Stellaris: версия 2.1 "Niven" и DLC "Distant Stars" - Страница 11 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.1 "Niven" и DLC "Distant Stars"

Рекомендованные сообщения

Mars-2030
Цитата

В основе игры дипломатия. Кто с кем и кого. 

А, я понял. Кто  с кем, кого,  и главное - кто из союзников кого первым кинет.

Мог бы и сам догадатся.. Печально. Видимо, мультиплеер Стеллариса (и вообще всех подобных игр) - не для меня, даже была бы такая возможность. Хотя...

Кто-то, играющий хорошо - ведь может в одиночку ухайдокать союз двоих-троих, играющих средне? Или в Стелларисе недостаточно инстументов, чтобы компенсировать такое?

 

По моим прикидкам, некоторые из гражданских моделей в 2.0Х на порядки круче остальных. 

У вас там все играют в синкретическая эволюция + корпоративная власть с рабством?

(не считая редких любителей "радостей зергов" или, может быть, в крайнем случае, ассимиляторов или взбунтовавшихся служителей?)

Или берут и более слабые модели, в. т. ч даже без рабства? Или я ошибаюсь насчёт читерности вышеназванного?

 

Где-то выше в ветке были мнения о бесполезности прыжковых двигателей, заменимости их вратами - что, правда?

 

Цитата

Законтролить можно, крейсерами, но это адский пот и о паритете - даже речи нет

А как именно крейсерами контрить корветы? Почему именно крейсерами, а не эсминцами с S-слотами?

 

На практике, если корветы разрешены - все даже не пытаются их контрить, а просто кроме ракетных корветов ничего не строят? Или смешанные флоты могут быть лучше?

 

 

Больше половины постов в этой ветке ругают плохие патчи 2.0х, сравнивая с хорошими 1.9, (особенно багии ИИ. )

А как в мулльтиплеере? 2.0Х хуже/лучше 1.9?

 

 

 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

olvera007
29 минут назад, Mars-2030 сказал:

Мог бы и сам догадатся.. Печально. Видимо, мультиплеер Стеллариса (и вообще всех подобных игр) - не для меня, даже была бы такая возможность. Хотя...

Зря вы так, в общем то все достаточно нейтрально. Ничего сложного. 

30 минут назад, Mars-2030 сказал:

Кто-то, играющий хорошо - ведь может в одиночку ухайдокать союз двоих-троих, играющих средне? Или в Стелларисе недостаточно инстументов, чтобы компенсировать такое?

В общем то может, например устроив раш за рой. Но такое, как и говорил выше, быстро пресекают союзами. Бывает, конечно, и по другому, когда один устраивает ад всем в округе, но как правило, на поздней стадии воюют федерации. 

 

32 минуты назад, Mars-2030 сказал:

По моим прикидкам, некоторые из гражданских моделей в 2.0Х на порядки круче остальных. 

У вас там все играют в синкретическая эволюция + корпоративная власть с рабством?

(не считая редких любителей "радостей зергов" или, может быть, в крайнем случае, ассимиляторов или взбунтовавшихся служителей?)

Всяких ассимиляторов-пожирателей быстро бьют толпой, по вполне понятным причинам. Модели совершенно разные, даже играют через научников, которые, повторюсь, в общем то в сравнении с другими играются плохо. Есть и роботы, и рабы, и рои - всевозможные. И обычные империи - всех возможных видов. 

 

34 минуты назад, Mars-2030 сказал:

А как именно крейсерами контрить корветы? Почему именно крейсерами, а не эсминцами с S-слотами?

 

На практике, если корветы разрешены - все даже не пытаются их контрить, а просто кроме ракетных корветов ничего не строят? Или смешанные флоты могут быть лучше?

Через автопушки и ракеты на крейсерах. Эсминцы слишком хлипкие. Корветы ракетные, переодически контрят другими корветами - вот такой баланс. 

 

В общем и целом достаточно балансно, по империями. Есть билды для тех кто копает энергию, есть и для тех кто копает минералы - минералы, конечно это топ, но в целом без глобальных преимуществ. 

 

36 минут назад, Mars-2030 сказал:

ольше половины постов в этой ветке ругают плохие патчи 2.0х, сравнивая с хорошими 1.9, (особенно багии ИИ. )

А как в мулльтиплеере? 2.0Х хуже/лучше 1.9?

