Europa Universalis IV: патч 1.30 - Страница 157 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.30

Рекомендованные сообщения

JLRomik
19 минут назад, 12488 сказал:

Как минимум от престижа, плюс я на север сделал клаймы (если они конечно берутся в расчет при таком кб), и да, улучшать отношения надо.

Да и откуда -20 в таком году.

Ну от престижа у нас разница 4,5%. Клаймы не влияют на АЕ провинций. 

Если у меня 77 АЕ это с учётом скидки от престижа и курии 23%, то базово АЕ за Неаполь 77/0,77=100. У вас 68 АЕ, т.е. скидка 32%. Где-то у вас ещё 5% затесались.

Ссылка на комментарий

12488
9 минут назад, JLRomik сказал:

Ну от престижа у нас разница 4,5%. Клаймы не влияют на АЕ провинций. 

Если у меня 77 АЕ это с учётом скидки от престижа и курии 23%, то базово АЕ за Неаполь 77/0,77=100. У вас 68 АЕ, т.е. скидка 32%. Где-то у вас ещё 5% затесались.

Having claims (either permanent or temporary) on a province can reduce the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  generated by taking the province if the correct Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  was used to declare the war

 

Может еще шпионская сеть была.

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

JLRomik
Только что, 12488 сказал:

Having claims (either permanent or temporary) on a province can reduce the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  generated by taking the province if the correct Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  was used to declare the war

Ну так это КБ должно быть правильное - которое на цель войны АЕ снижает. Если у вас например КБ против крестьянских республик, то там цель войны это смена ФП, а также клаймы, корки и соседние провинции, на которые КБ даёт 25% скидки по АЕ. Обычное завоевание например позволяет забирать только клаймы и скидки не даёт.

 

14 минуты назад, 12488 сказал:

Может еще шпионская сеть была.

Ага. на скрине 10,52. Это -1,05%. Осталось ещё 4% найти:D

Ссылка на комментарий

12488
3 минуты назад, JLRomik сказал:

Ну так это КБ должно быть правильное - которое на цель войны АЕ снижает. Если у вас например КБ против крестьянских республик, то там цель войны это смена ФП, а также клаймы, корки и соседние провинции, на которые КБ даёт 25% скидки по АЕ. Обычное завоевание например позволяет забирать только клаймы и скидки не даёт.

 

Ага. на скрине 10,52. Это -1,05%. Осталось ещё 4% найти:D

Ивентов на 4% нет, так что я не знаю.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
2 часа назад, JLRomik сказал:

Ну так это КБ должно быть правильное - которое на цель войны АЕ снижает. Если у вас например КБ против крестьянских республик, то там цель войны это смена ФП, а также клаймы, корки и соседние провинции, на которые КБ даёт 25% скидки по АЕ. Обычное завоевание например позволяет забирать только клаймы и скидки не даёт.

 

Ага. на скрине 10,52. Это -1,05%. Осталось ещё 4% найти:D

 

Возможно, был careful правитель (-10% скидки на агрессивку).

Еще есть ивенты на -5% АЕ, но они от ветки дипломатии.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, MetallAlximist сказал:

В новой системе самое корявое - это отсутствие оповещения о том, что вы можете отобрать землю. Вот про это я частенько забываю 

Самое корявое в новой системе - это то, что ячеек только 4, а привилегий можно взять хоть все, потом половину из них фиг отменишь, а новые даже не увидишь никогда и не поставишь.
Хоть бы они со временем сами заканчивались, чтобы потом либо продлить их либо нет. Раньше это было нормально.

Изменено пользователем zebra
дописал
Ссылка на комментарий

Не понимаю откуда проблема отзыва привилегий. Во всех моих партиях на новом патче спокойно отбираю привилегии что бы абсолютизма было 100. Ивентов на снижения влияния того или иного сословия море же.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Mexill сказал:

Не понимаю откуда проблема отзыва привилегий. Во всех моих партиях на новом патче спокойно отбираю привилегии что бы абсолютизма было 100. Ивентов на снижения влияния того или иного сословия море же.

Проблема в том, чтобы дать новую привилегию, приходится отзывать не одну а много, и потом снова их раздавать. Вот этот перебор их количества совсем странная идея, ни проработано, никто не тестил. Как параходы вообще предполагали работу с сословиями? Что игрок станет ставить только по 3 за раз?

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 час назад, zebra сказал:

Самое корявое в новой системе - это то, что ячеек только 4, а привилегий можно взять хоть все, потом половину из них фиг отменишь, а новые даже не увидишь никогда и не поставишь.
Хоть бы они со временем сами заканчивались, чтобы потом либо продлить их либо нет. Раньше это было нормально.

