CССР - Страница 35 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

CССР

Рекомендованные сообщения

Чет мня эти усиления экспертные напрягают нафиг, щас уже танковые дивизии немцев имеют 400 софт атаки и штурмы зенитками сбивают по 50-100 штук за бой. И помимо 100 танковых дивизий там еще самолетов минимум 15к.  Он их из воздуха чтоль делает? Откуда столько ресурсов?  Вобщем все равно что со слабым игроком сесть в шахматы играть без ладей и ферзя в качестве форы, а оно надо.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Flamme сказал:

Это просто две крайности - да ванила слаба, но упарываться давая немцам возможность построить 100 танковых дивизий? А чё ж не тыщу сразу и Ме-262 сверху прикрыть?

 

Да я не призываю Вас упарываться. Для меня АИ эксперт ценен в первую очередь тем, что закрывает много ИИ косяков. Например теже шаблоны: дело даже не в том что с экспертом у немцев появились два очень сильных шаблона танковый и артовый, но и грамотно выводит производственуюю цепочку, чтобы обеспечить эти шаблоны содержанием. Вы вообще смотрели как ванильная версия строит производство? Это полный дебилизм, понаблюдайте, описывать это не хочу. 

 

Во-вторых кто заставляет ставить противнику insane? У АИ эксперта достаточно гибкие настройки, например можно сделать ему экспертное усиление не с начала игры, а с момента когда он  начал войну с Вами. Я кстати понизил планку, последнюю компанию играю с усилением АИ эксперт very hard оси, франция без усиления, ВБ и США hard. к октябрю 41-го у немцев 55 танковых и 20к самолетов. Но засада не в количестве, а в качестве: у немецких танковых броня от 72,7 до 76. Пришлось перекраивать всю стратегию, сделал ставку на ПТАБ 8-6.

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Shweps сказал:

 

Во-вторых кто заставляет ставить противнику insane? У АИ эксперта достаточно гибкие настройки, например можно сделать ему экспертное усиление не с начала игры, а с момента когда он  начал войну с Вами. Я кстати понизил планку, последнюю компанию играю с усилением АИ эксперт very hard оси, франция без усиления, ВБ и США hard. к октябрю 41-го у немцев 55 танковых и 20к самолетов. Но засада не в количестве, а в качестве: у немецких танковых броня от 72,7 до 76. Пришлось перекраивать всю стратегию, сделал ставку на ПТАБ 8-6.

Да нафиг все это рукоблудие. Мод ии умней не делает, просто добавляет халявных овер 9000 танков и самолетов. Мне это не интересно уже стало.  

Ссылка на комментарий

Flamme
50 минут назад, Shweps сказал:

Да я не призываю Вас упарываться. Для меня АИ эксперт ценен в первую очередь тем, что закрывает много ИИ косяков. Например теже шаблоны: дело даже не в том что с экспертом у немцев появились два очень сильных шаблона танковый и артовый, но и грамотно выводит производственуюю цепочку, чтобы обеспечить эти шаблоны содержанием. Вы вообще смотрели как ванильная версия строит производство? Это полный дебилизм, понаблюдайте, описывать это не хочу. 

Я в курсе этой проблемы - и я не спорю, что отдельные косяки этот мод чистит - путём железобетонных рельсов. Но десятки танковых дивизий с over-дохрена танков и десятки тысяч самолётов убивают моё подавление недоверия ещё надёжнее. 

И в этом повторюсь - ванила одна крайность, мод - другая. И обе стоят друг друга.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

15 минут назад, fortem сказал:

Да нафиг все это рукоблудие. Мод ии умней не делает, просто добавляет халявных овер 9000 танков и самолетов. Мне это не интересно уже стало.  

 

ИИ это набор инструкций. АИ эксперт часть этих инструкций меняет, другое дело что один человек не может поменять все сразу. Я второй месяц играю с экспертом, почти каждый день вносятся коректировки, с каждым разом играть становится все сложнее. С последними изменениями я даже борзянку уменьшил и поставил вместо инсайна до верихард. В последнем патче ввели непроходимую зону в африке, в модах это было реализовано давным-давно. 

