Stellaris: версия 2.1 "Niven" и DLC "Distant Stars" - Страница 7 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.1 "Niven" и DLC "Distant Stars"

Рекомендованные сообщения

Dimka2010
6 минут назад, Gargonder сказал:

При этом основу японской боевой мощи составляли танки типа наших БТ-5. Именно ими они давили толпы китайцев. Без этих танков китайцы бы просто затоптали самураев.

вот тут не соглашусь.

не только танками самураи давили китайцев.

на момент начала 2-ой мировой китайский строй был всё ещё крепостной и сельский. Чуть ли не рабовладельческий.

Там китаец голову не имел права поднять, если чиновник мимо проезжал.

+ врождённая покорность завоевателям.

вспомните как бравые самураи насиловали и вырезали целые города без ответки. Что мужиков что ли не было, которые за жён и дочек своих заступились бы? были, да были они не мужиками, а скотом. Бежали впереди баб своих, вопя, как свиньи, не оказывая сопротивления.

Я когда читал про ту резню японцами китайцев ужасался именно этим фактом.

Сколько миллионов было вырезано за первые месяцы? И никто ведь не кричит об этом, как о каком-нибудь холокосте или голодоморе.

Даже сами японцы не покаялись за свои же преступления. И весь мир молчит в тряпочку.

А преступления были, было их много, и все они были ужасны (если читать документы того времени - там вообще шок и ужас!) И я сейчас не нагоняю истерию - всё задокументировано самими же японцами. Они просто тогда не могли даже подумать, что в итоге проиграют войну.

12 минуты назад, Gargonder сказал:

в такой же ситуации оказалась и Германия. У неё были сотни самолётов, но большинство из них было приковано к земле из-за нехватки горючего.

Соглашусь.

вспомните конец 1944-начало 1945.

Десяток немецких тигров были неуязвимы против танков союзников и наводили там огромные потери. Даже умудрились прорыв совершить и прорвать стройные ряды американцев, но... Их тупо бросили немецкие асы, ибо кончилось горючее и эти так и не победимые в бою тигры достались союзникам в качестве трофея.

Я сейчас конкретно операцию, дату и месяц назвать не смогу той прорывной операции, но думаю, если кто-то заинтересуется этим вопросов - сам сможет найти. Об этом часто пишут, когда про немецкие тигры речь заходит.

Русские с ними кое-как справлялись с помощью пушек, а вот союзники так ни один и не подбили в бою.

 

15 минут назад, Gargonder сказал:

Ким не дурак, историю учил.

в Швейцарии он был самым худшим учеником той супер-пупер элитной школы, где учился.

У него просто советники хорошие и умные, которые не держат своих дочек-сыночков заграницей, да гражданство у них не заграничное.

Ссылка на комментарий

Sky Autumn

Ну-ка расскажите мне что принесет новое длс и обновление до 2.1 

Ссылка на комментарий

erwins22

США с 2005 года не поставляют продовольствие Северной Корее.

США поставляли нефть Северной Кореи в обмен на остановку ядерного реактора так называемая энергетическая компенсация.

 

Япония не была сильной страной (по мнению "великих держав") и не воспринималась как существенный противник.

Ссылка на комментарий

Gargonder

По всей галактике будут разбросаны L-врата, в количестве до 10 штук (видимо число будет настраиваемым при старте игры). Все эти врата будут вести в одну точку - какой-то сектор за пределами галактики, из нескольких звёзд, примерно сколько у спящей цивилизации. Что там скрывается, неизвестно. Возможно это будет развитием Стражей Ханаана. В галактике существует идеальный мир на 25 полей, где стоит загадочный обелиск (+10 ко всем трём исследованиям). Охраняется он флотом в 10к. Пока он только гудит и всё. А тут, видимо, будет целая история. Технология L-врат не исследуется. Её можно получить из аномалий, уничтожения определённых противников и "исследования повторяющихся технологий". То есть открыть L-врата можно будет только на самом последнем этапе игры.

На следующей неделе нам расскажут о сюжете Истории Дальних Звёзд, о новых аномалиях, новых системах и новых Левиафанах (одного я знаю :) Это будет Патриарх Тиянки).

