Ваши ожидания от Victoria 3 - Страница 23 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваши ожидания от Victoria 3

Опрос  

206 голосов

  1. 1. Какую начальную дату игры вы-бы хотели?

    • 1 января 1836 ( Стандартный год начала игры )
    • 14 июля 1789 ( Начало Великой Французской Революции )
    • 4 июля 1776 ( Принятие Декларации независимости США )
    • 1816 ( Привет Хронология )
  2. 2. Дата конца игры

    • 1936 ( Классика )
    • 1900 ( Дальше редко кто играет )
  3. 3. ( Мелкий вопрос ) Хотели-бы вы видеть портреты лидеров и хотели-бы знать кто правит государством?

    • Да
    • Нет , я правлю Россией


Рекомендованные сообщения

Я всё-таки думаю, что хойку они выпустят уже в нормальном виде, и вика выйдет в конце 2016-2017

еще точной даты выхода хои4 нет, кроме 2016г. анонс был в начале 2014 т.е прошло почти 2 года, поэтому я думаю вику 3 увидеть не раньше 2018 :)

Изменено пользователем Стебни́цкий
Ссылка на комментарий

Mr. Eco

Все еще самое главное ожидание от Виктории 3 - ожидание анонса Виктории 3.

Изменено пользователем Mr. Eco
Ссылка на комментарий

Пётр
Мне хочется, чтоб в Виктории 3 было:

1. Административное деление: колония, область, губерния, генерал-губернаторство, провинция, автономная область, автономная республика, автономный округ, префектура, герцегство ( в Великобритании), штат, регион (Франция, Италия), заморское владение, кантон, земля, доминион, торговая компания.

2. Общественность: люди и их интересы, более широкое влияние СМИ, есть предатели, марионетки других государств, продвигающих их интересы, общественность реагирует на любое действие страны.

3. Корпорации: частные корпорации: концерны, артели, синдикаты, тресты, которые контролируют целые отрасли. Государственные корпорации. Монополия, олигополия. Заводы-частники. Торговый флот.

4. Предприятия: шахты, фермы, сельские кооперации, государственное сельская кооперация (совхоз), мануфактуры, лесное предприятие, нефтедобывающая станция, плантация. Каждая провинция может дать несколько ресурсов, чтобы воспользоваться ими нужно построить предприятия. Мануфактуры существуют в тех странах, в которых нет заводов.

5. Личности: главы государств, наследники, главы министерств, главы корпораций, генералы и адмиралы, главы партий и их соратники, главы СМИ, главы спецслужб.

6. Дипломатия: расширение функций сферы влияния, возможность сделать марионеточное государство путем смены власти, влияние на отдельный регион страны, введение эмбарго.

7. Морские владения: у страны могут быть морские владения, другая страна платит за каждый свой корабль. Корпорации сами платят за свои корабли.

8. Инфраструктура: школьная инфраструктура, унивеситетская инфраструктура, военная ифраструктура ( казармы, крепости, военно-морские базы, военные училища), религиозная инфраструктура ( храмы, религиозные школы и университеты), морская инфраструктура ( порты), железнодорожная инфраструктура, медицинская инфраструктура, туристическая инфраструктура ( достопримечательности, гостиницы, возможно, это не надо).

9. Законы: чтобы в Виктории 3 вместо реформ были законы, чтобы была социальная ( крепостные крестьяне, рабы, субсидии инвалидам и так далее), национальная (другие народы не могут служить в армии; могут учить свою культуру), военная ( призывная армия, контратники, можно менять время призыва: на 1 год или 4 года, кого призывают: мужчин и женщин или просто мужчин, сколько призывают: призывают 1 человека со двора, призывают каждого мужчину), экономическая ( экономия, частное развитие фабрик, плановая экономика, пощь корпорациям или фабрикам кредитами), демографическая ( повышение коэффициента рождаемости, снижение козффициета рождаемости, пособия на рождение ребенка и так далее) и региональные ( федерация или унитарное государство, полномочия регионов) политики. Чтобы было крепостное право, и оно имело несколько видов: крепостные крестьяне имеют право сменить помещика, крепостной крестьянин может выкупить себя ( в России будет это крепостное право), бесправное крепостное право, крепостное право отменено.

