Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Daniel13
22 часа назад, Meiwek сказал:

А почему не Александр Македонский?  Или, у Парадоксов есть, кстати, разрыв в таймлайне - после Europa Universalis: Rome идёт Crusader Kings 2. Тема Атиллы, падения Римской империи не раскрыта.:(

Глобальная стратегия про Александра Македонского? Это можно было бы сделать как раз в рамках Рима 2.

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Жмур

    Есть несколько вариантов нового проекта:

    1.Виктория III- закрывает промежуток между EU IV и HoI IV тем самым создавая линейку игр от CK до HoI, плюс эпоха достаточно короткая, хорошо известная и для многих интересна. Думаю это наилучший вариант.

    2.Рим II, тоже хороший вариант но не знаю выстрелит ли, да и предпосылок именно к Риму нет. (То что проект называется Калигула вообще ничего не значит, Stellaris вон был Августом)

    3.Холодная война и современность- почему бы и нет, это сложно но вполне реализуемо. Я бы поиграл за Сирию, США в Ираке или там вьетконговских партизан.

    4.Фентези- в принципе неплохой вариант, есть куча модов на CK в таких сеттингах, почему бы игру не сделать.

    5.Древний мир- Египет, греки, персы и прочая, прочая. ИМХО этот период очень скучен и слишком длителен, чтобы делать из него глобальную историческую стратегию. Тогда не было крупных империй, то есть игра не должна быть про покраску карты, не было большого числа известных исторических личностей то есть игра не про персонажей, а что ещё делать непонятно. Я больше поверю в DLC для Рима II расширяющий таймлайн до нашей эры.

    6.Другой жанр- думаю это плохой вариант, зачем? Есть Stellaris который закрыл жанр космостратегии, а шутеры и прочие авиасимуляторы явно не для Парадоксов.

    7.Продолжения существующих игр (CK3, EU5, HoI5)- это наверное наихудший вариант, первые две они только довели до ума и продолжают активно клепать DLC а третья только вышла. Делать продолжения этих игр именно сейчас просто бессмысленно.

    Изменено пользователем Жмур
    Ссылка на сообщение

    Дон Андрон
    55 минут назад, Жмур сказал:

    Есть несколько вариантов нового проекта:

    Третий нумер сразу вычеркивайте. У парадоксов был проект о Холодной войне East vs. West. Так закрыли его ещё года три назад. Ироды окаянные.:001:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • ryazanov

    А еще у них некогда был в работе Рунмастер, но его они сами прикрыли.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Мне кажется из всех выдвинутых в этой теме версий самую реалистичную предложил Candramelekh.  

     

    Ссылка на сообщение

    Ниняревес

    Хотелось бы EU по античности, так с 270 г. до н.э. до 476 г. н.э.

    Ссылка на сообщение

    Shamilboroda
    3 минуты назад, Ниняревес сказал:

    Хотелось бы EU по античности, так с 270 г. до н.э. до 476 г. н.э.

    Да, но сделанную не на "от...бись", как ЕУ:Рим, а основательно проработанную игру с собственными механиками. А то в приснопамятной ЕУ:Рим в Вечном городе правил один консул, переселившиеся варвары допускались к гос. службе в республике:Cherna-facepalm: и т.д...

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Torlik
    В 08.10.2017 в 11:25, Жмур сказал:

    6.Другой жанр- думаю это плохой вариант, зачем? Есть Stellaris который закрыл жанр космостратегии, а шутеры и прочие авиасимуляторы явно не для Парадоксов.

    Чисто теоретически они могут сделать РПГэху типа дивинити ориджинал син (ну попробовать дотянуться) или что-то типа Northgard.

    Ссылка на сообщение

    ryazanov
    В 11.10.2017 в 13:20, Torlik сказал:

    Чисто теоретически они могут сделать РПГэху типа дивинити ориджинал син (ну попробовать дотянуться) или что-то типа Northgard.

    Йохан вроде мечтает об РПГ, но Рунмастер они прикрыли, ибо не получался он у них.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • GunganKnight
    В 08.10.2017 в 16:36, LOber сказал:

    Мне кажется из всех выдвинутых в этой теме версий самую реалистичную предложил Candramelekh.  

