Stellaris: версия 2.1 "Niven" и DLC "Distant Stars" - Страница 9 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.1 "Niven" и DLC "Distant Stars"

Рекомендованные сообщения

olvera007
5 минут назад, erwins22 сказал:

 

Тут имеется ввиду падение лимита флота в разы (2-5 раз) от постоянного мира.

Не очень понял. Куда падение? От чего? Лимит флота? 

Ссылка на комментарий

Dimka2010
1 час назад, Москаль сказал:

Они вроде как пытались сделать войну интереснее, получился атас. Сейчас, в 2.0.4, можно даже колосса не строить и за отмороженных не играть - дотягиваешься до Теории вознесения, хватаешь амбицию на +5 влияния в месяц, клепаешь претензии как угорелый, доминируешь.

а вы знаете почему этот костыль с +5 влияния вообще появился?

потому что ИИ в поздних годах не ставил рвиалов (все в альянсах, да в союзниках из-за игрока-монстра или кризиса), появлялось куча фракций внутри империй (которые были всегда недовольны и не было лояльности для влияния), и ИИ не умеет вызывать фестиваль в мирах, да пользоваться труппой мастеров.

т.е. ИИ банально и буквально не хватало влияния чтобы клепать претензии :)

 

2 часа назад, Gargonder сказал:

Главная проблема Стеллариса сейчас - поиск Парадоксами способа построения обороны.

есть такая игра Синс оф Солар Эмпайер.

ставишь в настройках флоты - мелкие и отстраиваешь оборону - крепость так, чтобы она была от точек входа в систему на максимальном отдалении.

забиваешь её на максимум бомбардировщиками + с планеты бомбардировщиками и истребителей чутка. и всё.

Вражеский флот входит в систему, у него кулдаун небольшой на прибытие, а бормбардировщики уже в пути(особенно, если их заранее там оставить).

и всё.

буквально за 5-10 минут игрового времени от вражеского флота ничего не остаётся. Одна полностью отсроенная крепость со всеми бонусами рвёт максимальный "малый флот в настройках" флот ИИ.

парадоксам поучится бы этому.

1) Увеличить планетное расстояние внутри систем

2) Замедлить скорость полёта кораблей внутри систем.

3) Действительно ввести бомбардировщики/истребители (у вас = корветы) внутри систем, привязанных к крепостям.

4) ещё сильнее увеличить крепости на мощность, вместимость, щиты, броню. Но можно уменьшить урон. Чтобы была заглушкой для подлёта своих флотов.

и т.д.

 

Ссылка на комментарий

Москаль
2 минуты назад, Dimka2010 сказал:

потому что ИИ в поздних годах не ставил рвиалов (все в альянсах, да в союзниках из-за игрока-монстра или кризиса), появлялось куча фракций внутри империй (которые были всегда недовольны и не было лояльности для влияния), и ИИ не умеет вызывать фестиваль в мирах, да пользоваться труппой мастеров.

т.е. ИИ банально и буквально не хватало влияния чтобы клепать претензии :)

:o_0::Cherna-facepalm:

А почему авторы не добавили ИИ бонус к притоку влияния, зависящий от уровня сложности?

7 минут назад, Dimka2010 сказал:

1) Увеличить планетное расстояние внутри систем

2) Замедлить скорость полёта кораблей внутри систем.

Не-не-не, мне и нынешняя скорость движения по галактике не нравится. Очень хочется ввести аналог команды "железная дорога" из ХОИ4.

8 минут назад, Dimka2010 сказал:

Одна полностью отсроенная крепость со всеми бонусами рвёт максимальный "малый флот в настройках" флот ИИ.

Как же тогда бедному Визу уничтожать думстаки?

Ссылка на комментарий

Avros
19 минут назад, Dimka2010 сказал:

буквально за 5-10 минут игрового времени от вражеского флота ничего не остаётся. Одна полностью отсроенная крепость со всеми бонусами рвёт максимальный "малый флот в настройках" флот ИИ. парадоксам поучится бы этому.

