Ваши ожидания от Victoria 3 - Страница 42 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваши ожидания от Victoria 3

Опрос  

206 голосов

  1. 1. Какую начальную дату игры вы-бы хотели?

    • 1 января 1836 ( Стандартный год начала игры )
    • 14 июля 1789 ( Начало Великой Французской Революции )
    • 4 июля 1776 ( Принятие Декларации независимости США )
    • 1816 ( Привет Хронология )
  2. 2. Дата конца игры

    • 1936 ( Классика )
    • 1900 ( Дальше редко кто играет )
  3. 3. ( Мелкий вопрос ) Хотели-бы вы видеть портреты лидеров и хотели-бы знать кто правит государством?

    • Да
    • Нет , я правлю Россией


Рекомендованные сообщения

Ordox

Надеюсь сделают нормальные сферы потому-что лейт и мидгейм за Австрию-Пруссию просто невыносим.:001:

Ссылка на комментарий

Надеюсь что как в V2 не будет таких жестких временных рамок,100 лет маловато.

Ссылка на комментарий

В 01.04.2017 в 20:07, SShredy сказал:

Пф, легко. Левые: социалисты, либералы, демократы. Правые: фашисты, консерваторы, монархисты.

В 01.04.2017 в 20:08, fursh сказал:

Ты уверен ли что фашисты правые, а демократы левые?

В 01.04.2017 в 20:11, SShredy сказал:

ну, это всегда так было.

Вставлю свои 3 копейки. Либералы левые только когда у власти феодалы. Фашисты правые пока у власти кто-то прогрессивнее феодалов. Демократы(которые таковыми не являются) не левые сейчас, но тогда были левыми. Монархисты левые если у вас вождество.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
19 часов назад, inferno-chan сказал:

Да успокойтесь вы.
Модами допилим как всегда.

 

ХоИ4 в ХоИ3 не превратить при помощи модов. Тут надо, чтобы разрабы все сделали правильно. По-хорошему, моды - это добавление нового контента, а не допиливание имеющегося. 

 

Ссылка на комментарий

Virus25rus
17 часов назад, Sanuis сказал:

Надеюсь что как в V2 не будет таких жестких временных рамок,100 лет маловато.

 

По правде говоря, больше с механикой Вики и не сделаешь. Если бы в Вике можно было сделать фронты аки ХоИ(только нужно, чтоб они появлялись где-нибудь к концу 19 - началу 20 века), то тогда игру можно было б продлить хоть до Стеллариса(то есть до 2200). Благо вся эта тема с заводами и партиями очень хорошо прижилась бы в 20-21 веке(тут еще стоит вспомнить, что у парадоксов вообще нет игры про наше время или хотя бы середину-конец 20 века). Ну или лучше немного сдвинуть временные рамки в другую сторону. Допустим, захватить эпоху Наполеона. Думаю, для Вики вполне подойдет старт с середины 18 века. 

Ссылка на комментарий

inferno★hime
11 минуту назад, Virus25rus сказал:

Если бы в Вике можно было сделать фронты аки ХоИ(только нужно, чтоб они появлялись где-нибудь к концу 19 - началу 20 века), то тогда игру можно было б продлить хоть до Стеллариса(то есть до 2200)

Вот здесь совершенно не согласна.
В 21 веке войны не ведутся фронтами с той же массовостью, как они велись в 20 веке.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
5 минут назад, inferno-chan сказал:

Вот здесь совершенно не согласна.
В 21 веке войны не ведутся фронтами с той же массовостью, как они велись в 20 веке.

 

Просто характер войн немного изменился. Если вдруг будет масштабная война аки ВМВ, то боевые действия будут вестись по фронтам. Хотя в той же Сирии тоже идет война по фронтам. Просто там воюют малыми силами. А так, если посмотреть карты боевых действий, то отчетливо виден фронт. Это ж не война 18-19 века, когда собирали пару-тройку корпусов и наступали. 