 

Тем временем моя ставка на ПТАБ сыграла, но при условии, что второе улучшение для ПТО 42-го года Вы изучите до начала войны. В моем случае война началась в декабре 41-го, к этому времени бронебойность моих дивизий достигла 76,3. При максимальной броне немецких танковых 76, в итоге появилась устойчивость в обороне. Кроме того на 55 немецких танковых к началу войны я смог выставить 80 своих ПТАБ. в 42 изучив первую РПГ получил уже 78.3. а с изучением и оснащением ППС-43 можно получить уже 81.3

 

 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Shweps сказал:

 

ИИ это набор инструкций. АИ эксперт часть этих инструкций меняет, другое дело что один человек не может поменять все сразу. Я второй месяц играю с экспертом, почти каждый день вносятся коректировки, с каждым разом играть становится все сложнее. С последними изменениями я даже борзянку уменьшил и поставил вместо инсайна до верихард. В последнем патче ввели непроходимую зону в африке, в модах это было реализовано давным-давно. 

 

Тем временем моя ставка на ПТАБ сыграла, но при условии, что второе улучшение для ПТО 42-го года Вы изучите до начала войны. В моем случае война началась в декабре 41-го, к этому времени бронебойность моих дивизий достигла 76,3. При максимальной броне немецких танковых 76, в итоге появилась устойчивость в обороне. Кроме того на 55 немецких танковых к началу войны я смог выставить 80 своих ПТАБ. в 42 изучив первую РПГ получил уже 78.3. а с изучением и оснащением ППС-43 можно получить уже 81.3

 

 

Ну и чо там? Победили чито фашистов?

Ссылка на комментарий

Только что, Flamme сказал:

Я в курсе этой проблемы - и я не спорю, что отдельные косяки этот мод чистит - путём железобетонных рельсов. Но десятки танковых дивизий с over-дохрена танков и десятки тысяч самолётов убивают моё подавление недоверия ещё надёжнее. 

И в этом повторюсь - ванила одна крайность, мод - другая. И обе стоят друг друга.

 

Ну так не ставте усиление от АИ эксперта. Вполне хватит и того что он исправит часть косяков.  Но интереснее все таки усиливать, но не с начала игры,а динамически, т.е как только он стал Вашим противником. С историческим фокусами, если Вы не будете помогать добровольцами ВБ и Франции Рейх их завалит и получите вполне историчное начало ВОВ: 180 немецких дивизий из них 23 танковые и около 5-10 тысяч самолетов. Но как только начнется война промка германии получит буст, гарантирую это тоже будет интересно. Я так в одной из компаний воевал с союзниками, забустил их уже после поражения рейха.

Ссылка на комментарий

Только что, fortem сказал:

Ну и чо там? Победили чито фашистов?

 

Нет пока только самое начало, неделя прошла. тут главное что оборона не сыпится, если вовремя резервы свежие подводить. Об атаке пока речи не идет. Во-первых на национальной территории у немцев бонус +55% к атаке и обороне. Во-вторых нечем, я вложил все в ПТАБ, нет ни КВ ни ИС. Но зато заложил три линии Т-54. К началу войны накопилось только 2 дивизии, еще 4 будет в марте. До войны успел взять Турцию, так что попробую повоевать сейчас на юге в болгарии и греции, на эти территории немецкий бонус не распространяется.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Shweps сказал:

 

Нет пока только самое начало, неделя прошла. тут главное что оборона не сыпится, если вовремя резервы свежие подводить. Об атаке пока речи не идет. Во-первых на национальной территории у немцев бонус +55% к атаке и обороне. Во-вторых нечем, я вложил все в ПТАБ, нет ни КВ ни ИС. Но зато заложил три линии Т-54. К началу войны накопилось только 2 дивизии, еще 4 будет в марте. До войны успел взять Турцию, так что попробую повоевать сейчас на юге в болгарии и греции, на эти территории немецкий бонус не распространяется.