Не вижу проблемы. Я поочередно у всех сословий врубаю вообще все привелегии, так чтобы уровень земель короны не падал ниже 20%. В 1585 начинаю всё отбирать. Лояльность сословий под 100. За раз можно отобрать 4 штуки. Потом ещё 3-4. Оставив только на лимит развития и ману. Единственное, что в реформах приходится брать абсолютизм, но это мелочи

Ссылка на комментарий

38 минут назад, MetallAlximist сказал:

Не вижу проблемы. Я поочередно у всех сословий врубаю вообще все привелегии, так чтобы уровень земель короны не падал ниже 20%. В 1585 начинаю всё отбирать. Лояльность сословий под 100. За раз можно отобрать 4 штуки. Потом ещё 3-4. Оставив только на лимит развития и ману. Единственное, что в реформах приходится брать абсолютизм, но это мелочи

То есть с 1444, когда всё включено, до 1585, когда всё выключаем, взаимодействием с сословиями не занимаемся? А ведь за эти 140 лет было много завоеваний и соответственно новых привилегий, которые где-то там скрыты от нас. Ну очень "логичная" механика, офигеть просто.

Ссылка на комментарий

12488

Тут очевидная недоработка. Им надо либо увеличить количество ячеек, либо поставить лимит на макс активных взаимодействий.

Взяв +2 к лимиту дип отношений к примеру, его потом не то что не отключить, его даже в списке нет.

Вообще конечно поставить там три или четыре кнопки, а ниже них ползунок чтоб было видно остальные - это надо целый отдельный новый большой патч делать, очередное quality of life.

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

Нур-хали
10 часов назад, Iamneo94 сказал:

А теперь интересный вопрос: как модом прописать в торговых компаниях другую автономию, чем на территориях?

Допустим хочу, чтобы везде было максимум 50 автономии. Делаю в common/static_modifiers ранее пустую запись local_autonomy_trade_company = {
}

такой

 

local_autonomy_trade_company = {
    min_local_autonomy = -40
}

 

Получается чушь - автономия в провинции гуляет от 0 до 60, меняется каждый месяц, какой-то бред. В первый месяц после загрузки автономия 0, во второй - 56 (и пишет local_autonomy -33.40 в разделе max autonomy, где еще -90 от territory core )

А как надо?

Если вы еще с этим не разобрались. Ваша запись означает: ежемесячное изменение автономии на -40. У компа по дефолту 0 для любых субъектов, вот он и крутит.Это связано с добавлением знака '-' делая модификатор применяемым ежемесячно.Во первых прописывать в параметре in_trade_company(в том же файл с которым вы работали) так это уменьшит область ошибки, и количество расчетов для компа.

Второй момент: в нашем случае отрицательное значение быть не может. Должно выглядеть примерно так:

in_trade_company = {
    province_trade_power_modifier = 1
    naval_forcelimit = 0.5
    local_manpower_modifier = -1
    local_sailors_modifier = -1
    local_tax_modifier = -1
    local_missionary_strength = -2
    local_institution_spread = 0.10

min_local_autonomy = 40               // это то что мы добавили ; возможно данная строка не нужна

max_local_autonomy = 40             // наше добавление устанавливает максимально допустимый уровень автономии.

Еще один вариант решения установление постоянной автономии:

local_autonomy = 40           //На мой взгляд только он и будет работать точно.
}
Все что выше того что мы добавили, прописано изначально.

Очень может быть что можно обойтись одной строкой:  max_autonomy = 40

 

p/s

сижу со старого компа, и проверить сам не могу. Да и в наличии предыдущая версия игры. Так что записи в пункте in_trade_company могут отличаться.

Изменено пользователем Нур-хали
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 час назад, zebra сказал:

То есть с 1444, когда всё включено, до 1585, когда всё выключаем, взаимодействием с сословиями не занимаемся? А ведь за эти 140 лет было много завоеваний и соответственно новых привилегий, которые где-то там скрыты от нас. Ну очень "логичная" механика, офигеть просто.

