Scald

Pillars of Eternity 2: Deadfire

339 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Userius

PoE2_Fig_Crowdfunding_campaign_Promo001.

 

Жанр: изометрическая партийная РПГ

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Versus Evil

Дата выхода: начало 2018

Сайт:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Повествование в Pillars of Eternity 2: Deadfire продолжит сюжет оригинальной игры, а центром сюжета станет Каэд Нуа, которая раньше была всего лишь необязательным элементом игры, созданным как дополнительная цель для Kickstarter-кампании:
"Эотас... бог света и перерождения считался мертвым, но теперь он вселился в каменного титана, находившегося под вашим владением Каэд Нуа тысячелетиями. Пробравшись на поверхность, он уничтожил вашу крепость и оставил вас на грани смерти. Чтобы спасти свою душу, вы должны выследить своенравного бога и потребовать ответов - ответов, которые смогут бросить смертных и самих богов в пучину хаоса."
Интересным моментом и ожидаемой фанатами функцией, станет возможность загрузить сохранения оригинальной игры, чтобы продолжить "историю, которую вы начали как смотритель Каэд Нуа", ведь все события в Dyrwood'е повлияют на ход Deadfire. Разработчики обещают также путешествия не только по земле, но и по морю, где игроков ждут встречи с новыми культурами и окружением. Теперь неигровые персонажи (NPC) будут соблюдать свой собственный режим дня, что ведет к более динамическим квестам. Ну и естественно, стоит ждать возвращения старых напарников и компаньонов.

 

Спойлер

original.jpg?1485378595

original.jpg?1485453054

04pillarswhite.jpg

the-party-of-heroes-fight-an-animated-giant-in-pillars-of-eternity-2-deadfire.jpg

neketaka-620x305.jpg

 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Devin
В 03.01.2020 в 20:37, Kapellan сказал:

Добил. 72 часа ушло. Прошел далеко не всё - контента часов на 5+ осталось

а дракон считается за контент на 72 часа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kapellan
1 минуту назад, Devin сказал:

а дракон считается за контент на 72 часа?

Всмысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Gorthauerr

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Геймдиректор Pillars of Eternity Джош Сойер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что Obsidian все еще не планирует делать третью часть. По его словам, разработчики и Microsoft видят поддержку со стороны фанатов, но проблема не в этом. Джош подчеркнул, что студия должна сделать PoE 3 так, чтобы она понравилась фанатам, а также новым и разочарованным предыдущими частями геймерам.

    Вдобавок мы сами должны хотеть сделать игру. Даже те, кому очень нравилось работать со вселенной Pillars, были измотаны после выхода Deadfire. Особенно это касается людей, которые работали над DLC. Не очень хочется браться за продолжение, когда проделал всю эту работу и увидел, как игра провалилась.

    P.S.что не очень удивительно, учитывая околопровальные продажи РоЕ II и Tyrany. Второй раз продать на хайпе дешёвое "тёплое ламповое 2D" не удалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • SteelDog
    27 минут назад, Gorthauerr сказал:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Геймдиректор Pillars of Eternity Джош Сойер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что Obsidian все еще не планирует делать третью часть. По его словам, разработчики и Microsoft видят поддержку со стороны фанатов, но проблема не в этом. Джош подчеркнул, что студия должна сделать PoE 3 так, чтобы она понравилась фанатам, а также новым и разочарованным предыдущими частями геймерам.

    Вдобавок мы сами должны хотеть сделать игру. Даже те, кому очень нравилось работать со вселенной Pillars, были измотаны после выхода Deadfire. Особенно это касается людей, которые работали над DLC. Не очень хочется браться за продолжение, когда проделал всю эту работу и увидел, как игра провалилась.

    P.S.что не очень удивительно, учитывая околопровальные продажи РоЕ II и Tyrany. Второй раз продать на хайпе дешёвое "тёплое ламповое 2D" не удалось.