Изменено пользователем Virus25rus
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Virus25rus сказал:

 

По правде говоря, больше с механикой Вики и не сделаешь. Если бы в Вике можно было сделать фронты аки ХоИ(только нужно, чтоб они появлялись где-нибудь к концу 19 - началу 20 века), то тогда игру можно было б продлить хоть до Стеллариса(то есть до 2200). Благо вся эта тема с заводами и партиями очень хорошо прижилась бы в 20-21 веке(тут еще стоит вспомнить, что у парадоксов вообще нет игры про наше время или хотя бы середину-конец 20 века). Ну или лучше немного сдвинуть временные рамки в другую сторону. Допустим, захватить эпоху Наполеона. Думаю, для Вики вполне подойдет старт с середины 18 века. 

 

Вы абсолютно правы.Временные рамки двигать в сторону будущего совершенно не стоит а время Наполеона богато событиями в мире.

Ссылка на комментарий

SShredy

Игру про современность должна быть позожей на стратегическую версию Cities Skyline или Anno.

Ссылка на комментарий

В 04.04.2017 в 17:10, inferno-chan сказал:

Да успокойтесь вы.
Модами допилим как всегда.

Если бы тут собралась банда пиратов, которые только и качают игры на халяву, то было бы спокойно. Но в моём регионе полный набор CK2 со всеми существующими DLC стоит 119 долларов (со скидками или без скидок, я не уточнял, ибо покупал по частям), и в целом, это немаленькие деньги, как для видеигры, тем более без продвинутого графония и прочих ресурсоёмких девелоперских штук. Та же GTA 5 стоит в Стиме 50 долларов. И отдавая за продукт 120 баксов, хотелось бы, что бы он был играбельным, или в крайнем случае - его можно было бы легко допилить в одиночку, написав свой минипатч "чисто под себя". Для Виктории 2 мне было достаточно дописать пару новых стран и национальностей, своровав графику у Маринеско. И играть. А недостатки ИИ лечить командой "tag" или правкой сейва. (исправить в сейве ИИ мне уже было в лом).

Уже сейчас информации про фракции "правых" и "левых" достаточно, что бы сказать, что Виктория 3 будет лично для меня неиграбельной. Да и по поводу модов: я ж не модерам плачу, а Парадоксам, и больше чем другим девелоперам, так почему я должен ждать играбельной версии от последних?

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Virus25rus сказал:

 Благо вся эта тема с заводами и партиями очень хорошо прижилась бы в 20-21 веке(тут еще стоит вспомнить, что у парадоксов вообще нет игры про наше время или хотя бы середину-конец 20 века). Ну или лучше немного сдвинуть временные рамки в другую сторону. Допустим, захватить эпоху Наполеона. Думаю, для Вики вполне подойдет старт с середины 18 века. 

Вот тут уже я кардинально несогласен :-) Во времена, когда уже в КНР делают чипы для техники Apple, промышленность всё больше отходит на второй план, уступая место сфере услуг. Так что дата финиша в 1936м меня вполне устраивает.

А по второму пункту, Вы, максималист однако, сударь ;-) Было бы уже хорошо, если бы Парадоксы в энном ДЛС добавили дату старта с конца ЕУ (то есть 1821й год), а начинать с зари промышленной революции это уже совсем перебор, ведь если в игре не будет Наполеона и континентальной блокады (а второго точно не будет до какого-то ДЛС), то Британия уже к середине 19го века превратится в Британию начала 20го. Вообще я за то, что бы отодвигать рамки "вниз" потому что Виктория 2 это всё-таки игра про промышленную революцию, но боюсь, что невозможность ссимулировать в одной игре Европу 18го и 20го века не пойдёт игре на пользу. Да и Наполеон - это по-сути аристократическая реакция, так что его период всё-же ближе к ЕУ 4. Но 1821й год очень бы хотелось, уж больно там много интересного происходило.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Virus25rus сказал:

 

Просто характер войн немного изменился. Если вдруг будет масштабная война аки ВМВ, то боевые действия будут вестись по фронтам. Хотя в той же Сирии тоже идет война по фронтам. Просто там воюют малыми силами. А так, если посмотреть карты боевых действий, то отчетливо виден фронт. Это ж не война 18-19 века, когда собирали пару-тройку корпусов и наступали. 