Онанизм вредно. Вы в шахматы, нарды или там покер играть пробывали? Там все по честному (разве что кроме онлайн покера:madness: ). 

А вобще: если уж так хочется нагнуть нереально зачитерных мододелами фошистов -  войну надо начинать сразу в 37-38 гг.

Ссылка на комментарий

52 минуты назад, fortem сказал:

Онанизм вредно. Вы в шахматы, нарды или там покер играть пробывали? Там все по честному (разве что кроме онлайн покера:madness: ). 

А вобще: если уж так хочется нагнуть нереально зачитерных мододелами фошистов -  войну надо начинать сразу в 37-38 гг.

 

Я Вас умоляю, ванила настолько тупа, что есть способ проще: придуайте способ перекрыть немцам поставки вольфрама, источника всего 2: португалия и в меньшей степени швеция. И нет никакой танковой экспансии.и это всего лишь один из спосбов из-за косяков ванилы.

Ссылка на комментарий

Slagar_the_Cruel

Да почему вас так тянет играть с ИИ умнее вас в 200 раз? Вы мазохисты что ли? Ненавижу когда ИИ становится мега-сложным превращая игру в сплошной ад

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
1 час назад, Slagar_the_Cruel сказал:

Да почему вас так тянет играть с ИИ умнее вас в 200 раз? Вы мазохисты что ли? Ненавижу когда ИИ становится мега-сложным превращая игру в сплошной ад

да не умнее ии в том то и беда, поймите никакой мододел не сделает ии игры лучше, ну просто потому что это зашито в физическом движке игры, к которому у мододелов нет доступа, да и не стоит сравнивать возможности коллектива профессионалов и нескольких энтузиастов, там есть 2 пути, 1- мододел просто накидывает ии халявы как в виде ресов так и в виде готовых дивизий, и 2-й путь это просто мододел как правило являясь опытным игроком и зная как играет большинство других игроков просто напросто прописывает ии сценарный сетап призванный нейтрализовать наиболее очевидные действия среднестатистического игрока, следствием этого становится гораздо меньшая гибкость ии по сравнению с ванилой, и при хоть сколько нибудь не стандартных действиях этот сценарий сыпется еще быстрей чем ванильный ии, и вот большинство модов в той или иной степени используют оба этих пути, то есть мододел пишет заскриптованный сценарий для реализации которого накидывает компу халявных ресов, вот и все, вообще интереснее всего в парадоксовские игры играть зная историю, тогда вы зная подоплеку реальных событий и почему те или иные события случились или нет будете играть весьма интересно и реалистично, короче читайте книжки, там все написано

Ссылка на комментарий

злой юзер

Почитал я эту тему и вспомнились мне "хардкорные" моды для Скайрима, где врагам прописывается овердовига дамага. Тут, как я понял, та же фигня.

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
12 часа назад, злой юзер сказал:

Почитал я эту тему и вспомнились мне "хардкорные" моды для Скайрима, где врагам прописывается овердовига дамага. Тут, как я понял, та же фигня.

для любителей ковырять волков по несколько часов, я еще понимаю дадли драгонс и ему подобные, все таки драконы и должны быть сильными но когда любой бандит как терминатор, это для БДСМ тусовки

Ссылка на комментарий

18 часов назад, gvalhgvin сказал:

да не умнее ии в том то и беда, поймите никакой мододел не сделает ии игры лучше, ну просто потому что это зашито в физическом движке игры, к которому у мододелов нет доступа, да и не стоит сравнивать возможности коллектива профессионалов и нескольких энтузиастов, там есть 2 пути, 1- мододел просто накидывает ии халявы как в виде ресов так и в виде готовых дивизий, и 2-й путь это просто мододел как правило являясь опытным игроком и зная как играет большинство других игроков просто напросто прописывает ии сценарный сетап призванный нейтрализовать наиболее очевидные действия среднестатистического игрока, следствием этого становится гораздо меньшая гибкость ии по сравнению с ванилой, и при хоть сколько нибудь не стандартных действиях этот сценарий сыпется еще быстрей чем ванильный ии, и вот большинство модов в той или иной степени используют оба этих пути, то есть мододел пишет заскриптованный сценарий для реализации которого накидывает компу халявных ресов, вот и все, вообще интереснее всего в парадоксовские игры играть зная историю, тогда вы зная подоплеку реальных событий и почему те или иные события случились или нет будете играть весьма интересно и реалистично, короче читайте книжки, там все написано

