Ваши ожидания от Victoria 3 - Страница 18 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваши ожидания от Victoria 3

Опрос  

206 голосов

  1. 1. Какую начальную дату игры вы-бы хотели?

    • 1 января 1836 ( Стандартный год начала игры )
    • 14 июля 1789 ( Начало Великой Французской Революции )
    • 4 июля 1776 ( Принятие Декларации независимости США )
    • 1816 ( Привет Хронология )
  2. 2. Дата конца игры

    • 1936 ( Классика )
    • 1900 ( Дальше редко кто играет )
  3. 3. ( Мелкий вопрос ) Хотели-бы вы видеть портреты лидеров и хотели-бы знать кто правит государством?

    • Да
    • Нет , я правлю Россией


Рекомендованные сообщения

Vladimir DP
Более вдумчивую экономику. Что бы мощь армий действительно подкреплялась производством внутри страны.

А так же подкорректировать спрос. В конце 19го века, в эпоху угля и стали, данные наименования сырья ничего не стоят! Как это вообще?!

Кстати, ещё странно, что ж/д не потребляют сталь и уголь. Как поезда-то ездят? На гужевой тяге? :)

Ссылка на комментарий

fursh
Мне кажется её не будет

Уже был слив инфы о ней.

Ссылка на комментарий

Роман Арсланов
Мне кажется её не будет

Да куда они денутся. Деньги то нужны, а это елинственная игра, которая еще не перенесена на новый движок и не обновлена.

Изменено пользователем Роман Арсланов
Ссылка на комментарий

Dart_Evil

Если будет похожа на ЕУ 4 внешне, а гемплеем на 2, то будет отлично. Хотя пара изменений не помешала бы

Ссылка на комментарий

fursh
Если будет похожа на ЕУ 4 внешне, а гемплеем на 2, то будет отлично. Хотя пара изменений не помешала бы

Пара? Да там большую часть экономики и всю торговлю менять надо как минимум.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Пара? Да там большую часть экономики и всю торговлю менять надо как минимум.

Ну торговлю да, сделать ее контрактной хотя бы частично. А что с экономикой не так?

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Ну торговлю да, сделать ее контрактной хотя бы частично. А что с экономикой не так?

Чтобы провы производили более одного вида сырья. Почему нельзя в прове одновременно растить и табак, и хлопок, а ещё и пшеницу сверху? А помимо этого там может и небольшое угольное месторождение быть... А потом и нефть найти могут. Кстати да, нужно бы ввести геологоразведку.

Чтобы на заводах можно было регулировать численность рабочих(не хочу того, чтобы завод заполняли на все 10 000 чел, ведь тогда будет перепроизводство, а механика не позволяет поставить планку набора, скажем, на 5 000 чел).

Чтобы народу не нравилось налогообложение под 100%. ;)

Что-то сделать с кустарями. Не знаю что, но что-то. Сейчас ими считаются, как я понимаю, ремесленные мастера. К ним же следует относить и небольших размеров заводики. И тогда к ним следует применять уже другие меры. За них тоже бы не помешало давать пром. очки.

Кстати, о пром. очках. Сейчас они зависят только от кол-ва рабочих. Это неверно. Нужно пересмотреть.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Главная проблема экономики Виктории, что цена товара никак не зависит от расстояния. Я могу возить в Лондон уголь из Кореи и из Бельгии и цена будет абсолютно одинакова, хотя транспортные издержки оказывали огромное влияние на движение товаров.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Главная проблема экономики Виктории, что цена товара никак не зависит от расстояния. Я могу возить в Лондон уголь из Кореи и из Бельгии и цена будет абсолютно одинакова, хотя транспортные издержки оказывали огромное влияние на движение товаров.

Да. Про это здесь, правда, уже много раз говорили.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Кроме торговли мне еще очень не нравится ужасный микроменеджмент сфер влияния. Идея-то сама по себе хорошая, но следить за всей этой сферой ужастно скучно и не интересно.

Ссылка на комментарий

Alexander_SV

Сыграл полную партию за Россию.Без напряга второе место после немцев.Странная партия.Ни одного глобального конфликта.Бесконечные восстания только задолбали.Миллионная армия гоняла повстанцев всю партию.Довольно мало политических действий.Сферы влияния интересная фишка,но примитивно сделана.Должны быть еще какие то рычаги влияния.Например,Россия с бриташкой весь 19 век вела сложные политичиские и шпионские войны в Азии и мире вообще.Поначалу игра показалась сложней Европы.Но нет.Европа все таки по сложней будет.Попробую хронолджи мод.А так то все равно интересно.Но надо больше дипломатии,политики и шпионско-подрвывной деятельности.Против британии уж точно)

