Ваши ожидания от Victoria 3 - Страница 28 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваши ожидания от Victoria 3

Опрос  

206 голосов

  1. 1. Какую начальную дату игры вы-бы хотели?

    • 1 января 1836 ( Стандартный год начала игры )
    • 14 июля 1789 ( Начало Великой Французской Революции )
    • 4 июля 1776 ( Принятие Декларации независимости США )
    • 1816 ( Привет Хронология )
  2. 2. Дата конца игры

    • 1936 ( Классика )
    • 1900 ( Дальше редко кто играет )
  3. 3. ( Мелкий вопрос ) Хотели-бы вы видеть портреты лидеров и хотели-бы знать кто правит государством?

    • Да
    • Нет , я правлю Россией


Рекомендованные сообщения

ValetAres94
1. Меньше товаров - проще экономика.

2. Меньше видов войск - проще военная сфера.

3. Меньше социальных классов - проще политика, национализм, демография и социальные аспекты.

Всё остальное и так очевидно будет сделано в связи с полученным опытом в Крестах и Европе. Что не отменяет того, что лично мне система дипломатии Виктории нравится больше, чем та, что в Европе.

Я понял вас, вы считаете что каличественный аспект идентичен(в приносимом результате) качественному

Если исходить из аксиомы "Больше-лучше", то Вика с сотнями видов товаров окажется настоящей конфеткой! Только представьте себе: 10 видов чая, 15 сортов вина, про скот я вообще молчу(свиньи, куры, кони, коровы, а где нибудь в эквотариальной Африке и жирафы с мартышками).

Ну а если серьезно, не из огромного числа товаров, родов войск или социальных классов исходит обьем регулирования тех или иных сфер общественной жизни. Как уже не раз было сказано выше, для самодостаточного и интересного игрового процесса необходимо не количественный атрибут, а качественный. Ведь введи в Вику сотни сортов товаров игра от этого глубже не станет, сложнее может быть. А преобразуй механику взаимодействия этих количественных элементов друг с другом, ограничившись исключительно объективной необходимостья тех или иных элементов и рамками исторического периода охватываемой игрой, и игра приобретет необычайно глубокий игровой процесс. Если излагать все в двух словах моя позиция заключается в следующем-Из малого извлечь большее.

Если же вас смущает термины "рационализация", то я его использовал не в значении примитивизации(что в рамках данной игры несомненно вред), а подразумевал ровно то, что записал в своем словаре тов. Ушаков- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . т.е.-усовершенствование, улучшение.

Ссылка на комментарий

Я понял вас, вы считаете что каличественный аспект идентичен(в приносимом результате) качественному

Если исходить из аксиомы "Больше-лучше", то Вика с сотнями видов товаров окажется настоящей конфеткой! Только представьте себе: 10 видов чая, 15 сортов вина, про скот я вообще молчу(свиньи, куры, кони, коровы, а где нибудь в эквотариальной Африке и жирафы с мартышками).

Ну а если серьезно, не из огромного числа товаров, родов войск или социальных классов исходит обьем регулирования тех или иных сфер общественной жизни. Как уже не раз было сказано выше, для самодостаточного и интересного игрового процесса необходимо не количественный атрибут, а качественный. Ведь введи в Вику сотни сортов товаров игра от этого глубже не станет, сложнее может быть. А преобразуй механику взаимодействия этих количественных элементов друг с другом, ограничившись исключительно объективной необходимостья тех или иных элементов и рамками исторического периода охватываемой игрой, и игра приобретет необычайно глубокий игровой процесс. Если излагать все в двух словах моя позиция заключается в следующем-Из малого извлечь большее.

Если же вас смущает термины "рационализация", то я его использовал не в значении примитивизации(что в рамках данной игры несомненно вред), а подразумевал ровно то, что записал в своем словаре тов. Ушаков- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . т.е.-усовершенствование, улучшение.

Вот только давайте без передёргиваний и утрирований. Никто не предлагает вводить сотни товаров, хватит лезть в крайности.

Ссылка на комментарий

ValetAres94
Он не поймет. Завязывайте.