Эх. Ваши бы слова да Парадоксам в уши. Но, боюсь, даже на концептуальном уровне некоторые Ваши идеи очень сложны. Например, предатели в стране. Да и личности в Виктории не нужны - игра про системы, а не личности. А вот как раз развитие общества (создание различных структур в нем, богатых помещиков - это всё очень даже надо). Вообще у Виктории только 2 проблемы: ИИ, который не умеет десантироваться, и недоработанная экономика и, как следствие, внутренняя политика. Сделают эти две вещи - будет великолепно.

Главное - чтобы парадоксы не бросили все силы на создание новой боевой системы. Нынешняя, конечно, не идеальна, но более чем работоспособна. Мб только автоматизацию бы ввели какую-то, чтобы на поздних уровнях не управлять многомиллионными армиями.

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Надеюсь на реализацию трёх типов устройства страны - унитаризм, федерация и конфедерация с соответствующими динамичными названиями. Пример - унитарная Россия - Россия, унитарная коммунистическая Россия - Советская Россия, федеративная - РСФСР и т.д. Унитаризм основан на сильном центре и полном контроле, федерация - не до конца пока представляю, а конфедерация - кучка стран, сохраняющих цвета на карте, но под общим названием главной страны.

Ссылка на комментарий

Ordox
Надеюсь на реализацию трёх типов устройства страны - унитаризм, федерация и конфедерация с соответствующими динамичными названиями. Пример - унитарная Россия - Россия, унитарная коммунистическая Россия - Советская Россия, федеративная - РСФСР и т.д. Унитаризм основан на сильном центре и полном контроле, федерация - не до конца пока представляю, а конфедерация - кучка стран, сохраняющих цвета на карте, но под общим названием главной страны.

Федерация - пускай ИИ сам принимает законы в провинциях. Местные бюджеты думаю игра не потянет.

Ссылка на комментарий

Вот что хотелось бы видеть в новой серии игры, надеюсь что она все таки будет:

- развития системы кризисов, а так же добавления этой механики кризисов в процесс заключения мира во время войн. Иными словами Мирные конференции. Судя по некоторым словам разрабов, они собираются это реализовать в ХоИ4, так что есть все шансы увидеть конференции в Виктории 3. Было бы интересно отхватывать территории не гиганскими регионами и не мелкими провинциями, а линиями - типа одер-нейсе или линии керзона. Причем получение той или иной территории по миру зависит не только от желания врага заключать мир, но и от нежелания союзников вашего усиления. Типа лживых союзников РИ в первой мировой войне.

- Еще хотелось бы больше различных видов внутренней политики, назначить которую можно было бы выполнив определенные условия. Хочу увидеть в виктории министров, как в ХоИ3.

- И побольше юнион тегов, чтобы была глобальная цель - Евразийская империя (Республика, Союз), Исламский халифат, Всемирная империя прав человека, Североамериканская республика Правды, Объединеннная Африка итд.

- С флотом тоже хотелось бы каких то перемен. Нельзя позволять игроку наклепать 45 дредноутов, это безобразие. Строительство суперкораблей должно быть вершиной научно-технического развития страны, а не банальной рутиной. Далее, очень хорошая идея с газетами, и в 2016 году ее можно сильно развить. Уже есть боты способные писать статьи не хуже журналиста-троечника, осталось интегрировать их в движок.

Изменено пользователем Bes
Ссылка на комментарий

Далее, очень хорошая идея с газетами, и в 2016 году ее можно сильно развить. Уже есть боты способные писать статьи не хуже журналиста-троечника, осталось интегрировать их в движок.

А может, в виде газет сделать всплывающие окна с выбором решений?