    Нет, ибо над проектом работают сами Парадоксы, так что это точно не просто издательский проект.

    Ссылка на сообщение

    29 минут назад, GunganKnight сказал:

    Нет, ибо над проектом работают сами Парадоксы

    Честно говоря не вижу что из поста Йохана следует что он говорит именно о проекте над которым работают сами Парадоксы.

    32 минуты назад, GunganKnight сказал:

    так что это точно не просто издательский проект.

    И если окажется прав Candramelekh это опять же не говорит что Парадоксы будут издателями этого проекта ибо ящерки сами издатели. 

    Ссылка на сообщение

    GunganKnight
    15 минут назад, LOber сказал:

    Честно говоря не вижу что из поста Йохана следует что он говорит именно о проекте над которым работают сами Парадоксы.

    И если окажется прав Candramelekh это опять же не говорит что Парадоксы будут издателями этого проекта ибо ящерки сами издатели. 

    Были посты от других разработчиков в стиле "Как трудно работать над проектом и не делиться тизерами, потому что это еще секрет."

    Ссылка на сообщение

    Daniel13

    Йохан опубликовал довольно интересную вещь:

    .  

    Historically, I was basically the game director for every game we made until CK2, which was the first time someone else owned the creative vision of the game. Victoria 2 was almost entirely Chris King’s design, and if we’d had today’s organisation back then, he would have been GD of that game. Until the release of Stellaris, Henrik was the GD of that game, and until this week, I was the GD of EU4.


    Our game-director team these days include the following people.

    Chris ‘King’ King - Secret Project
    Dan ‘podcat’ Lind - Hearts of Iron IV.
    Henrik ‘Doomdark’ Fåhraeus - Crusader Kings 2 & Secret Project
    Jake ‘DDRJake’ Leiper-Ritchie - Europa Universalis IV
    Jon ‘Jon Shafer’ Shafer - Secret Project
    Martin ‘Wiz’ Anward - Stellaris

    Hide  

     

    Как видно, парадоксы сейчас делают аж 3 секретных проекта. Тут, думаю, 2 варианта: либо у проекта может быть несколько руководителей (что довольно странно), либо действительно 3 проекта. На плазе уже начали строить теории о том, какие руководители соответствуют какому секретному проекту :)

    Пруф: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Daniel13

    А что если они вновь попробуют ХВ?

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Йохан в твиттере написал что-то типо: "Верите ли вы в совпадения? В проекте Калигула работают 10 человек, и сегодня у 3 из них день рожденья."

    Если уж про совпадения, то у 3 человек др, совпадает с 3 частью игры, а это уже про Викторию.

    Изменено пользователем Allain
    Ссылка на сообщение

    Daniel13

    Джон Шафер - это же тот парень из Firaxis? Интересно, что он разрабатывает, учитывая то, что он участвовал в разработке Цивилизации 5...

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Nigmat
    В 25.10.2017 в 15:09, dan13 сказал:

    Джон Шафер - это же тот парень из Firaxis? Интересно, что он разрабатывает, учитывая то, что он участвовал в разработке Цивилизации 5...


    Если речь идет О Джоне Шафере из фираксис, то он несколько лет назад провел успешный кикстартер на свою стратегию про Великое переселение народов.
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    ________________________
    добавлено 0 минут назад

    Но до сих пор нет ничего.

    Изменено пользователем Nigmat
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Daniel13
    18 часов назад, Nigmat сказал:


    Если речь идет О Джоне Шафере из фираксис, то он несколько лет назад провел успешный кикстартер на свою стратегию про Великое переселение народов.
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    ________________________
    добавлено 0 минут назад

    Но до сих пор нет ничего.

    Нет, я имел в виду, что он разрабатывает вместе с парадоксами.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Daniel13

    Думаю, все примерно вот так:

    1. Виктория 3. Ее уже очень долго ждут, да и вторая часть слишком устарела.

