Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns) - Страница 13 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns)

Рекомендованные сообщения

Flamme
1 час назад, hans_hessner сказал:

На земле - далеко уже не всегда числом. Та же ИИ Япония против ИИ Китая(Объединенный фронт). 

Только вчера пробовал Маньчжурию и наблюдал, как китайцы таки завалили японцев мясом. Ещё до того, как я сам организовал мятеж целиком отрезав бывших хозяев от снабжения...

Ссылка на комментарий

Turomilon
4 часа назад, eros сказал:

Они наконец-то задумались о разной роли флотов в разных "морских квадратах", теперь не будет (Я НАДЕЮСЬ!) тупизны, что через 3-6 месяцев у Германии и Италии (под контролем ИИ) флот = 0 или 1.
Вот что стоит обсуждать. А не сферические фабрики в вакууме. ))))

Вангую, будет что то на подобии бафа галерам в прибрежных регионах.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Turomilon сказал:

Вангую, будет что то на подобии бафа галерам в прибрежных регионах.


Неееееееттттт... только не это!

Я всё таки думаю, они реализуют более близкое к 3-ей части, и я не имею ввиду как в 3-й, а более близкое по смыслу с текущей механикой. Просто бафы - я не буду покупать DLC с просто бафами....

Ссылка на комментарий

Flamme
7 минут назад, eros сказал:

более близкое к 3-ей части

Вот не надо - с ужасом вспоминаю то их дурацкое ограничение на размер флота...

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Flamme сказал:

Вот не надо - с ужасом вспоминаю то их дурацкое ограничение на размер флота...

 

10 минут назад, eros сказал:


Неееееееттттт... только не это!

Я всё таки думаю, они реализуют более близкое к 3-ей части, и я не имею ввиду как в 3-й, а более близкое по смыслу с текущей механикой. Просто бафы - я не буду покупать DLC с просто бафами....


Поэтому надо повнимательнее почитать, что я написал - выделю жирным
 

И! Ограничение в текущих реалиях, имеет смысл, ибо можно создать 1 флот из 300 кораблей и нагибать всех, как это делает ИИ....
Эта фигня мне не нравится ещё с релиза..... я не могу до сих пор нормально поиграть из-за этой тупизны.

Ссылка на комментарий

Turomilon
30 минут назад, eros сказал:

И! Ограничение в текущих реалиях, имеет смысл, ибо можно создать 1 флот из 300 кораблей и нагибать всех, как это делает ИИ....

Эта фигня мне не нравится ещё с релиза..... я не могу до сих пор нормально поиграть из-за этой тупизны.

Невольно вспоминается Ютландское сражение, в котором немцам очень бы пригодилось ограничение на максимальный стак.

В механике морских боев Hoi4 мне не нравится только одно: эсминцы и прочие корабли сопровождение, не сопровождают флот (защищая к примеру от подлодок и авиации), а ломятся вперед. Было бы не плохо настраивать агрессивность различных классов кораблей.

Ссылка на комментарий

50 минут назад, Flamme сказал:

Вот не надо - с ужасом вспоминаю то их дурацкое ограничение на размер флота...

 

Правильное по геймплею, логичное, реалистичное ограничение было. И не на размер флота, как вы по своему неведению утверждаете,  а на его эффективность.

 

Средства и организация управления/связи WW2 не позволяли координировано оперировать большими флотами. Почитайте описания морских сражений на Тихом океане - хроническая несогласованность действий корабельных групп. Правая рука не знает, что делает левая - норма, даже у продвинутых US Navy. Деление флота на небольшие эскадры не просто так применялось, это был единственный способ сохранить управляемость хотя бы на минимальном уровне.

 

В отсутствие боевых сетевых информационно-управляющих систем ( Naval Tactical Data System, Joint Tactical Information Distribution System и т.п) чрезмерная концентрация сил флота приводит к хаосу и резкой потере боевой эффективности, что и смоделировали Парадоксы в третьей Хойке. В казуальной четвёртой части от этого отказались, в угоду любителям подсчётов числа и калибра стволов.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

30 минут назад, Turomilon сказал:

Невольно вспоминается Ютландское сражение, в котором немцам очень бы пригодилось ограничение на максимальный стак.

В механике морских боев Hoi4 мне не нравится только одно: эсминцы и прочие корабли сопровождение, не сопровождают флот (защищая к примеру от подлодок и авиации), а ломятся вперед. Было бы не плохо настраивать агрессивность различных классов кораблей.


Ну вот да, к примеру такой момент ввести. На самом деле, есть куча идей, что "стоило бы сделать" - надо посмотреть как они реализуют.

