Игровые вопросы по Stellaris - Страница 379 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Господа, я, вероятно, что-то пропустил, но как открыть все 8 бонусов за стремление?

Древ традиций 7, а ячеек бонусов 8...

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Ариовист сказал:

Все у тебя нормально с версией, ты просто сейчас выбрал вспомогательную секцию кольца. Там всего 4 обитаемые секции, у тебя на том кольце одна только целая. Там же видно чисто визуально. Поклацай на все - делов то.

 

Не вводи в заблуждение людей.

 

Спойлер

Дневник разработчиков № 70 от 27 апреля 2017

Обновление Адамс - Часть Первая

 

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодняшняя запись в нашем дневнике - это компиляция некоторых пунктов появившихся в дополнении 1.6 «Adams», исправления прошлых ошибок и повышения качества обновления, над котором мы сейчас работаем. Мы не можем сказать вам точную дату выхода Адамса. Но можете быть уверены, ждать долго вам не придется. Так как это не будет глобальным обновлением, оно также не должно повредить игровые сохранения сделанные в обновлении 1.5 'Бэнкс'. Также, при выпуске дополнения Адамс не будет платного DLC, поэтому все перечисленные ниже изменения, будут либо бесплатны для всех, либо только потребуют ранее выпущенного дополнения. Мы использовали наше рабочее время для максимально возможного исправления ошибок и уменьшения возможных игровых сложностей, поэтому не ожидайте, что частью этого обновления станут какие-либо глобальные изменения!

 

Разрушение мегаструктур

Одним из пунктов, который мы надеялись добавить в обновление 1.5 «Бэнкс», но который в итоге из-за нехватки времени оказался урезанным, - это  возможность разрушения и ремонта мегаструктур в дополнение к тем, которые вы можете построить. Вместо этого, данный пункт будет частью обновления Адамс. Как только Адамс будет выпущен, вы сможете во время исследовательских миссий при изучении множества звездных систем, находить разрушенные версии всех различных типов мегаструктур. Нахождение этих систем на контролируемой вами территории, позволит после исследования разрушенной мегаструктуры, восстановить её до полной функциональности. Ремонт мегаструктуры будет более дешевым и быстрым, чем строительство новой, а также не потребует наличия пунктов Возвышения. Единственное, что только вам потребуется, это наличие исследованной технологии 'Мегапроектирование'. Разрушенные кольцевые миры, которые уже существовали в ранних версиях игры (такие например, как родной мир Сайбрекса, и принадлежавшие Хранителям Знаний), смогут быть восстановлены даже игроками, у которых нет расширения "Утопия". Однако наличие дополнения "Утопия" потребуется для восстановления научного Нексуса, сферы Дайсона и сенсорной Станции.

 

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Nemesid сказал:

Господа, я, вероятно, что-то пропустил, но как открыть все 8 бонусов за стремление?

Древ традиций 7, а ячеек бонусов 8...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
5 часов назад, Nemesid сказал:

Господа, я, вероятно, что-то пропустил, но как открыть все 8 бонусов за стремление?

Древ традиций 7, а ячеек бонусов 8...

Еще одна выпадет в физических исследованиях

Ссылка на комментарий

Ариовист
12 часа назад, asir90 сказал:

 

Не вводи в заблуждение людей.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот дневник разработчиков (.)

Дневник разработчиков № 70 от 27 апреля 2017

Обновление Адамс - Часть Первая

 

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодняшняя запись в нашем дневнике - это компиляция некоторых пунктов появившихся в дополнении 1.6 «Adams», исправления прошлых ошибок и повышения качества обновления, над котором мы сейчас работаем. Мы не можем сказать вам точную дату выхода Адамса. Но можете быть уверены, ждать долго вам не придется. Так как это не будет глобальным обновлением, оно также не должно повредить игровые сохранения сделанные в обновлении 1.5 'Бэнкс'. Также, при выпуске дополнения Адамс не будет платного DLC, поэтому все перечисленные ниже изменения, будут либо бесплатны для всех, либо только потребуют ранее выпущенного дополнения. Мы использовали наше рабочее время для максимально возможного исправления ошибок и уменьшения возможных игровых сложностей, поэтому не ожидайте, что частью этого обновления станут какие-либо глобальные изменения!

 

Разрушение мегаструктур

Одним из пунктов, который мы надеялись добавить в обновление 1.5 «Бэнкс», но который в итоге из-за нехватки времени оказался урезанным, - это  возможность разрушения и ремонта мегаструктур в дополнение к тем, которые вы можете построить. Вместо этого, данный пункт будет частью обновления Адамс. Как только Адамс будет выпущен, вы сможете во время исследовательских миссий при изучении множества звездных систем, находить разрушенные версии всех различных типов мегаструктур. Нахождение этих систем на контролируемой вами территории, позволит после исследования разрушенной мегаструктуры, восстановить её до полной функциональности. Ремонт мегаструктуры будет более дешевым и быстрым, чем строительство новой, а также не потребует наличия пунктов Возвышения. Единственное, что только вам потребуется, это наличие исследованной технологии 'Мегапроектирование'. Разрушенные кольцевые миры, которые уже существовали в ранних версиях игры (такие например, как родной мир Сайбрекса, и принадлежавшие Хранителям Знаний), смогут быть восстановлены даже игроками, у которых нет расширения "Утопия". Однако наличие дополнения "Утопия" потребуется для восстановления научного Нексуса, сферы Дайсона и сенсорной Станции.

