Ваши ожидания от Victoria 3 - Страница 32 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваши ожидания от Victoria 3

Опрос  

206 голосов

  1. 1. Какую начальную дату игры вы-бы хотели?

    • 1 января 1836 ( Стандартный год начала игры )
    • 14 июля 1789 ( Начало Великой Французской Революции )
    • 4 июля 1776 ( Принятие Декларации независимости США )
    • 1816 ( Привет Хронология )
  2. 2. Дата конца игры

    • 1936 ( Классика )
    • 1900 ( Дальше редко кто играет )
  3. 3. ( Мелкий вопрос ) Хотели-бы вы видеть портреты лидеров и хотели-бы знать кто правит государством?

    • Да
    • Нет , я правлю Россией


Рекомендованные сообщения

Alterus
1 минуту назад, lord777140 сказал:

Все что ты перечислил так или иначе реализовано в модах, а вот экономическую систему переделать кардинально нельзя из-за кривого движка так же как  миграцию. Надеюсь парадоксы не будут ориентироваться на такого потребителя как ты иначе выйдет еу5 под кодовым названием Виктория 3. 

Я не очень требователен, викторию 2 сильно люблю, хотя давно уж не играл. Потребителям главное получать интерес от процесса, а это и музыкальное сопровождение (которое в виктории лучше всех остальных игр от парадоксов по моему скромному мнению), и графика, которая становится все лучше, и наполнение. Вот по поводу начинки - то ко всему выше сказанному можно и миграции переделать.

Но почему все так часто забывают, что это всего лишь игра, для которой допустимы условности, в том числе и по рынку? Я им в виктории никогда серьезно не занимался, золото накапливал и промышленность успешно строил и при его автоматизации, так зачем же мне желать чего-то большего?

Вот политика и колонизация - те сферы, в которых хотелось бы развития и разнообразия в первую очередь, те сферы, в которых мы можем почувствовать дух эпохи и отыгрывать свою историю.

Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo
1 час назад, Alterus сказал:

Вы так говорите, как будто 90% будут играть ради достоверной экономической симуляции, а не ради покраса карты за Пруссию/Австрию/Россию/Непал (нужное подчеркнуть). Побольше бы событий и решений сделали, правителей хотя бы в виде имен и фамилий с некоторым влиянием прикрутили, больше разнообразия в путях развития, больше партий, больше кризисов. Вот что хочется в первую очередь.

В В2 покрас был уныл из-за механики претензий и бб. Играли из-за экономики и населения, чего дико не хватает ЕУ, ощущения что управляешь государством.

________________________
добавлено 2 минуты назад
7 минут назад, Alterus сказал:

Я не очень требователен, викторию 2 сильно люблю, хотя давно уж не играл. Потребителям главное получать интерес от процесса, а это и музыкальное сопровождение (которое в виктории лучше всех остальных игр от парадоксов по моему скромному мнению), и графика, которая становится все лучше, и наполнение. Вот по поводу начинки - то ко всему выше сказанному можно и миграции переделать.

Но почему все так часто забывают, что это всего лишь игра, для которой допустимы условности, в том числе и по рынку? Я им в виктории никогда серьезно не занимался, золото накапливал и промышленность успешно строил и при его автоматизации, так зачем же мне желать чего-то большего?

Вот политика и колонизация - те сферы, в которых хотелось бы развития и разнообразия в первую очередь, те сферы, в которых мы можем почувствовать дух эпохи и отыгрывать свою историю.

Да перегруз экономикой был бы нежелателен, но в В2 ее недоработанность ощущается, можно лучше. Да и скучно на средне-поздних этапах управлять вручную, всего уходил в либерализм. 

Ссылка на комментарий

Alterus
16 минут назад, PavloM25 сказал:

В В2 покрас был уныл из-за механики претензий и бб. Играли из-за экономики и населения, чего дико не хватает ЕУ, ощущения что управляешь государством.

Главный недостаток В2 по сравнению стой же ЕУ4 - недостаток реиграбельности. С одной стороны оно и оправданно, так как явные лидеры существуют, с другой - если не играешь за кого-нибудь из мажоров, то видишь очень похожую картину из партии в партии. Вот что хотелось бы изменить.

Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo
1 минуту назад, Alterus сказал:

Главный недостаток В2 по сравнению стой же ЕУ4 - недостаток реиграбельности. С одной стороны оно и оправданно, так как явные лидеры существуют, с другой - если не играешь за кого-нибудь из мажоров, то видишь очень похожую картину из партии в партии. Вот что хотелось бы изменить.