Сколько не сидел в маляродискорде все время ругают параходы. С выхода играю в хои4 в дискорде - там та же ситуация, все время ругают параходов, но играют. Такие дела. И уж где где, а после изменений в хойке, ругать изменения в малярисе, лично для меня, странно. 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Stellaris: Distant Stars - Episode 1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Stellaris: Distant Stars - Episode 2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Stellaris: Distant Stars - Episode 3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
19 часов назад, Drakkar сказал:

Похоже время уходить с 1.9.1 еще не пришло. Если вообще придет.

я думаю параходы навсегда внесли раскол в комьюнити после патча 2.0.Х. Это можно сравнить с великой схизмой, здесь ведь так же. Там потом еще ДЛС выпустят, и наступит реформация, комьюнити еще больше расколится.

Мда.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

27 минут назад, Москаль сказал:

Вообще, раз у нас тут ДЛЦ про открытия, было бы неплохо, если бы эти самые открытия внезапно меняли жизнь нашей империи.

Этого не будет, потому что мультиплеер.

27 минут назад, Москаль сказал:

Левиафанов, раз уж их коснулись, хотелось бы усилить.

Там забавная фигня, вешается модификатор с + к урону/хп.

Но этот модификатор вешается для 1 и 2 сложности, а под новую 3 они эвенты не заупдейтили.

Так же проверяется лимит хана перед спавном нового флота, то есть на ласт сложности он будет спавниться бесконечно.

 

2018_05_03_2.png

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Jamikea

А между тем вышли очередные дневники, в которых снова мусолится какая-то ерунда, про реанимацию ИИ ни слова. Лично я куплю новый ДЛЦ не раньше, чем починят ИИ. 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
i

Тема "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. " пополнилась очередной полусотней перемещенных сообщений.

Ссылка на комментарий

Gargonder

Интересно, а какие три Левиафана будут? Патриарха Тиянки я видел. Древние, почтенные существа...охота на них была бы пустой тратой времени. Думается, что с ним нужно будет "пообщаться", типа как со Сферой Бесконечности. Кроме того, видимо, этот Патриарх как-то должен быть связан с Древом Жизни. Которое даёт бонус к морали. Еще на картинке видно большого Дрона. Главы всех добывающих Дронов. Забавно было бы "поработить" его и взять всех остальных дронов в своё подчинение. Но вот когда до него доберёшься...системы с этими дронами уже не представляют никакого интереса. А вот третий кто? Никто ничего не слышал?

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Gargonder сказал:

А вот третий кто? Никто ничего не слышал?

Я для себя заметил, что подобные спойлеры вызывают нежелание играть, поскольку львиная доля удовольствия в новом контенте - самолично узнавать, видеть, и т.п.
Поэтому, например, по Pillars of Eternity 2 принципиально не смотрел ничего, кроме трейлера (хотя ладно - часть дневников смотрел). Тоже самое по Iron Harvest не смотрю (скорее всего буду играть) и Battletech - во что играю последнюю неделю. Зачем?

Ссылка на комментарий

Publius

В одной теме обсуждают недавние аннексии, хотя тема была про Рейх, тут блин сплошные обсуждения японцы ли китайцев запинали или китайцы японцев. А тема блин про космическую стратежку. И куда смотрят модеры?

Ссылка на комментарий

Москаль
11 час назад, Gargonder сказал:

А вот третий кто? Никто ничего не слышал?

Была картинка с пурпурным эфирным драконом в Л-вратах.

6 часов назад, Saby сказал:

Я для себя заметил, что подобные спойлеры вызывают нежелание играть, поскольку львиная доля удовольствия в новом контенте - самолично узнавать, видеть, и т.п.

Пф-ф-ф, хе-хе-хе, у кучи нынешних произведений львиная доля удовольствия как раз в трейлерах, а самоличное узнавание вызывает нежелание им заниматься)))

 

Учитывая, что Парадоксы раньше понаписали в игре (волшебная Контингенция, предтечные квесты, непонятно как уцелевшие левиафаны), счастливым от их новых фантазий я вряд ли стану. Только если они перешагнут через себя и начнут формировать цельную картину происходящего в игре. Признаков чего сейчас не видно.

