Чем Обливион БЫЛ ЛУЧШЕ - Страница 4 - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чем Обливион БЫЛ ЛУЧШЕ

Рекомендованные сообщения

EugeneL
7 часов назад, simonov-89 сказал:

Рифтен) А так согласен с тобой. В целом Обливион был лучше. 

В Обле, наверное, самые лучшие квесты в серии :)

 

7 часов назад, Adjudicator сказал:

Обливион и в целом кажется большим, атмосферным и детальным, нежели Скайрим. Разве что моды на Скайрим исправляют уныния частично. 

А Морровинд, наверное, еще больше?

Ссылка на комментарий

Chestr
1 минуту назад, EugeneL сказал:

А Морровинд, наверное, еще больше?

Естественно, Морровинд ощущается больше и Обливиона и Скайрима. А Даггерфолл больше Морровинда соответственно.

 

Мне в целом Обливион больше Скайрима гораздо нравится, кроме двух моментовчаще всего нет срезов в подземельях и беги по этим однообразным локациям всю дорогу обратно.

Неинтересные, однообразные врата Обливиона, причём их по сюжету целую кучу надо закрыть.

Ссылка на комментарий

Александрович

Честно скажу - без понятия. Мне ни одна часть так и не зашла.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Любительский отзыв на тему:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Я сейчас активно прохожу обливион и внезапно понял- вся игра завязана на твоем уровне. Если ты ходишь 1-10 уровень то все враги плюс минус по силе волку и медведю. После 25 уровня начинается треш. Я тут как стал чемпионом арены решил дальше участвовать и мне попались 3 минотавра. Я думал пупок развяжется пока их убью.

Чем выше уровень тем сильнее мир вокруг тебя. И это круто.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 21.02.2021 в 14:40, Sanuis сказал:

Я сейчас активно прохожу обливион и внезапно понял- вся игра завязана на твоем уровне.

Ну да.

В 21.02.2021 в 14:40, Sanuis сказал:

После 25 уровня начинается треш.

Ага. :D  Все бандиты в стекле и даэдрике (даже бандиты в эбоните попадаются какой-то небольшой промежуток уровней, и быстро кончаются. Не говоря уж об эльфийской броне например - носящих её NPC можно и банально пропустить - не увидеть). Из монстров чуть ли не одни только минотавры (в-основном минотавры).

В 21.02.2021 в 14:40, Sanuis сказал:

 Я думал пупок развяжется пока их убью.

Если совсем невмоготу, всегда же можно зайти в настройки и просто сдвинуть ползунок сложности? ;)

А вообще, в Обле в-целом сложность выше, чем в Scyrim

(где есть крафт, и баф крафта зельями и амулетами  - наточишь так броньку с оружием, и потом хоть ползунок сложности в VH упирай чтобы всех с 1-2 ударов не выносить)

Ссылка на комментарий

Wiyama
В 21.02.2021 в 14:40, Sanuis сказал:

Я сейчас активно прохожу обливион и внезапно понял- вся игра завязана на твоем уровне. Если ты ходишь 1-10 уровень то все враги плюс минус по силе волку и медведю. После 25 уровня начинается треш. Я тут как стал чемпионом арены решил дальше участвовать и мне попались 3 минотавра. Я думал пупок развяжется пока их убью.

Чем выше уровень тем сильнее мир вокруг тебя. И это круто.

Как знать, круто или нет. Сложность в обле вообще глупая, дурацкая и стрёмная. Если грамотно качаешься, то на высоких уровнях тебе не наносят урона, и ты урона не наносишь, просто кликаешь тысячу лет несчастного монстра. Даже с ловкостью за сотню тебя постоянно сбивают с ног. Без изменения ползунка сложности вообще никак.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Yohan сказал:

Как знать, круто или нет. Сложность в обле вообще глупая, дурацкая и стрёмная. Если грамотно качаешься, то на высоких уровнях тебе не наносят урона, и ты урона не наносишь, просто кликаешь тысячу лет несчастного монстра. Даже с ловкостью за сотню тебя постоянно сбивают с ног. Без изменения ползунка сложности вообще никак.

Это всё лечится смещением ползунка на один шаг влево от среднего уровня сложности. Хз почему так.

Ссылка на комментарий

Wiyama
Только что, Sanuis сказал:

Это всё лечится смещением ползунка на один шаг влево от среднего уровня сложности. Хз почему так.