Сделают как в Хойке - сильных миноров.

________________________
добавлено 0 минут назад

@Alterus не совсем сильных, но с большими возможностями.

Ссылка на комментарий

Alterus
1 минуту назад, PavloM25 сказал:

Сделают как в Хойке - сильных миноров.

Тоже так считаю. И как итог вряд ли будут детальнее прорабатывать экономику (если делать выводы по последним играм из линеек).

Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo
27 минут назад, Alterus сказал:

Тоже так считаю. И как итог вряд ли будут детальнее прорабатывать экономику (если делать выводы по последним играм из линеек).

Чего любители плановой экономики и боятся. Как по мне, если сделают интересней геймлейно, то пусть.

Ссылка на комментарий

Torlik
2 часа назад, Alterus сказал:

Вы так говорите, как будто 90% будут играть ради достоверной экономической симуляции, а не ради покраса карты за Пруссию/Австрию/Россию/Непал (нужное подчеркнуть). Побольше бы событий и решений сделали, правителей хотя бы в виде имен и фамилий с некоторым влиянием прикрутили, больше разнообразия в путях развития, больше партий, больше кризисов. Вот что хочется в первую очередь.

Лишь назвал то, что "убивает" лично меня. И что удержит от пробы и покупки игры.

 

Для меня в стратегиях главное - построение сильной экономической/политической базы. Внутренне политическая стабильность, дипломатическая активность, которые развязывают руки, а военные действия - следствие. Неизбежность конечно, но всё равно следствие сильной базы и большого количества возможностей, и способ быстрого достижения результата, но не самоцель явно. А в данной ситуации экономика в2 это просто как можно "больше краски для бога краски".

 

То, что Вы перечислили - прекрасно, добавляет реиграбельности и по всем тенденциям очевидно будет допиливаться в десятках длс и дополнений в течение 3-5 лет после релиза. А вот какую эк. механику они реализуют скорее всего видно будет уже по релизу.

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, Torlik сказал:

в течение 3-5 лет после релиза

Экий вы скромник. Судя по СК2, минимум 5 лет будут.

45 минут назад, Torlik сказал:

А в данной ситуации экономика в2 это просто как можно "больше краски для бога краски".

А в чем конкретно это выражается и что бы вы хотели видеть? Я действительно не понимаю.

Ссылка на комментарий

Torlik
3 минуты назад, Elest сказал:

Экий вы скромник. Судя по СК2, минимум 5 лет будут.

А в чем конкретно это выражается и что бы вы хотели видеть? Я действительно не понимаю.

1. Ну это топ игры, а неизвестно сколько будет обнов у стеллариса или хои4 , может меньше 5 лет :)

2. Видимо не важно, потому что я слишком многого хочу.

В. просто в такую эпоху и при таком темпе идет, что перевозка товаров может повлиять очень сильно. В Вике промежуток игры всего столетие, день - немалый игровой промежуток к отличие от еу и ск. Но если у тебя в В. есть владения в Индии то у тебя есть резина, в Аравии - есть бензин и т.д., а фабрики, допустим, только в метрополии. Ресурсы переместятся на фабрики в тот же день и в тот же день произведется товар, никакой задержки; никаких затрат на транспортировку, а ведь уголь из Рура и Юар должен стоить для Германии по-разному. Морскую блокаду не осуществить, товар движется без проблем. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ("Перевозимый на старых судах, он иногда находился в пути по 12 месяцев"!, для эпохи В. - немалый срок) Целый Сегмент противостояния потерян. По факту всё соперничество из-за ресурсов и их поставок сильно упрощено.

Излишек товаров вываливается на внешний рынок, если он не реализуется - он уничтожается, каково. Допустим консервы или сталь в недоумении от такого. И по мелочи, вроде того, что я назначал строительство фабрик "скопом" по 10-100 (так проще планировать в глобальном масштабе), при этом цемент закупался заграницей (хотя если растянуть закупки цемента мои фабрики справились бы и сами и были бы равномерно загружены), а когда фабрики построены - у меня перепроизводство цемента, уничтожается излишек, фабрики требуют субсидий.

Пошлины общие, нет разделения не только по товарам, даже на импортные и экспортные нет. А если я построю кучу заводов стрелкового оружия, буду их субсидировать государством и выдавлю/обанкрочу большую часть этих заводов в других странах, объявлю войну всему миру, все должны столкнуться с нехваткой вооружений, но как... я ведь не могу запретить поставки оружия другим странам, я буду продавать врагам оружие...

