Ukraine Above All - Страница 39 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ukraine Above All

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
2 часа назад, ShramNashorn сказал:

1)Более развернутое взаимодействия Кайзера и Скоропадского(в случае гражданки в германии Скоропадский потдержыт кайзера(или если за унр(тут под вопросом) или нациков потдержать Адика(Гитлера) в обмен на пакты о ненападении и прочие плюшки) и их совмесный поход на россию. Можно и Венгрии помочь стать австро-венгрией(так как они помогали скоропадскому) но ето под вопросом.

 

Взаимодействий там и сейчас достаточно много, есть разные способы для союзов, но может ещё будут дополнения конечно.

2 часа назад, ShramNashorn сказал:

2)Много  белых офицеров и генералов бежали в крым но почему Колчака среди них нет??? у него были все шансы сбежать но его там нет. Можно добавить линию взаимидействия колчака и (ну тут спорный вопрос комунисты-нет, нейтралы-нет, 

 

Колчак то как раз и не спасся, тем более он мало отношения имел к южным беляшам, так что эта тематика в рамках мода неинтересна. Взаимодействия с российскими повстанцами и так слишком много порой.

Ссылка на комментарий

ShramNashorn
20 часов назад, GBV сказал:

Взаимодействий там и сейчас достаточно много, есть разные способы для союзов, но может ещё будут дополнения конечно.

Колчак то как раз и не спасся, тем более он мало отношения имел к южным беляшам, так что эта тематика в рамках мода неинтересна. Взаимодействия с российскими повстанцами и так слишком много порой.

Ок я понял но можете пояснить где и как с ними взаимодейвствовать?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, ShramNashorn сказал:

Ок я понял но можете пояснить где и как с ними взаимодейвствовать?

У них есть опциональный фокус, запрашивающий помощь Украины и других соседей. Также есть другие, более редкие варианты в зависимости от сиутации.

Ссылка на комментарий

EdelweissGenesis

Доброго дня!

Хтів ся звернути до вас, маю одненьку проблему, донедавно звернув увагу на ваш графічний сабмод до самого моду Ukrainian State, і вирішив його скачати, але маю непереливку з доступом.

 

Суть проблеми в тому, що сабмод є тілько в Майстерні Стіму, але шоби скачати його звідти, тре підписатись, але підписавшись неможливо скачати, бо немає самої гри в стімі, бо саме я маю піратку.


Ось таке порочне коло.

 

Тому вельми прошу, коли маєте ласку, є можливість завантажити мод куди інде, аби була змога його дістати окрім як зо Стіму?

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, EdelweissGenesis сказал:

Тому вельми прошу, коли маєте ласку, є можливість завантажити мод куди інде, аби була змога його дістати окрім як зо Стіму?

Сабмод есть и на гуглодиске конечно, в шапке темы есть ссылка на него (дополнительный контент).

Ссылка на комментарий

EdelweissGenesis
1 час назад, GBV сказал:

Сабмод есть и на гуглодиске конечно, в шапке темы есть ссылка на него (дополнительный контент).

Ой леле... не помітив, дякую!

Дай Бог здоровля!

Ссылка на комментарий

ShramNashorn

Можете мне ещё обьяснить механику передачи\захвата  флота крыма?

Потому что решение захвата флота то появляетса, то исчезает и вобще зделано как-то криво.

Ссылка на комментарий

1 час назад, ShramNashorn сказал:

Можете мне ещё обьяснить механику передачи\захвата  флота крыма?

Потому что решение захвата флота то появляетса, то исчезает и вобще зделано как-то криво.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Причины исчезания только при несоблюдении таких условий могут быть, никаких сложных механик там нет.

Ссылка на комментарий

ShramNashorn
46 минут назад, GBV сказал:

Причины исчезания только при несоблюдении таких условий могут быть, никаких сложных механик там нет

Да, спасибо.