Я вас прекрасно понимаю. Но принять вашу позицию я не всилах. Разные приоритеты знаете ли.

Вот только давайте без передёргиваний и утрирований. Никто не предлагает вводить сотни товаров, хватит лезть в крайности.

Эх, где же вы были раньше)

Итого, более интересный и глубокий процесс получится таким:

1) Три товара: "сырье", "товары народного потребления" и "военные товары". Хотя нет, лучше один: товар "товар".

2) Два вида бригад: "воен" и "баржа".

3) Один вид населения: "человеки".

4) Торговли теперь нет, все растет прямо из денег.

5) Одна дипломатическая миссия "дипломатическая миссия".

6) Нарисовать Микки-Мауса, шоб красиво було.

7) PROFIT!

Мрак, просто мрак. Не пишите сюда больше ничего. Никогда.

1. Загубить специализацию регионов и целых стран в угоду казуальщине. Ну ок. Как раз таки чем больше ресурсов тем интересней геймплей , а уж про строительство цепочек заводов я молчу (это офигенно).Ну конечно можно сделать пресс Х ту вин, и будет очень интересно играть.

2.3. Угу угу , и получим убогую систему европы , где не ясно откуда берутся рекруты, что за абстрактное число и как оно влияет на экономику. Я уж не говорю про восстания ( рекрутпулл 40к, восстание 100к , ребят где вы все время сидите? Почему мои наборщики в армию не работают, причем ладно крестьяне были бы, тогда можно понять, но там восстают армии с пушками и кавалерией )

...

К слову, в крайности не лез, лишь развил вашу мысль о том что "меньше-хуже"

Изменено пользователем ValetAres94
Ссылка на комментарий

Я вас прекрасно понимаю. Но принять вашу позицию я не всилах. Разные приоритеты знаете ли.

Эх, где же вы были раньше)

У людей бывает разное мнение. То, что оно не совпадает с вашим не означает, что оно автоматически совпадает с моим. Откажитесь уже от бинарного мышления и узрите всю палитру.

Ссылка на комментарий

. Если излагать все в двух словах моя позиция заключается в следующем-Из малого извлечь большее.

Вот! Теперь понял!

А может давайте так из большего извлечем большее? ;)

Количество товаров и количество страт вполне нормальное. Это 19 век - жизнь усложнилась, происходит расслоение общества, происходит бурное развитие экономики, специализация регионов.

Короче оставляем все но добавляем глубины - мне кажется так логичней.

а если сделать по вашему - так это будет европка с перекрашиванием континентов а нафиг такое?

Ссылка на комментарий

Belalus
Я понял вас, вы считаете что каличественный аспект идентичен(в приносимом результате) качественному

Если исходить из аксиомы "Больше-лучше", то Вика с сотнями видов товаров окажется настоящей конфеткой! Только представьте себе: 10 видов чая, 15 сортов вина, про скот я вообще молчу(свиньи, куры, кони, коровы, а где нибудь в эквотариальной Африке и жирафы с мартышками).

Ну а если серьезно, не из огромного числа товаров, родов войск или социальных классов исходит обьем регулирования тех или иных сфер общественной жизни. Как уже не раз было сказано выше, для самодостаточного и интересного игрового процесса необходимо не количественный атрибут, а качественный. Ведь введи в Вику сотни сортов товаров игра от этого глубже не станет, сложнее может быть. А преобразуй механику взаимодействия этих количественных элементов друг с другом, ограничившись исключительно объективной необходимостья тех или иных элементов и рамками исторического периода охватываемой игрой, и игра приобретет необычайно глубокий игровой процесс. Если излагать все в двух словах моя позиция заключается в следующем-Из малого извлечь большее.

Если же вас смущает термины "рационализация", то я его использовал не в значении примитивизации(что в рамках данной игры несомненно вред), а подразумевал ровно то, что записал в своем словаре тов. Ушаков- ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. т.е.-усовершенствование, улучшение.

То что вы сказали-просто софистика, никак не относящаяся к игре.

