Почему Paradox Development Studio решила накроить Imperator: Rome на десятки DLC? - Страница 3 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему Paradox Development Studio решила накроить Imperator: Rome на десятки DLC?

Рекомендованные сообщения

Baron von Baron
2 минуты назад, Razer98K сказал:

Атмосфера - понятие субъективное. Император это плоть от плоти ЕУ4 - взял малярный валик и пошёл красить во все стороны. Если человеку нравится этот процесс в ЕУ4, то он скорее всего понравится и в Императоре

Про атмосферу верно говорите. Например, я любил ГалЦиву 2 просто за то, что в углу экрана можно было посмотреть численность населения в реальных цифрах, а не в условных Пупах. Этим же меня обрадовала Виктория 2. Смотришь, сколько у тебя негров, как они вымирают или размножаются... это же целый Симс! А тут, в Императоре, Пупы будут иметь условное обозначение 1=тысяча, что меня как фаната цифр не может не радовать.
Вот и атмосфера. Сиди считай египтян, воображай пирамиды.

Ссылка на комментарий

Странный пост для Ромки. 

 

А чво, в какой-то другой игре от Пароходов как-то иначе че ль было? Какбе, что в Европе, что в Крестах - все порезано и отрезано, за деньги возвращено. 
Да и не только у Пароходов. На Циву посмотрите. ДЛЦ для 5 части были тупо возвращением механик из 4. 

 

Это капитализм. Все абсолютно адекватно и закономерно. Скоро игры будут продаваться с самым минимальным наполнением, и платить мы будет за каждую новую шкурку стражника в РПГ, за каждую новую шкурку машинки в ГТА, за каждый новый меч, пушку, украшение, одежду, броню. И, уж тем более, за каждую новую механику или старую механику в новом антураже. Все хотят денег. Пока мы платим - нас будут доить. 

Ссылка на комментарий

kiriliuse
20 минут назад, Razer98K сказал:

А много ли их в ЕУ4?

Если я не ошибаюсь то в первой версии 4-й европы пару возможностей порезали

Ссылка на комментарий

Алeксeй
1 час назад, kiriliuse сказал:

Если я не ошибаюсь то в первой версии 4-й европы пару возможностей порезали

 

Скорее переработали. В лучшую сторону. 

 

Торговлю - из спама торговцами из ЕУ3 и тамошние торговые центры, сделали прозрачную систему торговых путей, влияние разных узлов друг на друга а также уже постоянных советников

Строительство, больше не надо ждать пока магистраты отреспавнятся прежде чем начать строительтство

 Количество различных Ивентов было увеличено в разы

Национальные идеи у каждой страны также было нововведением, что добавило больше аутентичности. 

Добавили пару рельс и баланса. Взамен каши на карте в ЕУ3. 

Единственное что убрали, это сословия у некоторых стран и систему игры за Орд. (имхо, она была лишняя, орды не могли строить корабли, обрезана дипломатия, и т.д.) Зато их можно было колонизировать во время войн. И у орд с обычными старанами(если они не данники орд) были обязательные войны каждые пять лет после мир, зашито это было в движок. 

ЕУ4 - это практически полная ЕУ3 со всеми её дополнениями. С парой нововведений. На старте все были довольны и рады ЕУ4. 

 

1 час назад, Elfray сказал:

все порезано и отрезано, за деньги возвращено.

Так что крики про то что ЕУ4 порезана ывзялась от тех, кто не играл в ЕУ3) 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, kiriliuse сказал:

Я тут поискал, чистая прибыль пародоксов с марта по июнь 18-го(т.е. после уплаты налогов, и т.д.) составила 8,5 млн долларов. Если мы даже представим, что все в компании получают по 30 000 крон(Не чистой(это средняя зарплата программиста, что-то около 3 тыс долларов)), понятно что кто-то больше, кто-то меньше, то у компании остаётся ещё 6 млн долларов. Неплохо.

Чистая прибыль считается ПОСЛЕ выплаты зарплат и налогов.

Зарплаты - это расходы предприятия, которые вычитаются из валового дохода (доход - расходы = прибыль).

