Stellaris: версия 2.1 "Niven" и DLC "Distant Stars" - Страница 13 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.1 "Niven" и DLC "Distant Stars"

Рекомендованные сообщения

erwins22

Тайлы нафиг.

Добавить на планету строительство 2-5 зданий. На столичной 5 на остальных 2-4.

Например

Промышленный комплекс (увеличивает производство допустим в 3 раза) - экология в попу (падает приспособленность планеты в вплоть до до 0)3

Ульи увеличивает максимальное население в 3 раза. Падает приспособленность, падает рождаемость.

Институт высоких энергий - в 3 раза рост исследований в этой области.

СуперХавчик - рост довольство + рост населения + возможность это все экспортировать.

Космоакадемия - брутальных космодесантников для штурма и пилотов + защита + счастье не падает ниже 40%

Астромаяк - корабли быстрее? + могут телепортироваться к планете

и т д

 

Ссылка на комментарий

Nestiere
В 11.05.2018 в 05:16, Москаль сказал:

Теперь все стратегические ресурсы видны с начала игры. Это как в Цивилизации в каменном веке вы захапываете себе алюминий и уран, так как джунгли и степи показались Визу Сиду Мейеру слишком унылыми

Вот тут не согласен. Решения о том, какие именно системы захватывать - принимаются в основном в начале игры. А технологии по изучению ресурсов - в лучшем случае в середине игры. По себе знаю, это похоже на не очень весёлую рулетку, когда изучаешь ресурс, и надеешься что он окажется в границах империи. По новой системе можно будет сразу стремиться захватить нужную систему, и изучить нужную технологию.

Ссылка на комментарий

erwins22

Хотелось бы что бы можно было планеты гонять по гипердрайву

Ссылка на комментарий

5 часов назад, erwins22 сказал:

Тайлы нафиг.

Добавить на планету строительство 2-5 зданий. На столичной 5 на остальных 2-4.

Большой фанат старбаз?

Ссылка на комментарий

Jamikea
В 11.05.2018 в 05:16, Москаль сказал:

Один из пользователей Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (там чуть более детальное описание). Исходники лежат на гитхабе, готовые мод-файлы ещё не искал. Жалоб в теме пока нет...

Спасибо за наводку, нашел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , отзывы вроде неплохие, есть два режима - стандартные здания и модифицированные, а так же улучшенный ИИ по застройке зданиями, смешанный или базовый игровой. Что смутило - в начале игры выдает таблицу, где выбираются тип зданий и ИИ застройки - выбрал здания из мода, улучшенный ИИ. Поиграл чуток, потом вышел из игры, при загрузке сейва здания были стандартные игровые. Мудрено как-то сделал он или я чего не понял.

 

Зато установил я еще Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - более 1000 оценок, рейтинг 5 звезд. Ну действительно, поживее стало - чем то родным из 1.9.1 повеяло. Запустил игру на 1000 звезд, спиральная галактика на 4 рукава, максимум угасших, максимум ИИ империй, все развитые, Град Адмирал, агрессивный ИИ, время обоих кризисов на минимальные даты, айронмен. Сгенерировало мне начальную позицию в центре галактики, попалось два соседа с которыми отношения сразу не заладились, причем они оказались самыми сильными (после угасших и пиратов, конечно) - лет 50 их флоты были мне "не по зубам" - уже забыл, что это такое :)   

Минимальные даты кризиса неплохой челлендж - проснулся хан и давай гонять флоты по 16-18к, в то время как у меня один на 10к, у ИИ империй флотилии по 3-4к. Хан сожрал 3-4 ИИ империи, отожрался до неприличных размеров, подошел к моим границам, зачистил пару моих периферийных систем и остановился (даже не стал столбить за собой) - то-ли у него прописан в скрипте максимальный радиус расширения, то-ли  глюк такой, в общем не пришлось с ним даже сражаться.

