Чем Обливион БЫЛ ЛУЧШЕ - Страница 7 - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чем Обливион БЫЛ ЛУЧШЕ

Рекомендованные сообщения

makiavelli747

Автолевелинг в обливионе нормальный, надо просто не качаться, а спокойно проходить квесты. Таков дизайн игры, чтобы ты без тупокача мог нормально пройти сюжет. Тогда выполняя сайд квесты без фанатизма ты к концу сюжета плавно достигнешь 20 уровня, на котором открываются все топ монстры, но гг ещё имеет приличный дпс по ним. И конечно же нельзя одним персонажем проходить все квесты. Как и в любой другой игре специализируешь перса на 3-4 навыка и всё - ты в шиколаде. Школа иллюзий в открытую показывает насколько сильно надо специализироваться по дизайну самой игры, на сколько навыков можно делать упор. 

По ролевой системе в скайриме кстати билдов больше, внутри каждого навыка есть несколько специализаций. Как же вы тогда оцениваете ролевую систему если не по разнообразию билда? 

Ссылка на комментарий

Chestr
6 минут назад, makiavelli747 сказал:

Автолевелинг в обливионе нормальный

Был бы нормальный, не получил бы столько критики и недовольства от игроков. И соответственно не был бы изменён в Скайриме. :smile121:

Ссылка на комментарий

Vladian
В 03.07.2021 в 15:18, makiavelli747 сказал:

Автолевелинг в обливионе нормальный, надо просто не качаться, а спокойно проходить квесты. Таков дизайн игры, чтобы ты без тупокача мог нормально пройти сюжет. Тогда выполняя сайд квесты без фанатизма ты к концу сюжета плавно достигнешь 20 уровня, на котором открываются все топ монстры, но гг ещё имеет приличный дпс по ним. И конечно же нельзя одним персонажем проходить все квесты. Как и в любой другой игре специализируешь перса на 3-4 навыка и всё - ты в шиколаде. Школа иллюзий в открытую показывает насколько сильно надо специализироваться по дизайну самой игры, на сколько навыков можно делать упор. 

Ставить самому себе искусственные ограничения из-за абсурдного автолевелинга и нелепой системы прокачки характеристик персонажа? Не спать (хотя это абсолютно бредово с точки зрения игрового отыгрыша), чтобы на дорогах вдруг резко не появились минотавры и бандиты в стеклянной броне. Постоянно следить за тем, чтобы случайно не прокачать не тот навык (и, как следствие, не ту характеристику), тем самым запоров прокачку ГГ. То есть не прыгать/не бегать/не махать клинком/не колдовать и т.д., когда это помешает прокачке. Ну такое себе... ¬¬

 

Цитата

По ролевой системе в скайриме кстати билдов больше, внутри каждого навыка есть несколько специализаций. Как же вы тогда оцениваете ролевую систему если не по разнообразию билда? 

В Скайриме из ГГ все равно можно в итоге легко сделать универсала: маг/боец/вор в одном флаконе. Игра это никак не ограничивает, и все зависит лишь от самого игрока: захочет ли он быть универсалом или нет. Тут определенно шаг назад по сравнению с Обливионом, даже несмотря на недостатки и общую ограниченность его ролевой системы.

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

В любом случае, существует несколько модов на улучшение левелинга :
Oscuro’s Oblivion Overhaul, Modular Oblivion Enhanced, Francesco’s Leveled Creatures.
Каждый из которых, помимо всего прочего, добавляет и новый контент. Так что можно просто поставить один из этих модов (который больше всего нравится) и не париться. :)

 

Ссылка на комментарий

Chestr
10 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Oscuro’s Oblivion Overhaul, Modular Oblivion Enhanced, Francesco’s Leveled Creatures.
Каждый из которых, помимо всего прочего, добавляет и новый контент.

Ещё бы знать как они работают и что дают. :smile37:

 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
1 час назад, Chestr сказал:

Ещё бы знать как они работают и что дают. 

Описания есть по ссылкам.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Oscuro's Oblivion Overhaul особенно популярен. 10 124 закачек.


Да и в целом, Обла славится своим моддингом. Можно найти моды на что угодно: лица, прически, улучшенные текстуры, геймплей, новые квесты и т.д. Поэтому я еще планирую в неё возвращаться.