Ссылка на комментарий

fursh
Сыграл полную партию за Россию.Без напряга второе место после немцев.Странная партия.Ни одного глобального конфликта.Бесконечные восстания только задолбали.Миллионная армия гоняла повстанцев всю партию.Довольно мало политических действий.Сферы влияния интересная фишка,но примитивно сделана.Должны быть еще какие то рычаги влияния.Например,Россия с бриташкой весь 19 век вела сложные политичиские и шпионские войны в Азии и мире вообще.Поначалу игра показалась сложней Европы.Но нет.Европа все таки по сложней будет.Попробую хронолджи мод.А так то все равно интересно.Но надо больше дипломатии,политики и шпионско-подрвывной деятельности.Против британии уж точно)

Какая версия игры и стоят ли моды? От этого сильно зависят восстания. В хронолоджи, который вы собирались пробовать, они приведены в норму.

Ссылка на комментарий

axileska

Хотелось чтобы дипломатия и торговля были взаимосвязаны.

Ссылка на комментарий

Сыграл полную партию за Россию.Без напряга второе место после немцев.Странная партия.Ни одного глобального конфликта.Бесконечные восстания только задолбали.Миллионная армия гоняла повстанцев всю партию.Довольно мало политических действий.Сферы влияния интересная фишка,но примитивно сделана.Должны быть еще какие то рычаги влияния.

Типо торговцев в европе, но только шпионов, которых можно расставлять по сферам влияния? или чтобы нное количество торговцев, шпионов и дипломатов в сфере влияния открывало какие-то действия?

Я, правда, не играл в Вику ни разу...

Ссылка на комментарий

Я думаю, они исправят недоработки Виктории 2 в Виктории 3. Но всё-таки, мне кажется, они сделают игру более похожею на Европу 4, хотя должны добавить какие-то новые фишки.

Ссылка на комментарий

Если парадоксы не откажутся я от структур населения, как во V2, думается нужно будет добавит еще одну категорию граждан - маргинальные безработные слои. Глупо когда, например, священник из-за низкого уровня жизни становиться крестьянином, в России, например, - малоземелье, в некоторых азиатских государствах переход тоже практически невозможен, да и в цивилизованной Европе землю тоже надо сначала купить или снять, а где голодающему представителю среднего класса взять денег. Вот и будет некоторая часть переходить не на класс ниже, а сразу в маргиналы. Больше маргиналов в регионе - больше преступности/беспорядков, растет революционная ситуация (не утверждаю, что революционная ситуация в стране зависела только от маргиналов), страдает модернизация населения - тяжело проводить социальные реформы в регионе, потому что: 1)определенная доля населения мало поддается учету, контролю, к тому же и ни как не облагается налогом; 2)консерватизм и реакционизм значительной части местного чиновничества и аристократии, как реакция на "разгул нравов". Тяжелое положение в стране вместе с низкой эффективность конструктивных социальных преобразований побуждает к политическим реформам (опять не берусь утверждать что более либеральный строй будет в экономическом плане эффективнее, но введение или расширение полномочий хотя бы представительных органов напрашивается как разумный шаг, а усиленные представительные органы уже неизбежно будут давить на правительство с либеральными требованиями).

Возникает вопрос введения пенитенциарных элементов в механику игры. Даже если удается модернизировать общество - значительная часть бродяг к нормальной жизни не вернется, на улице их тоже не оставишь, в итоге из бюджета утекают деньги на содержание преступников (во всяком случае в России часть колоний для ссыльных каторжников были нерентабельны, а может и все). Придется балансировать: с одной стороны, беспокойных элементов на улице не оставишь, а с другой - всех не пересажаешь, деньги жалко, к тому же либерально настроенные группы начнут закидывать правительство предложениями содержание заключенных гуманизировать, а значит выделять больше денег, а то и того хуже - заставит сначала сократить перечень преступлений попадающих под смертную казнь, а потом и вовсе от этого отказаться, увеличив количество содержащихся в колониях. Считаю нужным в игре выделить именно ссыльную колонию от массива остальных, тогда ценность свободной земли станет ощущаться, так например маленькая Голландия могла сократить расходы на содержание преступников, основав ссыльную колонию в Индийском океане, а вот Германия - не могла.

Ссылка на комментарий

Если парадоксы не откажутся я от структур населения, как во V2, думается нужно будет добавит еще одну категорию граждан - маргинальные безработные слои. Глупо когда, например, священник из-за низкого уровня жизни становиться крестьянином ...

Вот и будет некоторая часть переходить не на класс ниже, а сразу в маргиналы. Больше маргиналов в регионе - больше преступности/беспорядков, растет революционная ситуация (не утверждаю, что революционная ситуация в стране зависела только от маргиналов), страдает модернизация населения - тяжело проводить социальные реформы в регионе.