То, что при плановой экономике заводы могут перестать работать из-за того, что у капиталистов нет денег на закупку сырья я думаю уже должны были поправить конечно, но когда играл я такой маразм был.

Ссылка на комментарий

@Torlik То есть "красящая" экономика для вас из-за того, что сырье телепортируется? По-моему, это не особо важная деталь, чтобы так испортить кому-то впечатление от игры.

По поводу блокад, мне всегда казалось, что они действительно блокирует поток. Во всяком случае, когда я играл за Германию без флота, половина моих фабрик оставалась без сырья после блокады той же Британией, и доход, наверное, в полтора раза урезался.

Затраты на транспортировку лично я для себя вписываю в стоимость продукта. Нет у меня пунктика про штаны Арагорна.

Но вот разную стоимость ресурсов в зависимости от местонахождения было бы неплохо иметь.

Излишек товаров - а разве это не имеется в виду, что место на складах закончилось? Где там консервы, в чистом поле хранить?

Продажа товаров врагам действительно смущает и, по-хорошему, должна быть убрана.

А про плановую экономику ничего сказать не могу: для меня она неиграбельна из-за отсутствия автоматизации. Можно свихнуться, если управлять промышленностью страны размером с Россию.

Ссылка на комментарий

CrimeanMan
3 часа назад, Alterus сказал:

Я не очень требователен, викторию 2 сильно люблю, хотя давно уж не играл. Потребителям главное получать интерес от процесса, а это и музыкальное сопровождение (которое в виктории лучше всех остальных игр от парадоксов по моему скромному мнению), и графика, которая становится все лучше, и наполнение. Вот по поводу начинки - то ко всему выше сказанному можно и миграции переделать.

 

Я тебя понимаю и не осуждаю, но я как любитель мп приветствую больше всего не эстетическую часть игры, а проработанность механики. к примеру надо абсолютно заново переделать реформы и требования реформ у населения да и логику проведения реформ.  в военной части игры надо сделать плавный переход от системы еу до системы хои или сделать некий гибрид с поправками на начало и конец игры. а то нынешняя система смотрится убого когда уже в середине игры ты воюешь фронтами, но у тебя всё такая же системы захвата провинций что и в ЕУ. Я могу так перечислять бесконечно Виктория в принципе состоит из недоработанностей, но я буду счастлив если парадоксы просто доработаю нынешнюю механику и не поставят игру на рельсы как сделали это с ЕУ. 

Изменено пользователем lord777140
Ссылка на комментарий

Skepteroun

Позитивный опыт ХоИ4 - ступенчатая система сателлитов. Не идеал, конечно, но всяко лучше предлагаемой ванильной Викой, стоило бы допилить и включить, было бы неплохо сыграть за Канаду как отдельные колонии и пройти путь от них до какого-нибудь фашистского доминиона.

Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo
1 час назад, Skepteroun сказал:

Позитивный опыт ХоИ4 - ступенчатая система сателлитов. Не идеал, конечно, но всяко лучше предлагаемой ванильной Викой, стоило бы допилить и включить, было бы неплохо сыграть за Канаду как отдельные колонии и пройти путь от них до какого-нибудь фашистского доминиона.

Да и нароботки в Стелларисе в плане этик, фракций, политик - намекают что Виктория в разработке, и этому будет уделено много внимания.

Ссылка на комментарий

Zelchenko
9 минут назад, PavloM25 сказал:

Да и нароботки в Стелларисе в плане этик, фракций, политик - намекают что Виктория в разработке, и этому будет уделено много внимания.

Собственно, я для себя "заменяю" Викторию Стелларисом. И именно поэтому.

________________________
добавлено 2 минуты назад
1 час назад, Skepteroun сказал:

Позитивный опыт ХоИ4 - ступенчатая система сателлитов. Не идеал, конечно, но всяко лучше предлагаемой ванильной Викой, стоило бы допилить и включить, было бы неплохо сыграть за Канаду как отдельные колонии и пройти путь от них до какого-нибудь фашистского доминиона.

Это, безусловно, тоже. Ну и история с гражданскими войнами туда же:)

Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo
Только что, Zelchenko сказал:

Собственно, я для себя "заменяю" Викторию Стелларисом. И именно поэтому.

