Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns) - Страница 40 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns)

Рекомендованные сообщения

belava74
В 16.09.2018 в 08:47, dagot87 сказал:

Помимо этого момента в моде имеется всего до кучи. Микроуправление за производством огромное (одни только башни, производимые отдельно от танков чего стоят), не всем подойдёт.

 

Ванила игры максимально казаулирована, то есть, говоря по русски -  упрощена.

Прежде всего рассчитана на максимальный охват потенциальных игроманов, как со стороны не требовательного железа компьютора (старого и слабого), так и умственных возможностей самих людей. Но  Парадоксы понимают, что сей продукт, в настоящем виде,  не удовлетворяет сложившейся контингент игроков. Оттого появляются нововведения в виде морских мин; модернизации кораблей в виде вами нелюбимых орудийных башен; новая механика воздушных сражений; модернизация снаряжения; нововведения по азиатскому региону; будущее усиление англосаксов и США (куда их ещё усиливать).

 

Как видим, хозяева игры пошли по пути: "От простого к сложному". То есть, по пути мододело:в: "Сложнее, не значит хуже!". Я, к примеру, в ванилу не могу играть - тупо, примитивно и не интересно.

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

Devin

обновление еще не вышло, а в теме уже 40 страниц)) 

 

говорят что-то по поводу длительности сражений? хочется увидеть нечто более скоротечное, чтобы исход решался наличными силами, а не с возможностью подтянуть подмогу с другой стороны земного шара

Ссылка на комментарий

Мне одному кажется, что весь этот топорный перформанс с ненужным флотом и сам не нужен, лол?

Стоит взглянуть в их же to-do лист (реворкнутые и расширенные техи (читай: мостик в эпоху холодной войны), вундерваффе, интересные ребелы, шпионаж, деревья фокусов для всех, что должны были быть еще на релизе) - неужели флот, который среднестат на совятах или дойчах (90% всех партий) видит один раз во время морского льва, приоритетнее всего этого? Srsly?

И даже в рамках творящегося безобразия обещали "большое DLC а-ля Waking Tiger", а получается дай б-же уровень самого первого (имхо, и то нет). У меня только одно объяснение - поцаны добивают затянувшийся сизон пасс этим трэшем на отвалите (все равно все давно купили, что дергаться за бесплатно), чтобы уже начать по-настоящему работать на продажи следующего - с преферансом и зомби-нацистами на лунной базе :)

Ссылка на комментарий

Flamme
7 часов назад, Weyer сказал:

Стоит взглянуть в их же to-do лист (реворкнутые и расширенные техи (читай: мостик в эпоху холодной войны), вундерваффе, интересные ребелы, шпионаж, деревья фокусов для всех, что должны были быть еще на релизе) - неужели флот, который среднестат на совятах или дойчах (90% всех партий) видит один раз во время морского льва, приоритетнее всего этого? Srsly?

А может тогда вообще всех, кроме "совят" и "дойчей" вырезать, м? Раз уж мы ориентируемся на "90% партий".

Так-то на море война тоже шла с таким размахом, что ой-ёй-ёй: и победа Оси на море вполне могла решить исход войны в их пользу. В нынешнем виде морская войны в четвёрке настолько убога, что я уж и представить не могу, чтобы она могла быть ещё хуже - так что, ИМХО, да - приоритетнее!

Ссылка на комментарий

hans_hessner

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Новый дневник. Переработка правительств в изгнании и дополнение к дневнику о фокусах Великобритании

Ссылка на комментарий

Protoukr

Это одна из самых лучших новых механик, давно этого ждал.

Ссылка на комментарий

Еще бы добавили партизанскую войну в как бы капитулировавших странах. К примеру, в Эфиопии, в этой стране после разгрома регулярной армии ничего не закончилось, а наоборот, только началось.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
1 час назад, atai сказал:

Еще бы добавили партизанскую войну в как бы капитулировавших странах. К примеру, в Эфиопии, в этой стране после разгрома регулярной армии ничего не закончилось, а наоборот, только началось.

Насколько мне известно, в Эфиопии итальянцы контролировали в основном крупные города и основные дороги. У тех же немцев в Белоруссии тоже разгул партизан был и с контролем на местах тоже было так себе порой. Не уверен, что подобный вид оккупации/захвата можно реализовать в игре, где или есть контроль над всей провинцией или его нет. А так, чтобы контролировать, условно говоря, город А, город Б и дорогу между ними, а все остальное само по себе, такое вряд ли можно сделать.