 

Япония действительно не воспринималась Англией и Францией, а равно и остальными нациями Старого Света как противник, неизвестно по каким причинам, скорее всего инерция мышления. В любом случае Япония никак не могла угрожать европейским метрополиям. Но в сфере японских интересов находились колонии одряхлевших европейских государств. Та же Индонезия. США очень чётко просчитали ситуацию. В Европе, захваченной Гитлером, никто не смог бы защитить свои колонии, даже Англия. И США использовали Японию, чтобы она воевала за них. В начале Япония захватывает колонии европейцев, а потом США выступают в роли "освободителей", но колонии, естественно, обратно они отдавать не собирались. Всё вышло именно так, как США и планировали. 

Ссылка на комментарий

Таки ИИ научат строить флоты нормально или все так же через 30-50 воевать ни с чем не интересно уже будет?

Ссылка на комментарий

Только что, Edgar.li сказал:

Таки ИИ научат строить флоты нормально или все так же через 30-50 воевать ни с чем не интересно уже будет?

У нас тут крутые эль врата, какой еще ии.

Кстати виз обмолвился на стриме, что из-за релиза 2.0 и фиксов толком в игру и не играл.

Заметно, лул.

Ссылка на комментарий

Gargonder
1 час назад, Edgar.li сказал:

Таки ИИ научат строить флоты нормально или все так же через 30-50 воевать ни с чем не интересно уже будет?

В этом дополнении нет, я так думаю. Патч направлен в сторону "пустой галактики". Если взять максимум государств - то галактика наполняется очень быстро, соответственно, исследовать новые систему уже нельзя. А, чтобы "почувствовать вкус" нового патча галактика должна быть пустой, чтобы игрок смог исследовать как можно больше систем. Меньшая плотность заселения - меньшая интенсивность геймплея. Одно дело когда в галактике 30 государств, 10 из них вполне могут сколотить коалицию и создать флот совокупной силой в 200к (10-15 флотов по 10-15к). Это уже определённый вызов. А если государств будет всего 10, такая коалиция невозможна. Вот и приходится думать, какой стиль игры выбрать.

Ссылка на комментарий

Mingo Ouma

@Dimka2010 ну зачем писать по теме в которой не разбираетесь...

3 часа назад, Dimka2010 сказал:

+ врождённая покорность завоевателям.

Монголов скинули, маньчжуров скинули офигенная покорность!

А Уэльс и Шотландия до сих пор под сассенахами(англичанами)...

4 часа назад, Dimka2010 сказал:

не только танками самураи давили китайцев.

По описаниям европейцев китайская пехота очень выносливая и нетребовательная, под нормальным руководством становятся хорошими солдатами, только где его взять это руководство.

Китайские офицеры храбры, но безъиницативны и не образованны.

Высшие офицерство и генералитет Гоминьдана и Варлордов обладали "синдромом телесной полярности".

Спойлер

4085642.jpg

Гоминьдан к тому моменту прогнил и связал себя с триадами.

генералы творили что хотели и плевать хотели на население, те кто выбивался в варлорды как правило тем более.

И при всех этих и других недостатках(их там была куча) война не была в одни ворота, китайцы японцев тоже периодически били

 

4 часа назад, Dimka2010 сказал:

на момент начала 2-ой мировой китайский строй был всё ещё крепостной и сельский. Чуть ли не рабовладельческий.

рабовладельческий был в соседней Корее(рабы "ноби" там окончательно исчезли при японцах в 1930х, о чем корейцы вспоминать не любят) и Тибете,

а у в Китае были свободные арендаторы, рабство тоже встречалось - у маньчжур и племен юга например Ицзу  

4 часа назад, Dimka2010 сказал:

вспомните как бравые самураи насиловали и вырезали целые города без ответки. Что мужиков что ли не было, которые за жён и дочек своих заступились бы? были, да были они не мужиками, а скотом. Бежали впереди баб своих, вопя, как свиньи, не оказывая сопротивления.

Я когда читал про ту резню японцами китайцев ужасался именно этим фактом.

Сколько миллионов было вырезано за первые месяцы? И никто ведь не кричит об этом, как о каком-нибудь холокосте или голодоморе.