На картах Сирийского конфликта многие территории делятся условно, фронты есть только возле стратегических городов. Даже на Донбассе нет единого фронта, хотя там столкнулись лбами две 60+ тысячные группировки на очень маленьком театре.

А масштабная современная война будет очень короткой. КНР зарашит всех, и до свидания. По этому все стороны и дерутся в основном дипломатически или экономически. Именно по этой причине у Парадоксов нет игры даже про холодную войну (хотя задел был). Раньше геополитика напоминала или разборки гопников (до 19го века, только вместо спортивных костюмов были причудливые жакеты\тоги\доспехи) или разборку мафиозных группировок (в посленаполеоновское время и до холодной войны; разве что "Доны" вместо полосатых костюмов носили военную форму с кучей орденских знаков, а вместо гелирования причёсок извращались в форме усов), сейчас же геополитика - очень сложный процесс, который включает сотни факторов. Авторы GPS пытаются который год сделать игру про наше время, но так сильно закапываются в симуляцию процессов, что игра уже 4 релизные версии очень упрощена и при этом забагована, а в 3й версии вообще Босфор забыли сделать судоходным, причём в бесконечном числе патчей и одном DLC это не исправили.

Так что ИМХО, Вику не нужно мучить даже адд-онами (как было с Римом). Пусть старт будет в 1821м после ДЛС, а игра сконцентрируется на симуляции тогдашних процессов. Потому что по существу, Вика 2 очень и очень упрощена - нет ни региональных рынков, ни логистики, ни морских торговых путей, хотя игра в первую очередь про экономику.

P.S: если игрового времени мало, то советую поиграть за мажора, и лично поуправлять всеми корпусами во время конфликтов в 20м веке ;-) Я вот на прошлых и позапрошлых выходных воевал Первую Мировую, так все 4ро суток играл жалких три года войны, хотя 1836й-1848й обычно пролетается за 5 минут ;-) Кстати, это и есть суть игры - передать как изменился наш мир за 100 лет, как человечество перешло от мануфактур к промышленным центрам, как 200 тысячные 10ти корпусные армии превратились в 2х-4х милионные орды из бесчисленного числа дивизий и бригад, и т.д.

Изменено пользователем MakB
Ссылка на комментарий

Virus25rus
2 часа назад, MakB сказал:

Вот тут уже я кардинально несогласен :-) Во времена, когда уже в КНР делают чипы для техники Apple, промышленность всё больше отходит на второй план, уступая место сфере услуг. Так что дата финиша в 1936м меня вполне устраивает.

 

Но промышленность ведь никуда не уходит. Она есть и будет. 

 

2 часа назад, MakB сказал:

На картах Сирийского конфликта многие территории делятся условно, фронты есть только возле стратегических городов. Даже на Донбассе нет единого фронта, хотя там столкнулись лбами две 60+ тысячные группировки на очень маленьком театре.

 

Понятное дело, что условно. Но это все же фронт, а не нечто иное. 

 

2 часа назад, MakB сказал:

А масштабная современная война будет очень короткой. КНР зарашит всех, и до свидания. По этому все стороны и дерутся в основном дипломатически или экономически. Именно по этой причине у Парадоксов нет игры даже про холодную войну (хотя задел был). 

 

Все не так просто. Раш будет, но не чересчур быстрый. 

Да, сейчас вопросы решаются на ином уровне. Но не всегда. 

Да, игра про современность - это сложно. Но не невозможно. Думаю, парадоксы смогут, если захотят. К слову о заделе, он был неплох. Если б парадоксы его не бросили, то могло бы выйти что-нибудь вполне годное. 

