Игра за Японию - Страница 9 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игра за Японию

Рекомендованные сообщения

  Версия 1.4   "Дорога к войне" с 1936 Япония  

   Тем кто играл за Японию или просто знаком с историей (а такие здесь наверно все :) ) должно быть известно о главной проблеме этой страны. А конкретно - остром дефиците сырья при неплохо развитой промышлености. Стартового запаса хватает максимум на два года. С введением прямой зависимости денежного дохода от базового ПП в патче 1.2 (И всех последующих) практически исчезла возможность закупать необходимое. На +2.11 не больно разгуляешся. Если продовать припасы и горючку за бугор растянуть агонию можно еще на полгода, максимум 8 месяцев. Естественный выход из ситауции - экспансия. Ну тут все наверное только ЗА. Ближайщий и наиболее "доступный" сосед - раздробленый китай. Объединеный однако военым союзом. К событию "Инцедент на мосту Марко Поло" позволяющему начать войну с нац Китаем (и всеми его союзниками)  в июле 37 (дальше тянуть нельзя иначе комунистический китай может вступить в союз с СССР) можно успеть построить три, четыре гвардейские дивизии (2ЛТН 2МотПех), а можно и не строить. Стартовых войск вполне достаточно чтобы выполнить поставленую задачу, если собрать их в зоне конфликта. Т.е. непостредственно на сухопутной границе Шанси. Также я позднее использовал две отдельные десантные армии. Когда конфликт уже хорошо разавьется, и в бой будет втянута большая часть китайских войск. Высаживал один возле Шанхая с последующем броском к столице и промышленому центру - Нанкину. И один на Гуаньчжоу (Возле Гонконга). Критическим моментом конфликта явлеется столкновение с силами Комунистического китая. Для меня всегда оставалось загадкой - как возможно с треми провинциями поддерживать в боеспособном состоянии армию не уступающию моей, если не по качеству то по количеству. Серией сложных маневров, отступлений и прочих ухищрений тактики удалось растянуть войска противника вдоль своеобразного клина через всю територию шанси до границ комунистов. На отсрие клина оказались как раз те самые три гвардейские дивизии и именно им пришлось штурмовать укрепленую столицу красных при подержке все имеющейся авиации. Стоит взять столицу и китайские комунисты здаются. Дальше дело техники и времени, гнать оставшиеся силы нац Китая и Северных земель Мао до своих столиц. Серьезно сопротивления они оказать уже немогут.  После окупации Китаского военого союза я также захватил Юнань за компанию и обыявил войну Суньцзы. Чисто техническую, чтобы находится в состоянии войны и соотвыетствено не тратится на производство ТНП. Граница с ними всего три провинции и удерживать ее против мизерных сил СуньЦзы можно бесконечно долго  несколькими дивизийми. Похожи это понимал и ИИ потому как не беспокоил меня совими атаками. ТАк и воевали не воюя.

  Резуальтат этой полугодовой кампании стало увеличение базового ПП до 130 и лидерства до 34. НО главная проблема остается! Все захваченые страны обладали своим собственым  дефицитом ресурсов и в результате Япония увеличила производственую и интелектуальную мощь вместе с недостатком ресурсов. Остающиейся запасы начали таять еще быстрее. Вот мне и интересно, кто как решал эту проблему. Воевать с СССР в 38 году?! В одиночку со стартовым набором войск? - Самоубийство. Напасть на созников - возможно мне и удасться отбить ресурсные басейны в индонезии. Но вот удержать их опять же стартовым флотом явно не светит. Когда Натовцы ,не обремененые никакой другой войной, подтянут свой флот и войска? А если на хвост еще свалится США тогда точно можно сварачивать лавочку. Третий вариант дождатся конца ресурсов и оствшиеся мощности ПП направлять только на производство припасов и за тем вступать во вторую мировую опять же со стартовым набором войск - тоже перспектива не из лучших.

  Поделитесь пожалуйста  стратегическими наработками госпада генералы :D

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
7NEPTUN7

Играл за неё в версии FTM. Играл исторично и без кодов. Ресурсов хватило. Объявил войну союзникам и США 11 декабря 1941 года, захватил Индонезию, весь индостан и в тихом океане два острова американцев. В версии TFH заметил, что на британском сингапурском полуострове сосредоточено 125 ед. редких ресурсов. Это навсегда решит проблему с ними. В малайе ещё около 30-50 единиц.

Ссылка на комментарий

Victor1974
Играл за неё в версии FTM. Играл исторично и без кодов. Ресурсов хватило. Объявил войну союзникам и США 11 декабря 1941 года, захватил Индонезию, весь индостан и в тихом океане два острова американцев. В версии TFH заметил, что на британском сингапурском полуострове сосредоточено 125 ед. редких ресурсов. Это навсегда решит проблему с ними. В малайе ещё около 30-50 единиц.

В самом Сингапуре никаких полезных ископаемых практически нет (болеее точно навскид не помню). А то что вы называете британским сингапурским п - островом, это и есть Малайя и там действийтельно есть 125 ед. деф. сырья. Еще немало деф. сырья можно прихватить захватив Индонезию.

