Игровые вопросы по Stellaris - Страница 474 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Jamikea
4 часа назад, kolyan-x3 сказал:

И этоб еще вас фризы не достают ? Я уже и автосейв вырубил и на ссд перенес игру и все равно постоянно игра замирает  ,год 2349.

Да, изрядно достают. Я грешил на мод на продвинутый ИИ, без него такая же беда? Думаю, может быть на 800 звезд играть, а не 1000... :/

_________
добавлено 1 минуту спустя
4 часа назад, kolyan-x3 сказал:

Перк отставной офицер флота опять не работает на фиг ,эх .. параходы редиски.

Угу, как в 2.0 поломали, так и не удосужились починить, ну оно и понятно - куда интереснее бабло порубить на DLC, чем бесплатно баги править.

_________
добавлено 3 минуты спустя
4 часа назад, kolyan-x3 сказал:

Теперь придется каждой расе  руками править права ,капец засада .

Парадоксы еще и на подвиды раздробили расы, сейчас приходится разы больше править. Добавить общую политику для всех рас видимо слишком сложно для разработчиков.

Ссылка на комментарий

proconsul
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В общем, тепличные создания устроили бунт.  Спирит-ксенофоб-пацифик, внутренне совершенство, тепличные.  И вот после принятия трансцендентности все население решило поесть морского окуня (т.е. сибаса с планеты нафиг). Раньше такого вообще не было, а теперь....

ПС. Перед этим сделал ген. модификация, как и обычно. ВСЕМ добавил + к шахтерству.

После псионического возвышения мой лидер... стал выглядеть как... в общем, это надо смотреть. Это Томас фон Фалькенштайн ))

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как? Парадоксы, остановитесь, я столько не выкурю!!!

Изменено пользователем proconsul
Ссылка на комментарий

Вопрос по генерации галактики. 
Параметр кол-во доступных для колонизации миров и параметр кол-во примитивных обществ. 
Количество планет для примитивов считается отдельно, или кол-во примитивов это процент от кол-ва доступных миров?
 

Ссылка на комментарий

kolyan-x3
9 часов назад, Jamikea сказал:

Да, изрядно достают. Я грешил на мод на продвинутый ИИ, без него такая же беда?

Позднее прочитал в стиме :  параходы сами сказали что фризит из-за бага ,исправят в первом же патче .Так что мод ни при чем.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Параметр тяжесть кризиса определяет так же и шанс появления кризиса. Но можно ли оставить шанс кризиса прежним и при этом понизить его тяжесть? 
Наверно нужно где то конфиг подправить. Подскажите где искать. 

Ссылка на комментарий

Mars-2030
3 часа назад, Jam_mer сказал:

Параметр тяжесть кризиса определяет так же и шанс появления кризиса.

Нет, не определяет.  Парамерт "тяжесть кризиса" работает очень просто - умножается на коефициент от сложности игры, и  усиляет броню, хп, щиты и урон кораблей и баз кризиса конца игры.  

Например, 0.5 тяжести кризиса и сложность гросс-адмирал - дадут кризис с (+300% от сложности * 0.5 тяжести) =  +150% к броне/хп/щитам/урону. В резултате Кризис будет летать флотами по  70-110к силы

(в зависимости от того, какой именно кризис)

Кризис приходит с практически 100%ным шансом через 50-80 (иногда позже) после начала событий конца игры (в настройках можно менять дату начала событий конца игры, по умолчанию она 2400. т.е кризис не ранее 2450), вне зависимости от тяжести.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Если получить статус "опека" от святых стражей(стагнатов спиритов) будут ли они давать время от времени плюшки?

Ссылка на комментарий

Jamikea
27 минут назад, Xatico сказал:

Если получить статус "опека" от святых стражей(стагнатов спиритов) будут ли они давать время от времени плюшки?

Могут давать с некоторой вероятностью.

