Игровые вопросы по Stellaris - Страница 478 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Есть знатоки, которые могут подкинуть модов, менающих дизайн корабликов и не конфликтующих с ironman ? 

Тройка-другая в стиме все к ряду режим отключают. Вариантов вообще нет?

Изменено пользователем Płotka
Ссылка на комментарий

DemonDlis

Есть смысл зажадничать, хватая что-есть сил територии с планетами?(Каждую партию сижу как мыщь, отваливая люлей пиратам и коплю,коплю и коплю ресурсы.) Я остановился на максимуме планет под управлением(секторы не создавал), зато наука рванула ввысь. Заметил, что жирный сосед слаб по мощи флота, но не вместимости. Война в Стелларисе показалась мне скучной, больше интерес вызвало возвышение(Недавно возвысился машинами) и увеличение уровней лидеров.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, DemonDlis сказал:

Есть смысл зажадничать, хватая что-есть сил територии с планетами?(Каждую партию сижу как мыщь, отваливая люлей пиратам и коплю,коплю и коплю ресурсы.) Я остановился на максимуме планет под управлением(секторы не создавал), зато наука рванула ввысь. Заметил, что жирный сосед слаб по мощи флота, но не вместимости. Война в Стелларисе показалась мне скучной, больше интерес вызвало возвышение(Недавно возвысился машинами) и увеличение уровней лидеров.

Кушать всё подряд смысл есть, если ты сможешь компенсировать все штрафы (науку и единство) и при этом без секторов обойтись трудно. Вообще секторы довольно таки неплохая вещь, они порой криво застраиваются, но плюс в том что не нужно делать всё самому, считай что это твой ресурсный придаток, тогда как твои основные ~5 планет основная база кораблестроения. А самой интересной военной частью считаю борьбу с кризисом x5, довольно весело.

Изменено пользователем MexaHuK
Ссылка на комментарий

Sky Autumn
21 час назад, TigerFury сказал:

Указ активировать, который добавляется скриптом 

 

Модификаторы взяты отсюда

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

хлопчик 

покидай еще подобные скрипты на все случаи жизни как было с  бессмертными корабликами

по ссылке чот ни хрена не понятно что для чего и как работает

с корабликами все понятно было 

Ссылка на комментарий

TigerFury
6 часов назад, Sky Autumn сказал:

покидай еще подобные скрипты на все случаи жизни как было с  бессмертными корабликами

по ссылке чот ни хрена не понятно что для чего и как работает

с корабликами все понятно было 

 добавляем текст под спойлером в файл 01_edicts.txt , активировать в указах F6

 

Спойлер

country_edict = {
    name = "industryboost"
    modifier = { 
    country_resource_minerals_mult = 1        # минералы +100%
    country_resource_energy_mult = 1        # энергия +100%
    country_resource_food_mult = 1        # еда +100%
    }
    length = @EdictDuration  
    
    cost = { influence = 1 }
  
    ai_weight = { weight = 0  }
}

 

Спойлер

country_edict = {
    name = "scienceboost"
    modifier = { 
    all_technology_research_speed = 1            # скорость исследования всех технологий +100%
    country_physics_tech_research_speed = 1        # скорость исследования технологий физики +100%
    country_society_tech_research_speed = 1        # скорость исследования технологий социологии +100%
    country_engineering_tech_research_speed = 1        # скорость исследования технологий инженерии +100%
    num_tech_alternatives_add = 5            # альтернативные исследования +5
    }
    length = @EdictDuration  
    
    cost = { influence = 1 }
  
    ai_weight = { weight = 0  }
}

 

даже не знаю что еще нужно для унижения ИИ 

Изменено пользователем TigerFury
Ссылка на комментарий

1 час назад, TigerFury сказал:

 добавляем текст под спойлером в файл 01_edicts.txt , активировать в указах F6

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. больше ресурсов (.)

country_edict = {
    name = "industryboost"
    modifier = { 
    country_resource_minerals_mult = 1        # минералы +100%
    country_resource_energy_mult = 1        # энергия +100%
    country_resource_food_mult = 1        # еда +100%
    }
    length = @EdictDuration  
    
    cost = { influence = 1 }
  
    ai_weight = { weight = 0  }
}

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. больше науки (.)