Ссылка на комментарий

7NEPTUN7
В самом Сингапуре никаких полезных ископаемых практически нет (болеее точно навскид не помню). А то что вы называете британским сингапурским п - островом, это и есть Малайя и там действийтельно есть 125 ед. деф. сырья. Еще немало деф. сырья можно прихватить захватив Индонезию.

Просто не был уверен что он так называется. И не знаю насчёт более ранних версий.

Ссылка на комментарий

Скажите, а есть ли в TFH за Японию возможность напасть на китайцев раньше июля 37?

Ссылка на комментарий

Не, чит не выход. Лучше дождусь Марко Поло.

Ссылка на комментарий

hellnet88

Ребята, как поступать с Нац. Китаем?

Я его сделал марионеточным, жалко было столько дивизий по миру пускать. И у меня на всех оттяпанных у Нац. Китая провинциях - 50% к добыче ресурсов по причине того что провинцие не национальные. Нельзя ли как то сделать их национальными? Или так и должно быть и я не чего не смогу с этим поделать ?

Ссылка на комментарий

Как в последних версиях происходит захват Китая?

В ТФХ ИИ Японии всегда заключает с Китаем мир, оттяпав некоторые территории.

У игрока будет также или можно выбрать полную оккупацию?

И вообще, в ТФХ ктонить пробовал японцами на США наезжать до 40-го года?

Изменено пользователем ljekio
Ссылка на комментарий

Как в последних версиях происходит захват Китая?

В ТФХ ИИ Японии всегда заключает с Китаем мир, оттяпав некоторые территории.

У игрока будет также или можно выбрать полную оккупацию?

И вообще, в ТФХ ктонить пробовал японцами на США наезжать до 40-го года?

В моей игре за Италию, Япы напали на США с начала мировой тоесть в 39-м. К 42 году они захватили Китай, индию, филлипины, Австралию ,Непал... еще что то не помню...

Ссылка на комментарий

Захватили? ИИ? Там же обычно евент включается, типа горького мира.

Вот мне и интересно, горький мир с СССР в ДП2 был вариабельным (по желанию игрок мог продолжить воевать), а в ДП3 нет.

С Японией также? Хочу попробовать быструю партию, может ли удасться авантюрка с высадкой в Штаты до 40 года.

Ссылка на комментарий

Захватили? ИИ? Там же обычно евент включается, типа горького мира.

Вот мне и интересно, горький мир с СССР в ДП2 был вариабельным (по желанию игрок мог продолжить воевать), а в ДП3 нет.

С Японией также? Хочу попробовать быструю партию, может ли удасться авантюрка с высадкой в Штаты до 40 года.

Ксожалению не могу уточнить слетел винт и вообще комп загнулся партия утеряна :(

Ссылка на комментарий

Вообщем перейду сразу к делу:

Япония, очень сложно, старт 1936

в июле 1937 евент с Марко Поло, война, имею 220 бригад, формирую дивизии преимущественно 3пехоты+1артилерия, 2 кавлерии

когда начинаеться война китай присойденяет к себе всех с кем у него военный союз: Северные земли маа и остальных 2х союзников

его армия составляет 450 бригад: ополченцы, пехота, арта, кавалерия

не могу пробить фронт, делал высадки: после 2-3 захваченых провинций в ширину останавливают толпы китайцев и дальше не продвинуться

Китай оч быстро отстраивает войска, технологии современные (я опережаю время на 1-2 года)

незнаю как правильно быстро захватить китай, такое ощущение что нада иметь численное превосходство в 5-7 раз чтобы успешно проатаковать

Делал котлы: маленькие, большие не могу в связи с числинным преймуществом противника

имееться полуостров в северной части китая, направленный в сторону кореи, делал высадку, отступал в порт, он меня окружал, оставлял гарнизон в порте, всеми остальными высаживался на перешейке, отрезал его, окружал, убивал всех и снова отступал в порт, он меня окружал, оставлял гарнизон в порте, всеми остальными высаживался на перешейке...

уменьшал кол-во его бригад по 35-40 за один такой маневр, но он оч долгий и ресурсоемкий

когда заканчивались ресы, высаживался на побережье возле Нанкина брал его(там склад 50к припасов, 45к топлива) брал соседний порт, все припасы и топливо шли туда а дальше по морю конвоями на родину

Нужен совет как захватить китай на "очень сложно" начиная игру с 1936г.

З.Ы.огромнейшая просьба свои советы аргументировать, не давать советов типа: ну ты строй войска дави его фронтом(очень сложно -30% к человеческим ресурсам, он строиться быстрее чем я), зарание благодарен

Изменено пользователем Tosia
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Нужен совет как захватить китай на "очень сложно" начиная игру с 1936г.

Лучше всего избежать эвента с Марко Поло, начав выпиливание китайцев раньше,

пока они не объединились, и делать это по частям.

Раннее начало войны требует нагнетания напряжённости, для Японии обычно это Монголия.

формирую дивизии преимущественно 3пехоты+1артилерия

С учетом китайской местности лучше (2пех+1горн), а в идеале вообще (2горн+1морпех), и без артиллерии.