Так что если 8.5млн $ чистый доход - то это то что остается после выплаты зарплат, аренды помещений, абонплаты за использование программ, покупки новых компьютеров и мебели, расходов на бумагу куллер кофемашины, развлекательных поездок в Польшу и на Мальту, расходов на субподрядчиков, отпускных и премий сотрудникам и т.д.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, dan13 сказал:

Нет атмосферы

Феерично! Вы еще не играли, а уже говорите нет атмосферы...  Давайте может быть подождем маленько? 

_________
добавлено 3 минуты спустя
16 минут назад, Flamme сказал:

покупатель думал об интересах производителя, а не о своих? 

Думайте. Не нравится игра - не покупайте. Вас никто не обязывает, но и вы никого не должны обязывать. 

Ссылка на комментарий

Тут говорят, что Европа 4 вышла готовой и хорошей игрой. Вы точно говорите про Европу 4 ? Я как сейчас помню, на страниц 6 нытья сразу после выхода. 
Если уж говорить, то Крестоносцы вышли готовыми, готовыми для употребления, все последующее улучшения лишь делали игру более красивее. 
Стелларис кстати, кто то сказал тут, мол, игра была идеальная на выходе. Да ничего подобного. Она была до идиотизма казуальной в некоторых местах, тогда как в других наоборот, я уж молчу про несбалансированость и баги.   Тут у нас ее приняли со скрипом.
И только через время довели до ума патчами этот проект, потом перерыв, а потом версия с префиксом 2.  

Ссылка на комментарий

Daniel13
38 минут назад, HepoH сказал:

Феерично! Вы еще не играли, а уже говорите нет атмосферы...  Давайте может быть подождем маленько?

Если исходить из вашего же тезиса о том, что в дневниках разработчиков - самое честное отражение игры и ее механик, то... в этих дневниках нет ничего интересного, нового или уникального. И атмосферы тоже нет.

_________
добавлено 3 минуты спустя
4 часа назад, Razer98K сказал:

Это вы преувеличиваете. Как минимум сенат и его влияние на все дипломатические действия в государстве достаточно уникальная вещь (если представить, что совет из пяти человек в СК2 это немного другое).

Сенат не является ключевой механикой игры ни разу. Я же говорил, что именно корневые механики должны быть уникальными, ибо именно корневые механики создают атмосферу.

  • Like (+1) 1
  • facepalm 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

SShredy
Цитата

Почему Paradox Development Studio решила накроить Imperator: Rome на десятки DLC?

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ñм мем

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, HepoH сказал:

Думайте. Не нравится игра - не покупайте. Вас никто не обязывает, но и вы никого не должны обязывать. 

Кого, где и к чему я обязываю?

Я, может, открою вам Америку, но если человек что-то критикует - это не всегда можно расценивать, как "немедленно сделайте вот так и так". Как бы критика может оказаться всего-навсего перечислением того, что человеку не понравилось вот в этом конкретном продукте. 

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

UltraStrategyMag
1 час назад, SShredy сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Никогда такого не было,  и вот опять.

 

Ссылка на комментарий

Nigmat

А почему это не должна?) Денег приносит это много, парадоксам надоело сидеть без зарплаты как у них временами (по собственным признаниям) бывало в 2003-2010. Просто сейчас поток денег им немного сорвал башню, и они ввязались в пару экспериментов (невышедший Runemaster, Stellris с непростой историей, несколько тайных проектов). Но я думаю они уже научились обращаться с большими деньгами, поняли, что их тоже надо беречь, и ситуация с ДЛЦ улучшится (но она сейчас не сказать что как-то шибко плоха)

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Nigmat сказал:

и ситуация с ДЛЦ улучшится (но она сейчас не сказать что как-то шибко плоха)

Ну да, подумаешь полая версия игры стоит 6000-7000рушлей (в ЕСовском Стим не менее неприятные для западного игрока 300-500евро),

подумаешь продают отдельно паки по несколько моделек (работа уровня средне-паршивого бесплатного мода на Облу/Скайрим/Фолыч, которых тысячи), стилю портретов или 2-3мелодии...

Отличная ситуация, зашибись просто! Кто-то жирует, а добропорядочные игроки должны покупать игру не то что вТРИдорого а в 10(!) раз дороже её честной адекватной стоимости.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Как-будто кто-то заставляет длц с косметикой покупать, они в стратегической игре последнее что нужно. Косметика не аргумент, а длительная поддержка СК2 доказывает, что большие длц это никакие не обрезки от изначальной игры, а большая работа уже после релиза, за которую нужно платить.

