Игровые вопросы по Stellaris - Страница 471 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 часа назад, Gentrudy сказал:

как раз айрон мэн

ну вообще-то можно сохранение отредактировать.

1. Сделать копию сохранение.sav (на случай, если все пойдет не так)

2. Сменить расширение у сохранение.sav на сохранение.zip

3. Отредактировать gamestate (notepad++) убрать лишние трейты у специес

4. Обновить архив и вернуть ему расширение *.sav

Делаю все в TotalCommander, без использование внешних архиваторов. Но думаю, что и в проводнике это все можно сделать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

!!!Ни в коем случае, не пользоваться WinRAR!!!

 

PS К сожалению из за багов приходится лезть в сохранения. В последней игре после окончания квеста "Сигнал Горизонта" звезда стала Черной дырой и на карте осталась обычной. Пришлось редактировать...

Изменено пользователем WanGo
Ссылка на комментарий

Mars-2030
Цитата

Самая главная проблема, которая не даёт возможность дальше нормально играть - мои поселения перестали строиться, чтобы я ни делал (сказывается несовместимость 2 перков - машина и киборг).

 

А для ваших ачивок обязательно нужно построить ещё поселений? У вас на скрине их уже больше 600. Ваших имеющихся мощностей вполне достаточно для почти любых задач.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

14 часа назад, WanGo сказал:

ну вообще-то можно сохранение отредактировать.

1. Сделать копию сохранение.sav (на случай, если все пойдет не так)

2. Сменить расширение у сохранение.sav на сохранение.zip

3. Отредактировать gamestate (notepad++) убрать лишние трейты у специес

4. Обновить архив и вернуть ему расширение *.sav

Делаю все в TotalCommander, без использование внешних архиваторов. Но думаю, что и в проводнике это все можно сделать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

!!!Ни в коем случае, не пользоваться WinRAR!!!

 

PS К сожалению из за багов приходится лезть в сохранения. В последней игре после окончания квеста "Сигнал Горизонта" звезда стала Черной дырой и на карте осталась обычной. Пришлось редактировать...

Спасибо за подробное описание, сегодня вечерком попробую исправить.

12 часа назад, Mars-2030 сказал:

 

А для ваших ачивок обязательно нужно построить ещё поселений? У вас на скрине их уже больше 600. Ваших имеющихся мощностей вполне достаточно для почти любых задач.

Не хватит, настройки игры - 1к звёзд, сложность - адмирал, кризис - х3,5. К этому году у меня довольно-таки маленькая территория, федерация против которой я сейчас воюю может выставить флот где-то в половину моей силы, с угасшими я также сравнялся по мощи, если их я всех ещё и смогу победить, то кризис точно не одолею, на них мощностей не хватит

Ссылка на комментарий

Как ИИ аванпосты строит, будет  ли строить через одну мою систему, когда некуда будет развиваться?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, jaujak сказал:

Как ИИ аванпосты строит, будет  ли строить через одну мою систему, когда некуда будет развиваться?

Да, но редко такое наблюдается. Часто ии оставляет пустоты даже внутри своих обширных границ. А с вассалами не очень ясно, некоторые вырываются из границ как только накопят влияния на аванпост и если могут дотянуться до системы какой нибудь, а бывает не строят аванпост даже если рядом есть свободные системы.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Vardug сказал:

Да, но редко такое наблюдается. Часто ии оставляет пустоты даже внутри своих обширных границ. А с вассалами не очень ясно, некоторые вырываются из границ как только накопят влияния на аванпост и если могут дотянуться до системы какой нибудь, а бывает не строят аванпост даже если рядом есть свободные системы.

Разве вассалы могут это делать? спец. заходил за вассала понаблюдать почему не расширяется и оказывается черным по белому  написано (2.0.3), что вассал не может расширяться, в лучшем случае он колонизирует планеты в своей зоне и отстраивает добывающие станции  при наличии ресурсов

Ссылка на комментарий

3 часа назад, nikqz сказал:

Разве вассалы могут это делать? спец. заходил за вассала понаблюдать почему не расширяется и оказывается черным по белому  написано (2.0.3), что вассал не может расширяться, в лучшем случае он колонизирует планеты в своей зоне и отстраивает добывающие станции  при наличии ресурсов

С этикой на феодализм может, т.е. гражданская модель "феодальное общество"

Изменено пользователем Vardug
Ссылка на комментарий

2.0.4. самая последняя. все дополнения.

