Игровые вопросы по Stellaris - Страница 384 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
AndrewStark

Были у меня червоточины, открыл прыжковый двигатель, улучшил флот до них, 600 дней потратил, и получил какую то гадость. Да, перемещение между система стало быстрее раза в 3, но понадобилось захватить планету внутри другой империи закрывшей границы и он не может допрыгнуть там где червоточина с запасом в 3 раза доставала. Почему мне перед этим мне не расписали плюсы и минусы, знал бы я о такой дурацкой фигне, 100 лет он мне нужен был бы, хотя конечно червоточины ужасно долго создаются, на флоте 80к 50 дней.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, AndrewStark сказал:

Были у меня червоточины, открыл прыжковый двигатель, улучшил флот до них, 600 дней потратил, и получил какую то гадость. Да, перемещение между система стало быстрее раза в 3, но понадобилось захватить планету внутри другой империи закрывшей границы и он не может допрыгнуть там где червоточина с запасом в 3 раза доставала. Почему мне перед этим мне не расписали плюсы и минусы, знал бы я о такой дурацкой фигне, 100 лет он мне нужен был бы, хотя конечно червоточины ужасно долго создаются, на флоте 80к 50 дней.

А еще могут вылезти 450к (550к)? через 200 лет, если вы один пользуетесь им. Могу ошибаться с таймингами. Но они на удивление просты. Флотом из тахионок\кинетической артиллерии в половину меньшим флотом разбиваются с потерями в 40к. Говорят, у них нет брони и куча щитов, то есть ракетами и торпедами, но я просто решил проверить без перестройки флота и все само решилось.

600 дней меняли двигатели? Или что-то еще?

Изменено пользователем meegle
Ссылка на комментарий

AndrewStark

не помню уже, наверно и что-то еще. У меня еще война только началась, а тут блин проснулись спавшие. Может и не вытяну партию эту, хотя враги довольно тупые.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, AndrewStark сказал:

не помню уже, наверно и что-то еще. У меня еще война только началась, а тут блин проснулись спавшие. Может и не вытяну партию эту, хотя враги довольно тупые.

Если проснется второй и начнется "война в небесах", то с таким флотом и на айронемене могут быть проблемы с независимостью.

 

Кстати, про червоточины. Это мгновенное перемещение в любую систему с длительным временем подготовки в стартовой? 

Изменено пользователем meegle
Ссылка на комментарий

AndrewStark

Нет, корабли делают промежуточные прыжки если целевая далеко, и отсчет каждый раз начинается снова, с одного края карты на другой можно и почти год прыгать.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Можно ли избавиться от пацифизма, если уже выбрал его? Если да то как, опишите плиз

Изменено пользователем Kliron
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Kliron сказал:

Добрый день. Можно ли избавиться от пацифизма, если уже выбрал его? Если да то как, опишите плиз

Через фракции можно. Принимая фракцию, ее принцип принимается. Поскольку милитаризм не совместим с пацифизмом, вам необходимо дождаться появления фракции с этим принципом и продвигать ее, затем принять за 250 влияния. Полагаю, пацифизм исчезнет, но я ни разу этого не делал, могу неточности допустить.

Изменено пользователем meegle
Ссылка на комментарий

Скаут Чак
19 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

но дредноут, например, можно получить с аномалии восстановление роботизированной верфи

Полагаю речь идёт о очень большом корабле! 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
3 минуты назад, Скаут Чак сказал:

Полагаю речь идёт о очень большом корабле! 

Он занимает 16 вместимости и имеет дофига здоровья, что делает его хорошим для танкования. Это удобно и не более. Он один и перестраивать его нельзя, так что реальной пользы там немного

Ссылка на комментарий

знает кто-нибудь мод на улучшение ии в стелле? а то какой-то совсем печальный ии стал в утопии.

________________________
добавлено 2 минуты назад
16 часов назад, AndrewStark сказал:

Были у меня червоточины, открыл прыжковый двигатель, улучшил флот до них, 600 дней потратил, и получил какую то гадость. Да, перемещение между система стало быстрее раза в 3, но понадобилось захватить планету внутри другой империи закрывшей границы и он не может допрыгнуть там где червоточина с запасом в 3 раза доставала. Почему мне перед этим мне не расписали плюсы и минусы, знал бы я о такой дурацкой фигне, 100 лет он мне нужен был бы, хотя конечно червоточины ужасно долго создаются, на флоте 80к 50 дней.

гений. не хватило ума разделить флот на части и улучшить каждую по отдельности?

________________________
добавлено 2 минуты назад
16 часов назад, AndrewStark сказал:

Были у меня червоточины, открыл прыжковый двигатель, улучшил флот до них, 600 дней потратил, и получил какую то гадость. Да, перемещение между система стало быстрее раза в 3, но понадобилось захватить планету внутри другой империи закрывшей границы и он не может допрыгнуть там где червоточина с запасом в 3 раза доставала. Почему мне перед этим мне не расписали плюсы и минусы, знал бы я о такой дурацкой фигне, 100 лет он мне нужен был бы, хотя конечно червоточины ужасно долго создаются, на флоте 80к 50 дней.

гений. не хватило ума разделить флот на части и улучшить каждую по отдельности?

Ссылка на комментарий

AndrewStark

хорошая мысля приходит опосля

Ссылка на комментарий

Скаут Чак
15 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

что делает его хорошим для танкования

Можно конкретнее в формулировке? 

Ссылка на комментарий

51 минуту назад, Скаут Чак сказал:

Можно конкретнее в формулировке? 

Думаю, имеется ввиду трюк с порядком добавления кораблей во флот, те, с которых флот создан, идут во главе построения и принимают дамаг первыми. Но не знаю, работает ли это сейчас.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
3 часа назад, track13 сказал:

Думаю, имеется ввиду трюк с порядком добавления кораблей во флот, те, с которых флот создан, идут во главе построения и принимают дамаг первыми. Но не знаю, работает ли это сейчас.

Это вроде не работает, по крайней мере не замечал такое, просто он сам по себе летит впереди )))

Ссылка на комментарий

Pasha223
8 часов назад, track13 сказал:

Но не знаю, работает ли это сейчас.

Не рабртает с патча 1.3 . Сечас строятся в шеренги по типам - крейсера, ковры, эсминцы, линкоры.

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

В Утопии появились дополнительные ивенты или увеличение вариантов их прохождения (дневник стелларис)? 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Скаут Чак сказал:

В Утопии появились дополнительные ивенты или увеличение вариантов их прохождения (дневник стелларис)? 

Я почти ничего не понял. Про сюжетные не скажу, но появились традиции, мегаструктуры и тд, соответственно для них появились ивенты, в том числе для спиритуалистического кризиса, который официально кризисом не является.

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

@meegle Поставлю вопрос иначе. В игре стало больше левиафанов-случайных (рандомных) событий, или в уже существующие ивенты были добавлены новые варианты их прохождения (не один или два)?    

Ссылка на комментарий

@Скаут Чак никто снова не понял вопроса, поэтому просто оставлю это тут:

 

Ссылка на комментарий

Pasha223
8 часов назад, Скаут Чак сказал:

@meegle Поставлю вопрос иначе. В игре стало больше левиафанов-случайных (рандомных) событий, или в уже существующие ивенты были добавлены новые варианты их прохождения (не один или два)?    

Нет

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,968
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1616522

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • СУЛАРИУС


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...