Игровые вопросы по Stellaris - Страница 445 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Добрый вечер, подскажите пробудились спящие и объявили о том, что они собираются вернуть все свои территории в галактике. Это начало кризиса или просто по ивенту проснулись? Сейчас 2431 год.

Ссылка на комментарий

Араил
32 минуты назад, gvalhgvin сказал:

которые так же будут умирать с одного выстрела левиафана,

Забыл учесть что у корвета  около 90+% уворота а у лёвы трекинга у разных оружий от 0 до 75%  .Тоесть , ковры будут умирать не от каждого выстрела.

________________________
добавлено 3 минуты назад
32 минуты назад, gvalhgvin сказал:

а что бы меньше страдать от авиации в пару к торпедам лучше ставить роевые ракеты а не пушки, так как роевые ракеты перегружают пво очень сильно, да и авиацию сбивают бодро.

Роевые рокеты не поставить в корветный с-слот. Только вместо торпеды что не очень. Я обычно ставлю автопушки - броню торпеды и так сносят а у автопушки если они прокусят щит ( а они имеют бонус по щиту) отлично будут с бонусом грызть тело .  Кроме того сам по себе ДПС у них неплох.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

GreatWarlord
1 минуту назад, Араил сказал:

Забыл учесть что у корвета  около 90% уворота а у лёвы трекинга у разных оружий от 0 до 75%  .Тоесть , ковры будут умирать не от каждого выстрела.

Ну не знаю, отправил флот из 10 линкоров и 50 торпедных корветов на межпространственный ужас, так до него долетело что бы дать залп всего 20 корветов, в итоге остались в живых только линкоры и несколько корветов

Причём нападал на ИИ у которого был флот силой 12к, своим флотом 26к чисто одних торпедных, по итогу мои проиграли

 

Изменено пользователем GreatWarlord
Ссылка на комментарий

Араил
25 минут назад, GreatWarlord сказал:

Дико бесит, захватил у него ВСЕ планеты десантом, почти все аванпосты, но выполнение целей не засчитывается:smile43:, а набить ещё 50 очков сверху 100 за усталость и 50 за превосходства по силам невозможно почти

в итоге у обоих усталость доходит до 100 и наступает авто-Статус-кво

нужно  суммарно  иметь на 100 единиц окупированых систем а так же разницы в мощи флота. Тоесть надо уничтожить весь их флот  что даст в капе 50 единиц одобрения (это максимум за этот пункт) , а так же на 50 единиц окупировать половину из систем врага . против одиночной цели это просто , против союза нужно иметь перед войной преимущество а так же очень чётко планировать ход войны и отказаться от катка-думстека ,  нужно как можно быстрее захватывать планеты и системы. 

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Араил
10 минут назад, GreatWarlord сказал:

Причём нападал на ИИ у которого был флот силой 12к, своим флотом 26к чисто одних торпедных, по итогу мои проиграли

Странно . Я  смело нападаю своим торпедным стеком на равный по силе флот врага и обычно с равным по силе обычно уверенная победа с быстро компенсируемыми потерями. Ну и тестил с читами против самых разных сетапов - у меня торпедный проиграл только чистым трёхпушечным корветам с максимально апнутым трекингом и уворотом. Нипанятна. С ужасом тоже не понимаю - у меня с движками и бустерами они просто невероятно быстро долетают до любой цели в боевом режиме.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

GreatWarlord
Только что, Араил сказал:

нужно  суммарно  иметь на 100 единиц окупированых систем а так же разницы в мощи флота. Тоесть надо уничтожить весь их флот  что даст в капе 50 единиц одобрения , а так же на 50 единиц окупировать половину из систем врага . против одиночной цели это просто , против союза нужно иметь перед войной преймущество а так же очень чётко планировать ход войны и отказаться от катка-думстека ,  нужно как можно быстрее захватывать планеты и системы. 