это можно написать про многие нации(например СССР 13 684 692 погибших гражданских), но что может сделать безоружный гражданский вооруженному и тренированному военному - кинуть камень и получить пулю, кидали и получали... их жен и дочерей от изнасилований и убийств после это не спасало

Цитата

Двое японских солдат перебрались через стену и собирались вломиться в мой дом. Когда я показался, они сказали, что, якобы, видели, как стену перелезают двое китайских солдат. Когда я показал им партийный значок, они скрылись тем же способом. В одном из домов на узкой улице за стеной моего сада женщина была изнасилована, а затем ранена в шею штыком. Мне удалось вызвать скорую помощь, и мы отправили её в госпиталь… Говорят, что прошлой ночью около 1000 женщин и девушек были изнасилованы, около ста девочек в одном только колледже Цзиньлин… Не слышно ничего, кроме изнасилований. Если мужья или братья вступаются, их пристреливают. Все, что ты видишь и слышишь – это жестокость и зверства японских солдат.

Woods, John E. The Good man of Nanking, the Diaries of John Rabe.

Цитата

Я не знаю, где остановиться. Никогда я не слышал и не читал о такой жестокости. Изнасилование! Изнасилование! Изнасилование! Мы насчитали как минимум 1000 случаев за ночь и много днём. В случае сопротивления и даже намёка на неодобрение они наносят штыковое ранение или посылают пулю. … Люди в истерике … Женщин уносят каждое утро, день и вечер. Кажется, всей японской армии разрешено творить всё, что угодно, чего бы они не захотели

то есть как правило те кто могли защитить этих женщин были уже мертвы.

Цитата

13 декабря около 30 японских солдат пришли к китайскому домовладению по адресу Синлюгу #5 в юго-восточной части Нанкина и потребовали впустить их. Дверь открыл домовладелец, магометанин по имени Ha. Они застрелили его из револьвера, а затем и Г-жу Ha, которая после убийства Ha на коленях просила их больше никого не убивать. Г-жа Ha спросила их, за что они убили её мужа, и была также убита. Г-жа Ся была вытащена из-под стола в комнате для гостей, где она пыталась спрятаться вместе со своим годовалым ребёнком. Она была раздета и изнасилована одним или более из мужчин, а затем заколота штыком в грудь, а в её вагину засунули бутылку. Ребёнок был убит штыком. Некоторые солдаты затем перешли в следующую комнату, где [находились] родители г-жи Ся, их возраст 76 и 74 года, и две её дочери 16 и 14 лет. Они собирались изнасиловать девочек, когда бабушка попыталась защитить их. Солдаты застрелили её из револьвера. Дедушка обхватил её тело и был убит. Девочки были изнасилованы, старшая 2—3, а младшая 3 мужчинами. Старшая девочка затем была зарезана, а в её вагину засунули трость. Младшая также была заколота, но избежала ужасной участи своей сестры и матери. Затем солдаты закололи штыком другую сестру в возрасте 7—8 лет, которая также находилась в комнате. Последними в доме убили двух детей Ha, 4 и 2 лет от роду. Старший был заколот, а голова младшего разрублена мечом.

то есть сразу застрелили единственного в доме кто мог сопротивляться итд

 

Или вот такая запретная тема как белые женщины из Нидерландов Австралии итд которых японцы силой принуждали работать в "станциях утешения", были ли после этого белые мужчины из этих стран "мужиками, а скотом"? Ведь они не смогли защитить своих женщин...

Цитата

Some officials of the Japanese military forcefully transferred Dutch women and women of mixed race from the concentration camps to comfort stations and forced them to provide sexual services to Japanese officers and men. 

Цитата

Last month Australian Jan O'Herne (above right) travelled to Washington to tell her story before a US Congressional hearing.

In 1944, when Mrs O'Herne was 21 and interned in Java with her family, she and nine other young women were taken to a house used as a brothel by the Japanese military. For the next three months, they were raped repeatedly.

итд

и японское правительство тоже отказываться это признавать.

 

и большая часть убитых в том же Нанкине и окрестностях была мужчинами кстати, если бы они бежали впереди баб, то было бы по другому

Цитата

Nanking_bodies_1937.jpg

 

Цитата

Японские солдаты, ожидавшие лёгкой победы, вместо этого месяцами сражались и понесли куда более серьёзные потери, чем предполагали. Они были утомлены, озлоблены, испытывали фрустрацию и усталость.

 

просто куче китайских Варлордов не помешал бы имплантант усиливающий мозговую деятельность марки .45 ACP

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

многим китайским генералам тоже и руководству Гоминьдана в том числе...

Что Мао им и продемонстрировал.

Да что говорить - Гоминьдан даже набеги горцев Ицзу за рабами на равнины где жили китайцы не смог остановить...