Хотя это все миллиард раз уже обсуждалось, и зачем я опять в эту грязь залез.

  • Like (+1) 3
  • facepalm 1
  • good (+1) 3
Ссылка на комментарий

Nigmat
12 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Ну да, подумаешь полая версия игры стоит 6000-7000рушлей (в ЕСовском Стим не менее неприятные для западного игрока 300-500евро),

Тут согласен.

12 минуты назад, Gorthauerr сказал:

подумаешь продают отдельно паки по несколько моделек (работа уровня средне-паршивого бесплатного мода на Облу/Скайрим/Фолыч, которых тысячи), стилю портретов или 2-3мелодии...

Тут уже с натяжкой согласен.

 

12 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Отличная ситуация, зашибись просто! Кто-то жирует, а добропорядочные игроки должны покупать игру не то что вТРИдорого а в 10(!) раз дороже её честной адекватной стоимости.

А вот тут нет. По твоему Стелларис надо продавать суммарно за 700 рублей? Да, это было бы приятно, но нереально здесь и сейчас. Стелларис и так отлично продался, снижение цены не шибко увеличило бы продажи, полагаю. У парадоксов есть альтернатива. Только она не "сделать офигенно", а разрабатывать аддон покрупнее, но от полугода до неопределенного срока. Мне такая альтернатива не очень нравится.

_________
добавлено 1 минуту спустя
6 минут назад, ryazanov сказал:

Косметика не аргумент

да ладно, я уже не могу играть в Европку без брутальных тевтонских, ливонских, французских и бретанских латников:D.

_________
добавлено 3 минуты спустя
6 минут назад, ryazanov сказал:

большие длц это никакие не обрезки от изначальной игры, а большая работа уже после релиза, за которую нужно платить.

Во-во, некоторые себе вдолбили в голову, что ДЛЦ это именно нарезание уже существующего контента.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Flamme
12 минуты назад, Gorthauerr сказал:

подумаешь продают отдельно паки по несколько моделек

Ну это, положим, совсем необязательно покупать.

5 минут назад, ryazanov сказал:

Косметика не аргумент, а длительная поддержка СК2 доказывает, что большие длц это никакие не обрезки от изначальной игры, а большая работа уже после релиза, за которую нужно платить.

С одной стороны соглашусь. С другой же (если брать тот же СК2), как-то всё равно возникает вопрос почему некоторые механики были добавлены в игру лишь с DLC, а не были в ней с самого релиза. Грубо говоря - отдельные механики для кочевников и республик напрашивалась ну вот сами собой. А сколько их ждать пришлось?

Или та же четвёрка... ну ладно, уникальные древа фокусов для всех-всех-всех со старта ждать было бы глупо. Переработку уже готовых древ (не в плане альтернатив, но общую) понять тоже можно. Но, блин, неужели Китай был ну вот совсем незначительным театром? Так почему о нём вспомнили только в третьем DLC?! Испания (тоже не последний виток событий той эпохи) же до сих пор непонятно где.

То есть оно как бы хорошо, когда DLC привносит какие-то новые механики и расширяет игру - но чёрт, есть же хотя бы базовый набор механик, зависящий от контекста, который сам собой напрашивается изначально и когда приходится дополнительно раскошелится за то, чтобы (условно - сейчас беру первое вспомнившееся) иметь, наконец, возможность снабжать войска по воздуху... нуу... это, конечно, тоже подход - но тут уже задумаешься.

И да - я знаю ответ на этот вопрос: дорого, долго, не факт, что окупится - но тут мы возвращаемся к обсуждённому выше: "проблемы игроков - не есть проблемы разработчиков, проблемы разработчиков - не есть проблемы игроков". 

Ссылка на комментарий

Flamme

Ну и ещё замечу - когда DLC стоит больше половины суммы за собственно игру, это не то чтобы мало - и в таких условиях как-то более логично ожидать уж совсем кардинальных переработок. Так что понять тех, кто считает цены на них завышенными я тоже могу... В конце-концов, Waking the Tiger дополнение вполне себе хорошее: но ценник в 435 рублей при стоимости самой игры в Cadet Edition 700 рублей... гхм... ну тоже заставляет немного подумать: тянут ли изменения DLC на пол-игры разом.