Ссылка на комментарий

Gargonder
4 часа назад, Москаль сказал:

Была картинка с пурпурным эфирным драконом в Л-вратах.

Пф-ф-ф, хе-хе-хе, у кучи нынешних произведений львиная доля удовольствия как раз в трейлерах, а самоличное узнавание вызывает нежелание им заниматься)))

 

Учитывая, что Парадоксы раньше понаписали в игре (волшебная Контингенция, предтечные квесты, непонятно как уцелевшие левиафаны), счастливым от их новых фантазий я вряд ли стану. Только если они перешагнут через себя и начнут формировать цельную картину происходящего в игре. Признаков чего сейчас не видно.

Да...Как я ждал дополнение Апокалипсис...Словами не передать. А что получилось? "Хотели как лучше, получилось как всегда".

Но есть вещи, которые помогают скрашивать ожидание (лето, шашлыки, пиво=водка, женщины...я не об этом).

К примеру, я абсолютно случайно натолкнулся на игру Frostpunk. К этому направлению (раньше) я был абсолютно равнодушен. Всё моё знакомство сводилось к древнему Арканиуму, для своего времени очень неплохой игрушки. Но вот Frostpunk буквально перевернул моё представление. Сейчас сижу пишу AARы. Конечно, по играбельности со Стелларисом не сравнить. В Стел и Европу IV можно играть бесконечно. Но цепляет. А выйдет Дистант Ворлд, обязательно создам себе цивилизацию, выжившую после Великой Бури и сыграю за неё уже в космосе.

Ссылка на комментарий

Sky Autumn
9 часов назад, Gargonder сказал:

Да...Как я ждал дополнение Апокалипсис...Словами не передать. А что получилось? "Хотели как лучше, получилось как всегда".

Ну меня хватило на 1 партию, построил 2 титана, москитный флот для атаки стагнатов чтобы отбить у них кольцевой мир, разрушитель планет, вознесся до синтов, открыл все 6( или сколько там доступно ячеек под них) перки единства или как там эта хрень называется и бла-бла-бла

и просто забил, думал "ну завтра нападу на них" и в итоге с момента выхода аддона больше не заходил в игру 

Изменено пользователем Sky Autumn
Ссылка на комментарий

Привет, варп.
2018_05_10_3.png

Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, had сказал:

Привет, варп.

Хочу такое же для остального флота. Ну а что, раз одному кораблю можно, то почему остальным нельзя :smile43:.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Avros сказал:

Хочу такое же для остального флота. Ну а что, раз одному кораблю можно, то почему остальным нельзя :smile43:.

Скажут, что система жутко дорогая и большая, что на боевые корабли ее не поставить, а на одиночный дорогущий научный кораблик - пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Москаль
9 часов назад, had сказал:

Привет, варп.

Это не варп - у варпа ограничение по дальности и возможность полёта в неизвестные системы.

Дневник не порадовал:

  • Про уникальное передвижение научных кораблей и так было известно;
  • Теперь все стратегические ресурсы видны с начала игры. Это как в Цивилизации в каменном веке вы захапываете себе алюминий и уран, так как джунгли и степи показались Визу Сиду Мейеру слишком унылыми;
  • Об изменении эффекта стратресурсов на что-то более заметное нет ни слова;
  • Добавили возможность мира с тиянки, амёбами и прочими (но не с добывающими дронами). Ну ок, ксенофилам в ранней игре будет свободнее летаться в галактике + изучение их технологий. Но это всё.

Может, мне ещё повезёт, и они хотя бы улучшат эффекты стратресурсов... может...

 

Не совсем про 1.26, но всё-таки про будущий Стелларис. У меня для вас две новости с Плазы:

  1. Один из пользователей Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (там чуть более детальное описание). Исходники лежат на гитхабе, готовые мод-файлы ещё не искал. Жалоб в теме пока нет...
  2. ... зато от них отбиваются Парадоксы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Так победят!
6 часов назад, Avros сказал:

Хочу такое же для остального флота. Ну а что, раз одному кораблю можно, то почему остальным нельзя

Потому, что Парадоксы в 2.0 сломали полёты научников по Галактике (хотя, может, они только у червоточинников были спокойными). Вот эти мир с космофауной и игнорирование гиперлиний - они для того, чтобы научникам не приходилось делать крюки через пол-галактики + чтобы научники не оказались внезапно заперты. А игнорирование гиперлиний у боевого флота уже есть - занывается "прыжковый двигатель".