Согласен, ползунок влево:)

А в целом: не сбалансировано увеличение урона оружия на высоких уровнях силы\ловкости и клинков\стрельбы\дробящего, оружия в принципе сильного нет, зачаровывай, не зачаровывай толка от этого мало; крутые эффекты типа снижения сопротивления обычному оружию для игрока практически недоступны, стрелы зачаровывать нельзя.

С другой стороны, обливион привлекает совсем другими вещами, а хардкор пусть остаётся хардкорщикам:)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Yohan сказал:

Согласен, ползунок влево:)

А в целом: не сбалансировано увеличение урона оружия на высоких уровнях силы\ловкости и клинков\стрельбы\дробящего, оружия в принципе сильного нет, зачаровывай, не зачаровывай толка от этого мало; крутые эффекты типа снижения сопротивления обычному оружию для игрока практически недоступны, стрелы зачаровывать нельзя.

С другой стороны, обливион привлекает совсем другими вещами, а хардкор пусть остаётся хардкорщикам:)

Да, дисбаланс урона оружия и ХП мобов бесит на уровне подгорания от цен лута. К середине игры ты можешь скупить всё. Лол.

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 21.02.2021 в 12:40, Sanuis сказал:

Я сейчас активно прохожу обливион и внезапно понял- вся игра завязана на твоем уровне. Если ты ходишь 1-10 уровень то все враги плюс минус по силе волку и медведю. После 25 уровня начинается треш. Я тут как стал чемпионом арены решил дальше участвовать и мне попались 3 минотавра. Я думал пупок развяжется пока их убью.

Чем выше уровень тем сильнее мир вокруг тебя. И это круто.

Ну ты и соня :)

 

21 час назад, Yohan сказал:

Как знать, круто или нет. Сложность в обле вообще глупая, дурацкая и стрёмная. Если грамотно качаешься, то на высоких уровнях тебе не наносят урона, и ты урона не наносишь, просто кликаешь тысячу лет несчастного монстра. Даже с ловкостью за сотню тебя постоянно сбивают с ног. Без изменения ползунка сложности вообще никак.

Я облу за лучника так и не осилил. Не хотел заниматься ковкой брони (чтобы вынос разогнать), т.к. не по отыгрышу. Как результат, Дремора Лорд в сигильской башне с двух ударов кладет.

 

За воина просто - разгон выноса и силы. И потом собираешь броню и оружие покруче. На высоких уровнях начинают играть роль "супер-удары". Обычно старался пронести врагу стамину и потом заковырять. Или зачаровать оружие на дот какой-нить. Около 20-го уровня становится реально скучно, т.к. все в эбоните/стекле/даедрике ходят и ты просто лут с бандита на продажу унести не можешь, лол.

 

За мага тоже нетрудно. Клепаешь миньонов, расстреливаешь издалека. Попиваешь пузырьки с маной на дистанции и забрасываешь фаерболлами.

 

Мне Обливион не понравился левеллингом шмота, который в награду по квестам дается. Непонятно, когда лучше тот или иной квест брать. Например, на Дрожащие Острова не советуют идти раньше 16-го, т.к. там в награду шмот только около 20-го уровня раскрывается. А за гильдию магов есть квест, который, если выполнить слишком поздно, получишь в награду заклинание, на которое надо больше маны потратить, чем перс может в принципе накопить. И обилие мини-игр раздражало. В Oblivion New Vegas баланс между мини-играми и нормальным геймплеем лучше соблюден.

 

А всем остальнвм Обливион очень хорош. К графике я еще с Морровинда привык. То, что у персонажей есть персональный режим дня - это тоже огромный плюс к атмосферности. Забавно, что такая же фишка была в Готике-2, но индусы планку в третьей части не удержали и схалтурили.

Очень крутые квесты, до которых Скайриму, еще идти и идти. В Скайриме, по сравнению, с Облой, из интересных квестов - некоторые даэдрические и Темное Братство. Все остальное сводится к походу в данж с последующей зачисткой. Гильдия воров пытается быть оригинальной, но выдыхается уже на 4-ом квесте (когда надо фалмерские руины зачищать все смешивается в какое-то бесконечно фалмеро-мясо). Гильдия магов иногда дает интересные квесты - про прошлое Авгура, например. Или про поиск каджитом заклинания, или по двемерские руины, но все остальное - гринд подземелий. С соратниками и так все ясно. Кто-то чего-то другого от гильдии бойцов ожидал?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Wiyama
В 02.03.2021 в 10:31, EugeneL сказал:

А за гильдию магов есть квест, который, если выполнить слишком поздно, получишь в награду заклинание, на которое надо больше маны потратить, чем перс может в принципе накопить.

