Stellaris: DLC Apocalypse - Страница 20 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

Араил
2 минуты назад, Avros сказал:

1) Ну тут зависит от того какие конечные цели, я вот просто в своё удовольствия играю не стараясь как-то особо много хапать. Если считать по заселенным планетам я в текущей партии к 2388 году только одну захватил и около 12 систем. При этом пару раз участвовал в наступательных войнах по призыву, даже не имея клайма.

ну я тоже вассалю чтобы много не хапать. Ну и первые причины почему союзники в такой войне не очень основные. то что он может отобрать кусок вассала это уже мелоч.
 

4 минуты назад, Avros сказал:

2) Так оно по сравнительной мощи считает, чисто теоретически можно завасалить того, кто будет превосходить тебя по размеру территорий, главное чтобы по флоту он слабее был.

в общем , я вассалю когда всё что я хотел отобрать у цели уже отобрал , и он и так уже и по территории вполне компактный. Но союзник часть всё ломает поскольку нужно его тоже именно оккупировать.

Ссылка на комментарий

Jamikea

@David52522

А на каком уровне сложности играешь?

 

зы: Что то все поменяли совсем.  Решил я прикинуть свои шансы в бою с флотом Контингенции - полетел к ним двумя своими флотами на 82,5К и 64,5К против их 265К.  Зарядил все в щиты, т.к. у них энергетическое оружие. И убился об них с разбегу как об стену :/  Что у них за бафы такие конские +375% к урону, щитам, броне, обшивке? Сложность безумная, тяжесть кризиса х1,5 (по умолчанию).

И понять не могу, как другие империи летают стаками по 280К - это уровень сложности такие шутки выкидывает или я что-то не понимаю? Похоже пора привыкать к уровню сложности на пару ступенек пониже :pioneer:

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Владислав1996 сказал:

Как завалить загадочную крепость (когда флотом вынес её оборону)? Зависит ли успех от количества и качества десанта?

У тебя особые проекты не появились? Что делает крепость, постоянно оживает или мирно спит?

Ссылка на комментарий

Jamikea
Только что, Владислав1996 сказал:

Как завалить загадочную крепость (когда флотом вынес её оборону)? Зависит ли успех от количества и качества десанта?

Квесты появились? Ученым ее исследуй, последовательность правильных действий могу написать, но самому интереснее будет найти.

Если квесты не появились - загружайся с сейва и снова нападай. Пока глючит она.

Ссылка на комментарий

Владислав1996
1 минуту назад, sandor сказал:

У тебя особые проекты не появились? Что делает крепость, постоянно оживает или мирно спит?

В первый раз проекты появлялись, но проваливал мссию постоянно отряд погибал. Загрузил сейв забил на нее, пусть границу сторожит.

Через n лет, когда крепость оказалось в внутренних границах, я решил ее уничтожить, теперь проекты не появляються, ивент есть, а в журнале мисси нет.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Владислав1996 сказал:

В первый раз проекты появлялись, но проваливал мссию постоянно отряд погибал. Загрузил сейв забил на нее, пусть границу сторожит.

Через n лет, когда крепость оказалось в внутренних границах, я решил ее уничтожить, теперь проекты не появляються, ивент есть, а в журнале мисси нет.

У меня так в новом патче, даже проекты не появляются, крепость сама оживает постоянно. Есть на англовики Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для прохождения крепости.

Ссылка на комментарий

Владислав1996
7 минут назад, sandor сказал:

У меня так в новом патче, даже проекты не появляются, крепость сама оживает постоянно. Есть на англовики Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для прохождения крепости.

 И как решить проблему с не появляющимся миссиями? может читами? На парадоксплазе знают о баге или написать на форуме стоит?

 

Изменено пользователем Владислав1996
Ссылка на комментарий

petrsmotr

самое спорное дополнение к стеларису как по мне.

понравилась новая система форпостов,крепостей и титаны.

но категорически не понравилась новая система войн.Усталость,которая растет мгновенно.Не понятно на каких условиях мир будет заключен.

Ссылка на комментарий

Очень странно, что они не догадались добавить технологий на минус к росту усталости.

Прям странней некуда.

Ссылка на комментарий

Спойлер

1e5e3e2208ed65dbffcfb70a85979c85.png

Пока воевал на другом конце империи рейдеры сделали с планетой такое. Это так задумано? Просто до этого всегда бомбили слегка и сваливали восвояси, а теперь прям уперлись, пока флот починится и долетит, боюсь, что разбомбят вообще в полный ноль (был полностью заселенный мир)

 

 

Еще сейчас случилась очень странная фигня. Восстала планета, захваченная в последней войне и отошла к соседу. Но на секунду главный мир моргнул как захваченный и 3 моих флота сгинули куда то в дали варпа...