А что за бред с роботами терминаторами ? дико небалансная штука - которая хоть и не ведет ни с кем переговоров , но выносит всех через 150 лет. Даже неинтересно. Почти как нажать кнопку "Выиграть". Огромные бонусы на скорострельность и на содержание армии и флота. А как против таких органиками играть ? Теми же псиониками ? Просто непонятно , зачем такое небалансное делать (

p.s. Когда увидел все империи - все , кроме угасших , были с флотом - "Хуже некуда".

Ссылка на комментарий

Mars-2030
Цитата
1 час назад, wowagrw сказал:

 

 

Экстерминаторы могут вести переговоры - но только с машинными империями. В частности, экстерминаторы-ИИ запросто образуют друг с другом федерации.

 

Похожие боевые бонусы есть не только у непреклонный экстерминаторов, но и у очистителей и пожирающих роев. Далее в этом посте буду называть их "злая цивилизация".

 

В мультиплеере, по слухам, против "злых цивилизаций"  мгновенно создаются союзы из всех соседей.

В сингле (ИИ против ИИ)- аналогично.  ИИ с такими гражданскими моделями обречены на вечную войну со всеми соседями-ИИ. . Впрочем,  всё равно в среднем "злаяц цивилизация" ИИ успешней обычной. Но не всегда.

Касательно же сингла, в текущих патчах при достаточном скилле игрок чем угодно выносит ИИ, особенно на лёгких сложностях и без развитых соседей.  Если вам слишком просто - проверьте настройки.

Злые цивилизации ИИ в соседях - всегда несколько утяжеляют игру для игрока. Особенно если их в соседях сразу все пять)

 

Пик читерности злых цивилизаций - вовсе не 150 лет после старта, а 10-30 лет, то есть раш.

Их бонусы - только боевые,  экономических нет.  Хорошо собранная рабовладельческая цивилизация способна быстрее развиватся экономически, и в мирное время чем дальше, тем меньше (при равном скилле противников) отстает в боевой мощи. 

 

В общем и целом, боевые бонусы злых цивилизаций очень серьезны, но их компенсируют: дипломатия других цивилизаций (главный фактор)  + экономические плюшки других цивилизаций.

То есть они сильны, но не имбаллансны.

 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Mars-2030 сказал:

В мультиплеере, по слухам, против "злых цивилизаций"  мгновенно создаются союзы из всех соседей.

Хорошо ,  а если мультиплеер , но мало игроков ?

Я про то , что должен быть как бы баланс...

И как балансер набирает ИИ цивилизации в сингле ? Роботов вроде очень мало встречается.

Ссылка на комментарий

Mars-2030

Стелларис вообще не заточен под "мало игроков".

Даже в сингле гораздо интересней если противников - максимум.

 

Роботов рандомно генерируется немного, да. Но в Стелларисе можно самому генерировать цивилизации, сохранять, а потом указывать - обязательно ли появление их в следующей партии (обычно так и делаю). 

Например, можно нагенерить побольше экстерминаторов. (пробовал.  Можете полистать получившийся Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и убедится, что с ними игра становится веселее).

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Kerovan

вначале игры сразу доступна возможность строить корветы, исследовательский и строительный корабли? у меня пусто(это баг или нужно что-то исследовать, строить чтобы появилась возможность?)

Ссылка на комментарий

AndreiAvgust
2 часа назад, Kerovan сказал:

вначале игры сразу доступна возможность строить корветы, исследовательский и строительный корабли? у меня пусто(это баг или нужно что-то исследовать, строить чтобы появилась возможность?)

