Игровые вопросы по Stellaris - Страница 376 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pasha223
6 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

Контент доступен, прорывайтесь к далекому левиафану

К левиафану прорваться можно, они не по зубам ИИ. А вот космозвери, всякие кристаллы и амебы, которых падают разные интересные ништяки ? Если заспавнились относительно далеко, есть шанс что их уничтожат ИИ, прецеденты были. 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
7 минут назад, Pasha223 сказал:

К левиафану прорваться можно, они не по зубам ИИ. А вот космозвери, всякие кристаллы и амебы, которых падают разные интересные ништяки ? Если заспавнились относительно далеко, есть шанс что их уничтожат ИИ, прецеденты были. 

Вы прям страдаете от отсутствия амеб в каждой партии? Консоль в помощь. Такое впечатление, что Вы спорите исключительно для того, чтобы поспорить ))

Ссылка на комментарий

Pasha223
15 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

Вы прям страдаете от отсутствия амеб в каждой партии?

Можно сказать и что страдаю. Регенерирующая обшивка, кристальная обшивка, штурмовики амеб, лазеры дронов - это все без чего легко можно остаться потому что рандом. Вам бы понравилось, если бы в игре был случайный доступ к техам ? Ну например мог не выпасть накопитель щитов или инженерные лабы, совсем, потому что рандом. 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
6 минут назад, Pasha223 сказал:

Можно сказать и что страдаю. Регенерирующая обшивка, кристальная обшивка, штурмовики амеб, лазеры дронов - это все без чего легко можно остаться потому что рандом. Вам бы понравилось, если бы в игре был случайный доступ к техам ? Ну например мог не выпасть накопитель щитов или инженерные лабы, совсем, потому что рандом. 

Видимо ведь так и задумано, что что-то изучается в техах, а что-то можно получить с амеб и т.д., а можно и не получить. Если Вам не досталось амеб, то эти техи Вы можете изучить с обломков комповских кораблей.

Ссылка на комментарий

 

Играю поборниками чистоты, фан.ксенофобия+спирит, хочу сменить спирит на милитари. Фракцию спиритов угнетаю, милитари - продвигаю, по численности последняя кабы не вдвое больше. Храмов и прочих продвигающих спиритуализм на планетах нет, война круглосуточно длится уже лет 100 и мира не ожидается. Но если принять фракцию милитари, портится ксенофобия, теряется фанатизм и бонус поборников, есть ли рецепт правильной миграции в этом случае?

Ссылка на комментарий

Hypercube

Всем привет! Подскажите, а что делать с "местными" ресурсами на планете? И какую постройку нужно строить для их добычи?

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
2 часа назад, dofin сказал:

 

Играю поборниками чистоты, фан.ксенофобия+спирит, хочу сменить спирит на милитари. Фракцию спиритов угнетаю, милитари - продвигаю, по численности последняя кабы не вдвое больше. Храмов и прочих продвигающих спиритуализм на планетах нет, война круглосуточно длится уже лет 100 и мира не ожидается. Но если принять фракцию милитари, портится ксенофобия, теряется фанатизм и бонус поборников, есть ли рецепт правильной миграции в этом случае?

Фракция спиритов должна быть менее привлекательной, чем ксенофобов, поэтому продвигать надо не милитари, а ксенофобов. Если не получается этого достичь, можно попробовать просто избавиться от фракции спиритуалистов, например, загнать нужных попов в рабы, либо отселять на отдельные планеты и там их истреблять, например терраформированием в непригодный для них тип.

Ссылка на комментарий

Фракция ксенофобов - привлекательна на 64%, следуют 48% поселений.

Милитаризм - 25% и 25% соответственно

Спиритуализм - 9% привлекательности и 16% поселений

Ну и ~2% на всякие там элигализм и материализм, которые никак не исчезнут.

 

Не могу найти - как загонять попов в рабство, умеют ли это поборники? В первых версиях помню кнопка была у попа.

Условия: монораса, всех кто не той расы на автоликвидацию, права стоят - полноправные граждане и выбрать что-то иное невозможно (неактивны кастовыя система и т.п.), рабство - разрешено в политиках.

 

Непригодный тип это 0% или те что 20% тоже годятся? Сомневаюсь что вариант актуален для полных техов, по идее сейчас расса способна жить тупо на чём угодно.

Но, тераформрование напомнило о предупреждении при строительстве мира-кольца... можно ли стройть его в населённой системе и как следствие переработать всех неправильных попов вместе с планетами?

