Чем Обливион БЫЛ ЛУЧШЕ - Страница 6 - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чем Обливион БЫЛ ЛУЧШЕ

Рекомендованные сообщения

EugeneL
7 часов назад, Chestr сказал:

В те времена это нормально воспринималось, сейчас дичью кажется конечно, когда в огромного огра попасть не можешь с упора. 

Почему твоя уметь в меч только на 10%?

 

18 часов назад, lavpaber сказал:

В Морровинде самым нужным для аддона Трибунал был меч, который электричеством бил. Без него в самом начале было практически невозможно замочить первого же ассасина, который приходил, когда спать ложишься. 

Неправда.

В стальной броне даже ассасин нормально выпиливается. Там главное дамажить больше, чем пропускаешь, ну и яд.

У меня проблема была, когда ко мне их воллейбольная команда прибежала.

А вообще, зачем триггерить в самом начале сюжетку? Можно же пойти и прокачаться.

Ссылка на комментарий

lavpaber
10 часов назад, Kapellan сказал:

Морыч с графическими модами вполне выглядит. Вот готика да, там всё очень плохо, особенно в 1ой.

 

Ну так Готике ремастер же делают официальный. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, lavpaber сказал:

Ну так Готике ремастер же делают официальный

Прекращайте путать ремастеры и ремейки.

Ремастер подкрутка графония на старую игру. Текстурки, тени, фильтры.

Ремейк это новая игра, сохраняющая мир/сюжет/концепцию старой, но как правило не дословно.

Для готики делают ремейк.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

DARKEST
10 часов назад, Kapellan сказал:

Фуллрест сборка если что на всех торрентах

Спойлер

899DnIh.jpg

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

@darkest как игра которой 20 лет точно не выглядит

Ссылка на комментарий

DARKEST

@Kapellan жаль только анимации вряд ли возможно подлатать. Но модельки намного лучше тех ходячих полигонов выглядят.
 

Спойлер

iJZCCPo.jpg

TJ5nijY.jpg

mNlKcRK.jpg

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
11 час назад, Chestr сказал:

А там исправлена бредятина, когда бьешь и не попадаешь с упора? Когда на лошадях нужно уровень владения оружием поднимать, чтобы каждый удар мимо в бою не шёл. 

Вроде нет.

 XD ЕМНИП в той сборке еще сильных мобов со старта добавили в родовые гробницы. Даже в ту которую тебя посылают в начале игры.

В 13.06.2021 в 07:59, Chestr сказал:

тупой автолевелинг

К несчастью автолевелинг там обычный и отражает рост силы персонажа.

А вот баланс это сложность ради сложности.

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

EugeneL
21 минуту назад, qwerty2099 сказал:

XD ЕМНИП в той сборке еще сильных мобов со старта добавили в родовые гробницы. Даже в ту которую тебя посылают в начале игры.

Так может, не надо идти в ту гробницу?

У даэдры экипирован эбонитовый шлем - нехило так на 15-ой минуте игры найти по крутости второй шлем в игре (без учета зачарований)

Ссылка на комментарий

Москит
23 минуты назад, qwerty2099 сказал:

К несчастью автолевелинг там обычный и отражает рост силы персонажа.

А вот баланс это сложность ради сложности.

Угу, поэтому с определённого уровня за воротами имперского города начинают пастись минотавры. И это не сложность ради сложности?

Ссылка на комментарий

Сквайр Трелони
В 13.06.2021 в 16:59, Chestr сказал:

тупой автолевелинг

главное не спать

Ссылка на комментарий

Chestr
4 часа назад, a3ov сказал:

главное не спать

Ну да, не поспал - уровень не поднял, враги не выросли :smile121:

Ссылка на комментарий

EugeneL
8 часов назад, Chestr сказал:

Ну да, не поспал - уровень не поднял, враги не выросли :smile121:

Там кнопка есть для уровня. Вот ее не нажимай, а спать можно

 

P.S. Видел, как чел Облу проходил героем первого уровня - круче скампов во вратах у него ничего не было

Ссылка на комментарий

Chestr
8 минут назад, EugeneL сказал:

первого уровня - круче скампов во вратах у него ничего не было

Но для первого уровня это достойные противники. :008:

Ссылка на комментарий

EugeneL
46 минут назад, Chestr сказал:

Но для первого уровня это достойные противники. :008:

Финальная битва доставляла. Мощнейшее воинство Мезрунеса Дагона - легион отборных скампов

Ссылка на комментарий

Chestr
25 минут назад, EugeneL сказал:

Финальная битва доставляла. Мощнейшее воинство Мезрунеса Дагона - легион отборных скампов

Там вроде какие то более мощные скампы были типа вожди или это у гоблинов? Точно не помню что-то. :smile37:

Цитата

 

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 час назад, EugeneL сказал:

P.S. Видел, как чел Облу проходил героем первого уровня - круче скампов во вратах у него ничего не было

Я тоже так делал))) 

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, simonov-89 сказал:

Я тоже так делал))) 

Путь не таков.

Обливион будет сотрясаться под шагами Героя Сиродила, закованного в Даэдрическую Броню.

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
В 14.06.2021 в 22:04, EugeneL сказал:

Так может, не надо идти в ту гробницу?

У даэдры экипирован эбонитовый шлем - нехило так на 15-ой минуте игры найти по крутости второй шлем в игре (без учета зачарований)

Эта не та гробница. В ту где сидит специально ослабленный разработчиками игры Hunger нас посылают по квесту гильдии бойцов. У него там меньше здоровья, меньше урона и нет сопротивлений.