Каких новых? Там есть только 2 доп привелегии, если взять эксплор. Больше ничего не появляется (кроме поляков, привелегии на манпавер, но её можно взять только в абсолютизм, так что ячейки свободные всёравно будут)

Ссылка на комментарий

Нур-хали
2 минуты назад, MetallAlximist сказал:

Каких новых? Там есть только 2 доп привелегии, если взять эксплор. Больше ничего не появляется (кроме поляков, привелегии на манпавер, но её можно взять только в абсолютизм, так что ячейки свободные всёравно будут)

Он скорее всего имел ввиду про очередную тупость. У вас 1 провка на 10 дева и 90% земель держут сословия. Вы захватывали провки и у вас 1000 дева и все те же 90% земель у сословий. Хоть вы никак не давали земли. Пожалуй самая бесящая тупость в обнове. Вместо того чтобы начислять завоеванный дев в королевские земли он мгновенно раздается, никак не влияя на лояльность сословий.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
14 минуты назад, Нур-хали сказал:

Он скорее всего имел ввиду про очередную тупость. У вас 1 провка на 10 дева и 90% земель держут сословия. Вы захватывали провки и у вас 1000 дева и все те же 90% земель у сословий. Хоть вы никак не давали земли. Пожалуй самая бесящая тупость в обнове. Вместо того чтобы начислять завоеванный дев в королевские земли он мгновенно раздается, никак не влияя на лояльность сословий.

Ну в эпоху абсолютизма с высоким абсолютизмом завоевания какраз и увеличивают земли короны. 
Мне в новой системе пожалуй что не нравится - практически полное отсутствие уникальных привелегий и то, что в разных эпохах только привелегии, что были в 1444 году. Хотя по сути было бы логично, что какие-то привелегии устаревают и им на замену приходят другие. Ещё очень не понравилось, что не сделали многоуровневые привелегии, когда для принятия следующей требовалась бы какая-то определенная. 

_________
добавлено 2 минуты спустя

И да, самое логичное - отсутствие у России привелегии «Крепостное право», которая была бы закреплённой , если её выбирали в ивенте. Почему то крепостное право так и оставили модификатором, хотя тут уж логичней некуда сделать это привелегией 

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

MetallAlximist

В общем примерно вот такие бонусы от сословий постоянно(помимо плюшек от привелегий). Чем плохо?

fQ924a4.jpg

Ссылка на комментарий

Iamneo94
2 часа назад, Нур-хали сказал:

Если вы еще с этим не разобрались. Ваша запись означает: ежемесячное изменение автономии на -40. У компа по дефолту 0 для любых субъектов, вот он и крутит.Это связано с добавлением знака '-' делая модификатор применяемым ежемесячно.Во первых прописывать в параметре in_trade_company(в том же файл с которым вы работали) так это уменьшит область ошибки, и количество расчетов для компа.

Второй момент: в нашем случае отрицательное значение быть не может. Должно выглядеть примерно так:

in_trade_company = {
    province_trade_power_modifier = 1
    naval_forcelimit = 0.5
    local_manpower_modifier = -1
    local_sailors_modifier = -1
    local_tax_modifier = -1
    local_missionary_strength = -2
    local_institution_spread = 0.10

min_local_autonomy = 40               // это то что мы добавили ; возможно данная строка не нужна

max_local_autonomy = 40             // наше добавление устанавливает максимально допустимый уровень автономии.

Еще один вариант решения установление постоянной автономии:

local_autonomy = 40           //На мой взгляд только он и будет работать точно.
}
Все что выше того что мы добавили, прописано изначально.

Очень может быть что можно обойтись одной строкой:  max_autonomy = 40

 

p/s

сижу со старого компа, и проверить сам не могу. Да и в наличии предыдущая версия игры. Так что записи в пункте in_trade_company могут отличаться.

 

Еще днем разобрался

in_trade_company = {
    min_local_autonomy = -40
}

 

Уменьшает мин автономию на 40. Если прописать там min_local_autonomy = 40, то там с 90 поднимется до 100.

Ссылка на комментарий

Нур-хали

Фишка русского крепостного права начинается после крестьянской реформы Александра "Освободителя"(1861) до этого времени разница в закрепощении крестьян между Россией и Европой было небольшое. Те же германские земли, Австро-венгрия, польша, отменили это немногим раньше России. Так что тут вполне себе историчность.До этого периода крестьянский гнет был примерно одинаков с этой частью европы. А вот после и началось лютая жесть с крестьянством. Ведь по этой реформе мгновенно свободными стали лишь дворовые(люди без собственности, живущие за счет помещика, в основном это различные слуги).Примерно 3-4 млн человек без копейки на улицу. А уж то как грабанули народ и говорить нечего, красные за все выплатили

p/s

А эту мразоту "Освободителя" грохнули еще при жизни за такой фокус. Как раз те кто и ратовал за освобождение.

Изменено пользователем Нур-хали
Ссылка на комментарий

Сарин

Пришлось моддить и прикручивать к реформе Царства Божьего данников. Ну вот как так можно прописывать теократическую империю, не давая возможность заключать конкордаты :no-no: 

 

Что у Папы с дипломатической активностью?