Те самые пальцы горы, да:)

 

В 02.03.2021 в 10:31, EugeneL сказал:

Мне Обливион не понравился левеллингом шмота, который в награду по квестам дается. Непонятно, когда лучше тот или иной квест брать. Например, на Дрожащие Острова не советуют идти раньше 16-го, т.к. там в награду шмот только около 20-го уровня раскрывается. 

Это точно, когда уже всё знаешь, то откладываешь выполнение квестов, чтобы уровень поднять. Было у меня прохождение, когда я сначала докачался до 25-го, а только потом брался за квесты, по которым дают хорошие предметы. И это вообще нездорово.

 

А так я в Обле провёл много замечательных часов, если не недель или месяцев:) Почти со всем вышенаписанным согласен. Правда раздражает, что в скайриме, что в обливионе, когда проходишь некоторые гильдии, ты в процессе наблюдаешь их упадок, а не развитие, вроде и глава гильдии и всё здорово, только в гильдии остаётся полтора землекопа, зачем такая гильдия?

Ссылка на комментарий

Dondolone

'Обла' особенно интересна тем, что это единственная полноценная экшон-эрпогэ со 'свитковой' ролевой системой. ни до неё, ни после такого сочетания не было - либо экшон, либо ролевая система.
это можно было б даже записать ей в достоинства, кабы не тупейший левелинг, убивающий весь смысл пресловутой ролевой системы.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

Для Bethesda Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. не стал таким любимым ребенком, как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. – его не перевыпустили для всех микроволновок. И очень жаль, потому что в игре потрясающие квесты – в них можно почувствовать себя сыщиком или охотником на вампиров, обрушить на каджитскую деревню дождь из горящих собак и разнообразить нудный прием аристократов заклинанием раздевания. Мы вспомнили 11 лучших квестов не из основной сюжетной линии «Обливиона».

Картина преступления

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FcsWcEFn

Ради этого квеста Чемпион Сиродила пересаживается из героя-спасителя человечества в образ Шерлока Холмса, которого заслужила вселенная TES. У графини Коррола Аррианы Валга пропал портрет покойного мужа, и ей нужен опытный сыщик. По квесту нужно опросить подозреваемых и осмотреть улики, только по-честному – от этого зависит награда за выполнение задания.

Из пяти подозреваемых только у одной есть стоящий мотив – любовь. Придворная чародейка Шанель любила покойного и нарисовала этот потрет, поэтому она считает, что у нее больше прав на него. И тут можно решить, говорить ли графине правду, если вы сочувствуете Шанель. Если вы соврете, то она заплатит меньше положенного, а если расскажете правду, то Шанель прогонят из замка. В ваших руках судьба магички – поступайте с умом.

Сквозь ночной кошмар

После выполнения квестов Гильдии магов Бравила можно получить квест от аргонианки, которая долго не может разбудить своего коллегу Хенантьера. Она выдаст амулет, запрещающий использовать броню, оружие и магию, и отправит вас прямо в сон. Это небольшая локация с испытаниями – всего их 4, и для прохождения нужно хорошо подумать.

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FUEykM9S

Как только герой пройдет по ступенькам в правильном порядке, обойдет все ловушки, проплывет по лабиринту и убьет минотавров, Хенантьер осознает, что все происходящее – его собственный сон, очевидно, вдохновленный мифами Древней Греции. И только тогда вы оба покинете сон, и аргонианка обрадуется, что вы выжили.

Непредвиденное путешествие

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FlYwHEGM

Oblivion придумала пиратский движ покруче, чем в AC: BLack Flag задолго до выхода последней. В этом квесте Чемпион Сиродила отправится ночевать в дешевую и опасную таверну, которая расположилась прямо на корабле. И пока вы будете спать, корабль просто уплывет! Дальше вам придется вырезать всех пиратов на корабле, предварительно поговорив с некоторыми из них, и выбрать, что делать с их главной бандиткой. Селена вооружена уникальным клинком, который в любом случае останется у вас – как и воспоминания о самой необычной таверне вселенной TES.