Такие дивизии будут сильнее и в атаке, и в обороне везде, кроме городов.

Делал котлы: маленькие, большие не могу

Как ни странно, но реально всегда полезен только один вид котла:

отрезающий столицу от всей остальной страны. Вся армия врага остается без снабжения.

Обычно 2-этапная операция вполне получается: котёл у Шанхая, и тут же котёл в Нанкине.

2 кавлерии

Почти бесполезна. Пропустить её по равнинам можно всего в 2 местах в Китае -

окружая Бейпин (АКА Пекин) и окружая в районе Шанхая. Но в Шанхае лучше морпехи.

Китай оч быстро отстраивает войска, технологии современные (я опережаю время на 1-2 года)

Неудивительно. Строит массами одно и то же, практика растёт - время постройки падает.

В технологиях опять-таки изучает пару веток, плюс всё та же практика.

Если бы ещё не строил милиционные войска, вообще его ИИ выглядел бы почти умным.

Однако Китай всегда отстает в доктринах (даже пехоты) и в авиации. Это и надо использовать.

Опять же, начав выпиливание раньше Марко Поло, мы не даём Китаю набрать ПП для исследований.

имею 220 бригад, ...его армия составляет 450 бригад

Формируйте бригады в 2 этапа: гарнизоны, а уже из них - горнострелков. Быстрее и дешевле.

Второй способ уравнивания боевой мощи - использование авиации (включая морскую и авианосцы).

Третий - отсечение Нанкина с его запасами, т.е. голодный паёк для китайской армии.

Общее замечание: игра за Китай значительно сложнее игры за Японию.

Первая сложность - почти вся армия Китая сначала состоит из войск полного состава,

что требует больших затрат на содержание. Эффект падает со временем, к Марко Поло почти исчезает.

Но пока он есть, ни формирование войск, ни исследования китайцы толком вести не могут.

Исследования слабо реально вести более чем пехоты плюс милиции - на остальное не хватает сил.

Формирование кучи бригад возможно обычно лишь смирившись с их низким начальным опытом.

У Японии всех этих трудностей нет. Зато избыток гарнизонов вполне годится для переформирования в морпехов и горнострелков.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Лучше всего избежать эвента с Марко Поло, начав выпиливание китайцев раньше,

пока они не объединились, и делать это по частям.

а как это сделать? вроде нейтралитет Японии не позволяет.

по поводу формирования дивизий понял, артилерию вообще не строить в борьбе с китаем?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
нейтралитет Японии не позволяет
Раннее начало войны требует нагнетания напряжённости, для Японии обычно это Монголия
артилерию вообще не строить в борьбе с китаем?

Она хороша для обороны, когда не надо двигаться. Решайте сами.

Я обычно её строил к началу боевых действий в США.

Ссылка на комментарий

ок попробую, спс

а правильно ли я думал делать из линкорнов авианоци, чтобы не учить лишние технологии?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
делать из линкорнов авианоци

Боеспособны как флоты, основанные на авианосцах, так и основанные на ЛК.

Преимущество в дистанции боя может выравниваться командующими соединений флота.

ИМХО разумнее использовать то, что есть у державы в начале сценария.

Большое строительство флота затруднительно для всех, кроме разве что США.

чтобы не учить лишние технологии?

А вот этот подход - правильный. Изучать всё даже для США и Германии неразумно.

Ссылка на комментарий

Aquilifer

Вобщем проблема: США нереально быстро вступают в союзников. Последний раз играл за Японию, дождался ивента, обьявил войну Китаю; вступил в ось; в начале 38 Германия присоединяет Австрию и сразу же вступает в войну с Францией. Тут же США вступает в союзники, Германия еще Нидерланды захватить не успевает. И так происходит постоянно, хотя раньше США не вступало в войну пока ей ее не объявят. Соответственно через пару лет США при ее ПП захватывает Германию, благо в TFH ИИ постоянно хочет куда-то высадиться.

При игре за Германию получается примерно то же самое. Причем если Япония в оси, то США захватывает ее наверное за 1-2 первых месяца войны (то есть год 38-39, а США уже захватила Японию).

Как за японцев отодвинуть вступление США в союзники?

Ссылка на комментарий

оказать на них влияние, наверно только так

немогу сбросить нейтралитет до июля 37мого никак чтобы обьявить войну китаю раньше, шпионов поставил, политического деятеля выбрал, но ивенты на границе с монголией начинаються позже 38мого

Изменено пользователем Tosia
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 296
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 98746

Лучшие авторы в этой теме

  • Airborne

    27

  • roll84

    19

  • ljekio

    17

  • Victor1974

    17

  • AndrewPunk

    15

  • dimagog

    13

  • Basck

    10

  • Deceased WhiteBear

    9

  • Юрий 79

    9

  • eros

    8

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    8

  • Призрак Сент-Тронда

    8

  • AresLD

    7

  • Strangerr

    6

  • rigips

    6

  • Raider1995

    6

  • Andrey7777

    6

  • neigrok

    5

  • Tosia

    5

  • Мэйдзи

    4

  • aaar

    4

  • AndreiZhinkin

    4

  • Lord52rus

    4

  • Chpetr

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...