Лично меня бы порадовало бы, реализация обещалок перед релизом, про флоты они планировали по крайней мере 1 пару фич = 1)  Рейдерские флоты (в малых акваториях кокраз для Германии и Италии), тактики боя, рейдерский, т.е. отдаешь приказ, флот отправляется на разведку, выискивая небольшой флот торговый или ещё какой, быстрая атака (+прикрытие с неба - это уже моя хотелка), атака, (далее тоже моя хотелка)отступление, назад в порт или если нет сопротивления, то опять патруль для поиска целей.

Вот то что я ниписал, это планировалось... но в релизе оно  всем понятно что ни так.

Не знаю как они там чего накрутят и сделают, но по идее было бы хорошо:


1. Реализация уже готовых тактик = Рейдерские флоты, большая сосредоточенность на малых "водных просторах" (типа внутренние моря, прибрежные зоны) = Малый, скоростной флот = самое то, быстрая атака, нанесение потерь и отступление, пока не подошли большие флоты (тут кстати и скоростях передвижения флотов надо подумать... и очень хорошо подумать). Это для небольшого флота
И вот оно сосредоточение флота РАБОТАЕТ только в таких акваториях и такая тактика годится только там, а в Океянских просторах = полный фуфел.
2. Рассредоточенный флот(охватывает сразу скажем 3 морские провинции, но в каждой какая-то часть флота) и против такой тактики, кокраз = рейдерские флоты перехват небольших соединений огромного флота, но рассредоточенного.

И идей много, но! просто чисто для реализации более реалистичного поведения ИИ, вот вам два пункта, которые бы основывались просто на том, что:
1-я тактика с бонусами в +, реально для тако-то общего тоннажа судов
2-я тактика реально для такого-то.....

А так идей и мыслей как и чего много. Но даже на текущие тактики можно много чего придумать, как бы оно нормально выглядело бы.

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

16 часов назад, Pacific Coast Highway сказал:

Экономика в Хойке4 один сплошной маразм.

 

Казуалам норм.

Остальные свободны играть в другие игры.

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Basck сказал:

 

Правильное по геймплею, логичное, реалистичное ограничение было. И не на размер флота, как вы по своему неведению утверждаете,  а на его эффективность.

 

Средства и организация управления/связи WW2 не позволяли координировано оперировать большими флотами. Почитайте описания морских сражений на Тихом океане - хроническая несогласованность действий корабельных групп. Правая рука не знает, что делает левая - норма, даже у продвинутых US Navy. Деление флота на небольшие эскадры не просто так применялось, это был единственный способ сохранить управляемость хотя бы на минимальном уровне.

 

В отсутствие боевых сетевых информационно-управляющих систем ( Naval Tactical Data System, Joint Tactical Information Distribution System и т.п) чрезмерная концентрация сил флота приводит к хаосу и резкой потере боевой эффективности, что и смоделировали Парадоксы в третьей Хойке. В казуальной четвёртой части от этого отказались, в угоду любителям подсчётов числа и калибра стволов.


Полностью согласен. Даже чисто просто ТУПО ввести модификатор эффективности в текущих реалиах, уже было бы хорошо. Прям просто тупо сделать и всё. Это будет просто хоть как костыль но работалось и было бы более историчнее, на фоне того что творит ИИ, я имею ввиду.

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, Basck сказал:

И не на размер флота, как вы по своему неведению утверждаете,  а на его эффективность.

Которая зависела от размера из-за чего большой флот становился бесполезным. Та же штука, только в профиль - страдал-то в итоге именно размер флота.

1 час назад, Basck сказал:

Деление флота на небольшие эскадры не просто так применялось, это был единственный способ сохранить управляемость хотя бы на минимальном уровне.

Ну так вот пусть и вводят разделение единого флота на небольшие эскадры по аналогии с группами армий и армиями... Но нахрен это надо заставлять игрока делить 200 кораблей на 50 флотов, а потом тыкаться по всему Тихому океану кто и где сражается?

Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, eros сказал:

И! Ограничение в текущих реалиях, имеет смысл, ибо можно создать 1 флот из 300 кораблей и нагибать всех, как это делает ИИ....

...но, столкнувшись с таким же количеством кораблей только разбитым на несколько флотов ИИ с причмокиванием отсосёт.

В том-то и дело, что даже в нынешних реалиях думстак - САМАЯ неэффективная тактика.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Flamme сказал:

...но, столкнувшись с таким же количеством кораблей только разбитым на несколько флотов ИИ с причмокиванием отсосёт.

В том-то и дело, что даже в нынешних реалиях думстак - САМАЯ неэффективная тактика.