Все говорят о том сколько умерло китайцев по вине Мао, но никто не считал сколько китайцев умерло по вине Гоминьдана и Варлордов...

Ссылка на комментарий

erwins22

Я бы добавил невозможность орбитальной бомбардировки планеты если ты на нее притендуешь.

 

1. до войны выбираешь делать претензии на планет. Дешево и быстро.

2. Если есть претензия, то нельзя орбитальную бомбардировку, только РЕЗНЯ!

3. Если нет претензии, то можно бомбардировка с переходом планеты в мертвый мир. (если разрешают этики). Захватывать можно, но после войны вернется владельцу.

 

Изменено пользователем erwins22
Ссылка на комментарий

olvera007
В 24.04.2018 в 11:21, Араил сказал:

Вы там чем ударились , какие гиперкоридоры в реальности ? у нас игра , если равнятся на реальность то надо в обязательном порядке удалить все сверхсветовые двигатели из игры. И плазмаганы всякие тоже.

 

Я ни чем не бился. Если вы требуете от игры реальности, то будьте добры докажите эту самую реальность. Т.е. если вам кажется, что гиперкорридоры не так и не туда работают, расскажите на базе чего вы сделали такое утверждение. Если это уровня "я так вижу", то спешу расстроить, другие люди могут видеть и по другому. 

 

Цитата

Бесполезную гравитацию... ну, я, это, типа в игру про космос играю. Может, я отстал от жизни и в космооперах уже какой-то другой стандарт, но раньше люди предполагали, что планеты не висят в одной точке. А прочие объекты (например, флоты) к ним притягиваются. И к звёздам притягиваются. Ньютон, говорят, даже формулу для этого придумал.

У вас проблемы с игровыми условностями, советую бросить игры. Движение планет в стелларисе потребуют и перемещение космических баз, что даст «выходы – выходы» в систему неприкрытыми, поскольку защитные базы будут перемещаться. Включив ньютоновскую физику для точек входа еще больше запутает игру.

Цитата

Квантовая механика, знаешь ли, до сих пор смущает, да и теория относительности тоже их шокировала. Есть ли у этих учёных объяснения существованию двойных чёрных дыр?

Да есть, рекомендую ознакомиться с возникновением звезд, планет и черных дыр – многое станет ясно.

 

Цитата

Если вспомнить о существовании в нашем мире "бесполезной" гравитации, то сцена "одинокий кораблик спокойно летает посреди десятка чёрных дыр" вызывает бо-ольшо-ое недоумение.

Только если у вас проблема с игровыми условностями, не играйте в стелларис, играйте в «кербал спейс программ» или в «Children of a Dead Earth».

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, erwins22 сказал:

Я бы добавил невозможность орбитальной бомбардировки планеты если ты на нее притендуешь.

А зачем? И почему нельзя бомбить? Орбиталка и так серьезного урона не наносит, ну либо надо очень долго ждать, чтобы эффект был.

10 минут назад, olvera007 сказал:

Движение планет в стелларисе потребуют и перемещение космических баз, что даст «выходы – выходы» в систему неприкрытыми

Базы и так возле звезд строятся, прикрыть выходы не могут и при желании спокойно обходятся по краю.системы.

Ссылка на комментарий

olvera007
1 минуту назад, Avros сказал:

Базы и так возле звезд строятся, прикрыть выходы не могут и при желании спокойно обходятся по краю.системы.

То что вы не строите защитные базы у выхода из гиперкоридора - не значит, что и другие в мультиплеере не строят. 

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Gargonder сказал:

Парадоксы стараются свести микроменеджмент к минимуму.

 

22 часа назад, Gargonder сказал:

Первоначально броня состояла из множества элементов

Казалось бы, при чем тут лень моделеров к микроменеджменту? Лишний раз клацнуть, чтобы надеть поножи? Ну вот в киндомс каме 14 слотов брони, игра дофига хардкорна?

Прокачку наоборот понерфили и усложнили с вводом перков в скайриме.

В моровинд мало играл, в обле локации просто рандомно сгенерированы и потеряться в них нельзя, весь хардкор заключается в пробегании пещеры в обратном направлении.

Мини игра для убеждения в обливионе просто дибилизм и правильно вырезали.

