Игровые вопросы по Stellaris - Страница 383 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Как получить теху Псионическая теория ? В первый раз играю через псионику.

Играю за Ксенофобы-Милитаристы-Спиритуалистов. Я могу предположить, что нужен ученый псионик, но их днем с огнем не найдешь.  Уже есть свободный слот для Стремления, но вот техи се нет и нет.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
8 часов назад, AndrewStark сказал:

А может потому что я забил на фракции и много несчастливых поселений. Я так и не понял что с этими фракциями делать.

На фракции забивать можно, обычно ведь в нетипичных для Ваших этик фракциях не так уж много поселений. Для более простого освоения игры, попробуйте для начала поиграть коллективным разумом - у них нет фракций вообще и нет счастья, большой прирост населения, нет пиратов в начале. Только пожирающий рой не берите, а то все Вас возненавидят.

А вот на сектора забивать не надо. Паша правильно говорит, ии застраивает планеты как попало, но ведь не составляет особого труда поставить на планете очередь строительства. ИИ ее не отменит. Главное, когда создаете сектор, снимите у него в настройках галочку перепланировка, чтоб он не сносил те здания, которые Вы построили или поставили в очередь. Еще снимите галочку космическое строительство, так как много ресурсов уходит на содержание военных станций, которые они клепают периодически. Вообще лучше все галочки убрать, кроме учета ресурса квадрата. В секторах выставьте, чтоб они Вам ресурсов отдавали 75%.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Knox сказал:

Как получить теху Псионическая теория ? В первый раз играю через псионику.

Играю за Ксенофобы-Милитаристы-Спиритуалистов. Я могу предположить, что нужен ученый псионик, но их днем с огнем не найдешь.  Уже есть свободный слот для Стремления, но вот техи се нет и нет.

 

Вероятность выпадения техи повышает трейт "одержимый" и фанатичная этика:

Спойлер

QyDjv9RKRFqcgkPV_cCLSw.png

 

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, flexus сказал:

 

Вероятность выпадения техи повышает трейт "одержимый" и фанатичная этика:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

QyDjv9RKRFqcgkPV_cCLSw.png

 

 

Т.е. гении и куратор не подойдет ? Хм.. А он должен что-то исследовать, или просто быть в пуле, летать на корабле исследовать ?

Изменено пользователем Knox
Ссылка на комментарий

Скаут Чак
12 часа назад, Дон Андрон сказал:

артисты помогут построить здания для империи, улучшающие настроение у народа.

А что они предлагают вначале? 

Ссылка на комментарий

Скаут Чак
13 часа назад, Дон Андрон сказал:

Если анклав ученых, открывается доступ к хорошему специалисту

Используются только в науке или могут назначаться на корабли?

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 час назад, Скаут Чак сказал:

А что они предлагают вначале? 

Сначала они предлагают построить здание, улучшающее уровень счастья на одной планете. Потом они могут провести фестиваль, повышающий настроение во всей империи.

 

1 час назад, Скаут Чак сказал:

Используются только в науке или могут назначаться на корабли?

И в науке, и на корабли. Ученый-куратор может исследовать технологии - научная лаборатория кураторов(бонус к исследованию планет) и археологическая лаборатория кураторов(бонус к исследованию аномалий). И вообще кураторы продают кучу полезной информации - от звездных карт до инструкций по левиафанам. При особых условиях, этого ученого даже можно поддержать на выборах главы государства.:)

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

@Knox не подойдет. Разумеется, он должен сидеть на социологии.

Изменено пользователем flexus
Ссылка на комментарий

Создал расу фан.эгалитарист-спиритуалист. Сходу обнаружил по соседству примитива на арктическом мире (я на саваннах живу). Думаю, круто, сейчас вдвое больше планет ими колонизирую. Захватил их армией и сходу даровал им такие же права, как и своей собственной расе: полное гражданство, утопический уровень жизни, полная военная служба, никакого контроля над миграцией и колонизацией.

 

Вот построил им космопорт. Вообразите же себе мое изумление, когда увидел, что колонизаторские корабли я там строить не могу! Минералов куча, энергии куча, но они в списке серенькие. Причем даже подсказок нет, с чего вдруг так. Кто виноват, что делать?

Изменено пользователем Лем
Ссылка на комментарий

@Лем Вродь на это влияют только права на колонизацию. А ты их возвысить-то не забыл?)

Ссылка на комментарий

Ы. Я накосячил с описанием ситуации. Они не примитивы, они были средневековой расой. То есть возвышать их не надо, и так разумны. Захватил я их высадкой армии на планету. Так права я им дал, в том и закавыка.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Лем сказал:

Ы. Я накосячил с описанием ситуации. Они не примитивы, они были средневековой расой. То есть возвышать их не надо, и так разумны. Захватил я их высадкой армии на планету. Так права я им дал, в том и закавыка.