    дело не в тёплости и ламповости а в том что со времен второй балды, а это 10 лет, в игре не появилось ничего нового. и когда я говорю ничего я не имею ввиду графоний, экшон, 3D и вид из-за плеча ;)
    мир открытый но мертвый. нелинейность уровня вилкой в глаз или в жопу раз в последнем квестовом диалоге. основные проблемы жанра, которые графонием не решаются.

    Изменено пользователем SteelDog

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Дoбро
    2 часа назад, Gorthauerr сказал:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Геймдиректор Pillars of Eternity Джош Сойер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что Obsidian все еще не планирует делать третью часть. По его словам, разработчики и Microsoft видят поддержку со стороны фанатов, но проблема не в этом. Джош подчеркнул, что студия должна сделать PoE 3 так, чтобы она понравилась фанатам, а также новым и разочарованным предыдущими частями геймерам.

    Вдобавок мы сами должны хотеть сделать игру. Даже те, кому очень нравилось работать со вселенной Pillars, были измотаны после выхода Deadfire. Особенно это касается людей, которые работали над DLC. Не очень хочется браться за продолжение, когда проделал всю эту работу и увидел, как игра провалилась.

    P.S.что не очень удивительно, учитывая околопровальные продажи РоЕ II и Tyrany. Второй раз продать на хайпе дешёвое "тёплое ламповое 2D" не удалось.

    Отчасти. Первая часть продалась более 1 млн. копий, Тирания 560 тыс. копий. Насчёт второй части Пилларс, скорее продалась меньше, в разы, до 500 тыс. копий.

     

    Проблема второй части, неудачная тематика, отсутствует как таковой размах событий.  Сделали бы приквел к первой части, где Эотас хотел дать всем жару, но его оболочку взорвали на мосту. Уверен, продажи были сравнимы. 

     

    Джош Сойер пытается выбить наилучшие условия для себя. Таков сказ.

     

     

    Изменено пользователем Дoбро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Дoбро

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

     

    The fact that the door isn't completely closed for a third Pillars of Eternity game is definitely good news, even though things aren't looking particularly bright at the moment. For the time being, fans of the series have Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  to look forward to, a first-person role-playing game set in the Pillars of Eternity universe. The game is currently in development for PC and Xbox Series X, and it will release on a yet to be confirmed date. Josh Sawyer is also working on Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  that is neither Avowed nor Grounded.

     
    Будет третья часть, только не в этом году и не следующем.
     
     SHARE
    Изменено пользователем Дoбро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Kapellan
    29 минут назад, Дoбро сказал:

    Насчёт второй части Пилларс, скорее продалась меньше, в разы, до 500 тыс. копий.

    Она в стиме уже давно 500к перешагнула и тиранию обогнала.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Дoбро
    Только что, Kapellan сказал:

    Она в стиме уже давно 500к перешагнула и тиранию обогнала.

     

     

    Спасибо за инфу. Я читал новость в прошлом году. Означает, всё хорошо будет со следующей частью. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Дoбро

    Наконец прошёл игру со всеми ДЛС.

    Дополнение The Forgotten Sanctum оставило приятные впечатления. Мой мозг чуть не взорвался от сюжета. Сама атмосфера игрового процесса в теле Ваэля доставило неизгладимое впечатление. Спойлерить не буду, ДЛС освежило игру, значительно.

    Дополнение Seeker, Slayer, Survivor чистой воды боевик. Считаю, удачное ДЛС в части размять костяшки. Особенно дополнение доставляет сложность за счёт испытания магран.

    Дополнение Beast of Winter удовлетворительное. Отсылки к первой части - не плохая ставка, как и разжевать ЛОР.

     

    Игру прохожу в 4 раз. Жаль, последний раз в игре ничего нового не увидел. Означает, реиграбельность слабая у игры. Единственное, ДЛС внесли разнообразие т.к. в них не играл.

     

    Дополнительный недостаток, спутники в игре делятся на подручных и в классическом смысле слова спутник. Что самое печальное, подручные с ограниченным сюжетным потенциалом для меня казались куда перспективнее, чем прописанные в игре, например персонаж Идвин.