Сразу несколько вопросов: "малый флот" - это лимит на допустимое количество кораблей, действующий на всех? Способен ли ИИ строить такие же крепости против игрока?

Если ответы на эти вопросы, соответственно, да и нет, то тогда чему должны учиться парадоксы, тому как игрок используя особенность игровых механик превосходит ИИ? Так этого и в Стелларисе хватает.

Если на оба вопроса - да, то тогда получается в игре возможна патовая ситуация, в которой ни одна из сторон победить не может, что не есть хорошо.

28 минут назад, Dimka2010 сказал:

1) Увеличить планетное расстояние внутри систем

2) Замедлить скорость полёта кораблей внутри систем.

3) Действительно ввести бомбардировщики/истребители (у вас = корветы) внутри систем, привязанных к крепостям.

4) ещё сильнее увеличить крепости на мощность, вместимость, щиты, броню. Но можно уменьшить урон. Чтобы была заглушкой для подлёта своих флотов.

По пунктам 1 и 2, возможно, было бы не плохо. В моде Real Space размеры систем увеличены, даже для относительно небольших империй, на преодоление расстояний от одного края для другого могут уходить чуть ли не годы. Но, тут опять таки, нужен нормальный ИИ, который сможет адекватно действовать в  таких условиях, иначе увеличение расстояний будет играть на пользу только игроку.

3. Истребители есть, бомбардировщики были. Только их бы не к модулям привязывать, а сделать полноценными боевыми единицами и эффективность увеличить, как в том же Polaris Sector, где парочка боевых спутников и несколько сотен истребителей могут доставить очень большие проблемы флоту, пытающемуся штурмовать систему. Но опять таки, не стоит забывать, то, что усложняет жизнь игроку, для ИИ может стать последним гвоздем в крышку гроба.

4. Они и сейчас по сути выполняют роль заглушки, правда введении пунктов 1 и 2, значительно уменьшит вероятность, что свой флот успеет подлететь.

Ссылка на комментарий

Интересно, когда они додумаются сделать экстренную телепортацию к своей цитадели.

Ссылка на комментарий

olvera007
2 минуты назад, had сказал:

Интересно, когда они додумаются сделать экстренную телепортацию к своей цитадели.

Зачем?

Ссылка на комментарий

Только что, olvera007 сказал:

Зачем?

Чтобы в них появился смысл.

Ссылка на комментарий

olvera007
Только что, had сказал:

Чтобы в них появился смысл.

В цитаделях? В них и так есть смысл, а телепортация ненужная фигня разрушающая геймплей. 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, olvera007 сказал:

В цитаделях? В них и так есть смысл, а телепортация ненужная фигня разрушающая геймплей. 

Да не, единственный смысл - титаны и колоссы.

Ссылка на комментарий

Gargonder

Об "играбельности" игр и гравитации. Моё мнение.

Была (есть) такая игра Мастер Ориона (самый первый). 1993 год, никакой гравитацией там и не пахло, никаким движением планет тоже. Одна звезда - одна планета. Графика по сегодняшним меркам очень близка к понятию "псевдо". Но...эта игра захватывала так, что не оторваться. Лукьяненко (Линия Грёз), так и писал, что проводил в этой игре месяцами, не в силах взяться за работу. То есть "реализм" в игре не так уж и необходим.

Не это главное

 

Я уже писал, что даже Крис Робертс, который создаёт самый совершенный симулятор космической реальности (он очень тщательно продумывает космические корабли, вплоть до унитазов и спальных мест) и тот не применяет движение планет по орбитам. Гравитация да, у него присутствует, это элемент геймплея, особенно при сражениях в космосе.

Не стоит ломать копья, гравитацию и движение планет по орбитам Парадоксы не введут. Тем более, что их (скорее всего) нет ни в одной стратегической игре за космос.