Может вместо маргиналов больше подойдут люмпены, как деклассированные элементы в которые и входят нищие, преступники и т.д.

Будет сложно реализовать такую систему переходов из одного класса в другой (особенно в бесклассовый), так как в начале игры (особенно за нецивилизованное государство) необходимы деньги, основным источником которых служат налоги и сборы. Статей расхода же намного больше (гос. закупки, образование, армия).

Чтобы достичь статуса цивилизованного государства необходимо увеличить процент образованных, достигаемый лишь при увеличении расходов на образование.

При этом приходится повышать налоговые ставки для всех слоев населения чуть ли не на сто процентов. У населения не остается денежных средств для удовлетворения собственных потребностей (в еде, одежде, предметах быта, не говоря о предметах роскоши) Я не забыл о том, что есть процент эффективности сбора налогов, но тут мы обращаем внимание на другую статью расходов - управление. Следовательно повышаем расходы на управление (увеличиваем количество чиновников) Население постепенно начинает беднеть (налоговая ставка высокая, эффективность сбора налогов выросла) и переходить в категорию внеклассовую.

Процент их будет неуклонно расти и если в игре не будет никаких ограничений перехода из одного класса в другой, это приведет к их подавляющему большинству. Постоянно будут возникать очаги напряженности, голодные бунты, революции и т.д.

Изменено пользователем Van01
Ссылка на комментарий

Что касается перехода из нецивилизованных в цивилизованные, насколько эта система адекватна вообще? Может проще подкрутить ее, не было примеров такой стопроцентной вестеронизации за тот период, а может и за всю историю, на деле азиатские и африканские государства становились "цивилизованными" изменением структуры государственного управления и изданием пары указов о равенстве, которые обычно не соблюдались, а подавляющая часть деревенского населения как жило, так и живет даже до сих пор. Вот и разрешить весторанизироваться после пары непопулярных указов и политических мер.

Ссылка на комментарий

fursh
Что касается перехода из нецивилизованных в цивилизованные, насколько эта система адекватна вообще? Может проще подкрутить ее, не было примеров такой стопроцентной вестеронизации за тот период, а может и за всю историю, на деле азиатские и африканские государства становились "цивилизованными" изменением структуры государственного управления и изданием пары указов о равенстве, которые обычно не соблюдались, а подавляющая часть деревенского населения как жило, так и живет даже до сих пор. Вот и разрешить весторанизироваться после пары непопулярных указов и политических мер.

Япония же(ну вместе с кореей уже), Персия, Египет, Тунис до исламских революций.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,186
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 189752

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    57

  • MakB

    39

  • fursh

    35

  • Bes

    32

  • Ex-doter

    28

  • Daniel13

    25

  • Van01

    23

  • ValetAres94

    22

  • Вольт

    21

  • inferno★hime

    20

  • trolinsky

    20

  • Apostol Pavlo

    20

  • Diplomate

    17

  • Каллиграф

    17

  • Vladimir DP

    17

  • calcium

    17

  • Razer98K

    16

  • Virus25rus

    16

  • FDA

    15

  • Ordox

    14

  • LLITYPM

    13

  • simuil

    13

  • Rogvald

    13

  • Venc

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Січовик

А годы летят, наши годы, как птицы летят... (с)

Kara-Murza

Кроме всего прочего, хочется иметь хороший экономический симулятор в первую очередь, так как это отличительный элемент именно Виктории.

Sweet

Проголосовал за начало 1776, но на самом деле предлагаю сдвинуть дату еще на десятилетие раньше, на 1766 год. Причины: - Европа и мир только что отошли от "нулевой мировой войны" (Семилетняя

makiavelli747

Вот как у нас всегда получается: писать простыни ни о чем могут все, но стоит задать конретный вопрос по делу, о чем то реальном, что можно увидеть и потрогать, так сразу сказать нечего. о какой

Alterus

Старт предпочёл бы в 1816 году, ибо в Европе по сравнению с 1836 значимых различий мало, зато в Латинской Америке веселье. Да и больше времени на игру, разве это плохо? Более ранних стартов не желаю,

Січовик

1. Началом выбрал 1776 год, ибо всегда поддерживаю идею максимального расширения игрового времени. 2. Конец - 1936 по тем же соображениям. 3. Ну, а почему бы и не видеть портреты, и не знать

Virus25rus

1. 1776, ибо неплохо подойдет для вики, а также захватывает Наполеоновскую эпоху, которой так не хватает у парадоксов. 2. 1936. Почти все партии доигрываются до конца, так что даже с этой точки з

xqtone

1. Начало не раньше 1816, т.к. 1815 еще относится к наполеоновским войнам 2. Конец - 1960 , как год прекращения существования колониальных империй 3. Вообще хочется личностей в политике, а н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...