Ссылка на комментарий

Devin
25 минут назад, atai сказал:

Еще бы добавили партизанскую войну в как бы капитулировавших странах. К примеру, в Эфиопии, в этой стране после разгрома регулярной армии ничего не закончилось, а наоборот, только началось.

просто итальянцы не догадались туда послать дивизию лошадок для наведения порядка.

Ссылка на комментарий

Publius
2 часа назад, Devin сказал:

просто итальянцы не догадались туда послать дивизию лошадок для наведения порядка.

Ну, в реальности войска в реальности посылали на зачистки партизан. Только вот по факту это не имеет смысла без полного вывоза местного населения или использования реально крупных сил. Потому что днём он крестьянин и плугом машет, а ночью он колонны подрывает. И фиг ты разберёшь тут он осел или в деревне в 30 км отсюда или в той что в 50 км или в той что в 20 или вообще в землянке посреди леса окопался. Да и к тому же в игре вообще не реализована пропаганда освободительных движений в оккупированных землях. Та же польская "pracuj powoli". В Польше вообще форменный треш происходил на производствах. Немцы устроили в Польше производство Tа 154 и офигели когда расследовали уровень брака на производстве. Самолёты строились, но настолько через одно место что рассыпались в воздухе. А в игре у нас тупо ломаются заводы если в провинции не поставить коня. В игре напрашивается необходимость ведения масштабной пропагандистской кампании на оккупированной врагом территории. Чтобы не просто ломались фабрики, а ещё по чуть-чуть огребали войска, "терялись" вооружения, падала надёжность если производство на оккупированной территории превосходит родное производство по масштабу, случались восстания с появлениями слабеньких, но халявных дивизий пехоты вооружённых трофеями при уверенном наступлении в провинции с высоким уровнем пропаганды. Да, это сложно сделать наверное, но это сильно бы осложнило затяжные оккупации и создавало бы или необходимость гонять реально крупные силы на оккупированных землях или бояться пропаганды врага из-за которой партизаны подмывают твою армию.

Ссылка на комментарий

Flamme
12 минуты назад, Publius сказал:

необходимость гонять реально крупные силы на оккупированных землях

Вот тоже спорный вопрос... Грубо говоря, сейчас, чтобы успокоить покорённые территории при максимально жёсткой их эксплуатации надо просто наводнять их оккупационными частями... И когда у тебя, образно, 100 дивизий воюют на фронте, а 50 сидят в тылу и партизан гоняют... нуууууууу...

ИМХО, вот эту систему тоже как-то переработать надо. Например ввести спец.приказ "подавление", с тем, чтобы дивизии назначенные на него "распылялись" по всему региону как бы исчезая из игры, но зато получали бы бонусы к этому подавлению. При этом если противник быстро занимает регион, то дивизия несёт огромные потери или вообще уничтожается: поскольку разбросанные противопартизанские отряды просто разбили поодиночке. Ну как-то так...

Ссылка на комментарий

Devin

эй, эта игра всё же не про партизан! @Flamme  регулярные части не часто использовали для борьбы с партизанами. Это задачи для тыла и политики. Ну и наш гениальный ИИ и с имеющимися "партизанами" справиться не может...

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
7 часов назад, Publius сказал:

В Польше вообще форменный треш происходил на производствах. Немцы устроили в Польше производство Tа 154 и офигели когда расследовали уровень брака на производстве. Самолёты строились, но настолько через одно место что рассыпались в воздухе. А в игре у нас тупо ломаются заводы если в провинции не поставить коня. В игре напрашивается необходимость ведения масштабной пропагандистской кампании на оккупированной врагом территории. Чтобы не просто ломались фабрики, а ещё по чуть-чуть огребали войска, "терялись" вооружения, падала надёжность если производство на оккупированной территории превосходит родное производство по масштабу

В игре же нет территориального распределения производства продукции. После захвата получаешь плюсиком несколько новых фабрик и заводов и все, они ничем не отличаются от твоих собственных. Так и реализовать саботаж на них пока что нельзя, может быть в будущем введут. А вообще было бы интересно, если бы реформировали промышленности и позволили как то территориально распределять производства. На вроде того, что в одном регионе делается упор на производство танков, в другом автоматов, в третьем самолетов и так далее. Например в СССР на УВЗ штампуют бронетехнику, а в Ижевске стрелковку. Впрочем, может  в будущих патчах и это появится.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, ivan_911 сказал:

На вроде того, что в одном регионе делается упор на производство танков, в другом автоматов, в третьем самолетов и так далее.