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
- И побольше юнион тегов, чтобы была глобальная цель - Евразийская империя (Республика, Союз), Исламский халифат, Всемирная империя прав человека, Североамериканская республика Правды, Объединеннная Африка итд.
Не те времена для такого, в XIX веке о таком и не думали. Разве что Латиноамериканский Союз хорошо бы добавить, как мечтал Боливар, чтоб за страны Южной Америки было интереснее играть.
- С флотом тоже хотелось бы каких то перемен. Нельзя позволять игроку наклепать 45 дредноутов, это безобразие. Строительство суперкораблей должно быть вершиной научно-технического развития страны, а не банальной рутиной. Далее, очень хорошая идея с газетами, и в 2016 году ее можно сильно развить. Уже есть боты способные писать статьи не хуже журналиста-троечника, осталось интегрировать их в движок.
Это да. Хочется надеяться, что добавят лёгкие корабли и сделают морские бои как в HoI.
А может, в виде газет сделать всплывающие окна с выбором решений?
Зачем? Нынешний дизайн этих окон вполне неплох и атмосферен. Изменено пользователем Falkenhayn
Ссылка на комментарий

Не те времена для такого, в XIX веке о таком и не думали. Разве что Латиноамериканский Союз хорошо бы добавить, как мечтал Боливар, чтоб за страны Южной Америки было интереснее играть.

Не те, это когда?. В 1836 может и не те, а вот к 1920-му где то вполне нормально. Если образовался СССР именно как содружество народов, то и Российская империя могла собрать славян, в том случае если пережила бы первую мировую, и если бы скажем под руководством игрока была бы посильнее и повлиятельнее, чем в реальной истории. Халифат существовал еще в 7-м веке, поэтому его образование не противоречит времени, тем более его могла создать Османская империя, опять таки в случае, если под руководством игрока избежит деградации и не станет "больным человеком европы". Плюс Латиноамерикаский союз конечно, здесь с вами полностью согласен.

Ссылка на комментарий

Считаю необходимым ввести следующие стартовые даты начала игры, например: Крымская война или франко-прусская война, Рисорджименто или война Босин - любое из этих событий. Создать систему промышленного и государственного шпионажа. Ввести функции, направленные против государств: поддержка оппозиции, разжигание революций и их дальнейшее финансирование (или, хотя бы напряжение в регионе)... да много еще чего.

О... было бы неплохо добавить странам уникальные отряды войск, к примеру у Папской области могла быть дворянская гвардия, у России - корпуса Латышских стрелков и т.д., конечно же в ограниченном количестве.

Изменено пользователем verwaq
Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Халифат существовал еще в 7-м веке, поэтому его образование не противоречит времени, тем более его могла создать Османская империя, опять таки в случае, если под руководством игрока избежит деградации и не станет "больным человеком европы".
А Халифат УЖЕ существовал. Халифом был османский султан. Зачем создавать то, что уже есть?
Ссылка на комментарий

А Халифат УЖЕ существовал. Халифом был османский султан. Зачем создавать то, что уже есть?

Не путайте зеленое с деревянным. Наличие титула Халифа, не делало Османскую империю Халифатом. У меня такое ощущение, что некоторые люди читают посты гугл переводчиком с какого то своего языка, и вытягивают из поста собеседника только те слова, которые позволяют сотворить для набивки очередной пост. Я четко написал, зачем мне все эти халифаты и федерации. Для целенаправленного движения к юнион-тегам, что добавляет в партию определенную цель на игру. Поэтому титул Халифа у Османского султана к теме моего пожелания к Виктории 3 не относится никак. Это примерно как константинопольский патриарх носит титул Вселенского патриарха - хотя титул был создан еще до раскола, когда церковь была единой и титул имел смысл. Так и с Халифом - титул есть, а халифата нет. И чтобы его создать нужно объеденить земли, которые его составляли. Для Османов это необходимость завоевания Персии, Алжира, Марокко, Египта, и преодоление внутренней смуты с установлением радикальной исламской партии во главе. Провозглашается халифат и получает корки на Испанию и половину Франции, а так же австрию до самой Вены.