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Wiyama
17 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Да и в целом, Обла славится своим моддингом. Можно найти моды на что угодно: лица, прически, улучшенные текстуры, геймплей, новые квесты и т.д. Поэтому я еще планирую в неё возвращаться.

Этим все тесы славятся. Узнаёшь случайно про какую-нибудь сборку на морру\облу\скайрим и хочется опять поиграть.

Ссылка на комментарий

Chestr
6 минут назад, Yohan сказал:

Этим все тесы славятся. Узнаёшь случайно про какую-нибудь сборку на морру\облу\скайрим и хочется опять поиграть.

Ни разу с модами не играл в них. Хотя часов очень много наиграно и там и там. :D

Ссылка на комментарий

Devin
5 минут назад, Chestr сказал:

Ни разу с модами не играл в них. Хотя часов очень много наиграно и там и там. :D

и правильно, моды это дело такое: начнешь их перебирать, день - другой, и тебя уже не остановить. А можно просто сделать ГГ ящером и наслаждаться игрой.

Ссылка на комментарий

Wiyama
8 минут назад, Chestr сказал:

Ни разу с модами не играл в них. Хотя часов очень много наиграно и там и там. :D

Может появится вдохновение когда-нибудь, стоит поиграть. Из последнего играл в скайрим со сборкой requiem от Xandr, совсем другие ощущения, совсем другой опыт, полный ребаланс всего, что только можно представить. Сложность значительно повышена, к драуграм и в двемерские руины на 1-м уровне лучше не соваться:)  

 

По морре, говорят, full rest repack очень хорош, сам не пробовал, играл только с графическими модами.

Ссылка на комментарий

Vladian
11 минуту назад, Chestr сказал:

Ни разу с модами не играл в них. Хотя часов очень много наиграно и там и там. :D

Очень рекомендую попробовать сборки с модами или же установить отдельно то, что будет по вкусу. Лично я как Облу, так и Скайрим проходил исключительно с модами, которые заметно преображают игру в лучшую сторону.

 

3 минуты назад, Devin сказал:

моды это дело такое: начнешь их перебирать, день - другой, и тебя уже не остановить.

Да, есть такое... Кучу времени на это потратил, но не жалею. Лично мне было интересно разбираться в модах и даже самому что-то корректировать в них по ходу дела, подстраивая всё под свои личные предпочтения.

Ссылка на комментарий

Chestr
5 минут назад, Devin сказал:

А можно просто сделать ГГ ящером и наслаждаться игрой

Что-то не люблю особо ящеров. Обычно брал имперца, либо негров, они бойцы хорошие. 

3 минуты назад, Yohan сказал:

Может появится вдохновение когда-нибудь, стоит поиграть. Из последнего играл в скайрим со сборкой requiem от Xandr, совсем другие ощущения, совсем другой опыт, полный ребаланс всего, что только можно представить. Сложность значительно повышена, к драуграм и в двемерские руины на 1-м уровне лучше не соваться:)  

 

По морре, говорят, full rest repack очень хорош, сам не пробовал, играл только с графическими модами.

Чтото не особо тянет в Скайрим и Морровинд. А в Обливионе как вспомню музыку и пейзажи всегда хочется поиграть. 

Ссылка на комментарий

Wiyama
1 минуту назад, Chestr сказал:

Чтото не особо тянет в Скайрим и Морровинд. А в Обливионе как вспомню музыку и пейзажи всегда хочется поиграть. 

Наверняка, есть и на обливион хорошие сборки, собственно, Флавий их и привёл:madness:

Ссылка на комментарий

Chestr
1 минуту назад, Yohan сказал:

Наверняка, есть и на обливион хорошие сборки, собственно, Флавий их и привёл:madness:

Можно будет заценить как нибудь осенью, когда время поболее на игры появится.  Такие игры его прилично отнимают. :time:

Нужно будет не забыть про эти моды только. :boss:

10 минут назад, Vladian сказал:

Лично я как Облу, так и Скайрим проходил исключительно с модами, которые заметно преображают игру в лучшую сторону

В таком случае, самое время за Морровинд браться. :smile121:

Ссылка на комментарий

Gil-galad
В 03.07.2021 в 07:27, Chestr сказал:

Был бы нормальный, не получил бы столько критики и недовольства от игроков. И соответственно не был бы изменён в Скайриме. :smile121:

Вот только изменен был скорее "баланс" игры, а не автолевелинг.