Ещё попов добавить, и будет вика. А оно таки надо из хойки вику делать?..

Ссылка на комментарий

Publius
1 час назад, Kairin сказал:

Ещё попов добавить, и будет вика. А оно таки надо из хойки вику делать?..

Попы не нужны. Но напрашивается возможность проведения точечных диверсий для отдельных производственных линий или регионов с повышенным содержанием заводов.

Ссылка на комментарий

Publius
13 часа назад, Flamme сказал:

Вот тоже спорный вопрос... Грубо говоря, сейчас, чтобы успокоить покорённые территории при максимально жёсткой их эксплуатации надо просто наводнять их оккупационными частями... И когда у тебя, образно, 100 дивизий воюют на фронте, а 50 сидят в тылу и партизан гоняют... нуууууууу...

ИМХО, вот эту систему тоже как-то переработать надо. Например ввести спец.приказ "подавление", с тем, чтобы дивизии назначенные на него "распылялись" по всему региону как бы исчезая из игры, но зато получали бы бонусы к этому подавлению. При этом если противник быстро занимает регион, то дивизия несёт огромные потери или вообще уничтожается: поскольку разбросанные противопартизанские отряды просто разбили поодиночке. Ну как-то так...

Ну не 50, но чтобы можно было не просто гонять, а именно уничтожить партизан в одном регионе концентрацией больших сил по типу решений у Манчжоу Го. Один раз согнал 6 коней, провёл 30 дневную облаву и о партизанах в этом регионе можно забыть.

Ссылка на комментарий

Flamme
16 часов назад, Devin сказал:

эй, эта игра всё же не про партизан!

Ага, расскажите это немцам и японцам! Они в СССР и в Китае тоже поначалу думали, что эта война не про партизан.

Ссылка на комментарий

Publius
2 часа назад, Flamme сказал:

Ага, расскажите это немцам и японцам! Они в СССР и в Китае тоже поначалу думали, что эта война не про партизан.

Ну не только в СССР. Ещё во Франции и Польше как минимум. Только там не по лесам прыгали, а по заводам.

Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, Publius сказал:

Только там не по лесам прыгали, а по заводам.

Да по лесам там тоже шкерилось предостаточно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,921
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 382891

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    258

  • Turomilon

    164

  • Publius

    158

  • Rettich

    146

  • Devin

    115

  • GameForGame

    85

  • Razer98K

    83

  • Обеликс из Галлии

    82

  • Pacific Coast Highway

    79

  • Дон Андрон

    74

  • ASip13

    61

  • Убо Рщик

    50

  • belava74

    44

  • GBV

    42

  • Antony

    40

  • sandor

    39

  • Artanis

    39

  • Insolent

    37

  • Gargonder

    37

  • Cy30mku

    37

  • EvilFrog

    34

  • Shamilboroda

    33

  • Armun

    30

  • злой юзер

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sophist

Совершенно не верно, товарищ.   Данное словосочетание, взятое с плаката представляет собой сложнопереводимую игра слов, разыгранную там, где ей место. Guns помимо обычного значения, в вульга

Razer98K

Как сейчас в игре: Мы производим винтовки (это комплекты вооружения, но я буду называть их "винтовки"), этими винтовками вооружаются дивизии, во время боёв или от истощения винтовки исчезают, боевая с

Убо Рщик

Выйдет. Обязательно выйдет. И с dlc. Всех игроков поразит. Но потом.  

Turomilon

Флотские канониры Орудия флота Бомбардиры Бортовой залп (огонь) Главный калибр Линейный флот Команда (Экипаж) корабля

Insolent

Игры служат цели снижения стресса, что повышает производительность человека и понижает уровень преступности в обществе. Но данная игра только повышает стресс и желание совершить преступление в ви

belava74

Отнюдь не бред.                 Подобный сценарий на нашем игровом пространстве вполне реализуем.  Как-бы вполне нормальная практика: запрещали ведь что-то в Китае, все утерлись и стали жить даль

Flamme

Знаете, у меня такое ощущение, что вы придуриваетесь. Я сравниваю реализацию СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ! Не СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА, а СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ. Не ПРОИЗВОДСТВА, а СНАБЖЕНИЯ! Вы понимаете, что

Rettich

FAQ: Синтез нефти нефтеперерабатывающим заводом по годам:   1936 г. 1 завод -- 0,91 нефти (строительство нефте-заводов крайне не выгодно) 1 нефть = 14761 ПП (очков промышленного потенциала)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...