 

Ссылка на комментарий

Lazarka

Только что скачал мод.

И что я могу сказать...

Масштаб проделанной работы впечатляет! Автору респект!

Осталось поиграть и оценить, насколько Украина превращается в имбу :)

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Lazarka сказал:

Осталось поиграть и оценить, насколько Украина превращается в имбу :)

Самые имбовые руты большинство игроков обычно игнорят)

Ссылка на комментарий

После не такого в общем и долгого перерыва сегодня выходит очередное большое обновление мода версии 1.7 "Гетманское перепутье". В нём дополнительной проработке подвергся путь нейтралов, а также значительно проработана тема коренных народов Украины. Подробнее об изменениях:

 

-добавлен третий вариант политической системы для нейтралов кроме монархии и обычного гетманата - казацкая республика. Выбор между тремя вариантами оформлен для наглядности в виде трёх фокусов, то самое перепутье:

Спойлер


spacer.png

 

Остальные фокусы ниже остались прежними, но для каждого варианта есть свои нюансы, уникальные события, условия и решения, которые могут сыграть свою роль при прохождении. Новая казацкая республика - это такая военная демократия по образцу Запорожской Сечи, с выборами каждый год гетмана и казацкой старшины, при том что Скоропадский рассматривает её как метод транзита власти к сыну. В основном властном органе в этой системе действуют четыре фракции, которые заинтересованы в приведении и удержании на гетманском посту своего кандидата, для чего существует специальный менеджер фракций в решениях:

Спойлер

spacer.png

Каждая фракция имеет своего лидера, свои уникальные бонусы и решения. Смена правящей фракции позволяет лучше подстраиваться под обстановку и открывать новые пути прохождения. 

-проработана тема малых коренных народов: крымских татар, караимов и крымчаков. Хоть они и не имели своей государственности в этот период, но попытки были, и многие представители этих народов сыграли яркую роль в WWII. Поэтому на отдельном теге в Крыму добавлена играбельная страна со своими фокусами, решениями, ивентами, историческими персонажами:

Спойлер

spacer.png

Крымскотатарская автономия может появиться из-за восстания при поддержке Украины в 36-м (есть стартовое правило у Белого Крыма, можно начинать за него игру), из-за вмешательства Турции или если Украина захватит Крым и по старинке организует там автономию. Страна эта более полноценно играбельна, чем "клины", но в основном её история посвящена тому, как бы уладить дела на полуострове, выжить и добиться полной независимости (но есть и секретный путь). Рекомендуется играть за татар с DLC Together for Victory;
-Крым разделён теперь на два региона, Степной и Южный Крым, добавлено пару победных точек на полуострове;
-дополнения и улучшения в графических файлах, в том числе от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (иконки реактивной авиации и прочей техники);
-много работы над дополнением локализации, в том числе и значительное расширение английского перевода, в чём помогал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
-сабмод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. также получил обновление, в нём добавляется некоторый графический контент для крымских татар;
-много разных исправлений в старом контенте и дополнения в ивентах и решениях (можно помочь немцам с реализацией Готенланда, с помощью решений можно повышать навык военных советников и прочее).

 

В дальнейшем ожидается выход минорного обновления вместе со следующим большим патчем игры, который будет, вероятно, довольно скоро, а потом уже будет продолжена работа над другими темами.

Ссылка на комментарий

ShramNashorn
В 09.08.2022 в 19:00, GBV сказал:

-Крым разделён теперь на два региона, Степной и Южный Крым, добавлено пару победных точек на полуострове;

Спасибо,давно етого ждал и даже хотел предложыть разделить на крым и перекоп но вы меня опередили спасибо)))

 

В 09.08.2022 в 19:00, GBV сказал:

-дополнения и улучшения в графических файлах, в том числе от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (иконки реактивной авиации и прочей техники);

им и вам большой респект за работу.