4 часа назад, Vladian сказал:

В Скайриме из ГГ все равно можно в итоге легко сделать универсала: маг/боец/вор в одном флаконе. Игра это никак не ограничивает, и все зависит лишь от самого игрока: захочет ли он быть универсалом или нет.

Ограничивает выбором между 3 статами, выбором перков, скоростью прокачки навыков и повышением левела от всех, а не только от определенных навыков.

Тем самым универсал проигрывает специалисту до достижения совсем уж высоких уровней.

6 часов назад, Vladian сказал:

Не спать (хотя это абсолютно бредово с точки зрения игрового отыгрыша), чтобы на дорогах вдруг резко не появились минотавры и бандиты в стеклянной броне

Так они не должны резко появятся.

6 часов назад, Vladian сказал:

Постоянно следить за тем, чтобы случайно не прокачать не тот навык (и, как следствие, не ту характеристику), тем самым запоров прокачку ГГ. То есть не прыгать/не бегать/не махать клинком/не колдовать и т.д., когда это помешает прокачке.

Такое прочитаешь и кажется, что Oblivion жестче к игроку относится, чем Dark Souls или другие сложные игры.

Нет понятно, что если прокачиваться не так как ожидали разработчики, например прокачивая только мирные главные навыки, то игра становится еще сложнее, а манкчинская прокачка облегчает игру, но вот без такого можно обойтись.

 

Ссылка на комментарий

Vladian
13 часа назад, qwerty2099 сказал:

Ограничивает выбором между 3 статами, выбором перков, скоростью прокачки навыков и повышением левела от всех, а не только от определенных навыков.

Тем самым универсал проигрывает специалисту до достижения совсем уж высоких уровней.

В Скайриме можно стать классным вором, даже особо не прокачивая перки, а статы тут вообще почти не влияют (разве что грузоподъемность не помешает). Что же касается бойца и мага, то статы тут важны, но вкачивать перки до упора тоже не обязательно. Навыки можно быстро прокачать в любом случае при должном желании: или гриндом, или через учителей.

 

13 часа назад, qwerty2099 сказал:

Так они не должны резко появятся.

Я немножко утрировал. Конечно, нужно будет сначала набрать определенное кол-во уровней, но потом, проснувшись после очередного левел-апа, можно обнаружить, как за время вашего сна чудесным образом поменялась местная фауна.

 

13 часа назад, qwerty2099 сказал:

Такое прочитаешь и кажется, что Oblivion жестче к игроку относится, чем Dark Souls или другие сложные игры.

Нет понятно, что если прокачиваться не так как ожидали разработчики, например прокачивая только мирные главные навыки, то игра становится еще сложнее, а манкчинская прокачка облегчает игру, но вот без такого можно обойтись.

 

Просто в Обле хотелось бы более простой и понятной прокачки. И чтобы не нужно было постоянно думать о том, какие именно навыки нужно прокачать на текущем уровне, чтобы хорошо поднять свои характеристики (выбор которых ограничен тремя при каждом левел-апе). Возможно, я действительно в этом плане манчкин, и к тому же перфекционист по природе. Конечно, можно забить на всё это, прокачивая навыки и характеристики, как получится, или вообще пройти игру на 1-м уровне персонажа, но меня такой путь не привлекает.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 05.07.2021 в 14:12, Vladian сказал:

Ставить самому себе искусственные ограничения из-за абсурдного автолевелинга и нелепой системы прокачки характеристик персонажа? Не спать (хотя это абсолютно бредово с точки зрения игрового отыгрыша), чтобы на дорогах вдруг резко не появились минотавры и бандиты в стеклянной броне. Постоянно следить за тем, чтобы случайно не прокачать не тот навык (и, как следствие, не ту характеристику), тем самым запоров прокачку ГГ. То есть не прыгать/не бегать/не махать клинком/не колдовать и т.д., когда это помешает прокачке. Ну такое себе..

не качать 80 левелов на первой пещере. 

не надо там ни за чем следить, имею ввиду +3 и +5 повышения атрибутов, надо просто играть... просто играть, это же так просто - играй, собирай лут, проходи квесты... и не увидишь никаких проблем. 

Тут можно профильные атрибуты под 100 получить на старте игры. Какая ещё прокачка нужна... 

