Ваши ожидания от Victoria 3 - Страница 27 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваши ожидания от Victoria 3

Опрос  

206 голосов

  1. 1. Какую начальную дату игры вы-бы хотели?

    • 1 января 1836 ( Стандартный год начала игры )
    • 14 июля 1789 ( Начало Великой Французской Революции )
    • 4 июля 1776 ( Принятие Декларации независимости США )
    • 1816 ( Привет Хронология )
  2. 2. Дата конца игры

    • 1936 ( Классика )
    • 1900 ( Дальше редко кто играет )
  3. 3. ( Мелкий вопрос ) Хотели-бы вы видеть портреты лидеров и хотели-бы знать кто правит государством?

    • Да
    • Нет , я правлю Россией


Рекомендованные сообщения

Postal
Ведь как по мне промышленность-основная фишка виктории, также как в ХОИ фишка-война, CK-родословные, В ЕУ-й всего понемножку. А чтобы промышленность полноценно отразить не то что нужно-необходимо..даже ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО большое разнообразие ресурсов.
Рекомендую Вам поиграть в игры серии "Империализм". Они отлично дают понять, что смысл не в разнообразии ресурсов, а в разнообразии вариантов их использования.
Ссылка на комментарий

anonimus130
Уже подретушировали скриншот. На верхней плашке рядом со ссылкой на раздел "Europa Universalis IV" была ссылка "Victoria 3 alpha".

Кто-то получит по голове за разгильдяйские скриншоты и нарушение NDA.

Извините, я просто в танке, кто-то со стратегиума работает на парадоксов?

Изменено пользователем anonimus130
Ссылка на комментарий

3)Почему капиталист не может быть аристократом?

Потому что гладиолус.

Это 19 век. Аристократы еще не вымерли со своими замашками. Это второе сословие. А проклятые капиталисты - третье.

Ссылка на комментарий

3)Что касается населения. Если Вика предусматривает наличие, к примеру священников или чиновников, почему не учитывается к примеру наличие ученых, мошенников или блудниц)

Потому что историю надо учить. В вики указаные ключевые, влиятельные страты. Духовенство это первое сословие. Чиновники это номенклатура при развитой бюрократич системе очень влиятельная страта.

А мошенники и ученые это разрозненные группы не сформированные в страту. Не влиятельные.

По мне Вики это игра про промышленность. Промышленную революцию.

И парадоксы должны развивать экономическую систему, взаимозависимость и т.д.

Конечно какое то оказуаливания будет, но я надеюсь что они начнут копать глубже.

Ссылка на комментарий

Хотя не - бандитов я бы ввел)))

Они бы разрушали экономику!

Вот же еретик. :001:

Ишь ты! Ручное управление не нравится! Он наверно еще играет капиталистами либералами!!!

Ссылка на комментарий

Хотя не - бандитов я бы ввел)))

Они бы разрушали экономику!

Так есть же и множество разных. Просто они сделаны не как отдельный класс, а как модификатор провинции, дающий штраф к производству. Появляются при недостатке административного управления(нехватки чиновников). Мафия там, все дела.

Ссылка на комментарий

ValetAres94
Насчет того, что "простота привидет к популярности"- игры парадоксов всегда были нишевыми, для таких казуалов как вы есть Цива.

Ради Бога, укажите в вышеизложенном где я бы упоминал о простоте?

Ссылка на комментарий

Ради Бога, укажите в вышеизложенном где я бы упоминал о простоте?

Что проще, камень-ножницы-бумага или камень-ножницы-бумага-ящерица-спок?

Ссылка на комментарий

ValetAres94
1. Загубить специализацию регионов и целых стран в угоду казуальщине. Ну ок. Как раз таки чем больше ресурсов тем интересней геймплей , а уж про строительство цепочек заводов я молчу (это офигенно).Ну конечно можно сделать пресс Х ту вин, и будет очень интересно играть.

2.3. Угу угу , и получим убогую систему европы , где не ясно откуда берутся рекруты, что за абстрактное число и как оно влияет на экономику. Я уж не говорю про восстания ( рекрутпулл 40к, восстание 100к , ребят где вы все время сидите? Почему мои наборщики в армию не работают, причем ладно крестьяне были бы, тогда можно понять, но там восстают армии с пушками и кавалерией )

... господи я хочу симулятор строителя промышленности. Пускай остальные воюют , а я буду клепать промку и завоевывать мировой рынок!

1. Если вы имеете в виду то что пропадет специализация регионов производящих, к примеру, зерно или фрукты (а если вы предпологали большее количество ресурсов, то варежки или шарфы) то грош цена такой специализации. Производственные цепочки некуда не денутся), все также, одни виды ресурсов и товаров будут конвертироваться посредством промышленного или кустарного производства в другие товары. И каким образом все это может превести к примитивизации игравого процесса, для меня остается загадкой.

