс-минус...

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
9 минут назад, dan13 сказал:

В таком случае, возникает вопрос, что собственно ему интересно в Античности? У каждой игры парадоксов раньше были свои особенности, то, на чем было сфокусировано все. Были какие-то действительно уникальные и интересные механики. Тут до сих пор ничего не видно. Неужели вообще не будет какого-то "стержня"?

 

Ну за себя могу сказать, что играю в их игры не ради какой то конкретной механики, а скорее ради отыгрыша какой нибудь интересующие страны/сценария взятого у себя из головы. По этому и того же Императора ожидаю как бы в целом, а не из-за любопытства касательно сената, торговли, сословий или формирования армий. Как то так.

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, romarchi сказал:

А в чем его уникальность? По сути совет аристократов. Схож с советом в Карфагене. Вроди в некоторых полисах греков было нечто подобное... ну плюс-минус...

Я так понимаю, имелась в виду уникальность Сената как игровой механики :)

Ссылка на комментарий

Razer98K
54 минуты назад, dan13 сказал:

Сенат является мелкой механикой, которая не является стержнем игры, если вы говорили серьезно :)

Я честно попытался найти самое крупное отличие Императора от ЕУ4. Персонажи и сенат.

Я сначала хотел сказать "ПОПы", но здешние ПОПы это по сути чуть приукрашенное развитие.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Механика товаров однозначно нова! Их управления и распределения нигде, вроде, еще не было (хотя хойка +-)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
51 минуту назад, VIREX сказал:

Механика товаров однозначно нова! Их управления и распределения нигде, вроде, еще не было (хотя хойка +-)

В Оригинальной EU: Rome было, точно также товар в провинции давал баф провинции его производящей и провинциям им торгующим.

 

В Вики 2 тоже товары в провинциях, правда там у них другое значение (используются как сырье для пром.товаров),

в EU тоже в провах товары (от которых зависит доход, и если собрать 20%+ от оборота этого товара в мире - дают бафы).

Ссылка на комментарий

Daniel13

Но я говорил не про мелкие второстепенные механики. А про то, что сделало бы Античность Античностью, а не Средневековьем, перекрашенным под Античность.

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, dan13 сказал:

Но я говорил не про мелкие второстепенные механики. А про то, что сделало бы Античность Античностью, а не Средневековьем, перекрашенным под Античность.

Соглашусь с даном. Хочется какой то изюминки. Как в крусейдерах например я сразу заинтересовался механикой симуляции феодальных отношений. А тут где реализация демократии, где дуалистические правительства, где чехарда людей у власти - где вот это вот все? В чем отличие принципиальное от Европе ? Механика четко показывающее своеобразие античности? Даже в Европе есть интересные механики типа смены культурных эпох. Здесь что? Это просто мод какой то на европку. И да персы и попы это может интересно, но такие  механики не раскрывают дух эпохи!

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Venc сказал:

где чехарда людей у власти

В EU: Rome. Очень неудобная геймплейно штука.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Bбqw сказал:

В EU: Rome. Очень неудобная геймплейно штука.

Ну пусть сделают удобно. Вон до крестов я вообще не думал что феодализм можно реализовать.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Venc сказал:

Ну пусть сделают удобно.

Сделали. Неисторично, но удобно.

1 час назад, Venc сказал:

Вон до крестов я вообще не думал что феодализм можно реализовать.

Это в которых рыцарство и крестьянство, вместе со всеми их феодальными особенностями,  остутствуют как класс?

Изменено пользователем Bбqw
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Bбqw сказал:

Это в которых рыцарство и крестьянство, вместе со всеми их феодальными особенностями,  остутствуют как класс? 

В первых крестах были.

Влияние сословий в провинции - от которого зависели доход и ополчение.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Bбqw сказал:

Сделали. Неисторично, но удобно.