P.S. Хотя не... пишет нельзя строить с пригодными для жизни планетами...хм, может прокатит если по событию горизонта переконвертить столичную систему в опустошенные миры, население правда под них адаптируется... но может для кольца система станет достаточно непригодной...

P.S.S. Или начать строить сферу дайсона в незаселённой системе, стопнуть, тераформировать, заселить смутьянами и достроить сферу... планеты вроде должны замерзнуть, но убьёт ли это попов...

Изменено пользователем dofin
Ссылка на комментарий

1 час назад, dofin сказал:

Фракция ксенофобов - привлекательна на 64%, следуют 48% поселений.

Милитаризм - 25% и 25% соответственно

Спиритуализм - 9% привлекательности и 16% поселений

Ну и ~2% на всякие там элигализм и материализм, которые никак не исчезнут.

 

Не могу найти - как загонять попов в рабство, умеют ли это поборники? В первых версиях помню кнопка была у попа.

Условия: монораса, всех кто не той расы на автоликвидацию, права стоят - полноправные граждане и выбрать что-то иное невозможно (неактивны кастовыя система и т.п.), рабство - разрешено в политиках.

 

Непригодный тип это 0% или те что 20% тоже годятся? Сомневаюсь что вариант актуален для полных техов, по идее сейчас расса способна жить тупо на чём угодно.

Но, тераформрование напомнило о предупреждении при строительстве мира-кольца... можно ли стройть его в населённой системе и как следствие переработать всех неправильных попов вместе с планетами?

P.S. Хотя не... пишет нельзя строить с пригодными для жизни планетами...хм, может прокатит если по событию горизонта переконвертить столичную систему в опустошенные миры, население правда под них адаптируется... но может для кольца система станет достаточно непригодной...

P.S.S. Или начать строить сферу дайсона в незаселённой системе, стопнуть, тераформировать, заселить смутьянами и достроить сферу... планеты вроде должны замерзнуть, но убьёт ли это попов...

Хз, попробуй повысь ксенофобов до >50%. Если не получится, видать придется продвигать в два приема.

Поборники в рабство не могут, они только жрут ксеносов. Обычные ксенофобы - берут в рабство ксеносов. Авторитаристы - в рабство всех, кто на минералах и еде (кастовая система).

Непригодный это меньше 40% в этом патче. Остальное не понял про что, их и так сожрут раньше пока ты кольцо построишь) 

________________________
добавлено 4 минуты назад
3 часа назад, Hypercube сказал:

Всем привет! Подскажите, а что делать с "местными" ресурсами на планете? И какую постройку нужно строить для их добычи?

Для зеленых зверьков есть инопланетный зоопарк (дает счастье на планете), а для бетарианского камня - бетарианская электростанция (+10 к энергии). Только техи надо выучить.

Изменено пользователем flexus
Ссылка на комментарий

Вопрос возник - а от чего зависит скорость времени в игре? У меня на максимальной скорости примерно 1 день в секунду идет, ИМХО это маловато... Это можно где-то настроить или зависит от производительности калькулятора компьютера?

Ссылка на комментарий

Ариовист

Попробовал все таки пожирающий рой, чет очень сложно, есть какие то советы как за него играть? Два раза слился, вот щас третий - войну мне еще не объявили, но зажали так что там тупо уже некуда развиваться, очевидно тоже гг. Даже всесильный корвет не спасает, только заключаю белый мир с одним объявляют войну еще два. Может есть какой то секрет?

Есть тут вообще кто то кто затащил за пожирающий рой на максимальной сложности? Погуглил - ничего не нашел, на ютубе только один парень который играл за пожирающий на максималках(Рогатая Жаба), но начинал он еще до патча, тогда у роя не было минус 1000 в дипломатии, а патч поставил когда уже развился.

Сейчас появилась мысль попробовать просто не разведывать дальний космос, а то в первых катках мне объявляли войну тупо все, не только соседи а даже отдаленные до которых я просто долететь не могу.

Ссылка на комментарий

Ариовист

П.С Еще конечно есть изи вариант начать без пожирающего а потом когда разовьюсь добавить его - но НЕ АТМОСФЕРНО же черт побери!

+ можно даже обаятельных взять до кучи, тогда по сути в начале может вообще не быть войн.

Изменено пользователем Ариовист
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

Пожирающим не особо интересно - вообще без дипломатии, значит точно уже не поучаствовать в войне небес. Да и действительно сложно ими, у поборников хоть скорострельность бешеная.