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

Dimka2010
6 часов назад, Москаль сказал:

Добавили возможность мира с тиянки, амёбами и прочими (но не с добывающими дронами). Ну ок, ксенофилам в ранней игре будет свободнее летаться в галактике + изучение их технологий. Но это всё

потом патча через 2 они вспомнят, что у них есть полноценные империи чисто роботов (хороших, плохих - пофигу), которые теоретически могли бы контактировать с дронами.

но это всё потом..

пока же , действительно, убивают игру тем, что сразу видно  все стратегические ресурсы.

 

вот представьте себе.

прилетает разведчик, находит кружащийся в воздухе камень, который довольно часто встречается на астероиде.

Он - аа.. это гравитроний. пока нам он не нужен - мы технологию ещё не на ролили, а знать что это - мы уже знаем. Потом добывать будем, как технология выпадет.

 

как бы я сделал на месте паадоксов.

все неизвестные и ещё не изученные страт. ресурсы помечал бы значком вопросика. Чтобы игрок знал что там что-то есть, но без изучения технологии ни добывать, ни пользоваться не мог.

а у нас сразу и сходу всё известно, но пользоваться пока ещё не можем.

глупо как-то.

Ссылка на комментарий

Москаль
44 минуты назад, Dimka2010 сказал:

потом патча через 2 они вспомнят, что у них есть полноценные империи чисто роботов

Им об этом ещё на первой странице вспомнили.

Там же они ответили, что роботы охраняют кучу минералов, и что мир с ними даст слишком большое преимущество.

Поскольку проект на мир стоит сильно дороже обычных, то я не смог найти вменяемость в данном утверждении. Но разве их переубедишь? У них сейчас крестовый поход против токсичных.

47 минут назад, Dimka2010 сказал:

пока же , действительно, убивают игру тем, что сразу видно  все стратегические ресурсы.

Пффф, ты так думаешь?

Они делают её интересной! Хоп - и ты нашёл 3 Тёмных Материи! Хоп - и у тебя Живой Металл! Хоп - терраформирующие газы! Ураа, больше исследований, хочу купить ДЛЦ про исследования!

Ну а дольше часа, когда интересность из-за этого же нововведения упадёт до нуля (в отличие от 2.0 и предыдущих, где ты внезапно обнаруживал, что надо отожрать себе во-он ту систему), играть в одну партию не обязательно. Вряд ли они рассчитывают это ДЛЦ на такие извращения:D

56 минут назад, Dimka2010 сказал:

все неизвестные и ещё не изученные страт. ресурсы помечал бы значком вопросика. Чтобы игрок знал что там что-то есть, но без изучения технологии ни добывать, ни пользоваться не мог.

а у нас сразу и сходу всё известно, но пользоваться пока ещё не можем.

Тут вылезает проблема, что этих самых вопросиков будет дофига. И ты не знаешь, какие именно отжирать, т.к. не знаешь, какой является живым металлом / тёмной материей.

Нынешняя система вполне нормальна. Парадоксы, *****, хотят, чтобы всю партию игрок мог рассчитать уже за первый час игры.

 

Тут сделаю небольшое отступление.

Я играл в пятых Героев. Длина партий в них мне не нравится - она чудовищно длинная.

А ещё я слышал (хоть сам и не проверял), что в третьих Героях партии покороче. Представь себе, что веселее.

Так вот. В Стелларисе дойти до кризиса - это уже подвиг. Не потому, что ИИ способен как-то тебе противостоять, этого нет. А потому, что тебе надо просрать на партию 9000 часов (играю на компе годичной-двухгодичной давности на макс. скорости), причём 99% твоих действий автоматизированы и тупо скучны. Не буду останавливаться на этом моменте, просто скажу, что это так, и что грядущее ДЛЦ помогает в этом аж никак.

Сравни с ХОИ, где партии заметно короче, и где я до сих пор не смог сломать немецкое наступление в начале (именно начале) Барбароссы в историческом режиме и Expert AI.

И тут в это царство скуки, каким оборачивается 90% партии, Парадоксы плеснули ещё больше предсказуемости.

