Ваши ожидания от Victoria 3 - Страница 19 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваши ожидания от Victoria 3

Опрос  

206 голосов

  1. 1. Какую начальную дату игры вы-бы хотели?

    • 1 января 1836 ( Стандартный год начала игры )
    • 14 июля 1789 ( Начало Великой Французской Революции )
    • 4 июля 1776 ( Принятие Декларации независимости США )
    • 1816 ( Привет Хронология )
  2. 2. Дата конца игры

    • 1936 ( Классика )
    • 1900 ( Дальше редко кто играет )
  3. 3. ( Мелкий вопрос ) Хотели-бы вы видеть портреты лидеров и хотели-бы знать кто правит государством?

    • Да
    • Нет , я правлю Россией


Рекомендованные сообщения

Вот и получается странно что Япония и например Конго модернизируются по одному сценарию. Преобразования в Японии легли на более подготовленную почву, но опять же, в большей степени меры преобразования носили поверхностный характер (могу ошибаться, не специалист по Японии). Вот и правительство в лице игрока может провести эти поверхностные меры, а насколько они будут успешными зависит уже от малоконтролируемых социальных процессов, но как завершение квеста вестернизации их было бы достаточно.

Ссылка на комментарий

Вот и получается странно что Япония и например Конго модернизируются по одному сценарию. Преобразования в Японии легли на более подготовленную почву, но опять же, в большей степени меры преобразования носили поверхностный характер (могу ошибаться, не специалист по Японии). Вот и правительство в лице игрока может провести эти поверхностные меры, а насколько они будут успешными зависит уже от малоконтролируемых социальных процессов, но как завершение квеста вестернизации их было бы достаточно.

Процесс "вестернизации" в Японии был как раз глубже, чем вы себе представляете. Он затрагивал все, начиная от создания современных армии и флота и заканчивая тем, что должны носить городские жители. Но все-таки Японии удалось сохранить свою неповторимость и особенность, добившись сочетания (гармонии) прогресса и традиций.

В следующей Виктории необходимо соблюсти баланс между странами, которые развиваются только (или по большей части) в военном плане (например Османская империя), либо в плане экономическом (политическом), ну и придать им национальный (культурный) характер. Задача, безусловно, сложная! :)

Ссылка на комментарий

DonPipito

Недавно решил от нечего делать сыграть партию в Вику.

И снова у меня включились хотелки аля "джва года жду такую игру":

1. Полностью отсутствует логика войны. Для меня было полным дебилизмом, когда в некоторых играх парадоксов (ЕУ3, В2) две армии прорываются друг другу в тыл и захватывают территории друг друга. Нет никакой линии фронта, снабжения и прочего. Конечно хотелось бы, чтобы немного этой механики позаимствовали из ХоИ3.

2. Ещё - ввести разные виды и марки стрелкового, пулемётного и артиллерийского вооружения. Появляются случайно, по эвенту типа "наши инженеры запатентовали оружие, с характеристиками (тряляля +500 к урону, траляля +1000 к перезарядке)". Находим марку этого вооружения в военной вкладке, "нанимаем" это вооружение по механике нанятия генерала, только для всей армии. Ну и разумеется это будет стоить денег и ресурсов, чтобы перевооружить армию. Лицензию на вооружие также можно купить у европейцев. Или самому продать.

Ссылка на комментарий

Роман Арсланов
Недавно решил от нечего делать сыграть партию в Вику.

И снова у меня включились хотелки аля "джва года жду такую игру":

1. Полностью отсутствует логика войны. Для меня было полным дебилизмом, когда в некоторых играх парадоксов (ЕУ3, В2) две армии прорываются друг другу в тыл и захватывают территории друг друга. Нет никакой линии фронта, снабжения и прочего. Конечно хотелось бы, чтобы немного этой механики позаимствовали из ХоИ3.

2. Ещё - ввести разные виды и марки стрелкового, пулемётного и артиллерийского вооружения. Появляются случайно, по эвенту типа "наши инженеры запатентовали оружие, с характеристиками (тряляля +500 к урону, траляля +1000 к перезарядке)". Находим марку этого вооружения в военной вкладке, "нанимаем" это вооружение по механике нанятия генерала, только для всей армии. Ну и разумеется это будет стоить денег и ресурсов, чтобы перевооружить армию. Лицензию на вооружие также можно купить у европейцев. Или самому продать.

