Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 116 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Убо Рщик

Интересно насколько стабильны будут в игре стартовые крупные государства, типа империи Маурьев и Фригии. Можно предположить, что пока поведение ИИ не оптимизируют патчами, то стартовые крупные государства будут или лихо всех подминать под себя закидывая армиями и деньгами, или же, что более вероятно, не вылезать из перманентных гражданских войн аки Византия и Халифат в Крестах.

Ссылка на комментарий

@ivan_911 Я уверен, что за Фригию/Селевкидов будут заскритованные эвенты на развал, по крайней мере это крайне вероятно имхо.

Ссылка на комментарий

Ниняревес
23 часа назад, ivan_911 сказал:

Интересно насколько стабильны будут в игре стартовые крупные государства, типа империи Маурьев и Фригии. Можно предположить, что пока поведение ИИ не оптимизируют патчами, то стартовые крупные государства будут или лихо всех подминать под себя закидывая армиями и деньгами, или же, что более вероятно, не вылезать из перманентных гражданских войн аки Византия и Халифат в Крестах.

Такие же мысли. Один в один.

Ссылка на комментарий

Diplomate
23 часа назад, ivan_911 сказал:

Интересно насколько стабильны будут в игре стартовые крупные государства, типа империи Маурьев и Фригии. Можно предположить, что пока поведение ИИ не оптимизируют патчами, то стартовые крупные государства будут или лихо всех подминать под себя закидывая армиями и деньгами, или же, что более вероятно, не вылезать из перманентных гражданских войн аки Византия и Халифат в Крестах.

Судя по тому, что сами Парадоксы рассматривают свою игру как симулятор покраса карты, наиболее вероятен вариант блоббинга.

Ссылка на комментарий

Chingizid

Интересно, а каким нибудь Индусским однопровинчатым минором можно ли будет создать империю до Геркулесовых столбов?

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, Chingizid сказал:

Интересно, а каким нибудь Индусским однопровинчатым минором можно ли будет создать империю до Геркулесовых столбов?

В ЕУ4 за Рюкю мир красили.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Я вот не уловил, но разработчики что то говорили об отличиях армий разных культур/регионов? Например армия в пять тысяч гальских или германских варваров будет чем то отличаться от армии в пять тысяч афинян, арабских племен или персов? По идее отличия должны быть существенные, но в игре это будет реализовано или с обеих сторон будут одинаковые пять тысяч условных солдат и только изображение юнита на карте разные?

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, ivan_911 сказал:

Я вот не уловил, но разработчики что то говорили об отличиях армий разных культур/регионов? Например армия в пять тысяч гальских или германских варваров будет чем то отличаться от армии в пять тысяч афинян, арабских племен или персов? По идее отличия должны быть существенные, но в игре это будет реализовано или с обеих сторон будут одинаковые пять тысяч условных солдат и только изображение юнита на карте разные?

У одних будет лёгкая пехота с бонусом в +15% к атаке и морали, а у других тяжелая пехота с бонусом в 15% дисциплины. Это еще более менее.
Проблема в том, что мы опять будет строить войска по провинциям и иметь постоянную контрактную армию вместо призывной.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
44 минуты назад, Razer98K сказал:

У одних будет лёгкая пехота с бонусом в +15% к атаке и морали, а у других тяжелая пехота с бонусом в 15% дисциплины. Это еще более менее.
Проблема в том, что мы опять будет строить войска по провинциям и иметь постоянную контрактную армию вместо призывной.

Кстати, а хоть в одной игре про античность смогли реализовать призывную армию?

Как вариант, могли бы сделать бесплатный найм определённого количества подразделений за счёт ощутимого уменьшения доходов государства.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Shamilboroda сказал:

Кстати, а хоть в одной игре про античность смогли реализовать призывную армию? 

В CK1-2 смогли (и в СК2 до расширения наемников с добавлением свиты это был основной вид армии), в Виктории II смогли. Хоть это и не про античность.

Т.е. было бы желание. Но судя по всему решили не заморачиваться.

Ссылка на комментарий

Короче план за Иудею такой. Сначала валим Самарию, потом набатею. Потом Фригию и всякую северную мелочь. Потом валим Египет. А потом всех остальных.

 

Ссылка на комментарий

Diplomate
1 час назад, Venc сказал:

Короче план за Иудею такой

Ты вассал Селевкидов.

Ссылка на комментарий

46 минут назад, Diplomate сказал:

Ты вассал Селевкидов.

Не вассал Селевкидов, а данник Фригии. Я дань плачу, но он не руководит моей внешней политикой. Так что валим самаритян и арабов. Тем более по количеству войск Иудея превосходит эти страны, что намекает кто в регионе должен рулить.

Ссылка на комментарий

Razer98K
6 часов назад, Shamilboroda сказал:

Как вариант, могли бы сделать бесплатный найм определённого количества подразделений за счёт ощутимого уменьшения доходов государства.

Да я даже не прошу Парадоксов сделать войну сезонным занятием, чтобы набирать войска после сева и распускать перед жатвой, но уж сделать разницу между ополчением, которое вооружается за свой счёт, ополчением, которое вооружается государством, и постоянной армией на зарплате можно было. В игре про античность-то!