 

Аа, лол, кто то еще играет на такой древней версии.

Ссылка на комментарий

MysticMouser

Я 2 дня реальной жизни потратил впустую. Настройки партии -  максимальная сложность, агрессивность и количество империй. 

Соседи - агрессивные и с ними обоюдное соперничество.

Прикол в том что идет 35-ый год игры, и в галактике вообще никто ни на кого не нападает. И я не понимаю зачем я играю ? :) 

Другие империи заключают союзы, соперничества, федерации.Строятся, развиваются колонизируют планеты.

Но нет ни одной войны и по сути ничего не происходит в игре. Игры как таковой нет. И я не понимаю зачем я играю ? :) 

Версия 1.7.4 Скачал с рутрекера от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Там в описании написано что сборка от стратегиума. Ну я без задней мысли и скачал.

Может это подстава с раздачей и баг какой-то ? У вас войны на каком году начинаются ?

 

Помню когда стелларис только вышел я пробовал играть и войны начинались почти сразу.

Изменено пользователем romeoshaman
Ссылка на комментарий

Pasha223

@romeoshaman

Оно надо, воевать в 35 году ? Тебя же снесут без разговоров, если играть без багоюзов.

Ссылка на комментарий

TigerFury
43 минуты назад, romeoshaman сказал:

Может это подстава с раздачей и баг какой-то ? У вас войны на каком году начинаются ?

Обычно движуха начинается года с 50 го + зависимость от этик (пацифисты обычно не воюют). Пока границы империй не соприкасаются, даже самые ярые антагонисты предпочитают не воевать. Войны могут начаться и раньше если выбрать расположение расположение империй "в скоплениях" + "развитый ии".

PS Если хочешь хардкора выбери "поглощающий рой" или "поборники чистоты" в этиках - "любовь" всей галактики обеспечена.

Изменено пользователем TigerFury
Ссылка на комментарий

Pasha223
23 минуты назад, TigerFury сказал:

Обычно движуха начинается года с 50 го + зависимость от этик

Это как повезет, если заспавнится поборник чистоты, то и в 10-15 году могут начать.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
10 минут назад, Pasha223 сказал:

Это как повезет, если заспавнится поборник чистоты, то и в 10-15 году могут начать.

Провел прямо сейчас тест, сам коллективный разум (чтоб не было пиратов и не строить флот вообще), заспавнился рядом с поборниками, после первых колонизаций границы уперлись. Войну объявили на 22ом году. Думаю могли бы и раньше, если б 3 стартовых корвета разобрал плюс учет рандома, но на практике ценность такого теста нулевая, никто ж не играет в самоубийства )))

Ссылка на комментарий

MysticMouser
2 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

Провел прямо сейчас тест, сам коллективный разум (чтоб не было пиратов и не строить флот вообще), заспавнился рядом с поборниками, после первых колонизаций границы уперлись. Войну объявили на 22ом году. Думаю могли бы и раньше, если б 3 стартовых корвета разобрал плюс учет рандома, но на практике ценность такого теста нулевая, никто ж не играет в самоубийства )))

 

Ценность теста - есть. Для меня. Спасибо за ответы всем.

Похоже я поторопился, и заниматься мастурбацией построек, развития и колонизацией в этой игре перед тем как начнется сама игра надо еще пару дней реальной жизни :) 

Ну не знаю, у меня седня последний день больничного. В принципе могу завтра наврать начальнику: сказать что температура не прошла и отпроситься еще до понедельника. И все ради того чтоб увидеть наконец хоть какую то галактическую движуху и извлечь хоть какой-то игровой интерес. Хватит ли терпения...

 

________________________
добавлено 2 минуты назад
51 минуту назад, Pasha223 сказал:

@romeoshaman

Оно надо, воевать в 35 году ? Тебя же снесут без разговоров, если играть без багоюзов.

 

Мне надо чтоб было интересно играть, чтоб хоть чето происходило. А то целый день сидишь за компьютером, делаешь одни и те же действия, в итоге результата и игры как таковой не видешь. Вот в чем проблема. 

Ссылка на комментарий

Pasha223
17 минут назад, romeoshaman сказал:

Мне надо чтоб было интересно играть, чтоб хоть чето происходило

Если хочется побыстрее движухи, стоит на нормальной сложности играть. Году к 20 отстроить корветный флот и вперед. 