1. Согласен. Думаю это стоит реализовать.

2. А вот это уже чуть сложнее, оружие с такими бонусами, я думаю, может чуть-чуть подпортить баланс игры.

Ссылка на комментарий

2. А вот это уже чуть сложнее, оружие с такими бонусами, я думаю, может чуть-чуть подпортить баланс игры.

А почему бы и нет? Например, на поздних этапах игры за Российскую империю, в период с 1890 по 1895 гг. появляется event, дающий право на производство и снабжение армии винтовкой Мосина для пехотных и кавалерийских частей. Играя за Северогерманский союз или Германию появлялся event на заключение между правительством и «AG Krupp» договора на получение военной техники (преимущественно артиллерии) для нужд армии! Это бы привнесло в игру определенные плюсы, так как показало бы взаимодействие государства и буржуазии (крупных оборонных концернов)

Ссылка на комментарий

Хотелось бы увидеть более детально проработанную внутреннюю политику. Чтобы ощущалось то что происходит при смене правящей партии. Играл за Испанию, потерпел поражение в великой войне, коммунисты сделали революцию, а у них политика "свободная торговля > плановая экономика" - эдакие либертарные ультралевые. И никаких эвентов на умерщвление буржуев. Зожравшыеся копитолисты всё так-же росли в численности, налоги даже сделал на максимум им, чтобы вымерли - и ничего. Шпионаж и финансирование иностранных партий и повстанцев - обязательно, надо же мировую революцию делать. Автономии как в Европе 4. В пример ту же Испанию - ни разу баски или каталонцы не воняли и не пытались создать народные республики. Даже когда у меня не было войск и страну занимали любовью коммунисты-либертарианцы.

Больше технологий самых разных, как в ХоИ. Чтобы твои технологии чем-то могли отличаться от технологий другой страны и это как-то влияло на процесс. Расширить временные рамки, скажем, с 1803 по 1936.

Изменено пользователем bastard
Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Хотелось бы увидеть более детально проработанную внутреннюю политику. Чтобы ощущалось то что происходит при смене правящей партии. Играл за Испанию, потерпел поражение в великой войне, коммунисты сделали революцию, а у них политика "свободная торговля > плановая экономика" - эдакие либертарные ультралевые. И никаких эвентов на умерщвление буржуев. Зожравшыеся копитолисты всё так-же росли в численности, налоги даже сделал на максимум им, чтобы вымерли - и ничего. Шпионаж и финансирование иностранных партий и повстанцев - обязательно, надо же мировую революцию делать. Автономии как в Европе 4. В пример ту же Испанию - ни разу баски или каталонцы не воняли и не пытались создать народные республики. Даже когда у меня не было войск и страну занимали любовью коммунисты-либертарианцы.

Больше технологий самых разных, как в ХоИ. Чтобы твои технологии чем-то могли отличаться от технологий другой страны и это как-то влияло на процесс. Расширить временные рамки, скажем, с 1803 по 1936.

временные рамки расширить нельзя, по крайней мере В меньшую сторону, т.к. игры парадов не могут пересекаться по таймлайну

Ссылка на комментарий

fursh
временные рамки расширить нельзя, по крайней мере В меньшую сторону, т.к. игры парадов не могут пересекаться по таймлайну

Хронолоджи мод?

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Хронолоджи мод?

Это мод. Я говорю что официально игры от парадов не будут менять время

Ссылка на комментарий

Больше технологий самых разных, как в ХоИ. Чтобы твои технологии чем-то могли отличаться от технологий другой страны и это как-то влияло на процесс. Расширить временные рамки, скажем, с 1803 по 1936.

Как вы себе представляете различия технологий разных стран в игре Victoria 2? Одни, например, могут открыть технологию Коммерческие банки и Пулеметы, а другие (скажем, нецивилизованные страны) ограничатся открытием технологий Казеннозарядные ружья и Частные банки.