Какие то слова о "взаимодействии между товарами" "улучшении через качество через уменьшение количества"-это все звучит красиво но с реальностью мало связано.

Приведите хотя бы парочку конкретных примеров того, как по вашему уменьшение разнообразия качественно улучшит геймплей не в сторону казуальности а именно в сторону глубины? Или же вы просто вику хотите превратить в помесь ЕУ4 и ХОИ с их 2.5 видов товаров ?

А кстати,вот еще что нужно сделать-разные валюты!Для каждой страны-своя! Вот это сразу добавит сложности и глубины в геймплей!

Изменено пользователем Belalus
Ссылка на комментарий

ValetAres94
У людей бывает разное мнение. То, что оно не совпадает с вашим не означает, что оно автоматически совпадает с моим. Откажитесь уже от бинарного мышления и узрите всю палитру.

Бог с вами, не злитесь так сильно. Я лишь имел ввиду что утрирование, в форме очевидного каламбура с моей стороны вызвало у вас бурю негодования и в тоже время передергивание со стороны уважаемых оппонентов не вызывает у вас не каких претензий. Где вы здесь разглядели признаки бинарного мышления мне не ведомо. А про палитру мнений можете даже не упоминать, я о ней говорил многим ранее, но к сожалению это осталось неуслышанным.

Ссылка на комментарий

Бог с вами, не злитесь так сильно. Я лишь имел ввиду что утрирование, в форме очевидного каламбура с моей стороны вызвало у вас бурю негодования и в тоже время передергивание со стороны уважаемых оппонентов не вызывает у вас не каких претензий. Где вы здесь разглядели признаки бинарного мышления мне не ведомо. А про палитру мнений можете даже не упоминать, я о ней говорил многим ранее, но к сожалению это осталось неуслышанным.

Бурю негодования? Не смешите мои тапочки.

Ссылка на комментарий

ValetAres94
Вот! Теперь понял!

А может давайте так из большего извлечем большее? ;)

Количество товаров и количество страт вполне нормальное. Это 19 век - жизнь усложнилась, происходит расслоение общества, происходит бурное развитие экономики, специализация регионов.

Короче оставляем все но добавляем глубины - мне кажется так логичней.

а если сделать по вашему - так это будет европка с перекрашиванием континентов а нафиг такое?

"Большее" предполагает введение, либо исходя из вами сказанного, сохранение объективно лишних элементов, речь о которых шла выше.Интегрируй их друг с другом или откажись от них вовсе, ничего по существу не изменится. Впрочем кое в чем я вынужден с вами согласиться, число товаров предложенных мной выше(10-15 видов) действительно нельзя назвать исчерпывающим. Но и то что представлено в Вике на данный момент не слишком уж и рационально. Поэтому товары представленные в игре все-же требуют наведения ревизии.

А усложнение жизни в 19-20 веке можно отразить и иными средствами, без бессмысленного разделения, скажем, крестьян и шахтеров.

Как, принимая все вышесказанное мною, из Вики может получится EU не знаю, будьте добры пояснить.

Ссылка на комментарий

ValetAres94
То что вы сказали-просто софистика, никак не относящаяся к игре.

Какие то слова о "взаимодействии между товарами" "улучшении через качество через уменьшение количества"-это все звучит красиво но с реальностью мало связано.

Приведите хотя бы парочку конкретных примеров того, как по вашему уменьшение разнообразия качественно улучшит геймплей не в сторону казуальности а именно в сторону глубины? Или же вы просто вику хотите превратить в помесь ЕУ4 и ХОИ с их 2.5 видов товаров ?

А кстати,вот еще что нужно сделать-разные валюты!Для каждой страны-своя! Вот это сразу добавит сложности и глубины в геймплей!

На абстрактные либо размытые вопросы, как правило следуют абстрактные ответы)

Что касается моих "конкретных" размышлений по поводу социальной, экономической, а также от части военной сфер, вы можете прочитать в моих сообщении в данной теме за 30.1.2016, 7:10, а также за 30.1.2016, 6:49 и за 30.1.2016, 7:10, за 28.1.2016, 16:24. Вообщем почитайте посты выше, уверен вас это не затруднит, сами понимаете, бесчисленное повторение уже не раз изложенного, особенно если дело касается интернета- сизифов труд)

И опять же, настоятельно прошу вас- не абстрагируйте мои тезисы из контекста. Помимо избавления от лишнего, я предлагал изменения механики и интерактивизацию.