     

    А так, жаль, нет до сих пор 3 части. ЛОР, вселенная мне импонирует.

    Я бы с удовольствием почитал книги по вселенной.  

    Изменено пользователем Дoбро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Miles
    3 часа назад, Дoбро сказал:

    А так, жаль, нет до сих пор 3 части. ЛОР, вселенная мне импонирует.

    Я бы с удовольствием почитал книги по вселенной.  

    Avowed жеж, правда там жанр сменили на экшн-рпг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Adjudicator
    4 часа назад, Дoбро сказал:

    Наконец прошёл игру со всеми ДЛС.

    Дополнение The Forgotten Sanctum оставило приятные впечатления. Мой мозг чуть не взорвался от сюжета. Сама атмосфера игрового процесса в теле Ваэля доставило неизгладимое впечатление. Спойлерить не буду, ДЛС освежило игру, значительно.

    Дополнение Seeker, Slayer, Survivor чистой воды боевик. Считаю, удачное ДЛС в части размять костяшки. Особенно дополнение доставляет сложность за счёт испытания магран.

    Дополнение Beast of Winter удовлетворительное. Отсылки к первой части - не плохая ставка, как и разжевать ЛОР.

     

    Игру прохожу в 4 раз. Жаль, последний раз в игре ничего нового не увидел. Означает, реиграбельность слабая у игры. Единственное, ДЛС внесли разнообразие т.к. в них не играл.

     

    Дополнительный недостаток, спутники в игре делятся на подручных и в классическом смысле слова спутник. Что самое печальное, подручные с ограниченным сюжетным потенциалом для меня казались куда перспективнее, чем прописанные в игре, например персонаж Идвин.

     

    А так, жаль, нет до сих пор 3 части. ЛОР, вселенная мне импонирует.

    Я бы с удовольствием почитал книги по вселенной.  

    Очень хорошая рецензия и отзыв. Очень вдохновляет! Спасибо :thank-you:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Devin
    26 минут назад, Adjudicator сказал:

    Очень хорошая рецензия и отзыв. Очень вдохновляет! Спасибо :thank-you:

    меня тоже заинтриговало слово "боевик". За новостями по игре не следил - обязательно попробую дополнение.

     

    Не понимаю, почему игра провалилась. На мой взгляд - твердая четверка. Лишь два нюанса в этой игре разочаровывают: унылые морские бои и быстрый левел-кап.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Adjudicator
    1 минуту назад, Devin сказал:

    меня тоже заинтриговало слово "боевик". За новостями по игре не следил - обязательно попробую дополнение.

     

    Не понимаю, почему игра провалилась. На мой взгляд - твердая четверка. Лишь два нюанса в этой игре разочаровывают: унылые морские бои и быстрый левел-кап.

    Игра манит чем-то я давно уже все прошёл. Морские бои действительно клонят в сон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Дoбро
    6 часов назад, Devin сказал:

    меня тоже заинтриговало слово "боевик". За новостями по игре не следил - обязательно попробую дополнение.

     

    Не понимаю, почему игра провалилась. На мой взгляд - твердая четверка. Лишь два нюанса в этой игре разочаровывают: унылые морские бои и быстрый левел-кап.

    Боевик использован как слово по причине минимума сюжета и максимума боёв на арене.

     

    Провал игры обусловлен завышенными ожиданиями аудитории, сложившейся вокруг первой части.

    Ожидания, как всегда бывает, не оправдались.

    1. Пиратская тематика не полностью раскрыта, соответственно, механики введённые в игру не полностью реализованы. Выходит, атмосфера игры теряется.

    2. Сюжетная основа игры по преследованию Эотаса реализована слабо, в больше степени предсказуемо.

    3. Действия игрока на протяжении игры никак не влияют на концовку с Эотасом. 

     

    После выхода десятков патчей, пары бесплатных ДЛС и платных ДЛС игра выглядит лучше. Но из-за фундаментального промаха в первом пункте, игра не нашла популярность.

     

    Изменено пользователем Дoбро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Kapellan
    1 час назад, Дoбро сказал:

     

    Провал игры обусловлен завышенными ожиданиями аудитории, сложившейся вокруг первой части.