 

Гораздо страшнее реализм в истощении ресурсов. У нас ведь шахты работают вечно, а во многих играх есть, что шахту можно выработать. Как бы у них в эту сторону загиб не пошёл.

Изменено пользователем Gargonder
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Gargonder сказал:

он очень тщательно продумывает космические корабли, вплоть до унитазов и спальных мест

Это в тех же иксах есть (как и ньютоновская физика).

В стар ситизен все конечно более графонистое и детализированное, но и бюджет больше.

________________________
добавлено 0 минут назад
2 минуты назад, Gargonder сказал:

Гораздо страшнее реализм в истощении ресурсов. У нас ведь шахты работают вечно, а во многих играх есть, что шахту можно выработать.

Это у меня в моде есть, но я ни разу не доигрывал сам.

Ссылка на комментарий

olvera007
2 минуты назад, Gargonder сказал:

Об "играбельности" игр и гравитации. Моё мнение

Речь вообще не идет об "гравитации и реализме". Просто некоторым, совсем не знакомым с процессом создания игр, хочется "вот я так хочу" добавить. С трудностями в реализации, в необходимости править и менять игровые механники, в трудозатратах на элемент который ничего не добавит, а только усложнит реализацию - им ,в общем-то, наплевать. 
Вот идея с шахтами мне в общем то нравится. Но опять же это изменит геймплей. А там и так много проблемм: практически неиграбельные научники, например. 

________________________
добавлено 1 минуту назад
3 минуты назад, had сказал:

Это в тех же иксах есть (как и ньютоновская физика).

В лучших на мой взгляд иксах - нет. А в тех что выпустили с одним кораблем - даже играть не стал. Ненужное изменение, лишнее и богомерзкое. 

Ссылка на комментарий

А вот если бы поиграл, то не пропустил бы лучшие иксы.

Ссылка на комментарий

olvera007
3 минуты назад, had сказал:

А вот если бы поиграл, то не пропустил бы лучшие иксы.

То извращение с одним кораблем? Нет, спасибо, я как то обойдусь без траты времени на мусор. 

Ссылка на комментарий

Не читал, но осуждаю.

Ссылка на комментарий

olvera007
1 минуту назад, had сказал:

Не читал, но осуждаю.

Для того, что бы понять: яйцо тухлое - есть до конца совсем не обязательно. 

Ссылка на комментарий

Dimka2010
1 час назад, Avros сказал:

Сразу несколько вопросов: "малый флот" - это лимит на допустимое количество кораблей, действующий на всех? Способен ли ИИ строить такие же крепости против игрока?

да/да.

на настройках "средний флот" - эти крепости уже не такие грозные, ибо лимит флота подрастает существенно

на настройках "большой флот" - крепости уже не представляют угрозы.

 

ИИ тоже строит такие крепости и для игрока они тоже реально проблема.

на малых флотах - я об такую крепость полностью свой флот теряю, кроме кораблей-гигантов (их отвожу, ИИ не умеет отводить одиночки - или весь флот, или никого), но там ставишь 2-3 плаеты-верфи на максималку для отстройки именно кораблей и прям бесконечным потоком эти новые корабли летят к точке сбора, которая у меня является титаном и которая как раз осаждает эту крепость. Так эти корабли прилетают, собирают на себя дамаг, умирают, титан стоит, прилетают новые и т.д.

Титан максимального левела 1на1 такую крепость рвёт, кстати.. Долгие минут 20 игры, и полностью разбитый почти выходит победителем.

но с флотом быстрее всё происходит

 

+ эти крепости выносятся элементарно авиацией.

строишь целый флот из несущих.

они заходят в систему - выпускают 100500 истребителей и бомбардировщиков и минут за 20 сносят крепость полностью.

её орудий не хватает дальности поубивать авианосцы.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Gargonder
1 час назад, had сказал:

Интересно, когда они додумаются сделать экстренную телепортацию к своей цитадели.