Ссылка на комментарий

fursh
Как вы себе представляете различия технологий разных стран в игре Victoria 2? Одни, например, могут открыть технологию Коммерческие банки и Пулеметы, а другие (скажем, нецивилизованные страны) ограничатся открытием технологий Казеннозарядные ружья и Частные банки.

Я так понимаю он имеет ввиду разные войска, по типу как в европе, да вот только в 19 веке после наполеоновский войн по всему миру прошла унификация армий.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Я так понимаю он имеет ввиду разные войска, по типу как в европе, да вот только в 19 веке после наполеоновский войн по всему миру прошла унификация армий.

Можно сделать уникальные открытия

Ссылка на комментарий

fursh
Можно сделать уникальные открытия

Ну то есть автомобиль могут изобрести только в Германии, а самолет в США?

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Ну то есть автомобиль могут изобрести только в Германии, а самолет в США?

Нет, например Радар только в Британии. Или сделать некоторые открытия за 10-20 лет в одной стране раньеш, чем в остальных

Ссылка на комментарий

fursh
Нет, например Радар только в Британии. Или сделать некоторые открытия за 10-20 лет в одной стране раньеш, чем в остальных

Нет, как бы неудивительно, но это будет нереалистично. Что скажем какая нибудь мегапрокачанная и развитая франция не может открыть, а какая нибдуь убитая, обанкроченная и покрытая восстаниями англия открывает их на 20 лет раньше.

Ссылка на комментарий

Пусть лучше Парадоксы поработают над древом технологий, а сами технологии оставят как есть, ну или добавят новых (опыт студии Firaxis в подмогу)

Изменено пользователем Van01
Ссылка на комментарий

Вольт
Недавно решил от нечего делать сыграть партию в Вику.

И снова у меня включились хотелки аля "джва года жду такую игру":

1. Полностью отсутствует логика войны. Для меня было полным дебилизмом, когда в некоторых играх парадоксов (ЕУ3, В2) две армии прорываются друг другу в тыл и захватывают территории друг друга. Нет никакой линии фронта, снабжения и прочего. Конечно хотелось бы, чтобы немного этой механики позаимствовали из ХоИ3.

2. Ещё - ввести разные виды и марки стрелкового, пулемётного и артиллерийского вооружения. Появляются случайно, по эвенту типа "наши инженеры запатентовали оружие, с характеристиками (тряляля +500 к урону, траляля +1000 к перезарядке)". Находим марку этого вооружения в военной вкладке, "нанимаем" это вооружение по механике нанятия генерала, только для всей армии. Ну и разумеется это будет стоить денег и ресурсов, чтобы перевооружить армию. Лицензию на вооружие также можно купить у европейцев. Или самому продать.

1. Партизанщина жи. Хотя да, зачастую это криво особенно если ИИ против ИИ (в сценарии 1914 года прям глаза вырывай).

2. Я тоже что-то подобное желал бы, но увы выйдет эти слишком муторно или забагованно. В общем дисбаланс.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil

Вообще было бы хорошо сделать так, чтобы были провки, которые отобрать нельзя (ну или нельзя пока они последними не остались). Ибо бесит когда пилят ВБ, забирая ее остров, оставляя колонии

Ссылка на комментарий

Мои ожидания: баги, тысячи их! :unsure:

Что хотелось бы увидеть:

1. Более проработанную социальную политику - вымораживает при, например, присутствии рабства в стране с колониями в той же Африке, одновременно с проведенными медицинскими и образовательными реформами массовый рост численности и образованности порабощенного населения, не говоря уже о прочих нац-меньшинствах, некоторые из которых, простите за выражение, только вчера с пальмы слезли. А ведь в той же БИ индусы жили в куда худших социальных условиях чем англичане.

2. Больше возможностей и решений при мировых кризисах - ибо постоянные схватки всей Европы за ту же Венгрию или Польшу(причем если ещё в предыдущей войне страна А воевала со страной Б, то через несколько лет, при отношениях -200 она с ней внезапно оказывается по одну сторону баррикад.