    Ожидания, как всегда бывает, не оправдались.

    1. Пиратская тематика не полностью раскрыта, соответственно, механики введённые в игру не полностью реализованы. Выходит, атмосфера игры теряется.

    2. Сюжетная основа игры по преследованию Эотаса реализована слабо, в больше степени предсказуемо.

    3. Действия игрока на протяжении игры никак не влияют на концовку с Эотасом. 

    А ещё она имела ценник в 2 раза выше первой части, что явно сказалось.

    Да и насчёт провала, так можно сказать только о стартовых продажах. Впоследствии они значительно выросли и на данный момент в стиме продано больше, чем пасфаиндера, который считается вполне успешным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Devin
    5 часов назад, Дoбро сказал:

    Провал игры обусловлен завышенными ожиданиями аудитории, сложившейся вокруг первой части.

    Ожидания, как всегда бывает, не оправдались.

     

    как здорово, что у меня не было никаких ожиданий :)

    пиратская, да и вообще морская тема реализована - да, слабо. А механика морского сражения - чистая фантазия. Нельзя одновременно воспринимать всерьез лекции Кирилла Назаренко и морской бой в PoEII. Но и симулятор парусного корабля ждать не стоило)) Всё это заслуживает отдельную игру, да и в той полностью тема не раскроется.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gorthauerr
    8 часов назад, Дoбро сказал:

    1. Пиратская тематика не полностью раскрыта, соответственно, механики введённые в игру не полностью реализованы. Выходит, атмосфера игры теряется.

    Помимо прочего, сам пиратский сеттинг

    1)довольно распространенный (игр и фильмов не мало)

    2)не самый популярный (Risen 2-3 тоже того, подпровалились)

    6 часов назад, Kapellan сказал:

    Да и насчёт провала, так можно сказать только о стартовых продажах. Впоследствии они значительно выросли и на данный момент в стиме продано больше, чем пасфаиндера,

    Но Фергюша недоволен.

    И это хорошо. Хорэ уже 2D дешевый и не-кинематогарфичный бюджетняк делать.

    Если в их следующей игре Awoved всё же сделают вид от 3его лица (есть слухи) - то она будет однозначно лучше унылых РоЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • qwerty2099

    На самом деле игра "провалилась" из-за переоцененной первой части. 

     

    18 часов назад, Дoбро сказал:

    Провал игры обусловлен завышенными ожиданиями аудитории, сложившейся вокруг первой части.

     

    Не думаю, что тут виноваты "ожидания".

    Просто игра действительно не для "всех". Как и первая часть.

    Сравнивать её с DOW от стратегий или с nwn1-2  нельзя. 

     

    19 часов назад, Дoбро сказал:

    Пиратская тематика не полностью раскрыта

    Это как? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Дoбро
    6 часов назад, qwerty2099 сказал:

    Это как? 

    Пиратская механика. Морские бои лишены всякого смысла, как и абордаж, при этом, враги одинаковые. Скудные ассортимент кораблей, в том числе прилагающиеся аксессуары к ним, упрощено до невозможности. Почему игрок не может захватывать корабли? Почему нельзя одновременно использовать несколько кораблей? Экономическая система в игре не мотивирует игрока перепродавать полученный товар и так далее. Нет корреляции цен в зависимости от острова. Множество аргументов свидетельствуют не в пользу пиратской механики. 

     

    6 часов назад, qwerty2099 сказал:

    Не думаю, что тут виноваты "ожидания".

    Просто игра действительно не для "всех". Как и первая часть.

    Сравнивать её с DOW от стратегий или с nwn1-2  нельзя

     

    POE 2 сравниваем с POE1. Причем здесь игры из другого жанра? 

    Не согласен с доводом, POE1 великолепно многим зашла. Она сейчас актуальна. 

     

    Изменено пользователем Дoбро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Henry Piast
      • Александрович
      • alexis
      • Keksik
      • Adjudicator
      • SyLaR_MoZZZg