Ваши ожидания от Victoria 3 - Страница 37 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваши ожидания от Victoria 3

Опрос  

206 голосов

  1. 1. Какую начальную дату игры вы-бы хотели?

    • 1 января 1836 ( Стандартный год начала игры )
    • 14 июля 1789 ( Начало Великой Французской Революции )
    • 4 июля 1776 ( Принятие Декларации независимости США )
    • 1816 ( Привет Хронология )
  2. 2. Дата конца игры

    • 1936 ( Классика )
    • 1900 ( Дальше редко кто играет )
  3. 3. ( Мелкий вопрос ) Хотели-бы вы видеть портреты лидеров и хотели-бы знать кто правит государством?

    • Да
    • Нет , я правлю Россией


Рекомендованные сообщения

inferno★hime
10 минут назад, MakB сказал:

3) А в Вике нет войн? или может массовых восстаний, которые по числу бригад иногда равноценны войне с неслабым госдуарством?
4) не грузят, потому что мало переменных, а добавить качество товара, склады несбытого товара, поставки сервисных ресурсов и сырья и т.д. и буду неслабо так грузить :-)

3. Да я об изменении статуса государств. С REB война идет постоянно, поэтому когда они восстают игра не подлагивает

4. Заводам никогда не перегнать ПОПов, у вторых есть issues которых очень дохрена. Причем у каждого ПОПа они уникальны, даже если ПОП из одного мужика.

16 минут назад, MakB сказал:

2) тэйлвордc делали M&B и для хардкорщиков и для казуальщиков, четвёртый фоллач и скурим тоже пытались сесть на два стула, в конце-концов CK 2 до выхода конклава тоже пытался на два фронта угодить :-) Главное, что бы было желание :-)

>Бетезда
>Хардкор
Серьезно?

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, inferno-chan сказал:

3. Да я об изменении статуса государств. С REB война идет постоянно, поэтому когда они восстают игра не подлагивает

4. Заводам никогда не перегнать ПОПов, у вторых есть issues которых очень дохрена. Причем у каждого ПОПа они уникальны, даже если ПОП из одного мужика.

>Бетезда
>Хардкор
Серьезно?

3. Ну если в Вике будет та же механика, то при объявлении войны будет жутко лагать.
4. Если заводы будут дробиться по провинциям, а не регионам, и у каждого будет как минимум 4 (цементный завод) графы потребления, которые тоже будут просчитываемы разными коэффициентами, то каждый отдельный завод будет жрать столько же ресурса, как и один ПОП, а в стрессовые моменты для кучи заводов (мобилизация, демпинг цен, война, эмбарго) - превратится в неслабый такой пожиратель ЦП.
5. даже в Обле при выкрученом на максимум ползунке сложности было хардкорно играть, ибо зелья приходилось носить сундуками, оружие и броню зачаровывать строго правильно,  денег ни на что не хватало, даже если был Чемпионом Сиродиила. А при ползунке сложности на нуле вообще не нужно было думать, просто бегаешь себе, убиваешь всех с первой тычки, золота хватает на скупку всех домов и т.д. в общем рай для школьника. В Скуриме аналогично сделали.

Ссылка на комментарий

@MakB "Хардкорность" в играх бетестды заключается в количестве ударов на моба. На самом сложном даже скелетик требует ударов десять, не говоря уж о некоторых врагах, требующих 50-100 ударов. Очевидно, хардкорностью это назвать нельзя, так как любой враг убивается одним и тем же паттерном, зато ты тратишь огромное количество времени на унылое закликивание врагов-терминаторов. То есть игра до жути казуальна, а уровень сложности просто повышает хп мобам. Если что и называть раем для школьника с огромным количеством свободного времени, то только игру с ползунком на максимуме.

Впрочем, в четвертом "фолыче" терминаторность супостата вроде поубавили, поэтому на сложном уровне играется комфортно. Но вот игра сама очень неоднозначна, к сожалению.

Ссылка на комментарий

Geremande

Выйдет вообще, не?

 

Сперва хотелось бы, чтобы компания наняла нормальных программистов, а не макак, пишущих на .NET

Это же чушь какая-то. Писать сложные структурные алгоритмы на этом говне, работающем поверх виртуальной машины. А вы еще спрашиваете, почему оно так тормозит.

Остальное сделают и так.

Ссылка на комментарий

@Elest не только, чем выше ползунок, тем менее ценные предметы в сундуках и тем меньшие объёмы золота генерятся при открытии новых локаций. В купе с тем, что моб тебя бъёт в ответ сильнее, то приходится постоянно тратить деньги на ремонт\молотки, зелья, зачаровывать броню, и т.д. при лимите веса нужно грамотно просчитывать свой инвентарь (ибо он стабильно перегружен) и т.д.