    2. Рим 2. Аналогично, плюс важная историческая эпоха.

    3. Вот тут уже интереснее. Вряд ли это еще одна часть какой-либо их игры. Вряд ли это современность. Остается либо Древний мир, либо ХВ. Но ХВ сложнее, вряд ли они возьмутся за него до выхода Виктории 3. 

    Еще, возникла мысль... Если посмотреть на Стелларис, то очевидно что в этой игре они уделяли внимание мирному времени игры, т.к там внутреннее развитие может быть таким же интересным и эффективным, как и война. А может они теперь сделают Древность с возможностью мирного развития? Для ХВ такой подход не совсем годится, т.к не те масштабы, а вот для Древности - как раз подойдет.

    Кто что думает по этому поводу?

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • RatHive
    В 05.11.2017 в 21:41, dan13 сказал:

    Думаю, все примерно вот так:

    1. Виктория 3. Ее уже очень долго ждут, да и вторая часть слишком устарела.

    2. Рим 2. Аналогично, плюс важная историческая эпоха.

    3. Вот тут уже интереснее. Вряд ли это еще одна часть какой-либо их игры. Вряд ли это современность. Остается либо Древний мир, либо ХВ. Но ХВ сложнее, вряд ли они возьмутся за него до выхода Виктории 3. 

    Еще, возникла мысль... Если посмотреть на Стелларис, то очевидно что в этой игре они уделяли внимание мирному времени игры, т.к там внутреннее развитие может быть таким же интересным и эффективным, как и война. А может они теперь сделают Древность с возможностью мирного развития? Для ХВ такой подход не совсем годится, т.к не те масштабы, а вот для Древности - как раз подойдет.

    Кто что думает по этому поводу?

     

    Логично, что либо Рим 2, либо Виктория 3 выйдет, но сомневаюсь, что оба проекта разрабатываются одновременно, это слишком хорошо, чтобы быть правдой) Скорее всего, будет ещё один исторический проект масштаба Sengoku и March of the Eagles. А как третий проект вполне может зайти что-то не историческое (Не надо кидать в меня тапками),  Stellaris стал очень успешным проектом, и возможно, Парадоксы захотят повторить успех, учитывая, что конкурентов у них в новом поле не будет (Кроме ТВВ, но учитывая насколько она "хороша" в лоре и гигантские отличия её от игр Парадокс, про неё можно забыть). Но против этого варианта стоит один важный факт - не было никакой инфы о покупке прав на вселенную подходящую под эту задумку (Хотя, они всегда могут придумать что-то своё).

    Насчёт Древности и ХВ. Как по мне, хоть сама идея такой игры по Древнему миру - интересная, её реализация спорный момент (Особенно учитывая их фокус на мирное развитие, последнее время, ведь фактически - это период вечных мелких войн). А вот ХВ я жду, вот чтобы прям отдельная игра, а не крупный аддон к HoI 4.

     

    Так или иначе, проектами руководят хорошие геймдизайнеры и вне зависимости от сеттинга, должно выйти что-то годное. (Очень интересно над чем работает парень из Фираксис, ибо послужной список у него хороший (А биография и вовсе мечта большинства модеров))

    Изменено пользователем RatHive
    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 6,326
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 473445

    Лучшие авторы в этой теме

    • Daniel13

      348

    • Razer98K

      347

    • Venc

      313

    • Kapellan

      288

    • Shamilboroda

      283

    • Убо Рщик

      224

    • Gorthauerr

      185

    • Diplomate

      164

    • Pacific Coast Highway

      162

    • Evk

      126

    • Imper

      115

    • AlexTheTeacher

      107

    • Chingizid

      106

    • Дон Андрон

      104

    • Last

      91

    • fffggg

      91

    • Nigmat

      82

    • ryazanov

      75

    • Ниняревес

      73

    • пюрешка

      69

    • Publius

      65

    • romarchi

      55

    • Bбqw

      52

    • Kerovan

      52

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

    Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

    Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

    ! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

    "Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

    Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

    Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

    Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • DmitriyM
      • alexis
      • Александрович
      • Henry Piast


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...