В Стелларисе к сожалению это все не доработано. Хотя прогресс виден с каждым дополнением. 

Ссылка на комментарий

Zelchenko
7 минут назад, PavloM25 сказал:

В Стелларисе к сожалению это все не доработано. Хотя прогресс виден с каждым дополнением. 

Ну, все-таки профиль игры несколько другой...

Хотя вообще можно сказать, что парадоксы добавляют все больше разумного в свои игры. Просто попробуйте поиграть в первую Викторию (я в нее играл около двух лет) и сравните с нынешним, абсолютно ущербным ХОИ. Прогресс огромный, но его закрывает туча критики и недоделок.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
В 19.01.2017 в 18:59, PavloM25 сказал:

Сделают как в Хойке - сильных миноров.

________________________
добавлено 0 минут назад

@Alterus не совсем сильных, но с большими возможностями.

В V2 и так есть сильные миноры: колониальные страны. Всякие Швеции, Баварии и Швейцарии в некоторых партиях сильно меняют привычную картину. Плюс сюда можно отнести потенциально сильные страны, чей потенциал, как правило, раскрыть может только игрок, либо ИИ при сильной протекции игрока. Сербия и Валахия, к примеру. Валахия, благодаря углю, а позднее нефти, может иметь сильную экономику, а если умело сыграть на противоречиях окружающих мажоров, то можно отгрохать Великую Румынию, благодаря туче корок.

Ссылка на комментарий

Гренье

В первую очередь хочется политики нормальной. Внешней и внутренней. И больше разнообразных возможностей для объявления войны.

Ссылка на комментарий

Но вообще действительно, хочется нормальной торговли.

Даже в ЕУ4 она сейчас лучше реализована чем в Вике 2. В Вике 2 флот же вообще считай почти не нужен ни для чего кроме перевозки армий.

Ссылка на комментарий

CrimeanMan
16 минут назад, Umbaretz сказал:

Но вообще действительно, хочется нормальной торговли.

Даже в ЕУ4 она сейчас лучше реализована чем в Вике 2. В Вике 2 флот же вообще считай почти не нужен ни для чего кроме перевозки армий.

Будь я до сих пор префектом выдал бы тебе предупреждение за троллинг. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,186
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 190620

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    57

  • MakB

    39

  • fursh

    35

  • Bes

    32

  • Ex-doter

    28

  • Daniel13

    25

  • Van01

    23

  • ValetAres94

    22

  • Вольт

    21

  • inferno★hime

    20

  • trolinsky

    20

  • Apostol Pavlo

    20

  • Diplomate

    17

  • Каллиграф

    17

  • Vladimir DP

    17

  • calcium

    17

  • Razer98K

    16

  • Virus25rus

    16

  • FDA

    15

  • Ordox

    14

  • LLITYPM

    13

  • simuil

    13

  • Rogvald

    13

  • Venc

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Січовик

А годы летят, наши годы, как птицы летят... (с)

Kara-Murza

Кроме всего прочего, хочется иметь хороший экономический симулятор в первую очередь, так как это отличительный элемент именно Виктории.

Sweet

Проголосовал за начало 1776, но на самом деле предлагаю сдвинуть дату еще на десятилетие раньше, на 1766 год. Причины: - Европа и мир только что отошли от "нулевой мировой войны" (Семилетняя

makiavelli747

Вот как у нас всегда получается: писать простыни ни о чем могут все, но стоит задать конретный вопрос по делу, о чем то реальном, что можно увидеть и потрогать, так сразу сказать нечего. о какой

Alterus

Старт предпочёл бы в 1816 году, ибо в Европе по сравнению с 1836 значимых различий мало, зато в Латинской Америке веселье. Да и больше времени на игру, разве это плохо? Более ранних стартов не желаю,

Січовик

1. Началом выбрал 1776 год, ибо всегда поддерживаю идею максимального расширения игрового времени. 2. Конец - 1936 по тем же соображениям. 3. Ну, а почему бы и не видеть портреты, и не знать

Virus25rus

1. 1776, ибо неплохо подойдет для вики, а также захватывает Наполеоновскую эпоху, которой так не хватает у парадоксов. 2. 1936. Почти все партии доигрываются до конца, так что даже с этой точки з

xqtone

1. Начало не раньше 1816, т.к. 1815 еще относится к наполеоновским войнам 2. Конец - 1960 , как год прекращения существования колониальных империй 3. Вообще хочется личностей в политике, а н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...