А я говорю про обучающую в которую игрока посылают по квесту "Информация от гра-Музгоб".  Там слабые версии нежити в ванильной версии.

В 14.06.2021 в 22:06, Москит сказал:

Угу, поэтому с определённого уровня за воротами имперского города начинают пастись минотавры. И это не сложность ради сложности?

Ну примерно похожее будет Морровинде, Dragon Age: Origins, Baldur's gate 2 и т.д. Даже в линейных играх враги становятся сильнее. Это нормально.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В Обливионе старались сделать игрока равным по силе мобам. Вроде из-за того, что игроки жаловались на легкость и скучность ванильного Морровинда на высоких уровнях персонажа. У всех хайлевел мобов здоровье и вроде урон без оружия растут "бесконечно", а по основному квесту враги часто выше по уровню.

Таким образом они сделали вечный вызов, а значит веселье и интерес к игре, но для многих людей они просто перегнули палку. Особенно в моментах, где союзники не бессмертные, и ползунок сложности еще на них не влияет. 

Но вот то как они соединили повышение сложности мобов с сообщениями при повышении уровня просто идеально. 

"By superhuman effort, you can avoid slipping backwards for a while. But one day, you'll lose a step, or drop a beat, or miss a detail... and you'll be gone forever."

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Gil-galad

Вот может я не шарю.

Обливион ругали якобы за отход от первоначальной задумки в виде провинции покрытой "бесконечными джунглями" якобы для привлечения массовой аудитории.

Но вот книги "Танец в огне" игнорируют. "Для Декумуса Скотти джунгли были совершенно незнакомой и враждебной территорией."

И вот давайте запустим Морровинд и посмотрим на "сиродильцев", и их оружие, доспехи, архитектуру и даже внешний вид. Что нам может доказать, что они из джунглей? Мне думается, что ничего.

И вот когда оказалось, что всё против этих самых джунглей, кроме одной книжки и фразы, некоторым всё равно нужно было ругать Oblivion за его якобы отход от первоначально задумки. Лучше бы себя отругали за нежелание критиковать то, что было "неудачно" изначально. Те самые джунгли. Ну или нужно критиковать Морровинд за неправильных имперцев, но кого это кроме меня волнует. XD

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Chestr
3 часа назад, qwerty2099 сказал:

Вот может я не шарю.

Обливион ругали якобы за отход от первоначальной задумки в виде провинции покрытой "бесконечными джунглями" якобы для привлечения массовой аудитории.

Но вот книги "Танец в огне" игнорируют. "Для Декумуса Скотти джунгли были совершенно незнакомой и враждебной территорией."

И вот давайте запустим Морровинд и посмотрим на "сиродильцев", и их оружие, доспехи, архитектуру и даже внешний вид. Что нам может доказать, что они из джунглей? Мне думается, что ничего.

И вот когда оказалось, что всё против этих самых джунглей, кроме одной книжки и фразы, некоторым всё равно нужно было ругать Oblivion за его якобы отход от первоначально задумки. Лучше бы себя отругали за нежелание критиковать то, что было "неудачно" изначально. Те самые джунгли. Ну или нужно критиковать Морровинд за неправильных имперцев, но кого это кроме меня волнует. XD

Да с джунглями было бы не айс. Так-то Сиродил идеален по пейзажам. А с джунглями шляпа была какая-то. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 171
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12436

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    19

  • Gorthauerr

    16

  • Kapellan

    15

  • EugeneL

    14

  • Venc

    12

  • Gil-galad

    12

  • Vladian

    10

  • Ordox

    8

  • Wiyama

    8

  • makiavelli747

    7

  • Флавий Аниций

    5

  • Жора

    4

  • Maraniro

    4

  • Devin

    3

  • Sanuis

    3

  • DARKEST

    3

  • simonov-89

    3

  • lavpaber

    2

  • HolodGLD

    2

  • dagot87

    2

  • Dondolone

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • Cubelius

    2

  • thenamelessone

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

Прошлым летом перепроходил Обливион и несколько вещей, о которых я забыл, меня поразили.    Графон. Внезапно! Много элементов графики, которые были в Обле by default Скайриму (без модов) та

Vladian

Могу сравнивать Обливион только со Скайримом, ибо в Морру не играл (стыд и позор). Итак, коротко и ясно, чем же Обливион лучше на мой субъективный взгляд: 1. Сайд-квесты. 2. Гильдии.

Dondolone

таки не всем 'Обливион' был лучше  

Gorthauerr

Не думаю что все так прямолинейно... всё-таки аудитория игр на РС и даже на консолях - это не то же самое, что мобильная аудитория... да и много людей (не только мы с вами) жалуются на упрощение и при

thenamelessone

Плюсы Обливиона: -Квесты, квесты, квесты, квесты. И нет, не только гильдейские, а почти все. Глартир, путешествие в пейзаж, розыгрыш местных евреев(или христиан, хз кто они там) устроив им семь к

Venc

Так лор разрабы создали.   Сравни запутанную политическую ситуацию на вварденфелле и примитив в обливионе или скайриме.   Напомнить как в морре было? Там даже квесты гильдий пересе

Devin

хардкор тоже должен быть интересным, ведь одно дело бесконечно тыкать минотавра, а другое - уклоняться, ловить на контрприём, наносить удары в спину, проводить сложные комбо и всё это с красивой анима

СУЛАРИУС

Знаю, что Морровинд точно был лучше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...