 

Столкнувшесь с кем? Не с кем

Я вам про текушие риалии говорю, ещё со старта игры

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

Flamme
17 минут назад, eros сказал:

Я вам про текушие риалии говорю, ещё со старта игры

И я тоже. После опыта 5 партий за Японию и двух-трёх десятков утопленных думстаков американцев. 

Думстак может решить в противостоянии с заведомо более слабым противником - но тут и в истории вердикт был бы однозначен: столкни кто влобовую весь Ройал Нэви со всем Кригсмарине и англичанам бы никакой хаос не помешал отправить немцев кормить рыб. Как только сталкиваются сопоставимые силы думстак теряет всякую эффективность. Даже если у врага нет воздушного и технологического преимущества.

А если таковое есть - то тактика вообще перестаёт играть какую-либо роль.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Flamme сказал:

И я тоже. После опыта 5 партий за Японию и двух-трёх десятков утопленных думстаков американцев. 

Думстак может решить в противостоянии с заведомо более слабым противником - но тут и в истории вердикт был бы однозначен: столкни кто влобовую весь Ройал Нэви со всем Кригсмарине и англичанам бы никакой хаос не помешал отправить немцев кормить рыб. Как только сталкиваются сопоставимые силы думстак теряет всякую эффективность. Даже если у врага нет воздушного и технологического преимущества.

А если таковое есть - то тактика вообще перестаёт играть какую-либо роль.

 

Если меня почитать то что я писал..... я говорил про флоты Германии и Италии.... не про Японцев.Э
Про Японцев у меня нет вопросов
Прочитайте внимательнее пожалуйста

Ссылка на комментарий

Flamme
1 минуту назад, eros сказал:

Если меня почитать то что я писал..... я говорил про флоты Германии и Италии.... не про Японцев.Э
Про Японцев у меня нет вопросов

А я говорю про всех поскольку, вот сюрприз-то, изменения флота в равной степени коснутся, как северных морей, где самым крупным сражением, ЕМНИП, была драка у Нарвика (8 эсминцев против 1 линкора и 10 эсминцев), так и Средиземного мора (где был Бой у мыса Спартивенто - прмерно по 20 кораблей с обеих сторон), так и Тихого океана, где было, например, сражение у Марианских островов (60 кораблей и 750 самолётов у японцев и порядка 120 кораблей и 950 самолётов у американцев).

И согласитесь, что ставить всех в одно положение, фактически приравнивая сражения на Тихом океане к остальным тоже та ещё идея.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Flamme сказал:

А я говорю про всех поскольку, вот сюрприз-то, изменения флота в равной степени коснутся, как северных морей, где самым крупным сражением, ЕМНИП, была драка у Нарвика (8 эсминцев против 1 линкора и 10 эсминцев), так и Средиземного мора (где был Бой у мыса Спартивенто - прмерно по 20 кораблей с обеих сторон), так и Тихого океана, где было, например, сражение у Марианских островов (60 кораблей и 750 самолётов у японцев и порядка 120 кораблей и 950 самолётов у американцев).

И согласитесь, что ставить всех в одно положение, фактически приравнивая сражения на Тихом океане к остальным тоже та ещё идея.


С вами я согласен, но я говорю именно о ДРУГИХ ФЛОТАХ и именнно ПОД КОНТРОЛЕМ ИИ.... то что делает человек и как оно там, это другой вопрос.....

Ссылка на комментарий

Flamme
19 минут назад, eros сказал:

С вами я согласен, но я говорю именно о ДРУГИХ ФЛОТАХ и именнно ПОД КОНТРОЛЕМ ИИ

Вот только модификатор на эффективность ну вот нифига не изменит - ИИ-англичанин и в тройке ушатывал в хлам флоты ИИ-итальянца и ИИ-немца и ему в этом никакие штрафы не мешали. И тут будет тоже самое. Зато вернётся изумительный по своей занудности микроконтроль...

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Turomilon
3 часа назад, eros сказал:

Лично меня бы порадовало бы, реализация обещалок перед релизом, про флоты они планировали по крайней мере 1 пару фич = 1)  Рейдерские флоты (в малых акваториях кокраз для Германии и Италии), тактики боя, рейдерский, т.е. отдаешь приказ, флот отправляется на разведку, выискивая небольшой флот торговый или ещё какой, быстрая атака (+прикрытие с неба - это уже моя хотелка), атака, (далее тоже моя хотелка)отступление, назад в порт или если нет сопротивления, то опять патруль для поиска целей.

Вот то что я ниписал, это планировалось... но в релизе оно  всем понятно что ни так.