Ссылка на комментарий

Lichtenfield
Провозглашается халифат и получает корки на Испанию и половину Франции, а так же австрию до самой Вены.

На каком основании?

Ссылка на комментарий

На каком основании?

Вы правы, оснований для претензий на часть территорий Австро-Венгрии и тем более Франции у Халифата ("Османского") нет и быть не может. Но на территории Испании они претендовать вполне могут (Гранада). Сомневаться в титуле халифа османского султана не приходится, т.к. Османская империя владела религиозными центрами ислама - Меккой и Мединой, а также Иерусалимом и Дамаском.

Ссылка на комментарий

На каком основании?

На таком.

HWAUBzU.jpg

и таком

pFOSAgz.jpg

Как можно заметить, османы владели к 1672 году территорией венгрии и вплотную подошли к Вене. Новообразованный Халифат по определению будет претендовать на все земли, которыми когда либо владели Исламские страны. Следовательно бывшие территории Османской империи в их числе, и как я и сказал, корки на часть Австро-венгрии до Вены обоснованы. Что касается Арабского Халифата, то к 750 году он владел всей территорией Испании и небольшой частью южных Французских провинций, в том числе нарбонной. В игре это будут самые нижние 4-5 юго-западных провинций Франции.

Вы правы, оснований для претензий на часть территорий Австро-Венгрии и тем более Франции у Халифата ("Османского") нет и быть не может. Но на территории Испании они претендовать вполне могут (Гранада). Сомневаться в титуле халифа османского султана не приходится, т.к. Османская империя владела религиозными центрами ислама - Меккой и Мединой, а также Иерусалимом и Дамаском.

Нет, они не правы. Основания для претензий на часть территорий Австро-Венгрии и тем более Франции у Халифата ("при чем тут османский... :blink: ") есть и быть могут. Странно, что вы написали только про Гранаду - уверяю вас, планета земля существовала и до стартовой даты Europa Universalis.

Сомневаться в титуле халифа османского султана не приходится, т.к. Османская империя владела религиозными центрами ислама - Меккой и Мединой, а также Иерусалимом и Дамаском.

Я сомневался не в титуле.

Изменено пользователем Bes
Ссылка на комментарий

Lichtenfield
На таком.

*Нажмите здесь!
 HWAUBzU.jpg

и таком

pFOSAgz.jpg

[Cкрыть]

Как можно заметить, османы владели к 1672 году территорией венгрии и вплотную подошли к Вене. Новообразованный Халифат по определению будет претендовать на все земли, которыми когда либо владели Исламские страны. Следовательно бывшие территории Османской империи в их числе, и как я и сказал, корки на часть Австро-венгрии до Вены обоснованы. Что касается Арабского Халифата, то к 750 году он владел всей территорией Испании и небольшой частью южных Французских провинций, в том числе нарбонной. В игре это будут самые нижние 4-5 юго-западных провинций Франции.

Исламский Халифат может претендовать хоть на захват мира, но получение корок на немусульманские территории не обосновано.

Изменено пользователем Lichtenfield
Ссылка на комментарий

Исламский Халифат может претендовать хоть на захват мира, но получение корок на немусульманские территории не обосновано.

А что такое корки?. Это претензии, это когда страна претендует на территории. Эти претензии возникают, либо если на территории проживает этнос, родственный претендующему, либо если претендующий когда либо владел данной территорией. То, что эти территории немусульманские, никакого значения не имеет. Претензии возникают в результате военно-политического подъема в стране-претенденте. Это как в игре, так и в реальном мире. Этот подъем позволяет претендующему поверить в возможность вернуть былые границы. Образование халифата, установление нового внутреннего порядка и агрессивная идеология в совокупности с увеличением военных возможностей дают веру в такую возможность. Отсюда и возникают эти самые корки. В любом случае, эта тема называется - "Ваши ожидания от Victoria 3", я свои озвучил. Вы не разработчик, поэтому вы не можете знать, какова будет механика получения корок в игре. Поэтому слова о необоснованности - просто необоснованны)). Спорить дальше не вижу смысла, я вам привел аргументы, ваших не услышал.