Под "взаимодействием между товарами" подразумевает скорей всего конвертацию товаров между собой, с соответственным влиянием способа производства, логистики, формой складирования и способом распределения.

"улучшении через качество через уменьшение количества"-тезис очень интересный, с грамматической точки зрения, но кажется я его раньше не встречал)

Ссылка на комментарий

Тема про Викторию 3 есть, а информации никакой нет.

На текущий момент имеется ли точна информация о разработке третьей части? Если нет - предлагаю переименовать тему в "Ваши ожидания от Victoria 3, если она будет". ))))))

Ссылка на комментарий

Тема про Викторию 3 есть, а информации никакой нет.

На текущий момент имеется ли точна информация о разработке третьей части? Если нет - предлагаю переименовать тему в "Ваши ожидания от Victoria 3, если она будет". ))))))

Кто-то сказал что: "Victor 3 - быть!"

Ссылка на комментарий

Тема про Викторию 3 есть, а информации никакой нет.

На текущий момент имеется ли точна информация о разработке третьей части? Если нет - предлагаю переименовать тему в "Ваши ожидания от Victoria 3, если она будет". ))))))

Кто-то сказал что: "Victor 3 - быть!"

Парадоксы сейчас заняты разработкой целых двух глобальных игр - Сталларис и ХоИ4. Естественно, что никаких даже анонсов быть не может. Но про игру они не забыли, патч вот выпустили. И не забудут, они будут каждую линейку игр двигать. После Стеллариса и ХоИ4 уверен, займутся Вики3. Потом ЕУ5 :D .

Так что да "Victoria 3 - быть!" :)

Ссылка на комментарий

Ex-doter
Парадоксы сейчас заняты разработкой целых двух глобальных игр - Сталларис и ХоИ4. Естественно, что никаких даже анонсов быть не может. Но про игру они не забыли, патч вот выпустили. И не забудут, они будут каждую линейку игр двигать. После Стеллариса и ХоИ4 уверен, займутся Вики3. Потом ЕУ5 :D .

Так что да "Victoria 3 - быть!" :)

Не, лучше сначала CK3, а потом ЕУ5

Ссылка на комментарий

Не, лучше сначала CK3, а потом ЕУ5

А Рим 2 когда они выпустят? Или уже забили на Рим?

Ссылка на комментарий

last eagle

Они сами сказали, что по опыту Хои4 поняли, что не надо слишком рано анонсировать неготовые игры. Поэтому гробовое молчание по поводу Вики3 ожидаемо и логично. Бесчеловечно было бы пообещать ее сегодня и выпустить через 3-4 года. Лично я жду к юбилею собственно самой Виктории (2019 год). Срок вполне реальный, дата - значимая.

Ссылка на комментарий

А преобразуй механику взаимодействия этих количественных элементов друг с другом

И ещё механику торговли ими, а то пока что она весьма и весьма странная

Ссылка на комментарий

Smonovski

НЕбанально пожелаю.

А) Больше провинций. Неплохо еще - островных. Можно как-то группировать их для удобства, но больше уникальных единиц.

1. Много маленьких стран, где интересно было бы заниматься микроменеджментом (для виктории это важно) производства и не только.

2. Много пустых океанских мест на глобальной карте, которые вовсе не пустые.

Б) Развитие социологической части. Действительно классный заход на управление человеческим капиталом в стратегии. Я бы расширил количество параметров, не только партийность-каста-религия, но и более тонкие вещи, на которые можно глобально влиять. И которые глобально влияют.

В) Развитие инфраструктуры. Нельзя снабжать флот в Австралии если у тебя база производства припасов в ВБ, а по пути (например) не было бы островов-перевалочных пунктов. Реки вроде Волги или Рейна нельзя пересечь без моста, а мост - деньги. Еще можно перетянуть темы с инфраструктурой из ХОИ3 и Маршаорлов как дополнение к шкалику Ж.Д.