Как только хан склеил ласты, мне сразу объявил войну самый сильный сосед и тут же  с другого фланга другой. Сила флота у каждого соседа на уровне моего, технологии "не по зубам". Хорошая попытка. Все испортило нелепое ограничение 2.0.х на вместимость флотилий - у меня флотилия на 10к, у ИИ несколько по 3-4к. ИИ даже пытался летать ими более менее вместе, более того попытался даже собрать вместе флоты обоих нападающих (несмотря на то, что каждый из них вел свою независимую войну со мной), но даже небольшого рассинхрона хватало, чтобы уничтожать их по очереди. Экономика позволяла мне уйти в глубокий оверлимит флота - один флот я бросил против первого нападающего, построил второй и им воевал со вторым на другом фланге. Что интересно, оба ИИ в основном так же воевали корветами с небольшим количеством эсминцев - если бы не ограничение на размер "думстака", у ИИ были бы даже шансы. Нужно подсказать разработчику мода увеличить вместимость флотилии ИИ. 

В общем с модом игра стала ощутимо живее. 

Ссылка на комментарий

Gargonder

Я ожидал, что Нивен выйдет достаточно быстро. Уже 22 мая. Правда в СТИМе предзаказа еще нет, а Парадоксы, почему-то отказываются принимать карточки из России "Ваш регион не обслуживается".

Ссылка на комментарий

В 19.05.2018 в 19:07, Gargonder сказал:

Я ожидал, что Нивен выйдет достаточно быстро. Уже 22 мая. Правда в СТИМе предзаказа еще нет, а Парадоксы, почему-то отказываются принимать карточки из России "Ваш регион не обслуживается".

Все правильно. Из России? - пользуйся торрент-эдишеном!

22 мая - т.е. играть можно будет в первых числах июня. Нормалец!

Ссылка на комментарий

Jamikea
8 часов назад, Saby сказал:

Все правильно. Из России? - пользуйся торрент-эдишеном!

22 мая - т.е. играть можно будет в первых числах июня. Нормалец!

22 мая можно будет спокойно купить в Стиме. Причем по "локализованной" цене. Я вообще не вижу смысла покупать на плазе, тем более делать там предзаказы. Это же не лимитированная партия автомобилей или хотя бы смартфонов, чтобы всем не хватило. И раннего доступа по предзаказу нет. 

Ну или торренты, кому денег на эту игру жалко. Хотя даунгрейд ИИ в 2.0.х версии Стеллариса меня порядком демотивировал к покупке новых DLC - не то, чтобы денег было жалко (благо стоит этот DLC как пачка сигарил), но финансово поощрять нерадивых разработчиков вредно в воспитательных целях. 

Конечно, моды на ИИ от Главиуса и на "умную" застройку, частично выправляют ситуацию, но до 1.9.1 все равно не дотягивает сложность.  Ладно, завтра "будем посмотреть".

 

 

Ссылка на комментарий

Flamme

Почитал тему... Выпал в осадок...

Блин - вы если твёрдо вознамерились заставить игроков строить стационарную оборону - так хоть посмотрите, как это другие делают. В SoaSE полностью укомплектованная стационарная оборона (особенно у ТВК с их двумя станциями) могла запросто дать прикурить даже флоту с титаном - ибо можно было концентрировать все оборонительные сооружения и они реально были мощными (особенно после полной прокачки техов) - что действительно давало выигрыш по времени, позволяя не отвлекаться на мелкие и средние флоты (оборонительные сооружения без проблем их выносили) или вовремя подтянуть свой флот, если врагов было много. А тут - какой толк от строительства 3-4 цитаделей на всю систему, каждая из которых будет драться сама по себе?!

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Jamikea сказал:

22 мая можно будет спокойно купить в Стиме.

Но-но!
В дополнения парадоксов можно играть со второго патча, так что не ранее 2.1.2, который выходит обычно спустя неделю-полторы после запуска. Первый hot-fix, далее в пятницу 1-ый патч, и где-то в середине-конце следующей недели второй бета-патч. Вот после него уже можно играть )

Ссылка на комментарий

Jamikea
1 час назад, Saby сказал:

Но-но!
В дополнения парадоксов можно играть со второго патча, так что не ранее 2.1.2, который выходит обычно спустя неделю-полторы после запуска. Первый hot-fix, далее в пятницу 1-ый патч, и где-то в середине-конце следующей недели второй бета-патч. Вот после него уже можно играть )

Это еще оптимистичный прогноз. Апокалипсис вышел в феврале и только в 2.0.4 вроде как более-менее избавились от багов - а это 2 месяца прошло. Это если не упоминать про идиотичный ИИ, благо моды этот позор как-то компенсируют. Но будем посмотреть и верить во все хорошее.