Ссылка на комментарий

Как понять,что добывающая станция добывает?Какая вообще механика у них?Как добывать ресурсы

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Seekers сказал:

Как понять,что добывающая станция добывает?Какая вообще механика у них?Как добывать ресурсы

Просто добывает.

Ссылка на комментарий

При попытке прохода в L-врата написано:
У нас нет средств для в входа в  L-скопление. 
-----------------------------------------------
В чём проблема? 

Изменено пользователем NekoYo
Ссылка на комментарий

redmerseyside

Не могу понять, куда пропадает прирост с мозговым слизнем?

Спойлер

UpFSYMtLEB4.jpg9gqGsc-1UEQ.jpgCNyEQUxgMNE.jpg

Изменено пользователем redmerseyside
Ссылка на комментарий

Jamikea
2 минуты назад, redmerseyside сказал:

Не могу понять, куда пропадает прирост с мозговым слизнем?

У тебя часть населения заражена мозговым слизнем, часть нет. Соответственно на прикрепленных скринах видно, что растет два типа населения одновременно - один ПОП со слизнем, второй обычной расы. Ученые так же будут часть со слизнем, а часть обычных. 

зы: бонусы от слизня вроде как не работают, или работают не на всех - на лидерах пашут вроде, на ПОПах нет.

Изменено пользователем Jamikea
Ссылка на комментарий

redmerseyside
6 минут назад, Jamikea сказал:

У тебя часть населения заражена мозговым слизнем, часть нет. Соответственно на прикрепленных скринах видно, что растет два типа населения одновременно - один ПОП со слизнем, второй обычной расы. Ученые так же будут часть со слизнем, а часть обычных. 

зы: бонусы от слизня вроде как не работают, или работают не на всех - на лидерах пашут вроде, на ПОПах нет.

Это я понимаю, но почему такая разница огромная в приросте, если слизень даёт дебаф на -25% к приросту?

Изменено пользователем redmerseyside
Ссылка на комментарий

Jamikea
3 минуты назад, redmerseyside сказал:

Это я понимаю, но почему такая разница огромная в приросте, если слизень даёт дебаф на -25% к приросту?

А, пардон, не понял вопрос. Там вроде как прирост одного вида делится на количество одновременно растущих попов этой расы (при их различии), видимо формула кривая и такие значения получились. 

Изменено пользователем Jamikea
Ссылка на комментарий

Mantykora

Играю за Коллективный разум. Рядом со мной планета - идеальный мир, через три месяца изменяется на окутанный мир, и так по кругу. Это планета для синтетиков? Что вообще с ней интересного? Кто сталкивался?

Ссылка на комментарий

NetHunter

Подскажите, пожалуйста:

почему при выводе корабля на орбиту планеты в своей системе продолжает капать 1 кредит за его содержание? Вроде бы раньше бесплатно в таком случае было...

Ссылка на комментарий

Mantykora
4 минуты назад, NetHunter сказал:

Подскажите, пожалуйста:

почему при выводе корабля на орбиту планеты в своей системе продолжает капать 1 кредит за его содержание? Вроде бы раньше бесплатно в таком случае было...

Ты про научный/строительный корабль? Так вроде всегда за них 1 кредит брали... И теперь уменьшается цена содержания кораблей у крепости в центре системы (при наличии постройки, разумеется).

Ссылка на комментарий

Mantykora
12 часа назад, rngvr сказал:

Изучи её и узнаешь.

Колонизировал систему, получил задание на стабилизацию планеты, выполнил это задание. Итог... случайный набор ресурсов на планете, иногда даже неплохой (бетарианский камень, питомцы - но мне они нафиг не нужны), но исчезает клетка на +12 физ. исследований... И возникает вопрос - что лучше планета или научная станция на орбите с +12 физ.иссл.? Результат квеста неоднозначен. Интересно, у других рас такие же результаты? Или все же у спиритуалистов по-другому?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,976
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1623737

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    160

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...