Ваши ожидания от Victoria 3 - Страница 46 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваши ожидания от Victoria 3

Опрос  

206 голосов

  1. 1. Какую начальную дату игры вы-бы хотели?

    • 1 января 1836 ( Стандартный год начала игры )
    • 14 июля 1789 ( Начало Великой Французской Революции )
    • 4 июля 1776 ( Принятие Декларации независимости США )
    • 1816 ( Привет Хронология )
  2. 2. Дата конца игры

    • 1936 ( Классика )
    • 1900 ( Дальше редко кто играет )
  3. 3. ( Мелкий вопрос ) Хотели-бы вы видеть портреты лидеров и хотели-бы знать кто правит государством?

    • Да
    • Нет , я правлю Россией


Рекомендованные сообщения

Ex-doter
51 минуту назад, Січовик сказал:

Зачем же получать игру, хуже той, которая уже есть? Пусть лучше вообще никакой не делают, а "родить" такое, что и до предыдущего не дотягивает, - вообще позор. Надеюсь, что Парадоксы до такого не опустятся.

На Хойке, по-моему, опустились. Если Европа 4 была для меня первой Европой вообще, поэтому какое-то уважение к релизной версии осталось, то релизная ХоИ 4 хуже даже релизной ХоИ 3, которая на релизе крайне(КРАЙНЕ) кошмарная была.

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

Virus25rus
16 часов назад, Січовик сказал:

Зачем же получать игру, хуже той, которая уже есть? Пусть лучше вообще никакой не делают, а "родить" такое, что и до предыдущего не дотягивает, - вообще позор. Надеюсь, что Парадоксы до такого не опустятся.

 

Ну мы же получили ХоИ4. Так что парадоксы уже до такого опустились. Конечно, будет очень хорошо, если игра выйдет такой же, как и Вика2, но после хойки меня терзают сомнения.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Не понимаю, чем всем так не нравится HOI4. По сравнению с диким микроменеджментом HOI3, 4-я часть - шедевр.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
14 минуты назад, dan13 сказал:

Не понимаю, чем всем так не нравится HOI4. По сравнению с диким микроменеджментом HOI3, 4-я часть - шедевр.

Вы не правы. Отсутствие микроменеджмента — ЕДИНСТВЕННЫЙ, да ещё и СПОРНЫЙ плюс ХоЙ 4. Для особо ленивых тащемта в ХоИ 3 была возможность раскидать правильно войска по ТВД и периодически править ручками. Кстати, автоматизации авиачастей в хой 4 нет, почему-то. Очень неудобно каждую часть двигать на новые аэродромы, особенно в лейт-гейме, когда за мажора их накапливается под десяток тысяч.

И да,

i

просьба не углубляться в обсуждение Hearts of Iron на форуме Victoria.

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

AstroTonga

Хотелось бы увидеть систему бюджетного планирования. То есть чтобы была смета доходов и расходов. 1 января каждого года будут поступать доходы за вычетом расходов. Если расходы превышают доходы то  бояться ничего, главное это умение управлять государственным долгом. Больше не хотелось бы видеть финансирования собственным ЦБ стран с которыми у тебя война.

Изменено пользователем AstroTonga
Ссылка на комментарий

BearLies
18 часов назад, AstroTonga сказал:

1 января каждого года будут поступать доходы за вычетом расходов

 

Все доходы и расходы в один день?

 

Ссылка на комментарий

RockyBalboa

Еще бы хотелось чтобы в 3 вике доработали дипломатию. Особенно это касается войн по кризисам и Великих войн. Последние же должны вообще стать крайней мерой (как вариант, ввести подобие мировой напряженности из ХоИ4). А то получается необычайный фейл, когда из-за кризиса в Польше, налепив целей войны, у России оттяпывают пол-территории в Восточной Европе, или что-нибудь подобное...

Ссылка на комментарий

BearLies
19 часов назад, RockyBalboa сказал:

необычайный фейл, когда из-за кризиса в Польше, налепив целей войны, у России оттяпывают пол-территории в Восточной Европе, или что-нибудь подобное...

 

Толчком к началу Первой Мировой войны послужил кризис на Балканах из-за убийства одного человека. В результате войны у России забрали территории, которые она захватывала предыдущие лет 200.