Изменено пользователем Bes
Ссылка на комментарий

Роман Арсланов
На таком.

HWAUBzU.jpg

и таком

pFOSAgz.jpg

Как можно заметить, османы владели к 1672 году территорией венгрии и вплотную подошли к Вене. Новообразованный Халифат по определению будет претендовать на все земли, которыми когда либо владели Исламские страны. Следовательно бывшие территории Османской империи в их числе, и как я и сказал, корки на часть Австро-венгрии до Вены обоснованы. Что касается Арабского Халифата, то к 750 году он владел всей территорией Испании и небольшой частью южных Французских провинций, в том числе нарбонной. В игре это будут самые нижние 4-5 юго-западных провинций Франции.

Нет, они не правы. Основания для претензий на часть территорий Австро-Венгрии и тем более Франции у Халифата ("при чем тут османский... :blink: ") есть и быть могут. Странно, что вы написали только про Гранаду - уверяю вас, планета земля существовала и до стартовой даты Europa Universalis.

Я сомневался не в титуле.

Интересное получилось бы государство.Только,думаю, это реализовать еще и арабов, вроде Неджа или Хиджаза.

Ссылка на комментарий

Интересное получилось бы государство.Только,думаю, это реализовать еще и арабов, вроде Неджа или Хиджаза.

Это само собой разумеется. В моем понимании собрать этот юнион-тег должна иметь возможность любая мусульманская страна. Другое дело, что без читов за неджд или хиджаз это почти нереально).

Ссылка на комментарий

AstroTonga

Надеюсь туда добавят как-нибудь банковскую сферу наравне с промкой и сельхозом , а главное немного отредактируют рыночный механизм на мировом рынке

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,186
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 190609

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    57

  • MakB

    39

  • fursh

    35

  • Bes

    32

  • Ex-doter

    28

  • Daniel13

    25

  • Van01

    23

  • ValetAres94

    22

  • Вольт

    21

  • inferno★hime

    20

  • trolinsky

    20

  • Apostol Pavlo

    20

  • Diplomate

    17

  • Каллиграф

    17

  • Vladimir DP

    17

  • calcium

    17

  • Razer98K

    16

  • Virus25rus

    16

  • FDA

    15

  • Ordox

    14

  • LLITYPM

    13

  • simuil

    13

  • Rogvald

    13

  • Venc

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Січовик

А годы летят, наши годы, как птицы летят... (с)

Kara-Murza

Кроме всего прочего, хочется иметь хороший экономический симулятор в первую очередь, так как это отличительный элемент именно Виктории.

Sweet

Проголосовал за начало 1776, но на самом деле предлагаю сдвинуть дату еще на десятилетие раньше, на 1766 год. Причины: - Европа и мир только что отошли от "нулевой мировой войны" (Семилетняя

makiavelli747

Вот как у нас всегда получается: писать простыни ни о чем могут все, но стоит задать конретный вопрос по делу, о чем то реальном, что можно увидеть и потрогать, так сразу сказать нечего. о какой

Alterus

Старт предпочёл бы в 1816 году, ибо в Европе по сравнению с 1836 значимых различий мало, зато в Латинской Америке веселье. Да и больше времени на игру, разве это плохо? Более ранних стартов не желаю,

Січовик

1. Началом выбрал 1776 год, ибо всегда поддерживаю идею максимального расширения игрового времени. 2. Конец - 1936 по тем же соображениям. 3. Ну, а почему бы и не видеть портреты, и не знать

Virus25rus

1. 1776, ибо неплохо подойдет для вики, а также захватывает Наполеоновскую эпоху, которой так не хватает у парадоксов. 2. 1936. Почти все партии доигрываются до конца, так что даже с этой точки з

xqtone

1. Начало не раньше 1816, т.к. 1815 еще относится к наполеоновским войнам 2. Конец - 1960 , как год прекращения существования колониальных империй 3. Вообще хочется личностей в политике, а н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...