Опасные художества

Еще один детективный квест расскажет историю взволнованной жены пропавшего художника. Он закрылся в своей мастерской, и когда она спустя день вошла туда, то обнаружила, что он бесследно исчез. Заходите в мастерскую и внимательно осмотрите картины – одна из них окажется порталом в нарисованный мир. Там же будет и пропавший художник Райт – все это время он рисовал картину изнутри, чтобы передать все в деталях. Об этом узнал вор и похитил его кисть – и теперь художник и вор заперты внутри картины.

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2F1cphjiy

Похититель нарисовал троллей для защиты от Райта, но не рассчитал – и они убили его. Когда вы расскажете об этом художнику, то он выдаст скипидар, растворяющий краску, чтобы оружие наносило троллям больше урона. После очищения мира от троллей художник нарисует портал, и вы вернете его к жене целым и невредимым.

Детектив

Не устаю напоминать, что сюжетная линейка Темного братства в Oblivion – лучшая в серии, и даже если вы отыгрываете обычно добродушных персонажей, вам все равно стоит ее пройти. Хотя бы ради задания «Детектив» – в нем протагонист поселится на вечер в особняке с другими гостями и будет выполнять квест по поиску сокровища. Чемпиону Сиродила нужно расправиться со всеми гостями так, чтобы никто не понял, что среди них убийца.

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FWw8Xg1y

У каждого из гостей своя история, и некоторым из них можно посочувствовать. Бабуля участвует в поисках, чтобы наладить благосостояние обедневшего рода; данмерке не нравятся остальные гости, и она мечтает найти богатого бойфренда – кстати, среди гостей есть подходящий кандидат; алкоголик-норд вообще неизвестно как попал на поиски, но его не стоит ругать за пристрастие – он заливает смерть единственной дочери. По мере исчезновения других участников гости будут разводить интриги, а в конце попытаются убить друг друга (если вы не спалились, конечно). Впечатлений от квеста хватит на следующие десять лет, пока не выйдет шестая часть «Свитков».

Орден добродетельной крови

Этот квест легко пропустить, если не отыгрывать добрячка. В столице Империи родился небольшой орден охотников на вампиров – Орден добродетельной крови. Туда может вступить и ваш герой по приглашению от данмерки Ралсы Норвало и ее мужа Гилена. Глава небольшого, но гордого ордена – высокий эльф Серидур. Он подозревает, что его сосед Роланд стал вампиром, и вам нужно выяснить, где он прячется. Это несложно – девушка Роланда в записке упоминает тихую неприметную пещеру неподалеку от города.

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FRn1vn7F

Как только вы найдете его, Роланд расскажет, что вампир на самом деле все это время жил рядом с ним – да, тот самый Серидур. Другие персонажи уже упоминали, что эльф спит днем и просыпается по ночам, так что его словам можно поверить. Роланд однажды спалил, как альтмер обнимает его девушку, чтобы укусить – и сразу же бросился атаковать обидчика. И у Роланда есть подтверждение его слов – нужно расспросить торговца книгами, чтобы узнать о ситуации поподробнее. Торговец скажет, что Серидур упоминал об одной пещере, и вам нужно заглянуть туда – и, как вы догадались, там живут вампиры и Серидур.

На этом история ордена неудачников не закончится – Роланд возглавит его. Ему можно будет приносить прах вампира и получать за это по 250 септимов.

Квест Шеогората

Даэдрические принцы обычно требуют от своих чемпионов подготовки (в виде игрового уровня), но богу безумия Шеогорату плевать. Для организации хаоса сойдет и персонаж второго уровня. По заданию нужно сильно насолить каджитам в деревне неподалеку от его статуи. Каджиты – очень суеверный народ, и главный герой/героиня будет воплощать ужасное пророчество о конце света своими руками. Нужно поговорить с шаманом в поселении и узнать, что каджиты, несмотря на кошачью внешность, боятся крыс. Как вы уже догадались, придется привести крыс на запах уникального сыра, который можно украсть прямо в поселении. После этого Чемпион Сиродила должен убить овец (ядом или оружием), и начнется лютейшая дичь – дождь из горящих собак.