 

 

Есть и третий путь когда мододел закрывает те эксплоиты, которые были допущены разрабами и успешно используются игроками для "победы" в игре. И нет в этой игре никакого неизменяемого движка. Игра целиком построена на скриптах (инструкциях), все эти инструкции можно поменять, было бы желание. 

 

Кстати об эксплоитах, считать или не считать таковым: короче у меня сейчас есть возможность выкупить весь свободный вольфрам с рынка и остановить производство немцев от слова совсем, в их распоряжение останется около 30-40 вольфрама. Мне это обойдется в менее 50 фабрик под импорт. Проблема в том, что в реальной жизни это бы не сработало. Во-вторых будь ИИ не такой тупой, то принял бы конт-меры и развязал бы торговую войну. Но он именно тупой и не делает ничего, очевидно не имея на этот счет инструкции. Фактически это эксплоит, за счет которого можно выиграть.

Ссылка на комментарий

Как по мне, продолжать играть в эту игру нету смысла. С момента выпуска игры, ИИ претерпел некоторые улучшения, тем не менее на это ушёл практически год. Выпустив DLC DoD и патч, разработчики вновь ушли в отпуск. Итак, фанаты серии могут ждать ещё 3 года до вменяемого ИИ, но я уже удалил этот неудавшиеся продукт. Надеюсь, что HOI и политика Paradox послужат хорошим примером для молодых и будущих компаний-разработчиков игр. Примером того, как не стоит сшибать деньги со своей аудитории.

Ссылка на комментарий

злой юзер
5 часов назад, gvalhgvin сказал:

для любителей ковырять волков по несколько часов, я еще понимаю дадли драгонс и ему подобные, все таки драконы и должны быть сильными но когда любой бандит как терминатор, это для БДСМ тусовки

Кстати. В том же Скайриме драконов можно усилить, дав им больше известных криков и усилив эффекты, а также замаксив броню, что логично. Ибо доспехи из их чешуи-лучшие в игре.

Так и тут. Убрать истощение от передвижения по горам и запретить транспортировку морем при отсутствии морского контроля- равносильно добавлению ИИ пары-тройки десятков(или сотен) военных заводов. Но ни разработчики, ни мододелы будто не видят очевидных проблем, которые относительно легко устранить.

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

gvalhgvin
17 часов назад, Shweps сказал:

 

 

Есть и третий путь когда мододел закрывает те эксплоиты, которые были допущены разрабами и успешно используются игроками для "победы" в игре. И нет в этой игре никакого неизменяемого движка. Игра целиком построена на скриптах (инструкциях), все эти инструкции можно поменять, было бы желание. 

 

Кстати об эксплоитах, считать или не считать таковым: короче у меня сейчас есть возможность выкупить весь свободный вольфрам с рынка и остановить производство немцев от слова совсем, в их распоряжение останется около 30-40 вольфрама. Мне это обойдется в менее 50 фабрик под импорт. Проблема в том, что в реальной жизни это бы не сработало. Во-вторых будь ИИ не такой тупой, то принял бы конт-меры и развязал бы торговую войну. Но он именно тупой и не делает ничего, очевидно не имея на этот счет инструкции. Фактически это эксплоит, за счет которого можно выиграть.

ну так и не используйте его, кто ж заставляет

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
13 часа назад, злой юзер сказал:

Кстати. В том же Скайриме драконов можно усилить, дав им больше известных криков и усилив эффекты, а также замаксив броню, что логично. Ибо доспехи из их чешуи-лучшие в игре.