 

После меганерфа хабитатов у меня появились сомнения, стоит ли строить хабитаты. После привязки ускорительного перка к хабитатам у меня появились сомнения, стоит ли строить мегасооружения. Теперь я пытаюсь понять, ожидается ли от кого-то играть в Стелларис дольше ста игровых лет) ИИ, по крайней мере, на это уже не рассчитан.

 

Ну блин, ну серьёзно, ну что мешало им посмотреть на Цивилизацию?))) Неужели с тамошними стратегическими ресурсами есть какие-то проблемы?

Ссылка на комментарий

Dimka2010
32 минуты назад, Москаль сказал:

Тут вылезает проблема, что этих самых вопросиков будет дофига. И ты не знаешь, какие именно отжирать, т.к. не знаешь, какой является живым металлом / тёмной материей.

не вижу проблемы.

вопросики с подписями - неизвестные газы, неизвестные металлы, неизвестны кристаллы и т.д.

т.е. ты видишь конкретику, но что дают хим/физ. свойства этих газов-металлов - изучи и проведи исследования.

это логично и реалистично в данной механике.

34 минуты назад, Москаль сказал:

После меганерфа хабитатов у меня появились сомнения, стоит ли строить хабитаты

я их ни разу не строил - получал только от завоёванных ксенов. Ценность их так и не понял.

Проще взять терраформинг и фишку, когда планете 1-3 клекти добавляется и переделать свои планеты в конфетки. выхлоп, имхо больше.

и штрафов за планеты (когда я играл за них они ещё были) - меньше.

 

36 минут назад, Москаль сказал:

Теперь я пытаюсь понять, ожидается ли от кого-то играть в Стелларис дольше ста игровых лет)

лично я после выхода длц или крупного патча играю максимум 1-2 партии и жду след. обновы, так как действительно всю механику уже более-менее понимаю и начинаю развлекать себя тем, что ставлю себе ограничения  или палки в колёса, или отыгрываю РПГ роль какую-нибудь, чтобы было хоть как-то интересно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 553
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 102538

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    61

  • Москаль

    33

  • Dimka2010

    32

  • Jamikea

    32

  • Avros

    28

  • Gargonder

    24

  • Mars-2030

    23

  • Кастилиус

    20

  • Razer98K

    18

  • olvera007

    18

  • Saby

    15

  • Frost_IS

    15

  • erwins22

    13

  • MOPOK

    11

  • Араил

    11

  • asir90

    11

  • Sky Autumn

    11

  • HolodGLD

    9

  • Дон Андрон

    9

  • kolyan-x3

    8

  • Jam_mer

    8

  • Дoбро

    7

  • tomcat

    7

  • NYUTON

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Baron von Baron

в Галактике есть гиперкоридоры. О, ещё и другие разумные виды. Никто ведь не доказал, что они есть. Боже мой, кластеры - это геймплейная условность у которой есть такие же (не)весомые подоплёки, как

had

Потребитель - это вор, который не может потратить 400р на ключ в стиме и получать обновления автоматически? Интересная история, думаю, автор немного на других потребителей ориентируется

kolyan-x3

Ёперный театр , какие захватывающие коридоры в космосе ,просто мама шика дам -пройдусь я пешком по коридорным звездам !!! Очередной плевок в половину комьюнити , возмущению нет предела ,игру упро

WanGo

Unique Systems Spawn 100% При генерации карты создает все уникальные системы и левиафанов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. No Empty L-Cluster

flexus

Похоже, где-то у разрабов пунктик, чтобы скорость развития и сила ИИ +-линейно зависела от коэффициента на ресы. - Господин министр, у нас есть возможность колонизировать три планеты, каждая из к

Mars-2030

Ну да, на практике оказалось, что всё равно вариантов слишком много, ИИ теряется.  Значит, нужно ещё уменьшить количество вариантов - что и делают.  ИИ достатчно просто 1) понять, который коридор ведё

Dimka2010

жаль, что не призадумался. это полезный навык. в жизни пригодится. а то так и будете бездумно майданить по командам из-за океана.   Допишу для тех украинцев кто сейчас мне мин

Razer98K

Во-первых, тыкать мне не надо, мы на брудершафт не пили.   Я могу сравнить ВАЗ-2101 1972-го с Форд Торино того же самого года. Что выиграет?   Ок, Factorio вышла в 2012-м, Dist

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...