Г) Возможность дизайна войск. Блин, пара десятков параметров (с исторической привязкой), выбор униформы, и - вуаля - тачанки в трасваале. Дизайн кораблей тоже можно (нужно) - линкор или броненосец должен иметь возможность быть тем, чем он был - дорогая игрушка правительства.

Д) Только крупные ДЛС. За это я готов платить. Два-три глобальных дополнения. Но и ванильная версия проработанной. Я не хочу собирать конструктор.

Е) Нормально сделать карту России. Нормально! Южной Америки, например, тоже. Это же важный рынок.

Нормально - это потенциальная европейская плотность населения на Д.В. и вдоль транссиба. А так же в степях зауралья. И размер провинций тоже, и их количество. Все же Сибирь-Урал - это не только дикая природа и нефть.

Ж) Возможность выбора типа колонизации (переселение из метрополии, эксплуатация за счет местных, создание имперского центра торговли (михед бокс), типа эксплуатации готовой колонии, возможно - торговли о вариантах сглашения предоставления доминиона..

З) Вылет из игры при поражении партии\монархии (пассивное наблюдение или фича игры в оппозицию к ИИ захватившему власть).

И) Национальный банк как инструмент (вкладка) финансовой регуляции - было бы очень неплохо - это тоже можно было бы развить.

К) Ну и смена погоды, времен года, больше климатических зон, циклонов влияюих на с.х. и экономические циклы.

Л) Еще культурка(мпф) и управление ею..

Но это слишком круто для этих.. геймдевов. Но лучше все равно нет.

Ссылка на комментарий

Если и будет, надеюсь на более проработанный ИИ и более приятный интерфейс для коммунистов с плановой экономикой.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,186
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 190629

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    57

  • MakB

    39

  • fursh

    35

  • Bes

    32

  • Ex-doter

    28

  • Daniel13

    25

  • Van01

    23

  • ValetAres94

    22

  • Вольт

    21

  • inferno★hime

    20

  • trolinsky

    20

  • Apostol Pavlo

    20

  • Diplomate

    17

  • Каллиграф

    17

  • Vladimir DP

    17

  • calcium

    17

  • Razer98K

    16

  • Virus25rus

    16

  • FDA

    15

  • Ordox

    14

  • LLITYPM

    13

  • simuil

    13

  • Rogvald

    13

  • Venc

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Січовик

А годы летят, наши годы, как птицы летят... (с)

Kara-Murza

Кроме всего прочего, хочется иметь хороший экономический симулятор в первую очередь, так как это отличительный элемент именно Виктории.

Sweet

Проголосовал за начало 1776, но на самом деле предлагаю сдвинуть дату еще на десятилетие раньше, на 1766 год. Причины: - Европа и мир только что отошли от "нулевой мировой войны" (Семилетняя

makiavelli747

Вот как у нас всегда получается: писать простыни ни о чем могут все, но стоит задать конретный вопрос по делу, о чем то реальном, что можно увидеть и потрогать, так сразу сказать нечего. о какой

Alterus

Старт предпочёл бы в 1816 году, ибо в Европе по сравнению с 1836 значимых различий мало, зато в Латинской Америке веселье. Да и больше времени на игру, разве это плохо? Более ранних стартов не желаю,

Січовик

1. Началом выбрал 1776 год, ибо всегда поддерживаю идею максимального расширения игрового времени. 2. Конец - 1936 по тем же соображениям. 3. Ну, а почему бы и не видеть портреты, и не знать

Virus25rus

1. 1776, ибо неплохо подойдет для вики, а также захватывает Наполеоновскую эпоху, которой так не хватает у парадоксов. 2. 1936. Почти все партии доигрываются до конца, так что даже с этой точки з

xqtone

1. Начало не раньше 1816, т.к. 1815 еще относится к наполеоновским войнам 2. Конец - 1960 , как год прекращения существования колониальных империй 3. Вообще хочется личностей в политике, а н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...