Тогда хз, может права на самом деле не выданы? Там есть кнопка "права по умолчанию", сам часто путаю с правами самой расы.

Ссылка на комментарий

Pasha223
16 часов назад, Лем сказал:

Кто виноват, что делать?

У них штраф, типа в офиге от твоей космической цивилизации. Не помню как дальше, или ждать когда вырастет первый поп без штрафа, или когда штраф исчезнет через х.з. сколько лет.

Ссылка на комментарий

Tankist38
5 часов назад, Pasha223 сказал:

У них штраф, типа в офиге от твоей космической цивилизации. Не помню как дальше, или ждать когда вырастет первый поп без штрафа, или когда штраф исчезнет через х.з. сколько лет.

Через сто лет. В десять раз больше чем после военного присоединения планет других империй, т.е. 10*10. Называется "космический культурный шок". ПОП без штрафа по моему не растет.

Изменено пользователем Tankist38
Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Tankist38 сказал:

Через сто лет. В десять раз больше чем после военного присоединения планет других империй, т.е. 10*10. Называется "космический культурный шок". ПОП без штрафа по моему не растет.

Зависит от развитости расы. Для нового попца среднего века это 14 лет:

Спойлер

B-lSHd6wQDy6pukQM7oHKg.png

 

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

В утопии появились дредноуты и титаны (игрок может их строить)? Ранее об этом писали в дневниках! 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
10 минут назад, Скаут Чак сказал:

В утопии появились дредноуты и титаны (игрок может их строить)? Ранее об этом писали в дневниках! 

Строить не может, но дредноут, например, можно получить с аномалии восстановление роботизированной верфи

Ссылка на комментарий

Может ли в игре случиться несколько кризисов? Вопрос частый, но может быть изменили.

И если нет, есть ли возможность это легко изменить правкой файлов?

Ссылка на комментарий

TigerFury
9 минут назад, meegle сказал:

Может ли в игре случиться несколько кризисов? Вопрос частый, но может быть изменили.

И если нет, есть ли возможность это легко изменить правкой файлов?

смотри файлы stellaris\events\

crisis_events_1.txt 

crisis_events_2.txt 

crisis_events_3.txt

 

думаю если выпилить из условий начала следующую строку

 

has_global_flag = galactic_crisis_happened

 

то кризисы смогут произойти все и даже несколько одновременно

 

а если выпилить

 

has_global_flag = ai_revolt_happened

has_global_flag = extradimensional_invasion_happened

has_global_flag = prethoryn_invasion_happened

 

то кризисы смогут происходить несколько раз
 

 

 

Ссылка на комментарий

Случается ли восстание ИИ при даровании им гражданских прав? 

По коду видим:

NOT = {
            has_global_flag = ai_revolt_happened
            has_global_flag = galactic_crisis_happened
            has_policy_flag = ai_full_rights
        }

Но есть событие:

Спойлер

1501521932187333645.png

И вики говорит про него следующее:

AI Accord

A  Materialist or Fanatic Materialist empire that has granted citizen rights to AIs can get an event to make the policy permanent. Doing so will not only prevent the crisis from starting in your empire but also make your synthetic pops refuse to join the rebellion if it starts in another empire.

1501522846114647799.png

Refusing will start the crisis in your empire after 200 days +/- 100 days.

 

Спойлер

# Accord Reached
country_event = {
    id = crisis.2193
    title = crisis.2193.name
    desc = crisis.2193.desc
    picture = GFX_evt_sentient_AI
    show_sound = event_celebration
    location = root

    is_triggered_only = yes

    option = {
        name = crisis.2193.a
        custom_tooltip = crisis.2193.a.tooltip # robots will never join rebellion
        hidden_effect = {
            set_country_flag = robots_pacified
            set_country_flag = ai_accord
        }
    }

    option = {
        name = crisis.2193.b
        hidden_effect = {
            country_event = {
                id = crisis.2000
                days = 200
                random = 100
            }
        }
    }
}

Как я понял все это, принятие прав дает иммунитет к восстанию (началу восстания в твоей империи). Но если ты материалист/фан материалист, то может вылезти этот ивент, по которому если ты откажешься, то запускается кризис.

Проверяются ли при запуске условия? Нет?? Ведь ивент вылетает только если дал права, и если при запуске кризиса проверится это условие, то кризис не запустится.

Изменено пользователем meegle
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,969
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1616646

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    157

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...