Ссылка на комментарий

Vladian
6 минут назад, makiavelli747 сказал:

не качать 80 левелов на первой пещере.  

Ну что вы... Я, разумеется, никогда не стал бы заниматься таким абсурдом, и другим не советую.

 

6 минут назад, makiavelli747 сказал:

не надо там ни за чем следить, имею ввиду +3 и +5 повышения атрибутов, надо просто играть... просто играть, это же так просто - играй, собирай лут, проходи квесты... и не увидишь никаких проблем.

Да я так и проходил, но хаотичная прокачка характеристик (которые редко удавалось поднять на +4/+5 за один уровень) все-таки портила настроение. Складывалось ощущение, что я что-то делаю не так... Говорю же, я перфекционист, и поэтому меня такое положение дел не устраивало. Но заморачиваться по поводу прокачки все же не хотелось, и поэтому я махнул на это рукой, скрепя сердце... Вот только неприятный осадочек после игры таки остался.

 

6 минут назад, makiavelli747 сказал:

Тут можно профильные атрибуты под 100 получить на старте игры.

Я уже давно играл, и не помню такого... Каким именно способом можно этого достичь?

 

6 минут назад, makiavelli747 сказал:

Какая ещё прокачка нужна... 

Иногда хочется как раз сделать из своего персонажа универсала, особенно если для этого сначала придется попотеть. Легкий путь - не всегда самый привлекательный с точки зрения игрового отыгрыша и просто банального интереса. В Обле стать универсалом сложнее, чем в Скайриме, и значит в теории должно быть интереснее, но неудобная система прокачки характеристик ставит лишь палки в колеса. Все это, разумеется, мое субъективное мнение.

Ссылка на комментарий

Wiyama
15 часов назад, Vladian сказал:

Я уже давно играл, и не помню такого... Каким именно способом можно этого достичь?

Я так понимаю, имеется в виду на ранних уровнях, а не ровно на старте. Насколько помню, раньше 7-го уровня нельзя получить 100 в какой-либо характеристике.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
12 часа назад, Yohan сказал:

Я так понимаю, имеется в виду на ранних уровнях, а не ровно на старте. Насколько помню, раньше 7-го уровня нельзя получить 100 в какой-либо характеристике.

Камни, знаки, способности,  вампиризм, лут

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 171
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12422

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    19

  • Gorthauerr

    16

  • Kapellan

    15

  • EugeneL

    14

  • Venc

    12

  • Gil-galad

    12

  • Vladian

    10

  • Ordox

    8

  • Wiyama

    8

  • makiavelli747

    7

  • Флавий Аниций

    5

  • Жора

    4

  • Maraniro

    4

  • Devin

    3

  • Sanuis

    3

  • DARKEST

    3

  • simonov-89

    3

  • lavpaber

    2

  • HolodGLD

    2

  • dagot87

    2

  • Dondolone

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • Cubelius

    2

  • thenamelessone

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

Прошлым летом перепроходил Обливион и несколько вещей, о которых я забыл, меня поразили.    Графон. Внезапно! Много элементов графики, которые были в Обле by default Скайриму (без модов) та

Vladian

Могу сравнивать Обливион только со Скайримом, ибо в Морру не играл (стыд и позор). Итак, коротко и ясно, чем же Обливион лучше на мой субъективный взгляд: 1. Сайд-квесты. 2. Гильдии.

Dondolone

таки не всем 'Обливион' был лучше  

Gorthauerr

Не думаю что все так прямолинейно... всё-таки аудитория игр на РС и даже на консолях - это не то же самое, что мобильная аудитория... да и много людей (не только мы с вами) жалуются на упрощение и при

thenamelessone

Плюсы Обливиона: -Квесты, квесты, квесты, квесты. И нет, не только гильдейские, а почти все. Глартир, путешествие в пейзаж, розыгрыш местных евреев(или христиан, хз кто они там) устроив им семь к

Venc

Так лор разрабы создали.   Сравни запутанную политическую ситуацию на вварденфелле и примитив в обливионе или скайриме.   Напомнить как в морре было? Там даже квесты гильдий пересе

Devin

хардкор тоже должен быть интересным, ведь одно дело бесконечно тыкать минотавра, а другое - уклоняться, ловить на контрприём, наносить удары в спину, проводить сложные комбо и всё это с красивой анима

СУЛАРИУС

Знаю, что Морровинд точно был лучше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...