Так и тут. Убрать истощение от передвижения по горам и запретить транспортировку морем при отсутствии морского контроля- равносильно добавлению ИИ пары-тройки десятков(или сотен) военных заводов. Но ни разработчики, ни мододелы будто не видят очевидных проблем, которые относительно легко устранить.

насчет морских транспортировок согласен, насчет гор нет, не зря создают горные войска которые специально обучают действиям в горах, даже профессиональные спортсмены скалолазы в мирное время в горах постоянно гибнут, что вы хотите от призывников которых загнали в горы даже без спец снаряжения, про ломающуюся в горах технику и говорить нечего, вон в вдв в наше время на тренировочных прыжках гибнут, танки в болоте топят, а вы говорите...

Ссылка на комментарий

злой юзер
50 минут назад, gvalhgvin сказал:

насчет морских транспортировок согласен, насчет гор нет, не зря создают горные войска которые специально обучают действиям в горах, даже профессиональные спортсмены скалолазы в мирное время в горах постоянно гибнут, что вы хотите от призывников которых загнали в горы даже без спец снаряжения, про ломающуюся в горах технику и говорить нечего, вон в вдв в наше время на тренировочных прыжках гибнут, танки в болоте топят, а вы говорите...

Тут важный момент, что ИИ постоянно гоняет войска по горам туда-сюда, чего человек делать не станет. Реализовать сложности боевых действий в горах элементарно можно усилив способности горнострелков и увеличив штрафы за линейные батальоны в горных дивизиях.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,236
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 465765

Лучшие авторы в этой теме

  • DOPAEMOH

    329

  • Artanis

    207

  • fortem

    186

  • Shweps

    184

  • Москит

    104

  • Relentless

    66

  • Gulaev

    65

  • вен

    64

  • vvk74

    58

  • lleyton

    51

  • Calc

    48

  • mr_x

    46

  • LLITYPM

    43

  • Yarik_BY

    42

  • gvalhgvin

    40

  • Gargonder

    39

  • Feas

    36

  • Versificator

    36

  • sears

    35

  • Dronios

    35

  • Tovarish Mrakobes

    35

  • McDuck

    33

  • Roman79

    33

  • minherc87

    33

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DOPAEMOH

Так-с. Поиграл я несколько партий. Заранее извиняюсь за английский в фокусах, т.к. меня дико выбесила локализация.     Упор в прохождении я сделал на завоевание превосходства в

Neofit

На старте игры, не снимая паузы. Создаем разведагенство. Объединяем все флоты, кроме Черноморского и ставим трениться. Удаляем все эскадрильи, заново создаем в Москве с ограничением тол

Влад963

Может кому то будут интересны мои наблюдения после нескольких партий за СССР на историческом фокусе против бота в игре с 1936. Первым фокусом лучше всего брать Сталинскую конституцию. Получаем ср

Darklurker

Закончил войну в первой половине 43-го под Берлином. Исторические фокусы, офицер/растишка Алоизовичу (+50%). Сразу пошёл в чистки, постоянно их мониторил, чтобы запускать новые день в день спада КД

DOPAEMOH

Речь про партию со Сталиным, с получением историчных границ к Барбароссе. Брать Турцию и Румынию считаю диким зашкваром, т.к. СССР бы за это в ИРЛ прилетело по первое число. Давно уже надо в

Feas

Неисповедимые пути Троцкого. Как сохранить Вознесенского, получить больше генералов и больше советников. Откуда достать политку. Из минусов у Троцкого сильный дефицит в политке в первый год. Вы даже

GBV

Нашёл я наконец время провести полную партию за исторический СССР после выхода дополнения на него. Играл впервые за него на средней сложности, всё-таки многое усложнилось и появилось нового и непонятн

Yarik_BY

А в высокой сложности и заключается весь смак таких ситуаций. Играя на первой сложности невозможно понять некоторые аспекты игры. Играя же на высокой сложности ( имея только ту промку, которую имеет С

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...