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2F7l8D00O

Коты испугаются сбывшегося пророчества, а Шеогорат вознаградит героя личным посохом Ваббаджеком за выполнение задания. Он превращает соперников в случайных монстров, и иногда это может испортить вам игру – когда безобидный медленный зомби превратится в даэдрота, например.

Не верьте сиренам

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2F2VPJQvf

В Анвиле работает криминальная организация, состоящая из коварных женщин-соблазнительниц. Они грабят мужчин, а те стесняются жаловаться. Одному неудачнику Гогану особенно повезло – бандитки украли фамильное кольцо его жены, и именно жена обращается к Чемпиону Сиродила за помощью. Выяснится, что женщины приглашают жертв к себе, раздевают их и нападают. Веселее всего проходить за мужчину-протагониста – они попытаются развести и вас, но как только вы скажете истинную цель, то они на вас нападут. Главарь банды Фаустина – довольно неплохая магичка, поэтому бой будет сложнее обычного. Как только вы расправитесь с ними, в дом войдут Гоган с женой – оказывается, это охранники под прикрытием, которые разыграли эту историю из-за жалоб других мужчин. Ну да, ну да, верим-верим.

Дерзкое ограбление

До выхода Skyrim Древним Свиткам уделяли не так много внимания – ну, магический артефакт и магический артефакт, чего бухтеть-то. Зато глава Гильдии воров Серый Лис понимает его истинную ценность и хочет украсть его из Гильдии магов, а для этого ему нужен лучший вор – вы. Наверное, это самый сложный квест в игре, требующий хорошей прокачки скрытности, магии и оружия, потому что придется использовать все по очереди. Чуть не забыла, нужно накопить примерно миллион отмычек – просто поверьте, в этом квесте столько и понадобится.

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FXqjKIUM

Герой проберется в подвал Имперского дворца и дойдет до канализации. Там предстоит долго-долго бежать до статуй, сражаясь с врагами, а потом решить загадку – выстрелить из особой позиции так, чтобы открылся тайный вход. Тут же будет первый мини-босс – статуи превратятся в опасных противников. Как только вы выберетесь, нужно обмануть слепых жрецов Мотылька, забрать Древний свиток, сохраниться, прыгнуть в камин, упасть с большой высоты, похвалить себя за предусмотрительность, загрузить сейв, надеть сапоги Быстроногого Джека (уменьшающие урон при падении) и снова прыгнуть в камин.

Путешествие того стоило – Серый Лис сможет снять с себя проклятие. Шок: им окажется... пропавший муж графини Анвила Корвус Умбранокс. Капюшон Ноктюрнал работает так, что личность в капюшоне стирается из истории – а теперь ему можно больше не скрываться под маской и не вести криминальную жизнь. Капюшон достанется герою, как и пост главы Гильдии воров. Отличная награда за выматывающую пробежку!

Внедрение

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FdUkEUfd

Жестокий, но яркий квест «Внедрение» можно получить по сюжетной линии Гильдии бойцов. В нем Чемпион Сиродила отправится на разведку к бойцам «Черного леса», чтобы узнать, что делает их такими сильными. Если прикинуться новичком, вас возьмут и отправят уничтожать гоблинов в Поселении-у-Воды. Но перед выполнением задания аргонианин даст вам зелье из сока хиста – священного растения этой расы. Это вызовет провал в памяти – герой не поймет, как добрался до Поселения-у-Воды.

После расправы над гоблинами вы вернетесь в Гильдию и расскажете все, не забыв о хисте. Оказывается, он особым образом воздействует на людей и эльфов – под действием зелья Чемпион Сиродила перерезал безобидных жителей деревушки, приняв их за гоблинов. Очень жаль старика, стоящего у трупа собственной дочери – вы помогли этой девушке в предыдущем квесте. После такой концовки действительно испытываешь странные чувства.

Квест Сангвина

?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2Fi1dC2QD

Сангвин – принц пьянства, танцев, разгула, разврата, вечеринок до утра и остальных развлечений. Но его квест, конечно, не совсем про это – Принц попросит разнообразить унылейшую вечеринку престарелых аристократов.

 

В 2006 году разработчиков еще не кэнселили за лукизм, поэтому они сделали квест, в котором буквально встречают по одежке. Графиня Лейавина просто не пускает на прием тех, кто одет не так, как ей нравится. И именно это нужно исправить заклинанием Сангвина – оно оставит всех скучных дядек и тетек в одном белье. Начнется хаос круче, чем в квесте Шеогората – серьезно – а вас арестуют, но пара минут развлечения того стоит.