 

 

Немного про храбрую китайскую армию:

 

На самом деле в схватках я убил не более четырёх или пяти человек… Мы становились перед захваченным нами окопом и звали их: «Ни, лай-лай» (ты, иди сюда!), и глупые китайцы все разом начинали бежать к нам. После этого мы выстраивали их в шеренгу и убивали, с одного конца до другого. Меня хвалили за то, что я убил сотню человек, но честно говоря почти все они были убиты вот так. У нас двоих было соревнование, но когда меня спрашивали, трудно ли это было, я всегда отвечал, что нет…

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

При том, что по европейским меркам армия и флот японии были довольно убоги и огребли от ссср/американцев.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

olvera007
1 минуту назад, had сказал:

Немного про храбрую китайскую армию:

 

На самом деле в схватках я убил не более четырёх или пяти человек… Мы становились перед захваченным нами окопом и звали их: «Ни, лай-лай» (ты, иди сюда!), и глупые китайцы все разом начинали бежать к нам. После этого мы выстраивали их в шеренгу и убивали, с одного конца до другого. Меня хвалили за то, что я убил сотню человек, но честно говоря почти все они были убиты вот так. У нас двоих было соревнование, но когда меня спрашивали, трудно ли это было, я всегда отвечал, что нет…

Забавно, что примерно то же самое японцы исполняли в войне с американцами, только с другой стороны. 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
!

Коллеги, вопросы истории рассматриваются в Историческом разделе. Не хотелось бы начинать оформление официальных предупреждений за нарушения.

Ссылка на комментарий

Gargonder

Интересен сам процесс развития и разветвления флуда. :)

Надо всё-таки вернуться к обсуждению замечательного (без шуток) обновления Нивен.

1. Нивен акцентирует внимание на аномалиях, исследованиях и т.п. Автоматически любители играть в маленьких плотно заселённых галактиках оказываются в проигрыше, они просто не увидят всех "вкусностей" дополнения.

2. Появляется новая "долгая" ветка квестов, причём наиболее сложная из всех, видимо, требующая сильного флота. Связано это с L-вратами. Появляется отдельный сегмент галактики. Где, по идее, можно "отсидется" во время кризисов (если ликвидировать или закрыть L-ворота ведущие туда. Рай для пацифистов и изоляционистов).

3. Тиянки-Патриарх. И новые типы ресурсов. Может еще и торговлю введут.

Вопрос только один - когда? 9 мая юбилей - 2 года игре.  

Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, olvera007 сказал:

То что вы не строите защитные базы у выхода из гиперкоридора - не значит, что и другие в мультиплеере не строят. 

Возможно я что-то упустил, но каким образом вы предлагаете это сделать, если после 2.0 космические базы (форпосты) строятся исключительно рядом с звездами и задать их месторасположение нельзя?

Ссылка на комментарий

Я правильно понимаю, что новое дополнение планируется к pdxCon, который стартует 18 мая? 
Я сомневаюсь, что к этому времени будет солидное обновлении ИИ, но мне, конечно, хотелось бы увидеть в первую очередь ГОДНЫЙ алгоритм застройки секторов. Хотя бы увидеть веса ресурсов, потому что сейчас все ресурсы комп трактует 1 к 1, то есть генераторы единства у меня чаще всего стоят пустыми ДО полного заселения планеты. Хотелось бы иметь возможность закреплять попы (до того момента, пока АИ не станет нормальным) и т.п.
Но я так понимаю, что это будет гораздо позже. Пока коровка доится и так.

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Saby сказал:

Я правильно понимаю, что новое дополнение планируется к pdxCon, который стартует 18 мая? 

Скорей там дату релиза заанонсят.

________________________
добавлено 2 минуты назад
13 минуты назад, Saby сказал:

Но я так понимаю, что это будет гораздо позже. Пока коровка доится и так.

У меня кстати появилась гипотеза, что проблема стеллариса в притоке новых игроков.

Другие игры типо европы/крусайдеров новых игроков не привлекают, и разрабы начина.т ориентироваться под старых, которым подавай более умный ии и оптимизацию.

Новым игрокам, которые приносят кэш, эти проблемы незаметны.

Ссылка на комментарий

Mingo Ouma
2 часа назад, had сказал:

В моровинд мало играл, в обле локации просто рандомно сгенерированы и потеряться в них нельзя, весь хардкор заключается в пробегании пещеры в обратном направлении.