 

Дело не просто в историчности. Не было в Риме одного консула. Который по пять лет правил. Это противоестественно. Или Глав. врача в правительстве От разрабов не требуется какой то супер историчности - пусть хотя бы соответствующие эпохе механики делают.

 

Античность это не Средние Века.

 

4 часа назад, Bбqw сказал:

Это в которых рыцарство и крестьянство, вместе со всеми их феодальными особенностями,  остутствуют как класс?

Какой класс о чем ты? Крестьяне в игре платят деньги, восстают. А ты че хотел? Чтоб можно с ними было общаться? С чернью?

 

Какие рыцари? А кто у меня в ополчении на конях? Не рыцари что ли?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Venc сказал:

пусть хотя бы соответствующие эпохе механики делают

Например? Самая здравая идея была уйти от европковойнушки с силой мужика и регулярной армией. Дуалистические правительства с ежегодной чехардой правителей? Исторично? Да. Играбельно? Вопрос открытый.

2 часа назад, Venc сказал:

А ты че хотел? 

Ремесел, сельского хозяйства, торговли, перехода от племенного ополчения к феодальному с последующим закрепощением этих самых крестьян, навскидку. Да что там, хотя бы их физического существования, а не в голове.

2 часа назад, Venc сказал:

Какие рыцари? 

Которые с леном и обязаны являться конно, людно и оружно. А в крестах да, спавнятся из домика в замке.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Bбqw сказал:

Например? Самая здравая идея была уйти от европковойнушки с силой мужика и регулярной армией. Дуалистические правительства с ежегодной чехардой правителей? Исторично? Да. Играбельно? Вопрос открытый.

Сенат стабильный руководил Римом в эту эпоху. А не меняющиеся консулы. Если правители быстро меняются скорее всего они не руководят - это общеизвестно. Во Флоренции за спиной  гонфалоньеров всякие Медичи сидели. Короче если есть желание можно сделать адекватную симуляцию римского правления без одноконсульного бреда.

 

10 минут назад, Bбqw сказал:

Ремесел, сельского хозяйства, торговли, перехода от племенного ополчения к феодальному с последующим закрепощением этих самых крестьян, навскидку. Да что там, хотя бы их физического существования, а не в голове.

мод сделай.

10 минут назад, Bбqw сказал:

Которые с леном и обязаны являться конно, людно и оружно. А в крестах да, спавнятся из домика в замке.

спавнятся - т.е. пришли конно, людно и оружно.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

6 минут назад, Venc сказал:

Сенат стабильный руководил Римом в эту эпоху.

Есть идеи реализации? Напомню, тут есть личности, а не условные очки монарха. А сенат в игре есть и он может блокировать решения игрока.

7 минут назад, Venc сказал:

мод сделай.

Сразу после мода на морские бои.

8 минут назад, Venc сказал:

спавнятся - т.е. пришли конно, людно и оружно.

Этак можно и в варкрафте роды в казармах обосновать.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Bбqw сказал:

Есть идеи реализации? Напомню, тут есть личности, а не условные очки монарха. А сенат в игре есть и он может блокировать решения игрока.

 

Да вариантов полно я уже писал.

 

Комиции проводятся автоматически, чтоб игрока не отвлекать. Можно добавить возможность влияния игрока на комиции.

 

Сделать проработанную механику сената на основе конклава в тех же крестах

 

Сделать иерархию в сенате по степени влияния сенаторов.

 

Игрок хочет себя с кем то ассоциировать. Привязать игрока к римской патрицианской фамилии как вариант. И играть за ее лидера, который опосредованно влияет на решения сената.

 

Или просто добавить такую абстрактную должность в сенат как принцепс т.е. самый влиятельный сенатор. За него играть. А консулы это генералы - ну пусть они меняются раз год или в два.

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

В DLC Крестов Репаблик парадоксы как раз нащупали суть республиканского правления. За чехардой правителей всегда стоят какие то стабильные группы. В средние века обычно это семейства.

Вот и надо развивать эту тему.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,388
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 592620

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    288

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    121

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...