2.3 Как может получится военная система EU, я опять же не разумею) Если вы имели ввиду мои претензии по поводу привязки армии к PoP-провинции, то это абсолютно не значит что мне бы хотелось такую же систему вербовки какая существует на сегодняшний день в Европе. Не кажется ли вам, более обоснованным привязать армию не к провинциям, а к регионам. Или, скажем, позволить игроку самому определять границы вербовочных и мобилизационных центров, а уже исходя из состава и численности населения покрытых территорий а также акамулированных в них(центрах) ресурсов, формировать и снабжать прикрепленные к ним войсковые части.

Стало быть вы наверное перепутали жанр игры. Виктория-не "симулятор строителя промышленности". Виктория-вроде как, комплексный симулятор государства 19 века, где безусловно должны учитываться, помимо промышленности, полюбившеяся вам, так и прочие сферы, начиная от военной и политической заканчивая колониальной и социальной.

Ссылка на комментарий

ValetAres94
Что проще, камень-ножницы-бумага или камень-ножницы-бумага-ящерица-спок?

Думаю первое) Однако если что-то проще другого, то это абсолютно не значит что первое примитивно.

Ссылка на комментарий

ValetAres94
Потому что историю надо учить. В вики указаные ключевые, влиятельные страты. Духовенство это первое сословие. Чиновники это номенклатура при развитой бюрократич системе очень влиятельная страта.

А мошенники и ученые это разрозненные группы не сформированные в страту. Не влиятельные.

По мне Вики это игра про промышленность. Промышленную революцию.

И парадоксы должны развивать экономическую систему, взаимозависимость и т.д.

Конечно какое то оказуаливания будет, но я надеюсь что они начнут копать глубже.

Ваше замечание справедливо... для века 17-18-го, когда речь шла не о классах а о сословиях. Подобная модель и представляет из себя систему оказуалинной деференциации общества. Есть священники-они обучают, есть капиталисты-они инвистируют, есть офицеры-они дают очки лидерства и т.д. Более интересным, с моей точки зрения, является ввидение, что-то вроде матричной системы. Допустим, есть PoP высшего класса, имеет образование, в достатке, взгляды милитаристические, прикреплен к войковому соединению-на выходе получаем высший офицерский состав. Другой пример, имеем PoP среднего класса, не имеет образования, достаток средний, взгляды консервативные, занят кустарным производством- получаем ремесленника. Вообщем суть, я надеюсь вы уловили.

Про что игра Виктория, смотрите выше.

Ссылка на комментарий

Думаю первое) Однако если что-то проще другого, то это абсолютно не значит что первое примитивно.

Именно, что значит. Это исходит из определения слова "примитивный".

Ссылка на комментарий

ValetAres94
Именно, что значит. Это исходит из определения слова "примитивный".

Балистическая ракета сложнее в устройстве чем какой-нибудь ПТУР, однако это обсалютно не значет что этот самый ПТУР примитивен, вы согласны?

Ссылка на комментарий

Балистическая ракета сложнее в устройстве чем какой-нибудь ПТУР, однако это обсалютно не значет что этот самый ПТУР примитивен, вы согласны?

Относительно баллистической ракеты примитивна. Относительно какого-нибудь фейерверка нет.

То, что предлагаете вы, относительно того, что уже есть в Вике 2, примитивно. Вике 2 очень не хватает оптимизации, а не казуализации.

Ссылка на комментарий

ValetAres94
Относительно баллистической ракеты примитивна. Относительно какого-нибудь фейерверка нет.

То, что предлагаете вы, относительно того, что уже есть в Вике 2, примитивно. Вике 2 очень не хватает оптимизации, а не казуализации.

Собственно в этом и заключался мой вопрос) Повторю- Где я бы упоминал о простоте?

Ссылка на комментарий

Собственно в этом и заключался мой вопрос) Повторю- Где я бы упоминал о простоте?

Здесь:

1-Унификацию ресурсов-считаю неоправданным и не рациональным плодить огромное множество разных товаров. Ограничится перечнем из 10-15 единиц мне кажется вполне возможным, как с игровой так и с исторической точки зрения.

2-Унификацию и рационализацию военной сферы- опять же, предоставить для найма максимум 10 видов подразделений(5 наземных, 5 морских), каждое из которых будет, обладать оперативной самостоятельностью, но при этом иметь преимущество в реализации конкретных тактических задач, для каждого из видов своих. Отказаться от 3-ех тысячных бригад в пользу 1-о тысячного батальона, для более гибкого конструирования войсковых объединений. Изменить механику функционирования, снабжения и формирования армии,(текущие положение вещей, с привязкой конкретной бригады к конкретному POP-у в канкретной провинции мне кажется жутко не удобным) более серьезный подход к логистике и снабжению, к расчету результатов сражения.

3-Модернизацию и оптимизацию социальной сферы, как базиса для функционирования всей игровой механики-Отказаться от кучи социальных классов и сословий в пользу трех (Низший, средний и высший). Ввести в игровую механику, что-то вроде социальных региональных объединений (название не имеет значения):в зависимости от того какие классы они будут представлять и в какой сфере функционировать, соответственно будет подбираться и их название(Профсоюзы, клубы, тресты, кланы, ордена и т.д.). Соответственно и влиять на общественное мнение сделать возможным по большей части из взаимодействия с этими организациями.