Издевательство какое то, ну видимо нафиг данников, буду изничтожать их планеты колоссами, а потом собирать с них ресурсы в натуральном виде

Ссылка на комментарий

Араил
1 минуту назад, GreatWarlord сказал:

Издевательство какое то, ну видимо нафиг данников, буду изничтожать их планеты колоссами, а потом собирать с них ресурсы в натуральном виде

Та ладно . Я  конечно после первой попытки тоже офигел , но традиции на вассалов уже вкачал и в следующих попытках с хорошей подготовкой нормально уже тащил. Главное рассчитать количество расходного материала - наземных войск. Они быстро расходуются  при десантах а ждать подкреплений мы не можем себе позволить - нужен блицкриг.

Ссылка на комментарий

GreatWarlord
Только что, Араил сказал:

Та ладно . Я  конечно после первой попытки тоже офигел , но традиции на вассалов уже вкачал и в следующих попытках с хорошей подготовкой нормально уже тащил. Главное рассчитать количество расходного материала - наземных войск. Они быстро расходуются  при десантах а ждать подкреплений мы не можем себе позволить - нужен блицкриг.

Они что то перекрутили видимо, по сравнением с тем что было, это кошмар какой то, раньше что бы победить какую нибудь федерацию на пол галактики, нужно было меньше систем захватить:smile37:

кстати вот новый прыжковый двигатель мне понравился, с ним я бы легко наверное захватил бы их, если бы изначально знал что будет такой геморрой

Ссылка на комментарий

Объявил войну за вассалитет. Все битвы происходили на территории врага, захватил у них 2 планеты, все сражения выиграл, больших потел небыло. Но усталость от войны поднимается неадекватно быстро. Как итог автоматический мир статус кво.

ЧТО ЭТО ЗА ЧУШЬ И КАК ЕЁ ПОФИКСИТЬ?!

Ссылка на комментарий

Араил
42 минуты назад, Jam_mer сказал:

Объявил войну за вассалитет. Все битвы происходили на территории врага, захватил у них 2 планеты, все сражения выиграл, больших потел небыло. Но усталость от войны поднимается неадекватно быстро. Как итог автоматический мир статус кво.

ЧТО ЭТО ЗА ЧУШЬ И КАК ЕЁ ПОФИКСИТЬ?!

Первый раз тоже офигел а потом понял что к чему что с этим делать и как вассалить. В войнах за планеты пробелмы вообще нет , а за вассалитет нужно разгромить вражий флот  полностью ( чтобы за соотношение сил получить 50 очков согласия на вассализацию) а так же оккупировать половину (не все , только половину вражеских систем и планет, считается вместе со всеми союзниками). Если грамотно выбирать цели, хорошо планировать войны, а не в темпе улитки переть одним думстеком, и расчитывать необходимое количество сил ( особенно десанта - его при штурмах убивается много, подкреплений нет времени ждать) то не такая уж и трудная задача. И усталость поднимают все потери , но что более важно , даже потери при штурмах планет. Так что рабами закидывать не вариант.

Ссылка на комментарий

Никак не могу построить сферу дайсона, ни научный ни дозорный комплекс. Баг? Технологии открыты

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Greyfryt сказал:

Никак не могу построить сферу дайсона, ни научный ни дозорный комплекс. Баг? Технологии открыты

Вопрос снят

Ссылка на комментарий

Daemon2005

Может кто нибудь сказать зачем в новом патче нужна Академия? Что за опыт она кораблям дает?

Ссылка на комментарий

Sky Autumn
16 часов назад, gvalhgvin сказал:

ну давайте посчитаем, левиафаны убивают линкор с одного-двух выстрелов, все что ниже с одного, с каждым убитым линкором мощь линкорного флота падает очень ощутимо, но на один линкор мы имеем 8 корветов, которые так же будут умирать с одного выстрела левиафана, но так как их в 8 раз больше то и мощь коветного флота будет падать ничтожно, ведь оружие левиафанов не скорострельно, при этом торпеды очень дамажны, и очень дальнобойны, что позволяет раньше открыть огонь при сближении, это что касается левиафанов, что касается стагнатов, то у них все равно будет много тяжелых кораблей с пушками L слотов, которые по корветам работают плохо, а вот торпеды по тяжелым кораблям очень хорошо, и даже если у врага много зениток и авиации (а значит меньше пушек стреляющих по самим коветам) все равно количество торпед роляет, ведь любые зенитки имеют показатель скорострельности, и что тоже важно дистанции стрельбы (а она у зениток не велика, что тоже снижает их эффективность), а что бы меньше страдать от авиации в пару к торпедам лучше ставить роевые ракеты а не пушки, так как роевые ракеты перегружают пво очень сильно, да и авиацию сбивают бодро, а еще торпедный флот отлично бомбит планеты перед десантом