Оказалось не только это. Заодно мне вайпнули цитадель, куда был вложен просто паравоз минералов. Теперь в родном мире просто форпост. 2.0, которое мы заслужили.

 

И заодно мне теперь вообще неясно как играть за рабовладельцев - армий не построить, волнения регулярно. От цитадели толку не очень то много...

Изменено пользователем Phyros
Ссылка на комментарий

Хельм
14 часа назад, David52522 сказал:

А стоковые киборги частично решают проблему стройки попов за минералы, плюс их можно заточить в единство+энергию, а роботов в минералы+науку, и получить имбу, которая не контрится)

У меня с ними какой то забавный баг вышел, отправил андройдов полуразумных покорять марс, потом смотрю, что то странное творится, люди которых следом после возведения сфер обитания на марс послал, стали оттуда выселяться красным значком, мол это планета принадлежит не вам, а потом оказалось, что люди раса резидент а 7 ПОПов андройдов на всю империю- основная нация) Ну я всех этих андройдов под шумок на слом пустил, этакое хитрое восстание машин! Так, что сейчас бессмертный Падишах-Император Тиберий Август покоряет своими легионами галактику от греха запретив ИИ, загоняя всяких ксеносов в рабство, так надежнее. Человечество убер аллес!)

Изменено пользователем Хельм
Ссылка на комментарий

mrArgentum

Открыл прыжковый двигатель, флот все равно летает только по коридорам. Это баг или я что-то не так делаю?

Ссылка на комментарий

Белый офицер
Только что, mrArgentum сказал:

Открыл прыжковый двигатель, флот все равно летает только по коридорам. Это баг или я что-то не так делаю?

Это фича. Прыжковый может прыгать через несколько систем раз в 120 дней, если я не ошибаюсь, после чего ловить временный деббафф. Кнопка прыжка находится чуть выше панели флота, как помню, не могу точно объяснить, уж простите.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю,я не то что бы последователь парадоксов но этот патч мне очень даже зашел.Теперь игра больше похожа на отыгрыш галактической империи со всеми внутренними и внешними проблемами,экономикой и логистикой.Система влияния куда интереснее как по мне сейчас,нету безумного раша(точнее можешь клаймить с утра до вечера но осознавай что противник в это время жрет системы),собсно это вполне реалистично,две империи упершись друг в дружку границами не будут осваивать космос а будут готовиться к войне(то есть клепать клаймы),если у них есть повод и желание ессно.Шансы теперь у всех одинаковы,ты или продолжаешь расширяться в другую сторону или копишь влияние и готовишься к войне,осознавая что без расширения тебе не видать ресурсов на содержание большого флота,что в свою очередь снижает твое научное развитие,в этом и интерес балансирования и нахождения золотой середины.Стратегию в виде ключевых систем тоже никто не отменял.Планеты теперь брать не просто а гиперловушки есть и на них,это может сильно напрячь потенциального противника,даже без баз в космосе.Ну а на счет влияния-следи за внутренней политикой,ублажай партии,делай так чтоб исчезали ненужные,электорат есть электорат(учитывая что раньше влияние можно было консервировать в банках на определенный момент игры).Идея гиперлиний пока ессно кажется слишком медленной,даже с прыжковыми двиглами,но для меня это плюс,раньше это была игра червоточин и варпа,превращая стратегию в какой то цирк,сейчас ты должен ставить приоритеты а не копить думстак в столице,реагируя моментально на любой пук на периферии империи.Сейчас напрягают две вещи,мародеры и усталость.что наверняка пофиксят.Ессно все ИМХО.

Ссылка на комментарий

У всех ИИ нормально развивается?

У меня к 100 году игру их развитие и экспансия фактически прекратились. Все шесть империй сидят себе на 40-60 звёздах, с кучей гавноколоний на 10-12 клеток и флотом по 3-4к. Ладно бы я на них войной ходил. Но я их вообще не трогаю. Самое агрессивное в их отношении что я сделал - натравил один раз мародёров, эксперимента ради(эффекта ноль). 

Ссылка на комментарий

Jamikea
Только что, letroz сказал:

У всех ИИ нормально развивается?

У меня к 100 году игру их развитие и экспансия фактически прекратились. Все шесть империй сидят себе на 40-60 звёздах, с кучей гавноколоний на 10-12 клеток и флотом по 3-4к. Ладно бы я на них войной ходил. Но я их вообще не трогаю. Самое агрессивное в их отношении что я сделал - натравил один раз мародёров, эксперимента ради(эффекта ноль). 

Нормально. Воюют постоянно между собой, кого-то сжирают. Из 30 изначальных империй через 200 лет осталось 22. Кочевников одних их трех задушили. Сейчас Контингенция всех потихоньку переваривает. Лепота! :)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Jamikea сказал:

Нормально. Воюют постоянно между собой, кого-то сжирают. Из 30 изначальных империй через 200 лет осталось 22. Кочевников одних их трех задушили. Сейчас Контингенция всех потихоньку переваривает. Лепота! :)

У меня за всё время, в галактике, было аж две(!) войны. Да и те закончились ничем. 