 

Ссылка на комментарий

Fenri'el
1 час назад, Surgeon сказал:

Никакой информации по поводу даты выхода все еще нет?

 

Даты выхода?! Дождитесь признания, что они думают о разработке или ведут её.

Ссылка на комментарий

trolinsky
В 18.07.2017 в 22:51, dan13 сказал:

Не понимаю, чем всем так не нравится HOI4. По сравнению с диким микроменеджментом HOI3, 4-я часть - шедевр.

Казуальна чересчур, до сих пор помню как Совок с Китаем съел при игре за Румынию, при этом вообще не напрягаясь.

Ссылка на комментарий

trolinsky
В 19.07.2017 в 20:37, AstroTonga сказал:

Хотелось бы увидеть систему бюджетного планирования. То есть чтобы была смета доходов и расходов. 1 января каждого года будут поступать доходы за вычетом расходов. Если расходы превышают доходы то  бояться ничего, главное это умение управлять государственным долгом. Больше не хотелось бы видеть финансирования собственным ЦБ стран с которыми у тебя война.

Да было бы очень годно углубить бюджетную сферу. Хотелось бы еще разделение на косвенные и прямые налоги. причем что бы они открывались по мере тех. развития, и у них был бы определенный уровень нормы. Выше нормы - повышается агрессивность и сознательность. Ниже - снижается агресивность(но не сознательность ).Ну а поскольку у каждого налога и прямого и косвенного была бы норма , то по мере их открытия увеличивались бы поступления в бюджет(замена эффективности налогообложения).А еще была бы годна возможность выпускать гос.облигации, как способ пополнить бюджет, когда денег не осталось.

Ссылка на комментарий

AstroTonga

Самое главное все таки это дипломатию допилить и разрешить торговлю напрямую со странами. Не говорю уже об актуальности торговых эмбарго.

Ссылка на комментарий

Гегемон

Хочется, что бы игра стала более масштабной. И учла ошибки прошлых версий, конечно.

Ссылка на комментарий

Maxlin200
В 30.07.2017 в 02:02, Гегемон сказал:

Хочется, что бы игра стала более масштабной. И учла ошибки прошлых версий, конечно.

Куда ещё масштабнее то? Побольше исторических и не исторических ивентов и будет норм)

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

Ожидание Victoria 3 наверно будет разумно улучшить механику игры ,улучшить дипломатию,сделать более лучше геймплей (Главное не перестараться и сохранить все то ,что мы любим во второй части). Может быть подправить где-то ИИ и подкрутить ему интеллекта.  Хотелось бы ,чтобы игра была увеличена по продолжительности для меня 100 лет очень мало. Хотя бы 150-200 было бы самое то. Разумеется добавить по больше исторических ивентов углубить слегка и разумеется сделать акцент на альтернативных событий было бы в самый раз. Ещё прекрасную идею люди написали с улучшением :

В 26.07.2017 в 20:57, trolinsky сказал:

Да было бы очень годно углубить бюджетную сферу. Хотелось бы еще разделение на косвенные и прямые налоги. причем что бы они открывались по мере тех. развития, и у них был бы определенный уровень нормы. Выше нормы - повышается агрессивность и сознательность. Ниже - снижается агресивность(но не сознательность ).Ну а поскольку у каждого налога и прямого и косвенного была бы норма , то по мере их открытия увеличивались бы поступления в бюджет(замена эффективности налогообложения).А еще была бы годна возможность выпускать гос.облигации, как способ пополнить бюджет, когда денег не осталось.

 

В 19.07.2017 в 16:37, AstroTonga сказал:

Хотелось бы увидеть систему бюджетного планирования. То есть чтобы была смета доходов и расходов. 1 января каждого года будут поступать доходы за вычетом расходов. Если расходы превышают доходы то  бояться ничего, главное это умение управлять государственным долгом. Больше не хотелось бы видеть финансирования собственным ЦБ стран с которыми у тебя война.