а, и еще, торпеда примерно равна L слоту линкора, но при равном весе 8 торпов на 1 линкор, у вас на одном линкоре никак не будет 8 L слотов, поэтому в данном случае линкор выигрывает в защищенности, но сильно проигрывает в дамаге, а потерять линкор (с его ценой и временем постройки) не тоже самое что 3-4 торпа

обычно я раньше строил линкоры и корветы в соотношении примерно 1 к 5

теперь буду строить онли корветный флот 

Ссылка на комментарий

Daemon2005

Кто-нибудь тестил профит от дополнительного компа наведения? 

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
17 часов назад, Араил сказал:

 

Роевые рокеты не поставить в корветный с-слот. Только вместо торпеды что не очень. Я обычно ставлю автопушки - броню торпеды и так сносят а у автопушки если они прокусят щит ( а они имеют бонус по щиту) отлично будут с бонусом грызть тело .  Кроме того сам по себе ДПС у них неплох.

да, я и забыл что это поменяли (раньше ставились), извиняюсь если кого ввел в заблуждение, но тогда в смолл слот надо ставить что нибудь скорострельное, так как главный враг ковра это авиация

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
1 час назад, Sky Autumn сказал:

обычно я раньше строил линкоры и корветы в соотношении примерно 1 к 5

теперь буду строить онли корветный флот 

с новой системой эскадр думстеков не сделать, и все равно придется делать 3-4 разных эскадр, так что никто не мешает держать 1-2 флота крупных кораблей для особых случаев (например авианесущих крейсеров), просто корвет универсальная рабочая лошадка, а в новом патче им апнули живучесть (техи, новая система комплектации...) и кстати я вас в прошлом посте невольно ввел в заблуждение(забыл) теперь в новом патче ВСЕ ракеты и торпеды ставятся только в свой слот, так что поставить к торпедам в пару роевые ракеты как раньше не выйдет надо ставить какую нибудь пушку (что нибудь скорострельное для борьбы с авиацией) но с другой стороны и торпеды не хило так апнули, и они стали еще лучше и универсальнее.

с точки зрения техов исследовать все не выгодно, отстанете, лучше сосредоточится на нескольких вещах чем пытаться обьять не обьятное,

Ссылка на комментарий

Араил
1 час назад, gvalhgvin сказал:

1-2 флота крупных кораблей для особых случаев (например авианесущих крейсеров)

авиация в 2.0 и 2.0.1  опять поломана и малополезна. я её обычно очень люблю чисто из эстетических соображений всегда качаю и до последнего стараюсь использовать но сначала меня удивили слишком никчемные показатели нанесенного ей урона в бою, долго думал что это из-за того что она с запозданием вступает в бой  ,отчасти это правда , но затяжные бои показали что даже вступая в бой она не полностью меняет рисунок боя , как это в паре прошлых патчей , а выдает очень скромный ДПС. Проследив за боем заметил что это из за того что хоть у них и в характеристиках достаточно высокий ДПС, но они кружат вокруг целей по такой траектории что реально они стреляют намного , намного реже чем указано в параметрах штурмовика. Из-за этого авиация сейчас крайне слаба.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

9 часов назад, Daemon2005 сказал:

Может кто нибудь сказать зачем в новом патче нужна Академия? Что за опыт она кораблям дает?

Теперь у кораблей есть опыт, и они усиливаются по мере набора боевого опыта, а Академия даёт стартовый опыт.

Ссылка на комментарий

два нубских вопроса, а как объявить войну за вассалитет? и что значат альтернативные исследования +1?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,968
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1616234

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...