В Морровинде было очень куцее обучение и отсутствовала начальная магия (кроме той что дает знак, если дает) заходишь в гробницу с железным мечем и местная нежить отгрызает тебе голову, потому что физический урон на нее не действует, ну или ворует у тебя например силу и ты в одних портках бежишь к храму, в обле и скае мертвяки не настолько опасные, а магия есть с самого начала. В Морре был выбор отдать кольцо лечения Фарготу или оставить себе именно по этой причине, это была халявная лечилка в самом начале, а спелл еще надо купить, на него нужны деньги и если ты не обокрал офис таможни, то и денег у тебя на них нет. Отсюда родился мем про алебастровое блюдо и мем про Фаргота.

 

 

3 часа назад, had сказал:

Немного про храбрую китайскую армию:

 

На самом деле в схватках я убил не более четырёх или пяти человек… Мы становились перед захваченным нами окопом и звали их: «Ни, лай-лай» (ты, иди сюда!), и глупые китайцы все разом начинали бежать к нам. После этого мы выстраивали их в шеренгу и убивали, с одного конца до другого. Меня хвалили за то, что я убил сотню человек, но честно говоря почти все они были убиты вот так. У нас двоих было соревнование, но когда меня спрашивали, трудно ли это было, я всегда отвечал, что нет…

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

только тут не упомянуто что китайцы были без оружия и являлись военнопленными, в них целился из винтовок японский отряд,  а два офицера с мечами развлекались(солдаты мечей не носили) отрубая головы безоружным, великая храбрость японских офицеров рубить мечем безоружных, женщин, детей, стариков и младенцев.

Цитата

Последними в доме убили двух детей Ha, 4 и 2 лет от роду. Старший был заколот, а голова младшего разрублена мечом.

Двухлетний ребенок достойный противник для японского офицера с мечем, предки-самураи бы им гордились(сарказм).

 

1 час назад, Gargonder сказал:

3. Тиянки-Патриарх.

раньше был баг когда на тиянках вырастали пушки, видимо Парадоксы решили сделать большого, опасного Тианки с пушками:smile83:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 553
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 102528

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    61

  • Москаль

    33

  • Dimka2010

    32

  • Jamikea

    32

  • Avros

    28

  • Gargonder

    24

  • Mars-2030

    23

  • Кастилиус

    20

  • Razer98K

    18

  • olvera007

    18

  • Saby

    15

  • Frost_IS

    15

  • erwins22

    13

  • MOPOK

    11

  • Араил

    11

  • asir90

    11

  • Sky Autumn

    11

  • HolodGLD

    9

  • Дон Андрон

    9

  • kolyan-x3

    8

  • Jam_mer

    8

  • Дoбро

    7

  • tomcat

    7

  • NYUTON

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Baron von Baron

в Галактике есть гиперкоридоры. О, ещё и другие разумные виды. Никто ведь не доказал, что они есть. Боже мой, кластеры - это геймплейная условность у которой есть такие же (не)весомые подоплёки, как

had

Потребитель - это вор, который не может потратить 400р на ключ в стиме и получать обновления автоматически? Интересная история, думаю, автор немного на других потребителей ориентируется

kolyan-x3

Ёперный театр , какие захватывающие коридоры в космосе ,просто мама шика дам -пройдусь я пешком по коридорным звездам !!! Очередной плевок в половину комьюнити , возмущению нет предела ,игру упро

WanGo

Unique Systems Spawn 100% При генерации карты создает все уникальные системы и левиафанов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. No Empty L-Cluster

flexus

Похоже, где-то у разрабов пунктик, чтобы скорость развития и сила ИИ +-линейно зависела от коэффициента на ресы. - Господин министр, у нас есть возможность колонизировать три планеты, каждая из к

Mars-2030

Ну да, на практике оказалось, что всё равно вариантов слишком много, ИИ теряется.  Значит, нужно ещё уменьшить количество вариантов - что и делают.  ИИ достатчно просто 1) понять, который коридор ведё

Dimka2010

жаль, что не призадумался. это полезный навык. в жизни пригодится. а то так и будете бездумно майданить по командам из-за океана.   Допишу для тех украинцев кто сейчас мне мин

Razer98K

Во-первых, тыкать мне не надо, мы на брудершафт не пили.   Я могу сравнить ВАЗ-2101 1972-го с Форд Торино того же самого года. Что выиграет?   Ок, Factorio вышла в 2012-м, Dist

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...