 

В 09.08.2022 в 19:00, GBV сказал:

В дальнейшем ожидается выход минорного обновления вместе со следующим большим патчем игры, который будет, вероятно, довольно скоро, а потом уже будет продолжена работа над другими темами.

жду недождусь

Большое спасибо автору за его огромную работу, желаю всего самого лучшего!!!

Ссылка на комментарий

@GBV не подскажешь какие файлы ты использовал когда делал механику верховной рады? хочу у себя в моде сделать, только с интерфейсом ни разу не игрался.

Ссылка на комментарий

1 час назад, lilferra сказал:

@GBV не подскажешь какие файлы ты использовал когда делал механику верховной рады? хочу у себя в моде сделать, только с интерфейсом ни разу не игрался.

Та много чего где прописано, всего не вспомнишь за раз. В /interface есть два файла ukrainian_parliament для этого, в решениях категория со своими решениями также, в /common/scripted_effects/ дополнительные скрипты для пересчётов и изменения данных. И в /common/scripted_guis/ ещё есть файл с базовым интерфейсом для парламента.

Ссылка на комментарий

Хелоу автор. Респект тобі за твою роботу!) Але появилось трішки питань на рахунок наступних версій моду.
Знаю що зараз будуть всі сили спрямовані переробити мод під нову DLC, та і Білорусь, і націоналісти стоять в пріоритеті, але що тоді буде далі?

Є якісь бачення нарахунок переробки/модернізації демократів та економіки? Наприклад нові івенти, бафи\дебафи, нові рішення, можливості будувати соц. інфраструктуру (університети модернізовувати,  ГЕС відкривати, покращувати регіони з сільського до міського типу (як у криму з будівництвом каналу).

Дякую за то що робиш) Всього найкращого тобі і твоєму проекту)  

Ссылка на комментарий

1 час назад, Marksman сказал:

Знаю що зараз будуть всі сили спрямовані переробити мод під нову DLC, та і Білорусь, і націоналісти стоять в пріоритеті, але що тоді буде далі?

Не знаю по поводу Беларуси и националистов, опрос бы однозарядным.

1 час назад, Marksman сказал:

Є якісь бачення нарахунок переробки/модернізації демократів та економіки?

Демократов и анархистов нужно будет дорабатывать в ближайшее время, экономику нет, это задача глобальных модов. Поэтому тем более не планирую на данный момент 

 

1 час назад, Marksman сказал:

можливості будувати соц. інфраструктуру (університети модернізовувати,  ГЕС відкривати, покращувати регіони з сільського до міського типу (як у криму з будівництвом каналу).

 

Ссылка на комментарий

ShramNashorn
В 31.08.2022 в 09:49, Marksman сказал:

можливості будувати соц. інфраструктуру (університети модернізовувати,  ГЕС відкривати, покращувати регіони з сільського до міського типу (як у криму з будівництвом каналу).

Це вже буде Total War якийсь а не HOI4...

Ссылка на комментарий

Сегодня выходит внезапно большое обновление мода версии 1.8 "Контрудар кобры" под игровой патч 1.12. В нём был серьёзно проработан Белый Крым и внесено много других улучшений. Подробнее об изменениях:

 

-появилось дерево фокусов, много новых ивентов и решений для Белого Крыма, куда в результате гражданской войны перегруппировались остатки белоармейцев. На выбор прозападный, прогерманский, монархический и красный пути, также можно отсюда перейти к крымскотатарскому контенту, который был выпущен ещё прошлым патчем. Все белогвардейские ветки имеют конечной целью реванш в гражданской войне против большевиков, но сначала им нужно будет получить зарубежную поддержку за ограниченное время, при восстании в Сибири всё так же единственный смысл для крымских белых - объединиться с сибиряками. Разработкой крымского контента для этого обновления занимался по большей части Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (что и обусловило вообще появление такого внепланового контента), так что благодарности (и шишки) можете слать ему:

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett


-для украинский нейтралов и националистов появились свои пропагандистские кампании в решениях, для чего им нужно назначить соответствующих министров. В качестве плакатов было использовано в основном творчество Нила Хасевича:

Спойлер

spacer.png

-переработаны немного фокусы Польши для Междуморья, ванильная подветка этого мегаальнса оставлена в покое, ранее добавленные фокусы перенесены в финал фокусов левой санации, где они фактически и были до обновления польского дерева. Путь Междуморья в стартовых правилах также под это переделан, и ещё немного поднастроен польский ИИ для него, чтобы не устраивал постоянно гражданки между сортами санационистов. Украинский фокус на союз с Польшей теперь посылает полякам запрос, ждать пока те фокус на приглашение возьмут не надо. Так что теперь этот союз должен проходить более гладко;
-в стартовые правила также добавлены правила на ограничения создания и вступления в альянсы, ибо сами пароходы не хотят этого делать, оставляя техническую возможность, а без галки исторического фокуса уже становится сложно играть с полной свободой альянсотворчества. Рекомендую попробовать эти правила хотя бы с ограничением на общую идеологию. Для исторического пути эти правила не слишком нужны:

Спойлер

spacer.png

-другие мелкие исправления и добавления, в частности, для хрущёвского пути.

 

Контент для последнего дополнения не создавался и не проверялся, т.к. его у меня нет, так что авиация например может с ним вести себя странно. В любом случае, скорее всего в ближайшем будущем будет ещё минорный патч с некоторыми правками, хотя в целом тестовые прогоны этого релиза под 1.12 были совершенно скучными в плане отладки. Обновление USEC выйдет чуть позже, там тоже будут некоторые новинки.

Изменено пользователем GBV
Ссылка на комментарий

Вслед за основным модом обновлён и сабмод Ukrainian State: Extended content для патча игры 1.12. Кроме портирования на новую версию в этом релизе добавлены некоторые модели танков для Украины:

Спойлер

 

screen-light.jpg

screen-heavy.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 840
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130246

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    368

  • Jake The Dog

    92

  • Роанок

    38

  • DraconisNigri

    19

  • ShramNashorn

    15

  • Kreismalsarion

    14

  • svastika

    13

  • Uncle Hohotun

    13

  • Irbis26

    12

  • Тамплієр

    12

  • Marksman

    11

  • carb8n1

    9

  • Lazarka

    8

  • Banderowec

    8

  • D I K T A T O P

    7

  • bielov

    7

  • elv1senok

    7

  • ROTOR

    6

  • devakin

    6

  • 13r2

    6

  • Іван Хохол

    6

  • Січовик

    5

  • Skif_z

    5

  • Mr.Handy

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GBV

Альтернативно-исторический мод, добавляющий в игру независимую Украину под руководством П.Скоропадского. Старое название мода: Ukrainian State / Украинская держава   Основные особенности мод

GBV

Она примерно в брестских границах 1918 года минус Волынь. Вот начинается, без совка типа никто никогда ничего не строил. Как же другие страны мира развивались то, без руководства эффективного м

GBV

К чему это всё было?  Ну да, граница во время российской гражданки гуляла туда-сюда, вопрос же от некоторых несознательных товарищей был в том, почему здесь Украина претендует на такие-то территории.

Kreismalsarion

@GBV Почему именно "Украина". Надо было делать "Малороссию" с дальнейшем возвращением былой мощи Руси было бы забавно.  А так за мод спасибо хоть какая-то экзотика для поглощения за Третий Рейх 

GBV

Не ясно и не видно  Даже в Таврической губернии менее 50%, несколько больше на территории Войска Донского, где часть современных Донецкой и Луганской областей, но там ещё территория значительно на вос

GBV

Итак, несмотря на активное противодействие габенова поделия обновлению моду в мастерской, удалось эти трудности преодолеть и опубликовать новую версию: альфа 0.2 «Роланд» (сейчас модно давать подзагол

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...