 

2 часа назад, MakB сказал:

Так что ИМХО, Вику не нужно мучить даже адд-онами (как было с Римом). Пусть старт будет в 1821м после ДЛС, а игра сконцентрируется на симуляции тогдашних процессов. Потому что по существу, Вика 2 очень и очень упрощена - нет ни региональных рынков, ни логистики, ни морских торговых путей, хотя игра в первую очередь про экономику.

 

Бесспорно. Я тоже за углубление имеющегося.

 

12 часа назад, SShredy сказал:

Игру про современность должна быть позожей на стратегическую версию Cities Skyline или Anno.

 

Это ж градостроительные симуляторы. Как их переместить на стратегическую карту? 

Ссылка на комментарий

SShredy
29 минут назад, Virus25rus сказал:

Это ж градостроительные симуляторы. Как их переместить на стратегическую карту? 

Общий смысл игры должен быть не завоевать всех, а перестроить) Т.е. никакой военки, чисто экономическо-строительная часть. В той же Симсити можно строить города и объединять их в нечто большее, в Скайлансе можно строить районы.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Virus25rus сказал:

 

Но промышленность ведь никуда не уходит. Она есть и будет. 

 

 

Понятное дело, что условно. Но это все же фронт, а не нечто иное. 

 

 

Все не так просто. Раш будет, но не чересчур быстрый. 

Да, сейчас вопросы решаются на ином уровне. Но не всегда. 

Да, игра про современность - это сложно. Но не невозможно. Думаю, парадоксы смогут, если захотят. К слову о заделе, он был неплох. Если б парадоксы его не бросили, то могло бы выйти что-нибудь вполне годное.

1) Неолиберализм уничтожил привычный промышленный уклад. В 1821м-1936м было и меньше родов деятельности в сфере услуг, (развлечения, торговля, логистика, юриспруденция, спорт и т.д.) так и был меньший процент занятости в них. Например из прфессиональных развлечений были опера, театр, кабак да кино, и этих объектов было поменьше, а большинство жителей земли не могли часть из них себе позволить. А значит начиная с времён ПМВ должен появляться новый ПОП (работник сферы услуг). Но куда его отнести? Официанты зарабатывают копейки, а юристы могут миллионы ворочить. В Вике 2й и первой на сферу услуг тактично забили, поскольку ей можно пренебречь да и она вторична соотносительно промышленности. Большая часть государственных услуг представлена в виде "чиновников", торговли в игре по-сути нет (товары просто уезжают из страны в непонятном направлении, какой-то паренёк проверял объединяя планету в одну страну). Маркетинг, реклама, инновационные исследования и т.д. тогда были частью фабричности, и занимались этим всем специальные отделы или на фабриках или в корпорациях. Финансовыми услугами занимались банкиры (т.к. прибегали к ним только состоятельные клиенты), лингво услуги были не нужны, все образованные люди знали 1-2 иностранных языка. Туризма как такового не было, вплоть до межвоенного периода. Вернее он был, но его могли себе позволить только аристократы-рантье.

Как эту систему переложить на нынешние реалии, я ума не приложу.

2) Вы понимаете что такое сплошной фронт? Это когда на всём ТВД войска находятся в соприкосновении. То есть когда между частями нет серьёзных разрывов, а даже если они и есть, то они могут быть легко заблокированы высокомобильными войсками. В Сирии такого нет и в помине. Групировки всех сторон настолько слабые, что они чисто физически не могли бы создать единый фронт. Даже на Донбассе такого нет, хотя там стратегическая ситуация распологает к образованию единого фронта. Но системы радиопеленгации и слежения настолько развились, что проще перекрыть 20ти километровый разрыв беспилотниками, и в случае попытки прорыва ударить резервной частью. Это позволяет увеличить число личного состава в резерве, и поддерживать его в лучшем положении духа. Война нынче немножко поменялась ;-)

3) Смотря кого рашить будут. Если Россию, то думаю через неделю после начала войны будут в Екатеринбурге, если Индию, то за месяц управятся, всё-таки Гималаи обходить с запада придётся, с США справятся за пол года - год, если оные успеют отмобилизироваться, то будет ВОВ дубль два. И все понимают какой будет исход сухопутной войны в нынешних реалиях. Я уже не говорю о последствиях ядерной. Вот и играют по более адекватным правилам.