С версии 2.0 боевые корабли строят на верфях (у звезды), а всё остальное на планете. И строятся они с самого начала

________________________
добавлено 4 минуты назад

Комрады, может кто в курсе, почему не строится здание "автоматически курируемое хранилище"?? Технология изучена а постройка не появляется. Ни кто не сталкивался с этим?

Ссылка на комментарий

19 минут назад, AndreiAvgust сказал:

автоматически курируемое хранилище

Это - финальный апгрейд памятника аборигенов. Все финальные апгрейды зданий можно строить только в столице империи и только если там уже построен имперский столичный комплекс. Ну и убедись, что там же имеется сам памятник аборигенов (или его промежуточные грейды), чтобы было что грейдить вообще. То есть это не есть некое самостоятельное здание, которое можно построить сразу; его надо поэтапно апгрейдить.

Ссылка на комментарий

pairllad

в этой прекрасной игре можно сделать ии вассалом? мелкая страна, все захвачено, планеты оккупированы, но, ...., не хватает каких-то 20 баллов. и почему у меня не захвачена ни одна провинция, а усталость больше, чем у этой мелкой страны???

 

T1Z3L2iGwr8.jpg 

 

Еще вопрос - подскажите, что влияет на получение техи "мегапроектирование"? Уже три перка взято, но нет техи и не могу взять "галактические чудеса"

Ссылка на комментарий

AndreiAvgust
1 час назад, pairllad сказал:

в этой прекрасной игре можно сделать ии вассалом? мелкая страна, все захвачено, планеты оккупированы, но, ...., не хватает каких-то 20 баллов. и почему у меня не захвачена ни одна провинция, а усталость больше, чем у этой мелкой страны???

Скорее всего, Вы слишком быстро захватили вражеские системы - подождите чуток, чтоб ИИ противника "осознал", что проиграл войну. Патч 2.0 он такой

________________________
добавлено 4 минуты назад
10 часов назад, Лем сказал:

Это - финальный апгрейд памятника аборигенов.

Вот спасибо, добрый человек! Никогда не строил памятники аборигенам/предкам в столице и думал что это баг, но то, что из патча в патч его не чинят начало вызывать сомнения! Ещё одна загадка Стеллариса раскрыта

Ссылка на комментарий

Mars-2030
Цитата

в этой прекрасной игре можно сделать ии вассалом?

А вы уверены, что все планеты оккупированы? Может, в какой-то системе захвачена лишь звёздная база?  Параметр "окупация" уже не растёт" со временем, достиг максимума?

ИИ, кажись, сделать вассалом было возможно. (хотя, в последних версиях это довольно бесполеная затея - ИИ-вассал теряет бонусы добычи ресурсов от уровня сложности, и зачастую не может без помощи выбратся из ямы голода)

Цитата

усталость больше, чем у этой мелкой страны???

усталость сильно зависит от потерь кораблей в сражениях. Вероятно, их флот нанёс вам больше потерь, хоть и сбежал. Например, из-за использования вами доктрины войны "неотступление", или просто у вас были побиты кой-какие корабли, или это дело рук их защитных станций.

Цитата


Еще вопрос - подскажите, что влияет на получение техи "мегапроектирование"? Уже три перка взято, но нет техи и не могу взять "галактические чудеса"

 

 

Два варианта, как получить возможность строить галактические чудеса:

Вариант А)

первым бонусом за стремления взять что угодно, он нужен просто для количества бонусов. 

вторым бонусом за стремления взять Рождённые-В-Пустоте.  (необходима технология постройки звёздных крепостей, ветка инженерии)

третитьм бонусом за строительстов взять Мастера-Строители (необходима технология реактора нуль-точки, ветка физики), после чего в ветке инженерии сразу станет доступен вариант изучения Мегапроэктирования

чётвёртым бонусом взять Галактические Чудеса (осторожно, из-за кривости локализации так называются два совсем разных бонуса), после того как уже изучено Мегапроэктирование

Если вы уже выбрали Рождённых-в-пустоте и Мастера-мегастроители - посмотрите в ветку инженерии, там должен быть доступен вариант изучения Мегапроэктирования.