 

Ссылка на комментарий

В 3/2/2021 в 11:31, EugeneL сказал:

Ну ты и соня :)

 

Я облу за лучника так и не осилил. Не хотел заниматься ковкой брони (чтобы вынос разогнать), т.к. не по отыгрышу. Как результат, Дремора Лорд в сигильской башне с двух ударов кладет.

 

За воина просто - разгон выноса и силы. И потом собираешь броню и оружие покруче. На высоких уровнях начинают играть роль "супер-удары". Обычно старался пронести врагу стамину и потом заковырять. Или зачаровать оружие на дот какой-нить. Около 20-го уровня становится реально скучно, т.к. все в эбоните/стекле/даедрике ходят и ты просто лут с бандита на продажу унести не можешь, лол.

 

За мага тоже нетрудно. Клепаешь миньонов, расстреливаешь издалека. Попиваешь пузырьки с маной на дистанции и забрасываешь фаерболлами.

 

Мне Обливион не понравился левеллингом шмота, который в награду по квестам дается. Непонятно, когда лучше тот или иной квест брать. Например, на Дрожащие Острова не советуют идти раньше 16-го, т.к. там в награду шмот только около 20-го уровня раскрывается. А за гильдию магов есть квест, который, если выполнить слишком поздно, получишь в награду заклинание, на которое надо больше маны потратить, чем перс может в принципе накопить. И обилие мини-игр раздражало. В Oblivion New Vegas баланс между мини-играми и нормальным геймплеем лучше соблюден.

 

А всем остальнвм Обливион очень хорош. К графике я еще с Морровинда привык. То, что у персонажей есть персональный режим дня - это тоже огромный плюс к атмосферности. Забавно, что такая же фишка была в Готике-2, но индусы планку в третьей части не удержали и схалтурили.

Очень крутые квесты, до которых Скайриму, еще идти и идти. В Скайриме, по сравнению, с Облой, из интересных квестов - некоторые даэдрические и Темное Братство. Все остальное сводится к походу в данж с последующей зачисткой. Гильдия воров пытается быть оригинальной, но выдыхается уже на 4-ом квесте (когда надо фалмерские руины зачищать все смешивается в какое-то бесконечно фалмеро-мясо). Гильдия магов иногда дает интересные квесты - про прошлое Авгура, например. Или про поиск каджитом заклинания, или по двемерские руины, но все остальное - гринд подземелий. С соратниками и так все ясно. Кто-то чего-то другого от гильдии бойцов ожидал?

Но в Обливионе есть и минус лично для меня. Если сравнивать с Морровиндом.

В Морре глубже политическая и социальная система. Великие дома, храм трибунала, герцог вварденфела, король морнхолда, параллельно имперские силы, а в пустыни племена, которые оседлых данмеров не признают.

А в обливионе все просто. Сверху Импи,  провинция строго на графства поделена,  в каждом граф.

Примитив.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, Venc сказал:

Но в Обливионе есть и минус лично для меня. Если сравнивать с Морровиндом.

В Морре глубже политическая и социальная система. Великие дома, храм трибунала, герцог вварденфела, король морнхолда, параллельно имперские силы, а в пустыни племена, которые оседлых данмеров не признают.

А в обливионе все просто. Сверху Импи,  провинция строго на графства поделена,  в каждом граф.

Примитив.

А это ты уже ЛОР критикуешь, который был написан задолго до выхода в свет Морровинда.

С этим поделать ничего авторы игры не могут - какой им ЛОР дали, так они и реализовали

Ссылка на комментарий

3 часа назад, EugeneL сказал:

А это ты уже ЛОР критикуешь, который был написан задолго до выхода в свет Морровинда.

С этим поделать ничего авторы игры не могут - какой им ЛОР дали, так они и реализовали

Так лор разрабы создали.

 

Сравни запутанную политическую ситуацию на вварденфелле и примитив в обливионе или скайриме.

 

Напомнить как в морре было? Там даже квесты гильдий пересекались.

 

В Морровинде двоевластие или даже троевластие

1. Имперская ветвь (король Хелсет) + командующие Имперского легиона. При этом имперцы опираются на один из великих домов - Хлаалу. Король кстати это титул созданный Императором для контроля за Морровиндом видимо.