3. Переработанный механизм восстаний - постоянные массовые бунты за требование слегка ослабить политическое давление правящего режима мало того, что выглядят не исторично, но и серьезно вредят динамике игры. Также хотелось бы помимо бунтов увидеть полноценную реализацию гражданских войн как в Испании в HoI. Причем подобные примеры в некоторых модах V2 присутствовали(но заскриптованные к определенной дате), но вымораживал тот факт, что отряд, созданный с определенной провы, автоматически примыкал к своему "дому", если тот оказывался в рядах революционеров, что ещё до войны ясно давало понять, какой отряд восстанет, а какой нет. Система размещения армии не по провам из HoI вполне подходит чтобы пофиксить данное недоразумение.

4. Возможность династических браков у монархий(хоть в XIX веке они и не имели такого веса как раньше, но не будем забывать например про одну особу датского происхождения, что отвратила Александра III от сотрудничества с Германией) и присутствие кабмина как в HoI с возможностью переназначать министров, от чего должно зависеть не только только получаемые статы, но и политическая реакция общества(к примеру, назначение на определенный пост министра социалиста в буржуазно-демократической стране вызывает одобрение населения, поддерживающего социалистов и возмущение консерваторов).

5. Более динамичные сражения, не идущие целыми месяцами(это же XIX век в конце концов, а не Верден). К началу XX века время битвы может увеличиваться.

6. Больший смысл для взятия государств в свою сферу, например создание общего рынка(рассчитанного прежде всего в свою пользу, разумеется).

7. И конечно же, возможность формирования полноценных военно-политических блоков(опять же ближе к началу XX века).

Ссылка на комментарий

Вообще было бы хорошо сделать так, чтобы были провки, которые отобрать нельзя (ну или нельзя пока они последними не остались). Ибо бесит когда пилят ВБ, забирая ее остров, оставляя колонии

Вот это правильно! :) А то постоянно наблюдаю картину того, как у Франции отнимают Нормандию, Бретань и др. национальные регионы!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,186
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 189826

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    57

  • MakB

    39

  • fursh

    35

  • Bes

    32

  • Ex-doter

    28

  • Daniel13

    25

  • Van01

    23

  • ValetAres94

    22

  • Вольт

    21

  • inferno★hime

    20

  • trolinsky

    20

  • Apostol Pavlo

    20

  • Diplomate

    17

  • Каллиграф

    17

  • Vladimir DP

    17

  • calcium

    17

  • Razer98K

    16

  • Virus25rus

    16

  • FDA

    15

  • Ordox

    14

  • LLITYPM

    13

  • simuil

    13

  • Rogvald

    13

  • Venc

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Січовик

А годы летят, наши годы, как птицы летят... (с)

Kara-Murza

Кроме всего прочего, хочется иметь хороший экономический симулятор в первую очередь, так как это отличительный элемент именно Виктории.

Sweet

Проголосовал за начало 1776, но на самом деле предлагаю сдвинуть дату еще на десятилетие раньше, на 1766 год. Причины: - Европа и мир только что отошли от "нулевой мировой войны" (Семилетняя

makiavelli747

Вот как у нас всегда получается: писать простыни ни о чем могут все, но стоит задать конретный вопрос по делу, о чем то реальном, что можно увидеть и потрогать, так сразу сказать нечего. о какой

Alterus

Старт предпочёл бы в 1816 году, ибо в Европе по сравнению с 1836 значимых различий мало, зато в Латинской Америке веселье. Да и больше времени на игру, разве это плохо? Более ранних стартов не желаю,

Січовик

1. Началом выбрал 1776 год, ибо всегда поддерживаю идею максимального расширения игрового времени. 2. Конец - 1936 по тем же соображениям. 3. Ну, а почему бы и не видеть портреты, и не знать

Virus25rus

1. 1776, ибо неплохо подойдет для вики, а также захватывает Наполеоновскую эпоху, которой так не хватает у парадоксов. 2. 1936. Почти все партии доигрываются до конца, так что даже с этой точки з

xqtone

1. Начало не раньше 1816, т.к. 1815 еще относится к наполеоновским войнам 2. Конец - 1960 , как год прекращения существования колониальных империй 3. Вообще хочется личностей в политике, а н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...