Не знаю как они там чего накрутят и сделают, но по идее было бы хорошо:


1. Реализация уже готовых тактик = Рейдерские флоты, большая сосредоточенность на малых "водных просторах" (типа внутренние моря, прибрежные зоны) = Малый, скоростной флот = самое то, быстрая атака, нанесение потерь и отступление, пока не подошли большие флоты (тут кстати и скоростях передвижения флотов надо подумать... и очень хорошо подумать). Это для небольшого флота
И вот оно сосредоточение флота РАБОТАЕТ только в таких акваториях и такая тактика годится только там, а в Океянских просторах = полный фуфел.
2. Рассредоточенный флот(охватывает сразу скажем 3 морские провинции, но в каждой какая-то часть флота) и против такой тактики, кокраз = рейдерские флоты перехват небольших соединений огромного флота, но рассредоточенного.

ЕМНИП надводные рейдеры показали низкую эффективность, начиная с гражданской войны в США, в первую мировую, во вторую. Про рейдеры кригсмарине вообще грустно читать.

Скорость, согласен играет слишком малую роль в игре.

Ссылка на комментарий

56 минут назад, Flamme сказал:

Вот только модификатор на эффективность ну вот нифига не изменит - ИИ-англичанин и в тройке ушатывал в хлам флоты ИИ-итальянца и ИИ-немца и ему в этом никакие штрафы не мешали. И тут будет тоже самое. Зато вернётся изумительный по своей занудности микроконтроль...

 

Ну вот я и пишу, что да, пусть хоть и модификакоры, но! В DLC долны быть не ПРОСТО МОДИФИКАТОРЫ.... потому, что DLC с модификаорами я не куплю... как и все. Я надеюсь на адекватный подход.

 

6 минут назад, Turomilon сказал:

ЕМНИП надводные рейдеры показали низкую эффективность, начиная с гражданской войны в США, в первую мировую, во вторую. Про рейдеры кригсмарине вообще грустно читать.

Скорость, согласен играет слишком малую роль в игре.

 

Мы сейчас не исторически.... суть в в том, что в 100% вариантов, через 3-6 месяцев игры флоты Германии и Италии = 0-1 корабль....
Вот о чём речь...... Надо это править и про то, что я писал, ВОЗМОЖНО в рамках именно игры оно изменить соотношение. Я не про "реализм" писал
Проста так котовасия с 100% сливов флотоф меня не устраивает с РЕЛИЗА..... я до сих пор не могу доиграть нормальную партию ПОТОМУ ЧТО МЕНЯ БЕСИТ ЭТОТ МОМЕНТ......

Вот в чем дело. Если починят, то другое дело

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,921
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 383535

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    258

  • Turomilon

    164

  • Publius

    158

  • Rettich

    146

  • Devin

    115

  • GameForGame

    85

  • Razer98K

    83

  • Обеликс из Галлии

    82

  • Pacific Coast Highway

    79

  • Дон Андрон

    74

  • ASip13

    61

  • Убо Рщик

    50

  • belava74

    44

  • GBV

    42

  • Antony

    40

  • sandor

    39

  • Artanis

    39

  • Insolent

    37

  • Gargonder

    37

  • Cy30mku

    37

  • EvilFrog

    34

  • Shamilboroda

    33

  • Gronep

    30

  • злой юзер

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sophist

Совершенно не верно, товарищ.   Данное словосочетание, взятое с плаката представляет собой сложнопереводимую игра слов, разыгранную там, где ей место. Guns помимо обычного значения, в вульга

Razer98K

Как сейчас в игре: Мы производим винтовки (это комплекты вооружения, но я буду называть их "винтовки"), этими винтовками вооружаются дивизии, во время боёв или от истощения винтовки исчезают, боевая с

Убо Рщик

Выйдет. Обязательно выйдет. И с dlc. Всех игроков поразит. Но потом.  

Turomilon

Флотские канониры Орудия флота Бомбардиры Бортовой залп (огонь) Главный калибр Линейный флот Команда (Экипаж) корабля

Insolent

Игры служат цели снижения стресса, что повышает производительность человека и понижает уровень преступности в обществе. Но данная игра только повышает стресс и желание совершить преступление в ви

belava74

Отнюдь не бред.                 Подобный сценарий на нашем игровом пространстве вполне реализуем.  Как-бы вполне нормальная практика: запрещали ведь что-то в Китае, все утерлись и стали жить даль

Flamme

Знаете, у меня такое ощущение, что вы придуриваетесь. Я сравниваю реализацию СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ! Не СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА, а СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ. Не ПРОИЗВОДСТВА, а СНАБЖЕНИЯ! Вы понимаете, что

Rettich

FAQ: Синтез нефти нефтеперерабатывающим заводом по годам:   1936 г. 1 завод -- 0,91 нефти (строительство нефте-заводов крайне не выгодно) 1 нефть = 14761 ПП (очков промышленного потенциала)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...