Вариант Б) взять три любых бонуса за стремления,  дождатся случайного выпадения технлогии Мегапроэктирования, выучить, 4-м бонусом взять Галактические Чудеса.

Само по себе Мегапроэктриование случайно выпадает очень редко. Но этот шанс увеличивается в 20 раз, если на вашей територии есть разрушенные (потенциально ремонтируемые) мегасооружения.

Собственно, вариант Б имеет смысл или в случае захвата такого вот мегасооружения древних, или в случае если у вас такая суровая наука, что вы уже в инженерии давно изучаете повторяющиеся технологии (но в этом случае вы наверняка можете победить и без мегасооружений)

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Dimka2010
8 часов назад, pairllad сказал:

в этой прекрасной игре можно сделать ии вассалом? мелкая страна, все захвачено, планеты оккупированы, но, ....

а цель войны точно вассализация? так как вижу штраф в минус 100 очков.

сейчас чтобы объявить войну именно по КБ вассализация - нужно специальные этики иметь. Иначе - только планеты. А уже из захваченных планет - вручную делаете себе вассала.

 

Тут, кстати, огромный эксплойт.

Делаете самодостаточную планету с хорошими научными планетами рядом. Выделяете вассала.

Заключаете с ним обмен технологиями (или через влияние берёте фишку на -80% скидку) и лелеяте его, подкидывая ресурсы.

У него 1 планет, штрафа на поселенцев нет - он техи начинает разучивать, как сумасшедший.

а у вас скидка от него идёт.

Баг, который они сами же сделали в 2.0.0 версии. А когда додумаются поправить - не знаю.

Я его сам случайно обнаружил (этот эксплойт) и теперь постоянно у меня 1 вассал есть :)

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Народ ! подскажите - а смысл качать в Стелларисе корабли ??? на самых мелких , когда уклонение за 90% + дезинтеграторы - они выносят все. вообще. единственный смыл чего то большого - это ионными ускорителями по станциям мародеров , да по охранному комплексу. остальное не нужно. Зачем вообще броня ?  лучше взять на + к корпусу и кристаллическую обшивку.

Единственное зло - это автопушки - но и то не всегда.

Просто получается нет большой необходимости в остальных кораблях. да и в технологиях на броню то же нет смысла.

(а броня 6-го уровня вообще с дракона падает)

p.s. тот же ужас с другой галактики был в легкую вынесен флотом мелочи в 50 тысч урона.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
7 часов назад, Dimka2010 сказал:

Тут, кстати, огромный эксплойт.

Делаете самодостаточную планету с хорошими научными планетами рядом. Выделяете вассала.

Заключаете с ним обмен технологиями (или через влияние берёте фишку на -80% скидку) и лелеяте его, подкидывая ресурсы.

Это не баг и не экслойт. Это нормальное следствие  работы игровых механик - так и задумано. Кстати, довольно реалистичное - вне бюрократической системы большой империи учёным может быть проще рабаотать.  Нет ничего плохого в том, чтобы это использовать.

 

6 часов назад, wowagrw сказал:

Народ ! подскажите - а смысл качать в Стелларисе корабли ??? на самых мелких , когда уклонение за 90% + дезинтеграторы - они выносят все. вообще.

Уклонение нельзя повысить выше 90% в текущих версиях. В целом -да, вы правы, корветы продолжают быть имбоватыми.

Касательно мультиплеера - были слухи, что там корветы иногда контрят крейсерами с автопушками.

Касательно синглплеэра - комбинации из корветов (как уклоняющихся танков) и линкоров и титанов (как дамагеров) могут быть эффективнее чисто корветных армад.  Например, эффективнее против сил кризисов.  Дело в Х-слотах линкоров/титанов (они наносят действительно много урона). 

 

Броня, щиты, обшивка - по разному эффективны против разного оружия. Желательно всегда учитывать тип оружия противника (например, цивилизации ИИ с характером "борцы за демократию" обычно предпочитает кинетику, и против них хорошо бы побольше брони) и модифицировать корабли соответсвтенно.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,988
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1636149

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    160

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...