country_edict = {
    name = "scienceboost"
    modifier = { 
    all_technology_research_speed = 1            # скорость исследования всех технологий +100%
    country_physics_tech_research_speed = 1        # скорость исследования технологий физики +100%
    country_society_tech_research_speed = 1        # скорость исследования технологий социологии +100%
    country_engineering_tech_research_speed = 1        # скорость исследования технологий инженерии +100%
    num_tech_alternatives_add = 5            # альтернативные исследования +5
    }
    length = @EdictDuration  
    
    cost = { influence = 1 }
  
    ai_weight = { weight = 0  }
}

 

даже не знаю что еще нужно для унижения ИИ 

Так он и так униженный. Куда уж больше - то?

 

Ссылка на комментарий

Sky Autumn

Игра взяла моду на поздней стадии игры тормозить и вылетать с ошибкой майкрософт rundll или как то так

есть у кого нибудь идеи как фиксить? (кроме покупки нового железа) 

Ссылка на комментарий

Alexey69

Странная ситуация - флот не стреляет в противника.

Начал войну, захватил все системы. Вдруг из ниоткуда появился флот в столичной системе. Мои флоты в него не стреляют. Просто стоят, могут двигаться куда укажу, но не стреляют.

 

Это что, баг или как? Разобрался - баг!

Флот при перемещении подцепил десант. Я когда это заметил дал команду десанту уклониться от боя и выйти в другую систем. С этого момента и началась выше описанная проблема.

Когда загрузил сохранённую игру, всё заработала, флот воюет как положено.

Изменено пользователем Alexey69
Ссылка на комментарий

появилось событие на изучение некоего организма, в три этапа, в итоге в пробирке синтезировали некое чудо природы и предложили заселить на клетку родного мира или подыскать другую планету, разумеется выбрал второе в итоге на этом все закончилось, куда делся организм как им заселить новую планету?, похоже пробирку затеряли)

Ссылка на комментарий

fet_ted
1 час назад, nikqz сказал:

появилось событие на изучение некоего организма, в три этапа, в итоге в пробирке синтезировали некое чудо природы и предложили заселить на клетку родного мира или подыскать другую планету, разумеется выбрал второе в итоге на этом все закончилось, куда делся организм как им заселить новую планету?, похоже пробирку затеряли)

Нужно подождать, сам заселится на планету в не занятой системе

Ссылка на комментарий

CeleborCrash
7 часов назад, nikqz сказал:

появилось событие на изучение некоего организма, в три этапа, в итоге в пробирке синтезировали некое чудо природы и предложили заселить на клетку родного мира или подыскать другую планету, разумеется выбрал второе в итоге на этом все закончилось, куда делся организм как им заселить новую планету?, похоже пробирку затеряли)

Через некоторое время появится новая цивилизация, которая будет к тебе относиться +100 как к прародителю. Но не факт что она будет такая же как и твоя империя.

 

Ссылка на комментарий

Jamikea
5 часов назад, nikqz сказал:

появилось событие на изучение некоего организма, в три этапа, в итоге в пробирке синтезировали некое чудо природы и предложили заселить на клетку родного мира или подыскать другую планету, разумеется выбрал второе в итоге на этом все закончилось, куда делся организм как им заселить новую планету?, похоже пробирку затеряли)

Посмотри в списке рас своей империи - должен появится организм с 100% приспособленности к любым типам планет. Я с родного мира переселил одного ПОПа основного вида, вместо него появился этот организм (выбрал заселение о, которым я и колонизировал далее все доступные планеты. 

Изменено пользователем Jamikea
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Jamikea сказал:

Посмотри в списке рас своей империи - должен появится организм с 100% приспособленности к любым типам планет. Я с родного мира переселил одного ПОПа основного вида, вместо него появился этот организм (выбрал заселение о, которым я и колонизировал далее все доступные планеты. 

ничего подобного нет, да и я ведь отказался от попа на планете, думал появится возм. взять при колонизации на новую планету, но увы...прошло уже много лет игры никакого организма нигде нет, жду дальше...