Ссылка на комментарий

Начал первую основательную партию, строил себе форпосты да колонизировал спокойно, пока влияние не упало до нуля. Теперь у населения падает счастье, а я вообще не пойму, где это влияние брать, подскажите?

Ссылка на комментарий

Ариовист
3 минуты назад, Rost13 сказал:

Начал первую основательную партию, строил себе форпосты да колонизировал спокойно, пока влияние не упало до нуля. Теперь у населения падает счастье, а я вообще не пойму, где это влияние брать, подскажите?

Можно получать из этик государственных, и от соперничества, и с технологии еще есть, но его очень мало и по сути нигде не брать, сноси форпости. Желательно форпосты вообще не строить, разве что в самом начале чтоб захватить вкусные системы, но со временем доход от добывающих станций стает относительно никчемным что можно сносить форпосты. 

 

Блин наведи на влияние и посмотри на что оно уходит, что я рассказываю.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Ариовист сказал:

Можно получать из этик государственных, и от соперничества, и с технологии еще есть, но его очень мало и по сути нигде не брать, сноси форпости. Желательно форпосты вообще не строить, разве что в самом начале чтоб захватить вкусные системы, но со временем доход от добывающих станций стает относительно никчемным что можно сносить форпосты. 

 

Блин наведи на влияние и посмотри на что оно уходит, что я рассказываю.

Спасибо! Я видел, что оно почти всё на форпосты уходит, просто я подумал, что форпосты - это основа расширения, а колоний должно быть не очень много. Оказывается, наоборот, придется исправлять.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
2 часа назад, Rost13 сказал:

Спасибо! Я видел, что оно почти всё на форпосты уходит, просто я подумал, что форпосты - это основа расширения, а колоний должно быть не очень много. Оказывается, наоборот, придется исправлять.

Форпосты по сути нужны либо чтобы застолбить хорошее местечко в начале, например непригодные пока планеты(красные), либо, чтобы соединить удаленные куски империи в один. На средних этапах игры часть старых форпостов становится не нужна, новые как правило тоже не строятся, так как расширение уже идет за счет захвата чужих планет

Ссылка на комментарий

MysticMouser
20 часов назад, Rost13 сказал:

Спасибо! Я видел, что оно почти всё на форпосты уходит, просто я подумал, что форпосты - это основа расширения, а колоний должно быть не очень много. Оказывается, наоборот, придется исправлять.

 

Вы забыли во что : МНого влияния можно набирать когда выполняешь мандат президента. Например, построил 4 исследовательских станции или 4 добывающие. Каждые 10 лет у демократов. Я иногда президента выбираю не за бонусы а за то чтоб у него мандат был удобнее (космический шахтер). Кароче вчера играл и дошел до 1000 влияния и наоборот не знал куда его деть 

 

А еще когда новый контакт с иимперией тоже влияние добавляется.

Изменено пользователем romeoshaman
Ссылка на комментарий

Как узнать какой уровень сложности ? у меня для одной расы 2 сейва - один их них точно на сложном, а другой на нормале. И вот что-то не могу понять как отличить.

Ссылка на комментарий

Agiliter

Открываете сейв архиватором (например 7z), открываете файл gamestate текстовым редактором. CTRL+F difficulty.

Изменено пользователем Agiliter
Ссылка на комментарий

kolyan-x3
В 14.07.2017 в 07:27, romeoshaman сказал:

У вас войны на каком году начинаются ?

Начал играть за фан. пацифистов-материалистов,на большой карте ,сред сложность . Я в шоке ,моя первая война случилась в 2335  и это была война небес. В которой запросил у одного проснувшегося статус сигнатории и просто захватив около 12  планет невольников второго  ,даже не дав генерального сражения победил за полчаса. Вся фишка в том что бы как можно быстрей захватывать планеты врага ,без всяких там бомбардировок(настрогал 210 армий клонов) ,флот был 190 к .Разделил на 4 части флот и армию и рашил планеты.Пока угасший-дебилоид методично бомбит одну планету своим 273 к флотом уничтожая все планетарные щиты и только после этого штурмует, я уже сходу, снеся космопорт, без бомбардировки захватываю  как минимум 3 планеты .Опробовал ставить на флот одну плазму-реально рулит,до этого гонял с кинетикой .  До этого  просто строил домики 130 лет. Первая левая фракция появилась где то в 2320 .Раньше играл за спиритов-милитаристов ,поборников,фан материалистов. Фракции плодились как грибы после дождя ,а тут за 120 лет ни одной не появилось.

Конечно компы там воевали ,но меня только оскорбляли и все и ни одна сволочь ни напала .При этом со мной граничили двое поборников и флот у меня в 30 году был чё то около 5 к  .Правда было подписано 2 договора о защите.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,969
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1616636

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    157

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...