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Что и требует упрощения в "Виктории" - так это военка. Вручную собирать и обновлять отряды, армии и особенно флоты крайне утомительно. И вообще, имхо, вся военно-дипломатическая сфера нуждается в пересмотре.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
4 часа назад, SShredy сказал:

Общий смысл игры должен быть не завоевать всех, а перестроить) Т.е. никакой военки, чисто экономическо-строительная часть. В той же Симсити можно строить города и объединять их в нечто большее, в Скайлансе можно строить районы.

 

Без военки будет скучновато. Но вообще, да, нужен уклон в экономику. И дипломатию. 

 

4 часа назад, MakB сказал:

2) Вы понимаете что такое сплошной фронт? 

 

А я разве говорил о сплошном фронте? Речь шла о том, что войска и ныне стараются держать фронт. Сейчас нет войны "корпусами", как это было в 18-19 веке. Сейчас есть фронт. 

 

4 часа назад, MakB сказал:

Даже на Донбассе такого нет, хотя там стратегическая ситуация распологает к образованию единого фронта. Но системы радиопеленгации и слежения настолько развились, что проще перекрыть 20ти километровый разрыв беспилотниками, и в случае попытки прорыва ударить резервной частью. Это позволяет увеличить число личного состава в резерве, и поддерживать его в лучшем положении духа. Война нынче немножко поменялась ;-)

 

Опять же, это все еще фронт. Да, война немного поменялась, но не кардинально. 

 

4 часа назад, MakB сказал:

3) Смотря кого рашить будут. Если Россию, то думаю через неделю после начала войны будут в Екатеринбурге, если Индию, то за месяц управятся, всё-таки Гималаи обходить с запада придётся, с США справятся за пол года - год, если оные успеют отмобилизироваться, то будет ВОВ дубль два. И все понимают какой будет исход сухопутной войны в нынешних реалиях. Я уже не говорю о последствиях ядерной. Вот и играют по более адекватным правилам.

 

Неделя - слишком быстро. Даже на поезде ехать из Владивостока в Москву то ли неделю, то ли две. Плюс учитывай тот факт, что им будет оказываться сопротивление. КНР, конечно, сильна, но и у нее есть предел возможностей. 

Едва ли справятся с США. Там же океан, который Штаты и контролируют. Подготовка к войне со Штатами займет у них годы и годы. 

Ну, смотря какое ядерное оружие будут применять. Есть такое, которым можно сносить города, а есть куда менее разрушительное. Все зависит от того, что будут делать: стирать друг друга в порошок или соблюдать кой-какие правила. 

Изменено пользователем Virus25rus
Ссылка на комментарий

simuil
В 05.04.2017 в 12:42, Virus25rus сказал:

 

По правде говоря, больше с механикой Вики и не сделаешь. Если бы в Вике можно было сделать фронты аки ХоИ(только нужно, чтоб они появлялись где-нибудь к концу 19 - началу 20 века), то тогда игру можно было б продлить хоть до Стеллариса(то есть до 2200). Благо вся эта тема с заводами и партиями очень хорошо прижилась бы в 20-21 веке(тут еще стоит вспомнить, что у парадоксов вообще нет игры про наше время или хотя бы середину-конец 20 века). Ну или лучше немного сдвинуть временные рамки в другую сторону. Допустим, захватить эпоху Наполеона. Думаю, для Вики вполне подойдет старт с середины 18 века. 

Сразу  видно вы не играли в мультик по Вике 2.