Ссылка на комментарий

Razer98K

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Ощущения смешанные, вроде даже не совсем плохо.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
23 часа назад, Razer98K сказал:

Да я даже не прошу Парадоксов сделать войну сезонным занятием, чтобы набирать войска после сева и распускать перед жатвой, но уж сделать разницу между ополчением, которое вооружается за свой счёт, ополчением, которое вооружается государством, и постоянной армией на зарплате можно было. В игре про античность-то!

 

Ну это получается обычный стандартный юнит и его дешевая китайская копия с заниженными в 2-3 раза показателями морали, дисциплины, атаки и обороны. Не трудно догадаться кого игроки будут нанимать ибо лучше будет потратиться и набрать 5-7 тысяч нормальных солдат, чем 20 тысяч ополченцев, которые скорее всего будут разгромлены. Особенно если представить ситуацию, что ИИ скриптами обязуют во имя исторической достоверности нанимать много ополченцев, а игрок будет играть в основном нормальными/стандартными видами войск, у ИИ тогда шансов не будет совсем. А если сделать постоянные армии очень дорогими, то для ИИ они станут почти недоступны, играя роль скорее условной гвардии, а у игрока их во первых все равно будет больше, а во вторых тогда обычная армия будет состоять из ополчения и с обеих сторон все равно будут воевать одинаковые юниты с более менее одинаковыми характеристиками и тогда ситуация не будет принципиально отличаться от войны нынешними регулярными войсками образца Европы 4. Как то так видится.

Ссылка на комментарий

Razer98K
8 часов назад, ivan_911 сказал:

Ну это получается обычный стандартный юнит и его дешевая китайская копия с заниженными в 2-3 раза показателями морали, дисциплины, атаки и обороны. Не трудно догадаться кого игроки будут нанимать ибо лучше будет потратиться и набрать 5-7 тысяч нормальных солдат, чем 20 тысяч ополченцев, которые скорее всего будут разгромлены.

Эмм... А ничего, что знаменитые римские легионы были ополчением аж до реформ Мария и вооружались за свой счёт (за редким исключением катастрофических случаев типа Второй Пунической)? Так же ополчением была фаланга Филиппа II, которую Александр довёл аж до Инда. Ополчением были большинство армий того времени, которые не являлись наёмничьими армиями.

Боеспособность ополчений точно так же сильно различалась, от крайне высокой до крайне низкой, причём иногда даже в пределах одного государства. Так, фараоны птолемейского Египта, пытавшиеся использовать в армии не только греческих колонистов, но и египтян, сталкивались с тем, что воевать египтяне не шибко и хотели, что в фаланге на эллинистический манер, что вне её.

Правда, Юхан явно демонстрирует, что ему подобные вопросы не интересны и что в игре скорее всего ничего подобного не будет.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

В 09.12.2018 в 09:48, ivan_911 сказал:

Я вот не уловил, но разработчики что то говорили об отличиях армий разных культур/регионов? Например армия в пять тысяч гальских или германских варваров будет чем то отличаться от армии в пять тысяч афинян, арабских племен или персов? По идее отличия должны быть существенные, но в игре это будет реализовано или с обеих сторон будут одинаковые пять тысяч условных солдат и только изображение юнита на карте разные?

Там есть различия, но не сильно бросающиеся в глаза на первый взгляд. Варвары могут себе колесницы нанимать, недоступные другим, а верблюдов только восточные фракции + и на слонов какое-то ограничение по-моему есть. Плюс на все виды войск, кроме лёгкой пехоты, которая по факту практически как ополчение выступает, нужны ресурсы для найма. На первых этапах игры это точно будет сильно критично и не будет возможности нанимать кого хочешь. Плюс опять же, как уже писали выше, в зависимости от культурно-военных традиций одним будет выгодней одни виды войск клепать, другим другие из-за бонусов на определённые виды войск.

Ссылка на комментарий

Daniel13
17 часов назад, Razer98K сказал:

Эмм... А ничего, что знаменитые римские легионы были ополчением аж до реформ Мария и вооружались за свой счёт (за редким исключением катастрофических случаев типа Второй Пунической)? Так же ополчением была фаланга Филиппа II, которую Александр довёл аж до Инда. Ополчением были большинство армий того времени, которые не являлись наёмничьими армиями.

Боеспособность ополчений точно так же сильно различалась, от крайне высокой до крайне низкой, причём иногда даже в пределах одного государства. Так, фараоны птолемейского Египта, пытавшиеся использовать в армии не только греческих колонистов, но и египтян, сталкивались с тем, что воевать египтяне не шибко и хотели, что в фаланге на эллинистический манер, что вне её.

Правда, Юхан явно демонстрирует, что ему подобные вопросы не интересны и что в игре скорее всего ничего подобного не будет.

В таком случае, возникает вопрос, что собственно ему интересно в Античности? У каждой игры парадоксов раньше были свои особенности, то, на чем было сфокусировано все. Были какие-то действительно уникальные и интересные механики. Тут до сих пор ничего не видно. Неужели вообще не будет какого-то "стержня"?

Ссылка на комментарий

Razer98K
4 минуты назад, dan13 сказал:

В таком случае, возникает вопрос, что собственно ему интересно в Античности? У каждой игры парадоксов раньше были свои особенности, то, на чем было сфокусировано все. Были какие-то действительно уникальные и интересные механики. Тут до сих пор ничего не видно. Неужели вообще не будет какого-то "стержня"?

Сенат достаточно уникальный.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,388
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 592646

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    288

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    121

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...