Походу я словил какой-то баг. 

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, letroz сказал:

У всех ИИ нормально развивается?

Возможно от сложности зависит. В моей первой (ещё не законченной) партии на нормальной сложности та же картина наблюдается. Лет через 50 после начала партии компы почти остановили своё развитие. Сосед справа от меня, взяв примерно 30-40 систем прекратил расширение почти на 100 лет. При этом за всё время он ни с кем не воевал, а сверху от него была куча ничейных систем. Сейчас на дворе 3400 и на карте(800 звезд, количество ИИ по умолчанию) остаются незанятые территории, чего в версии 1.9 не наблюдалось. По силе флота он тоже, по сравнению с 1.9, выглядит блекло, примерно по 20-30К. При этом я компам развиваться не мешал.

Войны достаточно редкие и практически безрезультатные. Лет 60 наблюдаю следующую картину, Федерация из двух империй объявляет войну крупной империи между ними, а через пару месяцев получает войну от Федерации из 4 мелких империй. Войны заканчиваются статусом кво без особых результатов, пара систем переходит атакующим, но примерно столько же оказывается у защитника. После завершения времени перемирия ситуация повторяется.

Ссылка на комментарий

Frost_IS

Попробую сказать о  том, о чем еще, кажется, тут не говорилось.

Модификация расы через гены/импланты позволяет сделать хорошо скроенное кастовое общество. Само собой при наличии овермайнда или авторитарности. Т.е. сделать несколько шаблонов для населения, со специфическими бонусами к различному продакшену и прочему. Кроме того, в виду некоторой "РПГшности" Стеллариса, эти "касты" могут быть наделены не только выигрывающими, но и "ролевыми". Однако в моем описании важен лишь рациональный и исключительно функциональный выбор особенностей. Итак, игра за машинный разум диктует нам три четкие касты - ученые, рабочие и энергетики, с +10% на науку, минералы и энергию с свойствами снижающими время строительства роботов, цену и прочее. Выбор очевиден и механика работы тоже. 

Так вот. Отстроив колонию по максимуму и все заселив берешь и передаешь колонию в сектор. И... Начинается полный треш. ИИ секторов совершенно диким образом перемешивает всех жителей! Представить его логику вообще нельзя! Какого черта пацаны с +10 к науке добывают минералы??? Причем не все, а пара, другие на энергии или еще где. Все перемешано как-то полностью рандомно, при этом он их постоянно тусует туда сюда. За каким чертом??? Что вообще происходить, черт побери?

В общем, дичь.

И вот в чем вопрос у меня - а у вас так же? Если вы конечно используете такую схиму. И было ли так раньше? Этого вот не замечал.

 

А в остальном мне патч очень даже норм. Наверно. В частности я и так всегда играл по гиперлиниям, ибо... ну вот так. Может кто вспомнит МОО3... Так что "замедления" от этого вообще не заметил. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, letroz сказал:

У всех ИИ нормально развивается?

У меня к 100 году игру их развитие и экспансия фактически прекратились.

У меня тоже после 100лет игры ИИ сдувается.

Ну то есть воюет потихоньку (в галактике на 800звезд к 2370ходу осталось Империй 10 примерно по 200населения в каждой, и недобитая мелочевка), после раскатки 1го из противников Конфедерацию против меня запилил...

Но вот уже лет 50 у всех ИИшек флоты уровня "хуже некуда", даже в соперники никого не поставишь (а свои флоты для этого жалко разбирать, да и зачем мне баланс +1500минералов/+1000энергии? - быстро склады забьются и будет пропадать). Только у пары Падших флоты "наравне".

11 минуту назад, Frost_IS сказал:

ИИ секторов совершенно диким образом перемешивает всех жителей! Представить его логику вообще нельзя!

Какого черта пацаны с +10 к науке добывают минералы??? 

У всех так. ИИ секторов совершенно неадекватен.

Он нихрена не упрощает игроку микроменеджмент, потому что туп как пробка, не учитывает бонусы клеткам. Отстраивать планеты нужно самому, предварительно запретив ИИ менять застройку, после чего передавать планеты в сектор. Тогда ИИ довольствуется только тупой перетасовкой ПОПов, и добыванием не того что нужно.

ИИ секторов - причина не заморачиваться с кастовым обществом, и модификацией ПОПов под конкретные задачи

Помимо того что это лишний микроменеджмент. уж лучше раскачивать мораль до 90-100%, и получить от неё +15-20% к работе всех ПОПов

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 200967

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 785e8fc9fa3e166d32b7

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...