Ссылка на комментарий

@Flamme Эмм, как бы уже с 2.0 патча система обороны централизована. Хочешь из космобозы уберверфи делай, а хочешь мегазащитную станцию. Она одна на всю систему, с оборонными платформами и вполне себе держит флотф противника.

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, NYUTON сказал:

@Flamme Эмм, как бы уже с 2.0 патча система обороны централизована. Хочешь из космобозы уберверфи делай, а хочешь мегазащитную станцию. Она одна на всю систему, с оборонными платформами и вполне себе держит флотф противника.

Знаю - тут прилично на это плевались. Однако насколько я понимаю в этом патче всё это хотят углублять, причём костылями - за счёт кластеров и бутылочных горлышек. Вот и вопрос - зачем работать вширь, когда это надо делать вглубь? Чтобы стационарной обороной пользовались её, сюрприз, надо сделать полезной. А не пытаться загнать игроков в условия, когда волей-неволей начнёшь использовать.

В приведённом мной примере оборона крупной системы реально могла влететь в копеечку - но она, блин, и работала за целый флот.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Оборона слишком слабая, за те же деньги лучше купить флот или стоянки.

Ссылка на комментарий

Jamikea

Вот и релиз, налетай )

Ссылка на комментарий

Sky Autumn

Эй микрочелики

Просветите меня фастом что там самое интересное кроме новых левиафанов

Ссылка на комментарий

Максим Романов

Поздравляю всех с релизом! 

Спасибо разработчикам за праздничное настроение и игру!

 

DdzppePVQAAHeOC.jpg

Ссылка на комментарий

Sky Autumn

Уже купил, потом попробую 

Ссылка на комментарий

Dimka2010

Ребят, автосохранения у всех по 10-15 секунд?

1000 планет, 30 ИИ, 5 угасших.

Только начал партию и такие зависания...

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

15 минут назад, Dimka2010 сказал:

Ребят, автосохранения у всех по 10-15 секунд?

1000 планет, 30 ИИ, 5 угасших.

Только начал партию и такие зависания...

У меня всё нормально.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 553
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 102558

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    61

  • Москаль

    33

  • Dimka2010

    32

  • Jamikea

    32

  • Avros

    28

  • Gargonder

    24

  • Mars-2030

    23

  • Кастилиус

    20

  • Razer98K

    18

  • olvera007

    18

  • Saby

    15

  • Frost_IS

    15

  • erwins22

    13

  • MOPOK

    11

  • Араил

    11

  • asir90

    11

  • Sky Autumn

    11

  • HolodGLD

    9

  • Дон Андрон

    9

  • kolyan-x3

    8

  • Jam_mer

    8

  • Дoбро

    7

  • tomcat

    7

  • NYUTON

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Baron von Baron

в Галактике есть гиперкоридоры. О, ещё и другие разумные виды. Никто ведь не доказал, что они есть. Боже мой, кластеры - это геймплейная условность у которой есть такие же (не)весомые подоплёки, как

had

Потребитель - это вор, который не может потратить 400р на ключ в стиме и получать обновления автоматически? Интересная история, думаю, автор немного на других потребителей ориентируется

kolyan-x3

Ёперный театр , какие захватывающие коридоры в космосе ,просто мама шика дам -пройдусь я пешком по коридорным звездам !!! Очередной плевок в половину комьюнити , возмущению нет предела ,игру упро

WanGo

Unique Systems Spawn 100% При генерации карты создает все уникальные системы и левиафанов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. No Empty L-Cluster

flexus

Похоже, где-то у разрабов пунктик, чтобы скорость развития и сила ИИ +-линейно зависела от коэффициента на ресы. - Господин министр, у нас есть возможность колонизировать три планеты, каждая из к

Mars-2030

Ну да, на практике оказалось, что всё равно вариантов слишком много, ИИ теряется.  Значит, нужно ещё уменьшить количество вариантов - что и делают.  ИИ достатчно просто 1) понять, который коридор ведё

Dimka2010

жаль, что не призадумался. это полезный навык. в жизни пригодится. а то так и будете бездумно майданить по командам из-за океана.   Допишу для тех украинцев кто сейчас мне мин

Razer98K

Во-первых, тыкать мне не надо, мы на брудершафт не пили.   Я могу сравнить ВАЗ-2101 1972-го с Форд Торино того же самого года. Что выиграет?   Ок, Factorio вышла в 2012-м, Dist

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...