И в Виктории 3 такие методы вполне применимы - поставил ползунок на минимум, заводы получают плюс к прибыльности, даже если ты их повесишь на ИИ. Сам механизм передачи сфер на ИИ (которого можно будет персонализировать Премьер-Министром, при игре за дуалистические монархии) - тоже заметно облегчит жизнь тем, кто и не пытается разобраться даже в самых базовых понятиях и механизмах экономики, а в купе с бонусом к прибыльности - сделает игру для них приятнее. В неплохой РТС второй половины двухтысячных Act of War: Direct Action, что бы усложнить\упростить геймплей было вполне достаточно изменение стартового кэша (при сложном игрок получал 5 тысяч, ИИ - 15, при среднем - 10 на 10, при тяжёлом - 15 на 5), как итог - на сложном ИИ приходил тебя штормить уже на 2й минуте, пока ты пытался под его ударами выстроить оборону и экономику, как итог - игра затягивалась очень сильно, а на лёгком ты быстро строился и шёл выносить врага. Так что есть множество настраиваемых параметров, которые могут поменять геймплей накорню.

Ссылка на комментарий

@Geremande , откуда информация про dotNet? Параходы не раз сообщали, что их игры пишутся на C++ и Lua.

 

По теме, ожидаю версию под мультиплатформу. По-моему, Victoria - единственная игра параходов, которая всё ещё остаётся Windows-эксклюзивом, все остальные давно портировали на Mac и Linux.

Ссылка на комментарий

inferno★hime
5 часов назад, Shikot сказал:

@Geremande , откуда информация про dotNet? Параходы не раз сообщали, что их игры пишутся на C++ и Lua.

Верите рандомному человеку больше, чем информации от разработчика?

Да, он совершенно не прав.

Ссылка на комментарий

LexaLarsen

Такую классную серию забросили. В потенциале это самое интересное время из всех серий порадоксов. Есть какие нибудь слухи, делают ли вообще новую часть?

Ссылка на комментарий

12 часа назад, LexaLarsen сказал:

Такую классную серию забросили. В потенциале это самое интересное время из всех серий порадоксов. Есть какие нибудь слухи, делают ли вообще новую часть?

 

Ходит слух, что викторию 3 могут анонсировать летом на какой то крупной игровой конференции. Читал про это в пабликах посвященных играм парадоксов в ВК

Ссылка на комментарий

Каллиграф
11 минуту назад, Raeder сказал:

Ходит слух, что викторию 3 могут анонсировать летом на какой то крупной игровой конференции. Читал про это в пабликах посвященных играм парадоксов в ВК

В середине мая.

 

 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Каллиграф сказал:

В середине мая.

 

 

 

Спасибо. Примерно такие же аргументы об этой предстоящей конференции я читал. Видимо многие считают как вы и рассчитывают увидеть на ней анонс вики 3. К тому же ее выпуск укладывается в логику последовательности выхода игр. После Европы 4 и ДП 4 просто обязана появится Виктория 3. Надеюсь они добавят в нее механику крепостей из Европы 4, чтобы противник не разбегался по территории армиями по 1000 человек.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
3 минуты назад, Raeder сказал:

 

Спасибо. Примерно такие же аргументы об этой предстоящей конференции я читал. Видимо многие считают как вы и рассчитывают увидеть на ней анонс вики 3. К тому же ее выпуск укладывается в логику последовательности выхода игр. После Европы 4 и ДП 4 просто обязана появится Виктория 3. Надеюсь они добавят в нее механику крепостей из Европы 4, чтобы противник не разбегался по территории армиями по 1000 человек.

Сейчас кусаю локти, что год назад не сохранил на диск скриншот со сливом закрытого тестирования пре-альфы V3. Сейчас бы ходил с ним по форуму как с иконой. :D 

Ссылка на комментарий

DjinAtoma
4 часа назад, Каллиграф сказал:

Сейчас кусаю локти, что год назад не сохранил на диск скриншот со сливом закрытого тестирования пре-альфы V3. Сейчас бы ходил с ним по форуму как с иконой. :D 

Истинно говорю вам грядет анонс вики 3 Было мне виденье об альфа тестерах игру тестирующих. 

Ссылка на комментарий

Geremande

А выйдет примерно когда?