Именно там играешь через построение фронта, аж с 1841 (пятилетнее перемирие начала партии заканчивается именно в этом году). Там в войне это самое главное. Нужно выбрать подходящее место для войны, чтоб нуб наступал в горах, или чтобы перекрёстным огнём не создать вашей армии мини котёл. Когда открывались пулемёты игра вообще переходила в стадию: у кого экономика первой заставит наступать, чтоб не стать банкротом из-за объявленной мобилизации и блокировки портов. Я уже не говорю, что войска типичных Нидерландов могли решить исход межблоковой войны, если сможет окружить места, скажем, двух основных боёв.

.................

Сторонняя фирма, которая сделала АоД, пыталась на движке ХоИ3 сделать игру про холодную войны. Итог затеи нам известен.

Изменено пользователем simuil
Ссылка на комментарий

по мне в 3 вике нужно оставить военку такой-же как и во 2 добавив лиш более удобный интерфейс для формирования войск тип как в европке шаблоны армий сделали-бы + подредактировали систему армейских бригад а то после каждой войны заёбывает менять красные бригады на целые 

Изменено пользователем nik11
Ссылка на комментарий

RockyBalboa

Вкупе к пересмотру всех сфер в игре: экономики, военки, политики и т.д., стоит особо обратить внимание на нецивилов и игру за них. А то когда ты сидишь и тупо ждешь накопления очков исследования, особо интереса такой геймплей не добавляет... Вообще для XIX - начала XX века применим скорее термин "модернизация" (теорий модернизации пруд пруди, есть отдельные хрестоматии и сборники по данной теме), и мне кажется, что лучше было бы сделать 3 шкалы модернизации - экономика, военка и политика. И каждая реформа чтобы вызывала брожение в обществе, чтобы модернизировать гос-во было сложнее... Именно проработанность нецивилов добавила бы доп. изюминку, как я считаю.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,186
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 190623

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    57

  • MakB

    39

  • fursh

    35

  • Bes

    32

  • Ex-doter

    28

  • Daniel13

    25

  • Van01

    23

  • ValetAres94

    22

  • Вольт

    21

  • inferno★hime

    20

  • trolinsky

    20

  • Apostol Pavlo

    20

  • Diplomate

    17

  • Каллиграф

    17

  • Vladimir DP

    17

  • calcium

    17

  • Razer98K

    16

  • Virus25rus

    16

  • FDA

    15

  • Ordox

    14

  • LLITYPM

    13

  • simuil

    13

  • Rogvald

    13

  • Venc

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Січовик

А годы летят, наши годы, как птицы летят... (с)

Kara-Murza

Кроме всего прочего, хочется иметь хороший экономический симулятор в первую очередь, так как это отличительный элемент именно Виктории.

Sweet

Проголосовал за начало 1776, но на самом деле предлагаю сдвинуть дату еще на десятилетие раньше, на 1766 год. Причины: - Европа и мир только что отошли от "нулевой мировой войны" (Семилетняя

makiavelli747

Вот как у нас всегда получается: писать простыни ни о чем могут все, но стоит задать конретный вопрос по делу, о чем то реальном, что можно увидеть и потрогать, так сразу сказать нечего. о какой

Alterus

Старт предпочёл бы в 1816 году, ибо в Европе по сравнению с 1836 значимых различий мало, зато в Латинской Америке веселье. Да и больше времени на игру, разве это плохо? Более ранних стартов не желаю,

Січовик

1. Началом выбрал 1776 год, ибо всегда поддерживаю идею максимального расширения игрового времени. 2. Конец - 1936 по тем же соображениям. 3. Ну, а почему бы и не видеть портреты, и не знать

Virus25rus

1. 1776, ибо неплохо подойдет для вики, а также захватывает Наполеоновскую эпоху, которой так не хватает у парадоксов. 2. 1936. Почти все партии доигрываются до конца, так что даже с этой точки з

xqtone

1. Начало не раньше 1816, т.к. 1815 еще относится к наполеоновским войнам 2. Конец - 1960 , как год прекращения существования колониальных империй 3. Вообще хочется личностей в политике, а н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...