Собственно это то в игре уже есть. Привязываешь флот к определённой цитадели и отступаешь в бою.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Gargonder сказал:

Собственно это то в игре уже есть. Привязываешь флот к определённой цитадели и отступаешь в бою.

Цитадель сто раз убьют к тому времени.

Ссылка на комментарий

Gargonder
13 часа назад, had сказал:

Цитадель сто раз убьют к тому времени.

Это смотря к какой привязать. Если строить укрепления непосредственно на границе - то, скорее всего так и будет. А если существует (как и положено по правилам стратегии) предполье, то всё пройдёт так, как нужно. У меня была партия (где-то в версии 2.0.1), когда Хан проснулся в глубине моей территории. Захватил столицу, лишил меня верфей и возможности пополнять флот. Естественно, системы, вокруг него не были никак защищены, и брались с ходу. Ничего. Построил на ключевой планете планетарных крепостей. Она три штурма выдержала, прежде чем её захватили, но свою роль сыграла. За это время построил крепости, верфи в других концах Империи. Привязал флот к одному из Бастионов, и начал с неё "отжимать" захваченные системы. В конце-концов прилетел сам Хан, один раз, второй...геройски погиб в бою, а его идеи наследникам стали неинтересны. Дальше был период восстановления сил, и окончательного разгрома супостата в его логове. Но флотам отступать к "ключевой" цитадели пришлось несколько раз. У меня было два флота где-то по 15к каждый, а обычная флотилия Хана была 24к, а сам он 36к.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 553
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 102567

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    61

  • Москаль

    33

  • Dimka2010

    32

  • Jamikea

    32

  • Avros

    28

  • Gargonder

    24

  • Mars-2030

    23

  • Кастилиус

    20

  • Razer98K

    18

  • olvera007

    18

  • Saby

    15

  • Frost_IS

    15

  • erwins22

    13

  • MOPOK

    11

  • Араил

    11

  • asir90

    11

  • Sky Autumn

    11

  • HolodGLD

    9

  • Дон Андрон

    9

  • kolyan-x3

    8

  • Jam_mer

    8

  • Дoбро

    7

  • tomcat

    7

  • NYUTON

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Baron von Baron

в Галактике есть гиперкоридоры. О, ещё и другие разумные виды. Никто ведь не доказал, что они есть. Боже мой, кластеры - это геймплейная условность у которой есть такие же (не)весомые подоплёки, как

had

Потребитель - это вор, который не может потратить 400р на ключ в стиме и получать обновления автоматически? Интересная история, думаю, автор немного на других потребителей ориентируется

kolyan-x3

Ёперный театр , какие захватывающие коридоры в космосе ,просто мама шика дам -пройдусь я пешком по коридорным звездам !!! Очередной плевок в половину комьюнити , возмущению нет предела ,игру упро

WanGo

Unique Systems Spawn 100% При генерации карты создает все уникальные системы и левиафанов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. No Empty L-Cluster

flexus

Похоже, где-то у разрабов пунктик, чтобы скорость развития и сила ИИ +-линейно зависела от коэффициента на ресы. - Господин министр, у нас есть возможность колонизировать три планеты, каждая из к

Mars-2030

Ну да, на практике оказалось, что всё равно вариантов слишком много, ИИ теряется.  Значит, нужно ещё уменьшить количество вариантов - что и делают.  ИИ достатчно просто 1) понять, который коридор ведё

Dimka2010

жаль, что не призадумался. это полезный навык. в жизни пригодится. а то так и будете бездумно майданить по командам из-за океана.   Допишу для тех украинцев кто сейчас мне мин

Razer98K

Во-первых, тыкать мне не надо, мы на брудершафт не пили.   Я могу сравнить ВАЗ-2101 1972-го с Форд Торино того же самого года. Что выиграет?   Ок, Factorio вышла в 2012-м, Dist

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...