Ссылка на комментарий

1. Однозначно хотелось бы возможности связанные с технологиями в меню дипломатии (Обмен, продажа, покупка и т.п.)
2. Возможность контролировать взаимодействие с рынком сферы влияния при эконом. политиках гос. капитализм и плановая экономика (Зачастую сталкиваюсь с тем что своими пошлинами за РИ могу убить и свою и засференную экономику если буду сферить некоторые страны, особенно европейские)
3. Хотелось бы возможность финансировать повстанцев в других гос-вах ну и вообще посвятить какую-то роль в геймплее шпионажу и подрывной деятельности
4. Ещё хотелось бы чтобы гос. заводы приносили прибыль не сквозь pop капиталистов, а напрямую
5. Некую возможность автоматизации войны при желании игрока. О-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-очень лениво на текущий момент вести наступательные войны в 90-х годах 18 века. (За РИ и ГИ это вообще неописуемый карнавал, практически никогда не делаю мобиль ибо микроменджмент порвёт пятую точку)
6. Научить ИИ в адекватную внешнюю политику. Каждый раз удивляюсь когда ВБ поддерживает выделения крупных участков из своих союзников

7. В идеале научить ИИ в экономику таким образом, чтобы он мог провоцировать экономические кризисы, если того требует сложившаяся ситуация

8. Не хватает кнопочки с шаблонами армий, как в еу4

Ссылка на комментарий

Ex-doter
4 часа назад, ZombakTV сказал:

8. Не хватает кнопочки с шаблонами армий, как в еу4

И отказаться от привязки менпауэра к провинциям, из-за этой дичи очень сложно собирать нормальные армии странам с низкой плотностью населения.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Ex-doter сказал:

И отказаться от привязки менпауэра к провинциям, из-за этой дичи очень сложно собирать нормальные армии странам с низкой плотностью населения.

Не совсем уловил. Имеете ввиду то, что бригада существует населением одной провинции?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Ex-doter сказал:

Да.

Тогда заодно можно реализовать чтобы войска собирались сразу в точках сбора но существовала задержка(не сильно огромная) их перемещения из родных мест. Как вам идея?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,186
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 190160

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    57

  • MakB

    39

  • fursh

    35

  • Bes

    32

  • Ex-doter

    28

  • Daniel13

    25

  • Van01

    23

  • ValetAres94

    22

  • Вольт

    21

  • inferno★hime

    20

  • trolinsky

    20

  • Apostol Pavlo

    20

  • Diplomate

    17

  • Каллиграф

    17

  • Vladimir DP

    17

  • calcium

    17

  • Razer98K

    16

  • Virus25rus

    16

  • FDA

    15

  • Ordox

    14

  • LLITYPM

    13

  • simuil

    13

  • Rogvald

    13

  • Venc

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Січовик

А годы летят, наши годы, как птицы летят... (с)

Kara-Murza

Кроме всего прочего, хочется иметь хороший экономический симулятор в первую очередь, так как это отличительный элемент именно Виктории.

Sweet

Проголосовал за начало 1776, но на самом деле предлагаю сдвинуть дату еще на десятилетие раньше, на 1766 год. Причины: - Европа и мир только что отошли от "нулевой мировой войны" (Семилетняя

makiavelli747

Вот как у нас всегда получается: писать простыни ни о чем могут все, но стоит задать конретный вопрос по делу, о чем то реальном, что можно увидеть и потрогать, так сразу сказать нечего. о какой

Alterus

Старт предпочёл бы в 1816 году, ибо в Европе по сравнению с 1836 значимых различий мало, зато в Латинской Америке веселье. Да и больше времени на игру, разве это плохо? Более ранних стартов не желаю,

Січовик

1. Началом выбрал 1776 год, ибо всегда поддерживаю идею максимального расширения игрового времени. 2. Конец - 1936 по тем же соображениям. 3. Ну, а почему бы и не видеть портреты, и не знать

Virus25rus

1. 1776, ибо неплохо подойдет для вики, а также захватывает Наполеоновскую эпоху, которой так не хватает у парадоксов. 2. 1936. Почти все партии доигрываются до конца, так что даже с этой точки з

xqtone

1. Начало не раньше 1816, т.к. 1815 еще относится к наполеоновским войнам 2. Конец - 1960 , как год прекращения существования колониальных империй 3. Вообще хочется личностей в политике, а н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...