С другой стороны - тут спасают скидки. Так, что демонизировать ситуацию надо тоже осторожно.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
46 минут назад, ryazanov сказал:

длц с косметикой

Не "косметика", а часть игры. Пусть не настолько важная как механики, но графическая составляющая - часть игры тоже важная. Это Атмосфера, погружение, удовольствие от визуального процесса игры на экране. (да и будь "косметика" так не нужна как любят побрехать и покривить душой фаны парадоксов, они бы не покупались -> парадоксы их бы перестали продавать.)

45 минут назад, Nigmat сказал:

суммарно за 700 рублей

700 рублей это как-раз эквивалент американским/ЕСовским 60$/60евро, а не конские 2000р. Примерно такова разница в среднем доходе между жителем РФ и жителем США/ФРГ/Британии.

47 минут назад, Nigmat сказал:

У парадоксов есть альтернатива. Только она не "сделать офигенно", а разрабатывать аддон покрупнее, но от полугода до неопределенного срока.

Как-раз это нормальная альтернатива. Большой аддон с наполнением уровня 3-4 нынешних "больших DLC", и модельками-мелодиями-портретами впридачу.

Так бы поступала честная студия. Но не Парадоксы, которые продают отдельно модельки юнитов по 99, и доят игроков распиливая игры на кусочки чтобы продать в 10(!) раз дороже.

_________
добавлено 1 минуту спустя
51 минуту назад, Nigmat сказал:

да ладно, я уже не могу играть в Европку без брутальных тевтонских, ливонских, французских и бретанских латников:D. 

Вот-вот. :D

  • Like (+1) 2
  • facepalm 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Самое забавно то, что абсолютно каждый человек который не доволен политикий игроделов по продаже длс и т.д, делал бы тоже самое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 606
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 182803

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    52

  • Gorthauerr

    42

  • HepoH

    33

  • Kapellan

    33

  • Flamme

    31

  • AlexTheTeacher

    28

  • Razer98K

    26

  • Venc

    24

  • Nikkirche

    24

  • Frozzolly

    22

  • Gil-galad

    17

  • Shikot

    14

  • Nigmat

    12

  • Pacific Coast Highway

    12

  • MetallAlximist

    12

  • lukeone1231

    11

  • fffggg

    10

  • Алeксeй

    10

  • Вольфрекс

    9

  • Baron von Baron

    7

  • Krokus

    7

  • taxil

    7

  • kiriliuse

    7

  • Kortik

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dr. Strangelove

Обсуждение несправедливости! За что мы платим деньги разработчикам? На чьей стороне правда?

HepoH

Вам не раз говорили "Почему" . Потому что глобальные игры Парадоксов не пользуется ОБШИРНОЙ популярность у аудитории. Игры должны приносить доход, не только отыгрывать свою разработку, но и приносить

Venc

Вы по видимому не читали то @kiriliuse  написал.   Почему мы должны ждать кучу DLC с которыми цена игры возрастёт до 150$+? А на релизе получать огрызок без почти ничего нового? Непонятно.

Gorthauerr

Вот только если разработчик относится к своим фанатам по свински, распиливая игры на 100500кусочков-DLC, и задирая ценник так что полная версия вытягивает на 6000-7000тыщ рушлей даже с региональными ц

HepoH

@Gorthauerr  Ваша позиция называется ЭГОИЗМ. Странно, что вы вообще покупаете игры. ЭГОИСТЫ в нашей стране игр не покупают, причем не из за отсутствия денег, а просто потому что ОНИ ЭГОИСТЫ. Они думаю

Razer98K

С каких пор вопли "ДОРАХА, ДОРАХА!" стали справедливой критикой? Понятно, когда люди критикуют тупой ИИ, плохую производительность или мешающие играть баги, это вполне конкретные и мешающие играть вещ

Razer98K

Поныть о жадности разработчиков можно в любое время в любом месте. Особенно, если это крупнейший пиратский форум рунета, где в каждом разделе висит в топе тема с ознакомительной версией.

Flamme

Даааааа? То есть все те проблемы, с которыми столкнулись счастливые обладатели Стеллариса 2.2 были очевидны по дневникам? И уж тем более по изначальным дневникам Стеллариса было очевидно, что раз

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...