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Каллиграф сказал:

Сейчас кусаю локти, что год назад не сохранил на диск скриншот со сливом закрытого тестирования пре-альфы V3. Сейчас бы ходил с ним по форуму как с иконой. :D 

 

А что именно вы видели на них?. Там была только заставка или карту показали?. Как графа?. Можно ли по этим скринам что то сказать об особенностях игры?

Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo
40 минут назад, Raeder сказал:

 

А что именно вы видели на них?. Там была только заставка или карту показали?. Как графа?. Можно ли по этим скринам что то сказать об особенностях игры?

Нам бы одной надписи хватило :)

Ссылка на комментарий

Вильгельм II Гогенцолерн
1 час назад, Raeder сказал:

 

А что именно вы видели на них?. Там была только заставка или карту показали?. Как графа?. Можно ли по этим скринам что то сказать об особенностях игры?

Это как минимум нам показывает, что продолжение серии игры Виктория будет.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
1 час назад, Raeder сказал:

А что именно вы видели на них?. Там была только заставка или карту показали?. Как графа?. Можно ли по этим скринам что то сказать об особенностях игры?

Там был некий тестерский клиент, навроде браузера, и в нём среди прочих вкладок была посвящённая Виктории.

 

В 29.01.2016 в 18:53, Каллиграф сказал:

Уже подретушировали скриншот. На верхней плашке рядом со ссылкой на раздел "Europa Universalis IV" была ссылка "Victoria 3 alpha".

Кто-то получит по голове за разгильдяйские скриншоты и нарушение NDA.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, PavloM25 сказал:

Нам бы одной надписи хватило :)

 

41 минуту назад, Вильгельм II Гогенцолерн сказал:

Это как минимум нам показывает, что продолжение серии игры Виктория будет.

 

Согласен. Просто надеялся может хоть какая та инфа про карту, провинции, вообщем графику :)

37 минут назад, Каллиграф сказал:

Там был некий тестерский клиент, навроде браузера, и в нём среди прочих вкладок была посвящённая Виктории.

 

Ясно. Ну будем скрестив пальцы ждать мая.

Ссылка на комментарий

@Вильгельм II Гогенцолерн было бы странно, если бы не сделали продолжение. Виктория отлично подходит для американского и японского рынков, впрочем, для любого, кроме Африканского подходит, xD хотя южноафриканцы-либерийцы-эфиопы могли бы заценить (жаль у последних интернет под контролем государства), так что хотя бы анонс был лишь вопросом времени, лично меня реализация больше беспокоит.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,186
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 190628

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    57

  • MakB

    39

  • fursh

    35

  • Bes

    32

  • Ex-doter

    28

  • Daniel13

    25

  • Van01

    23

  • ValetAres94

    22

  • Вольт

    21

  • inferno★hime

    20

  • trolinsky

    20

  • Apostol Pavlo

    20

  • Diplomate

    17

  • Каллиграф

    17

  • Vladimir DP

    17

  • calcium

    17

  • Razer98K

    16

  • Virus25rus

    16

  • FDA

    15

  • Ordox

    14

  • LLITYPM

    13

  • simuil

    13

  • Rogvald

    13

  • Venc

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Січовик

А годы летят, наши годы, как птицы летят... (с)

Kara-Murza

Кроме всего прочего, хочется иметь хороший экономический симулятор в первую очередь, так как это отличительный элемент именно Виктории.

Sweet

Проголосовал за начало 1776, но на самом деле предлагаю сдвинуть дату еще на десятилетие раньше, на 1766 год. Причины: - Европа и мир только что отошли от "нулевой мировой войны" (Семилетняя

makiavelli747

Вот как у нас всегда получается: писать простыни ни о чем могут все, но стоит задать конретный вопрос по делу, о чем то реальном, что можно увидеть и потрогать, так сразу сказать нечего. о какой

Alterus

Старт предпочёл бы в 1816 году, ибо в Европе по сравнению с 1836 значимых различий мало, зато в Латинской Америке веселье. Да и больше времени на игру, разве это плохо? Более ранних стартов не желаю,

Січовик

1. Началом выбрал 1776 год, ибо всегда поддерживаю идею максимального расширения игрового времени. 2. Конец - 1936 по тем же соображениям. 3. Ну, а почему бы и не видеть портреты, и не знать

Virus25rus

1. 1776, ибо неплохо подойдет для вики, а также захватывает Наполеоновскую эпоху, которой так не хватает у парадоксов. 2. 1936. Почти все партии доигрываются до конца, так что даже с этой точки з

xqtone

1. Начало не раньше 1816, т.к. 1815 еще относится к наполеоновским войнам 2. Конец - 1960 , как год прекращения существования колониальных империй 3. Вообще хочется личностей в политике, а н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...