Ссылка на комментарий

@nikqz есть неколонизированная система внутри границ? попробуй убрать форпост  системе. как я понимаю нужна ничейная система с планетой около твоих границ, мб таких нет поэтому он и не появляется.

Ссылка на комментарий

Объявил войну соседу за дань. У него есть союзник в *опе мира на другом конце галактики, в войне он никак не участвует, ну и я к нему пройти не могу. В общем быстро захватил противника, но подписать мир не могу - слишком низкий уровень одобрения, хотя у него усталость от войны уже давно на 100%. Собственно вопрос: есть какой нибудь код на победу в войне? Или ещё что нибудь. Нет сил втерпать от таких недоработок (игра уже 100 лет в разработке, всё никак доработать не могут)

Ссылка на комментарий

CeleborCrash
8 часов назад, Jam_mer сказал:

Объявил войну соседу за дань. У него есть союзник в *опе мира на другом конце галактики, в войне он никак не участвует, ну и я к нему пройти не могу. В общем быстро захватил противника, но подписать мир не могу - слишком низкий уровень одобрения, хотя у него усталость от войны уже давно на 100%. Собственно вопрос: есть какой нибудь код на победу в войне? Или ещё что нибудь. Нет сил втерпать от таких недоработок (игра уже 100 лет в разработке, всё никак доработать не могут)

Можешь подождать пока и у тебя усталость 100 будет, тогда наверно война сама завершится как статус-кво. Все что захватил тебе останется.

Ссылка на комментарий

Выбрал в настройках увеличивающийся уровень сложности. Стартовая сложность будет самая минимальная (мичман) или та, которую указал (адмирал)?

По идее должен быть адмирал, но уж больно слабо ИИ даже с учётом модов играет. В прошлой партии на гросс-адмирале, ИИ вынес меня с перевесом 1 к 3 по флоту. А сейчас с ИИ у меня паритет, а один даже не строит флот. Через 25 лет имеет 3 стартовых корвета. 

 

Изменено пользователем AresLD
Ссылка на комментарий

16 минут назад, AresLD сказал:

Выбрал в настройках увеличивающийся уровень сложности. Стартовая сложность будет самая минимальная (мичман) или та, которую указал (адмирал)?

По идее должен быть адмирал, но уж больно слабо ИИ даже с учётом модов играет. В прошлой партии на гросс-адмирале, ИИ вынес меня с перевесом 1 к 3 по флоту. А сейчас с ИИ у меня паритет, а один даже не строит флот. Через 25 лет имеет 3 стартовых корвета. 

 

если в настройках выбрал возрастание сложности, ИИ начинает с нормала. такой вот фиктивный г-адмирал. там же всё написано, курсор наводи и читай.

==============

у меня вопрос - перед синт возвышением имеет смысл проводить генную модификацию, признаки сохранятся?

Ссылка на комментарий

5 часов назад, CeleborCrash сказал:

Можешь подождать пока и у тебя усталость 100 будет, тогда наверно война сама завершится как статус-кво. Все что захватил тебе останется.

Я воюю за ДАНЬ, соответственно мне нужна ДАНЬ. Статус кво я и сам могу предложить, он мне не нужен. У меня и притензий нет на его территории. 
Господи, патч 2.1 на дворе, а элементарные вещи до сих пор разрабами не сделаны в игре...

Ссылка на комментарий

просветите по механике улучшения кораблей, ее переделали?

есть стартовые корветы 3 штуки, стоят на автоулучшении проекта новыми прибамбасами

я в начале игры автоулучшение убираю, создаю проект под своим названием, проект дефолтный из списка удаляю

всегда можно было апнуть эти 3 корвета до своего проекта

теперь полная лажа, апгрейдятся только корветы "своего" проекта а дефолтные остаются как были..

тоесть теперь если я создам 2 проекта корветов, условно ракетный и пушечный, то когда я решу перестать один проект поддерживать и удалю, я эти корветы по оставшемуся проекту уже не переделаю?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,967
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1615345

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...