4-Как уже было сказано не один раз, оптимизация торговли и логистики поставки товаров.

5-Отказаться от текущей механики дипломатической деятельности в пользу более гибкой и информативной. Убрать рутинную работу с дипломатическими действиями(поднять отношения, оскорбить и т.д.) и ввести что-то вроде той системы которая функционирует в Европе( задать определенную модель поведения с конкретной державой, от которой будет зависеть повышаются отношения или нет, влияние и т.д.) Создать механизм реакции великих и колониальных держав на те события которые, происходят в регионах где эти державы имеют интересы(территорию, колонии, вассалов или союзников). К примеру в индии поссорились и начали воевать два княжества, у Великобритании появляется возможность либо проигнорировать это либо каким либо образом отреагировать. Ну и т.д.

6-Сделать графику более приятную для глаза, а саму игру более работоспособной, пусть и за счет треклятого 3-d

7-И кучу-кучу других мелких и не очень изменений, которые сделают игровой процесс более интересным и глубоким.

Ссылка на комментарий

ValetAres94
Здесь:

Хоть убейте не вижу. Не могли бы вы потезисно изложить, что именно на ваш взгляд является упрощением и примитивизацией?

Кроме графики, само-сабой)

Изменено пользователем ValetAres94
Ссылка на комментарий

Хоть убейте не вижу. Не могли бы вы потезисно изложить, что именно на ваш взгляд является упрощением и примитивизацией?

Кроме графики, само-сабой)

1. Меньше товаров - проще экономика.

2. Меньше видов войск - проще военная сфера.

3. Меньше социальных классов - проще политика, национализм, демография и социальные аспекты.

Всё остальное и так очевидно будет сделано в связи с полученным опытом в Крестах и Европе. Что не отменяет того, что лично мне система дипломатии Виктории нравится больше, чем та, что в Европе.

Ссылка на комментарий

Каллиграф

Он не поймет. Завязывайте.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Ишь ты! Ручное управление не нравится! Он наверно еще играет капиталистами либералами!!!

Это вообще извращение. Их примитивный ИИ может боле-менее эффективно работать только за крупные страны с ОГРОМНЫМИ капиталами, ибо они так неэффективно тратят средства, что просто тушите свет.

Я чаще всего играю за середняков и миноров, и потому хотя бы на начальных этапах вынужден играть на ручнике с прирученными к горшку капиталистами, а иногда и с их отсутствием.

Сама идея неплоха. Но исполнение подкачало.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,186
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 189877

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    57

  • MakB

    39

  • fursh

    35

  • Bes

    32

  • Ex-doter

    28

  • Daniel13

    25

  • Van01

    23

  • ValetAres94

    22

  • Вольт

    21

  • inferno★hime

    20

  • trolinsky

    20

  • Apostol Pavlo

    20

  • Diplomate

    17

  • Каллиграф

    17

  • Vladimir DP

    17

  • calcium

    17

  • Razer98K

    16

  • Virus25rus

    16

  • FDA

    15

  • Ordox

    14

  • LLITYPM

    13

  • simuil

    13

  • Rogvald

    13

  • Venc

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Січовик

А годы летят, наши годы, как птицы летят... (с)

Kara-Murza

Кроме всего прочего, хочется иметь хороший экономический симулятор в первую очередь, так как это отличительный элемент именно Виктории.

Sweet

Проголосовал за начало 1776, но на самом деле предлагаю сдвинуть дату еще на десятилетие раньше, на 1766 год. Причины: - Европа и мир только что отошли от "нулевой мировой войны" (Семилетняя

makiavelli747

Вот как у нас всегда получается: писать простыни ни о чем могут все, но стоит задать конретный вопрос по делу, о чем то реальном, что можно увидеть и потрогать, так сразу сказать нечего. о какой

Alterus

Старт предпочёл бы в 1816 году, ибо в Европе по сравнению с 1836 значимых различий мало, зато в Латинской Америке веселье. Да и больше времени на игру, разве это плохо? Более ранних стартов не желаю,

Січовик

1. Началом выбрал 1776 год, ибо всегда поддерживаю идею максимального расширения игрового времени. 2. Конец - 1936 по тем же соображениям. 3. Ну, а почему бы и не видеть портреты, и не знать

Virus25rus

1. 1776, ибо неплохо подойдет для вики, а также захватывает Наполеоновскую эпоху, которой так не хватает у парадоксов. 2. 1936. Почти все партии доигрываются до конца, так что даже с этой точки з

xqtone

1. Начало не раньше 1816, т.к. 1815 еще относится к наполеоновским войнам 2. Конец - 1960 , как год прекращения существования колониальных империй 3. Вообще хочется личностей в политике, а н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...