2. Самоуправляющиеся дома (5 домов). Хлаалу связаны с имперцами и в то же время с Камонна Тонг (в доме фактически 2 партии - те, кто за герцога (который формально вообще в Хлаалу не входит) и те кто за главу Камонны Тонг (который формально глава дома Хлаалу), при этом у Камонна Тонг есть боевое крыло - Гильдия Бойцов), Индорил с Храмом, Редоран, Телванни, Дрес - особняком.

3. Теократическая ветвь (Трибунал).  При этом трибунал опирается на один из великих домов - Индорил.

 

Конкретно в Вварденфелле все тоже самое, только от Империи не король, а его герцог правит (или не правит напрямую, а скорее осуществляет общий имперский контроль), при этом Вварденфелл является дистриктом, официально подчиненным Храму (столица Вварденфелла - Вивек), Индорила нет (ну как нет... Храм же есть, а это почти что Индорил) Дреса тоже нет.

 

 

Религия - аж 4 направления.

1. Трибунал (государственный культ)

2. Имперский культ (иностранный культ)

3. Культ даэдра (исконный культ)

4. Поклонение предкам (эшлендеры)

 

А что у нас в Обливионе или Скайриме? Там даже гильдии не пересекаются, как будто живут в вакууме.

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

EugeneL

@Venc Ещё раз.

лор был создан ещё до лаггерфолла, а потом значительно не менялся, а немного дорабатывался.

Вот как ты скажешь в Обливионе, что Империя доразвивалась до парламентской монархии, если геймерам талдычили уже лет 10 как, что там феодальная раздробленность?

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, EugeneL сказал:

@Venc Ещё раз.

лор был создан ещё до лаггерфолла, а потом значительно не менялся, а немного дорабатывался.

Армистис когда был придуман?

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
В 29.03.2021 в 08:01, Venc сказал:

Там даже гильдии не пересекаются, как будто живут в вакууме.

Угу конечно.

Главное не будем забывать, что сюжета гильдии бойцов как бы про конкуренцию с другой гильдией.

Воры и маги еще.

 

В 29.03.2021 в 08:01, Venc сказал:

и примитив в обливионе или скайриме.

А доказательства сего утверждения будут?

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 171
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12420

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    19

  • Gorthauerr

    16

  • Kapellan

    15

  • EugeneL

    14

  • Venc

    12

  • Gil-galad

    12

  • Vladian

    10

  • Ordox

    8

  • Wiyama

    8

  • makiavelli747

    7

  • Флавий Аниций

    5

  • Жора

    4

  • Maraniro

    4

  • Devin

    3

  • Sanuis

    3

  • DARKEST

    3

  • simonov-89

    3

  • lavpaber

    2

  • Кастилиус

    2

  • dagot87

    2

  • Dondolone

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • Cubelius

    2

  • thenamelessone

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

Прошлым летом перепроходил Обливион и несколько вещей, о которых я забыл, меня поразили.    Графон. Внезапно! Много элементов графики, которые были в Обле by default Скайриму (без модов) та

Vladian

Могу сравнивать Обливион только со Скайримом, ибо в Морру не играл (стыд и позор). Итак, коротко и ясно, чем же Обливион лучше на мой субъективный взгляд: 1. Сайд-квесты. 2. Гильдии.

Dondolone

таки не всем 'Обливион' был лучше  

Gorthauerr

Не думаю что все так прямолинейно... всё-таки аудитория игр на РС и даже на консолях - это не то же самое, что мобильная аудитория... да и много людей (не только мы с вами) жалуются на упрощение и при

thenamelessone

Плюсы Обливиона: -Квесты, квесты, квесты, квесты. И нет, не только гильдейские, а почти все. Глартир, путешествие в пейзаж, розыгрыш местных евреев(или христиан, хз кто они там) устроив им семь к

Venc

Так лор разрабы создали.   Сравни запутанную политическую ситуацию на вварденфелле и примитив в обливионе или скайриме.   Напомнить как в морре было? Там даже квесты гильдий пересе

Devin

хардкор тоже должен быть интересным, ведь одно дело бесконечно тыкать минотавра, а другое - уклоняться, ловить на контрприём, наносить удары в спину, проводить сложные комбо и всё это с красивой анима

СУЛАРИУС

Знаю, что Морровинд точно был лучше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...