 

1) Можно забустить императора (да и то только если ты он сам, чужого не поддержать, своего не протолкнуть).

2) Строительство цепочек кардиналов для поставки институтов (которые ИИ на индейцах быстрее принимает, чем ты на Британии)

3) Интердикт / Крестовый поход никак не влияют на поведение ИИ, это тупо бафы.

 

В остальном вся международная политика Ватикана свелась к покрасу со скидкой от Курии и отлучения.

 

Ни тебе папский университет у соседа не построить, ни храм. Мощей в подарок не подогнать, добровольцев не созвать. Орденов тоже нет, но это хотя бы фиксится перекатом в иберийцев.

 

Вроде модификаторы раздаешь, а по факту возможностей нет.

 

Хорошо хоть Европа дружит с модами и имеет достаточно глубоких механик для развития.

Изменено пользователем Сарин
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
22 минуты назад, Нур-хали сказал:

Фишка русского крепостного права начинается после крестьянской реформы Александра "Освободителя"(1861) до этого времени разница в закрепощении крестьян между Россией и Европой было небольшое. Те же германские земли, Австро-венгрия, польша, отменили это немногим раньше России. Так что тут вполне себе историчность.До этого периода крестьянский гнет был примерно одинаков с этой частью европы. А вот после и началось лютая жесть с крестьянством. Ведь по этой реформе мгновенно свободными стали лишь дворовые(люди без, собственности, живущие за счет помещика, в основном это различные слуги).Примерно 3-4 млн человек без копейки на улицу. А уж то как грабанули народ и говорить нечего, красные за все выплатили

p/s

А эту мразоту "Освободителя" грохнули еще при жизни за такой фокус. Как раз те кто и ратовал за освобождение.

Ну вы загнули, в германии (исключив австро-венгрию, ито такое по большому счёту было на территории венгрии, и румынии) в принципе не было распространено закрепощение, да и в италии, франции, испании и англии тоже. Конечно в части стран были рабы, но это всё же немного другое. Вот поляки и турки - прям братья побратимы. И да, у вас совсем не тот антигерой. Жесткое крепостное право ввёл наиболее прогрессивный наш царь батюшка Пётр первый.  Западные технологии ему понравились, а вот похоже западное свободомыслие - нет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,384
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 498342

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    481

  • 12488

    355

  • Wojt

    353

  • Iamneo94

    126

  • ABK

    101

  • Ursus Mursus

    88

  • Sakā

    60

  • Daniel13

    59

  • JLRomik

    55

  • Dimka2010

    49

  • Вольфрекс

    48

  • al.gb

    41

  • Protoukr

    41

  • antiximik

    39

  • psametix

    38

  • Roleacc

    37

  • Нур-хали

    36

  • Setrin

    33

  • AlexTheTeacher

    31

  • frenkie20

    29

  • MoS@Rt

    28

  • Razer98K

    27

  • Дон Андрон

    27

  • bornrules

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wojt

Nion

Стоит ли скидывать в тему слова разрабов с их форума относительно грядущего дополнения?  Не будет ли это хламом? Если да. то как часто? Как пример, и учтите, что до его выхода более 30 недель, по

Stolzenberg

слышал что использование знаков препинания делает текст лучшее понятнее проще для восприятия особенно если хотя бы разбить на предложения а так похоже на телеграмму

Hawhir

В принципе после сообщения о том, что отныне Ладислав будет один общий для Австрии и Венгрии можно возвращаться в игру. Это важнейшее и сложнейшее исправление геймбаланса стоило 6 месяцев разработки.

SaintLouis

Какая интересная полемика! Видно, что все действительно изголодались по новому контенту   Ну вот я точно так сильно жду, что сейчас трактат напишу!   Вопрос о том, что в 15-16 вв способ

JLRomik

Я иГрАл РеФоРмЫ сПиСоК еСтЬ в ИгРе БрАтЬ ВсЕ нАдО нО еСтЬ бАгИ с АвТоРиТеТоМ цЕнТрАлИзАцИя ИмХо ЛуЧшЕ кСтАтИ сТаЛо БоЛьШе   ЗЫ. КаК жЕ кЛаСсНо ВсТрЕтИтЬ нА фОрУмЕ бРаТа По РаЗуМу

VonSerj

"Не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью/некомпетентностью"  Разрабы облажались в плане моделирования отставания Азии и Африки от Европы. Да. Неужели это так сложно

Nion

Новых откровений с форумов: 1. было предложение с проработкой отдельного древа миссий для Ганзы, на что сразу отреагировал контент дизайнер -сказал что ему много что нравится там, Ганза имеет осо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...