Ссылка на комментарий

@Duque Скорость игры, особенно ближе к концу зависит от твоего компьютера. Для ускорения можно играть на меньшей галактике. На скорость может влиять очередь постройки, количество кораблей во флотах, количество заселенных планет, ПОПы и постройки на них, станции в космосе и тд.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
16 часов назад, Duque сказал:

Вопрос возник - а от чего зависит скорость времени в игре? У меня на максимальной скорости примерно 1 день в секунду идет, ИМХО это маловато... Это можно где-то настроить или зависит от производительности калькулятора компьютера?

Как уже выше написал asir90, скорость зависит от железа, причем начиная с 1.6.2 в основном от видеокарты, игра наконец-таки стала использовать 3 ядра и перестала упираться в процессор.

Очень сильно помочь со скоростью могут изменения в файле settings, а именно:

shadowSize=1024  - именно 1024, при меньших значениях становится хуже, но тут возможны эксперименты, может это верно только для моего компа
maxanisotropy=0
vsync=no

При этом особого снижения качества картинки я не заметил.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, flexus сказал:

Хз, попробуй повысь ксенофобов до >50%. Если не получится, видать придется продвигать в два приема.

Поборники в рабство не могут, они только жрут ксеносов. Обычные ксенофобы - берут в рабство ксеносов. Авторитаристы - в рабство всех, кто на минералах и еде (кастовая система).

Непригодный это меньше 40% в этом патче. Остальное не понял про что, их и так сожрут раньше пока ты кольцо построишь) 

 

Повысил ксенофобов до 52%, не помогло. Всё равно портятся при переходе в милитаризм.

Удалось продвинуть в 2 приёма. Сначала в милитаризм-ксенофоб-спирит, потом фан.ксенофоб-милитарист. Но принципы замены этик остались непонятыми...неужели нельзя было сделать это в 1 заход. (лишние 250 влияния и 10 лет без бонусов поборника, как то неприятно)

Про рабство вопрос в том можно ли брать в рабство своих, можно ли вообще это делать без кастовой системы и если можно, то вообще как? (кнопки не нашёл).

 

P.S. Изничтожение лишних фракций тераформингом пока притормозилось, надо найти крупную 20+, не идеальную планету, с минусами к обитаемости (а то из-за вкачаных техов - наиминимальная обитаемость для расы - 50%)

Изменено пользователем dofin
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
28 минут назад, dofin сказал:

Про рабство вопрос в том можно ли брать в рабство своих, можно ли вообще это делать без кастовой системы и если можно, то вообще как? (кнопки не нашёл).

Без кастовой можно только сделать рабами какую-либо расу целиком, установив это в правах расы. В Вашем случае это не поможет, Вам ведь надо убрать из фракции часть Вашей основной расы.

Ссылка на комментарий

Ариовист
9 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

Пожирающим не особо интересно - вообще без дипломатии, значит точно уже не поучаствовать в войне небес. Да и действительно сложно ими, у поборников хоть скорострельность бешеная.

Я тащил за Поборников, ну так у них гражданские модели и этика со старта дают +51% скорострельности, + дальше еще +20-30% можно настакать, потом увеличиваешь уровень жизни строишь райский купол и т.д. и вот уже достаточно скоро получаешь +20% производства всего. А за рой как то совсем уныло в плане бонусов, по хорошему у него должно быт +100% производства единства да и практически во всем Коллективное сознание должно иметь преимущество перед обычными существами. Печально как то((

Ссылка на комментарий

В 03.07.2017 в 09:06, Pasha223 сказал:

Можно сказать и что страдаю. Регенерирующая обшивка, кристальная обшивка, штурмовики амеб, лазеры дронов - это все без чего легко можно остаться потому что рандом. Вам бы понравилось, если бы в игре был случайный доступ к техам ? Ну например мог не выпасть накопитель щитов или инженерные лабы, совсем, потому что рандом. 

Лол, от рандома при спавне обитаемых планет, ресурсов, соседей, аномалий, трейтов лидеров и ещё кучи всего не страдаете часом? Зачем мучаете себя и играете в такую рандомную игру?

Ссылка на комментарий

Мне как то рядом со стартовой системой выпала планета на 23-25 ячейки с бонусом к минералам +50%, вот это рандом так рандом. Не в каждой галактике на 1000 звезд хотябы 1 такая бывает, редкая зараза.

Изменено пользователем dofin
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,970
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1616894

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    157

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...