Игровые вопросы по Stellaris - Страница 482 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Uncle_Givi

@OliverDeBra

1 час назад, OliverDeBra сказал:

Вопрос, как победить кланы наемников.

 

По началу никак, благо критичного ущерба атаки наемников не наносят. С парочкой флотилий по 8к уже можно от атак успешно отбиваться. Чтобы зачистить центральную систему наемников нужна уже пара флотилий силой 50К+. Но аккуратнее, атака может спровоцировать появление Хана, если происходит после наступления даты начала кризиса середины игры.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
38 минут назад, Uncle_Givi сказал:

@OliverDeBra

 

По началу никак, благо критичного ущерба атаки наемников не наносят. С парочкой флотилий по 8к уже можно от атак успешно отбиваться. Чтобы зачистить центральную систему наемников нужна уже пара флотилий силой 50К+. Но аккуратнее, атака может спровоцировать появление Хана, если происходит после наступления даты начала кризиса середины игры.

8k на одну флотилию я выйду через 3 года, ладно, отведу все на дальние системы и буду готовиться к войне с соседями, что свинью такую подложили.

Сам хотел натравить наемников, но энергия вечно в нуле.

 

Ссылка на комментарий

Bumbarash1984

Что это?

Спойлер

T4ZW67r.jpg

В журнале ничего нет.

Ссылка на комментарий

Fenri'el
2 часа назад, Bumbarash1984 сказал:

Что это?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скриншот (.)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В журнале ничего нет.

Емнип, то выглядит как флот кочевников. Безобидны, если их не атаковать. Может прокнуть ивент и они попросят поселить 3х их попов, если есть под них место на планетах в империи. 

Ссылка на комментарий

Set Grim
8 часов назад, Fenri'el сказал:

Может прокнуть ивент и они попросят поселить 3х их попов, если есть под них место на планетах в империи. 

У меня ещё прокали ивенты, что они просили целую планету и основывали полноценное государство. Ну и самое вкусное - это могут продать корабли.

Ссылка на комментарий

Доброго дня! 

После изучения части ИИ-технологий (синтетиков ещё нет) начались мини-квесты, повествующие о выходе ИИ из под контроля: странное поведение роботов, убийство персонала на добывающей станции, скачки производительности супер-компьютера и т. д. Это прелюдия к Восстанию машин (т.е. сейчас в 2.1 не обязательно ждать изучения и постройки синтетиков) или просто квесты, не влияющие ни на что? 

Ссылка на комментарий

Каин
1 час назад, AresLD сказал:

Это прелюдия к Восстанию машин

Да

Измените в законах о ИИ с порабощение на равные права и события пропадут.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

При войне можно ли частично снять требования? А то у меня счет 100%. Флоты практически разбиты, но из-за того, что часть систем противника лежит через кротовую нору, я не могу их захватить, и как результат -100 за планету, -100 за систему?

 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Каин сказал:

Да

Измените в законах о ИИ с порабощение на равные права и события пропадут.

Ещё чего! Я этого и добиваюсь) 

Выбор вариантов в этих квестах влияет на шансы восстания? 

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, AresLD сказал:

Ещё чего! Я этого и добиваюсь) 

Выбор вариантов в этих квестах влияет на шансы восстания? 

да. если выбирать разумные варианты, а не пофигистические, в конце линейки предложат перепрошить весь ИИ в империи за 100 влияния, что-то там ещё по мелочи (вроде 500 кредов) и дебаф -10% к наукам на 18 лет чтоли.

подавление восстания машин, если ты его добиваешься, дело нетрудное. так что не жди суперинтересной войны, развала империи, полного хаоса и залитого кровью и машинным маслом монитора. лучше начни крушить колоссом или геноцидить, тогда будешь воевать со всеми и получишь желаемую прожарку пукана

Ссылка на комментарий

Не нашел нигде ответа на свой вопрос, возможно, я не замечаю чего-то очевидного.

 

Вражеские корабли пролетают мимо моих форпостов/звездных портов/звездных бастионов, и летят в мои соседние системы.

Думал, что механика фортов подразумевает необходимость их уничтожение перед тем, как попасть в соседнюю систему.

 

Как правильно "заткнуть" свои границы, не используя при этом флот?

 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Skipor сказал:

Не нашел нигде ответа на свой вопрос, возможно, я не замечаю чего-то очевидного.

 

Вражеские корабли пролетают мимо моих форпостов/звездных портов/звездных бастионов, и летят в мои соседние системы.

Думал, что механика фортов подразумевает необходимость их уничтожение перед тем, как попасть в соседнюю систему.

 

Как правильно "заткнуть" свои границы, не используя при этом флот?

 

 

Нужна теха, которая не дает прыгать дальше через систему со звездной базой (любой) и планетой с крепостью. И это не распространяется на обычные форпосты.

Ссылка на комментарий

Set Grim
13 часа назад, Tgnm сказал:

да. если выбирать разумные варианты, а не пофигистические

Да рандом чистой воды. Прокало у меня восстание машин, спецом загружался десятка полтора раз - восстаёт кто угодно, и служители, и экстерминаторы, и ассимиляторы. Ассимиляторы и служители не проблема, трёх флотов на 15К хватило за глаза - у них сил было куда меньше, хотя восстало десять планет. Вариант с экстерминаторами решил не оставлять - у них флота было больше 100К в общей сложности, было бы геморно. Что удивило - среди мятежных планет оказались и те, где ни одного поселения роботов не было.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Set Grim сказал:

Да рандом чистой воды. Прокало у меня восстание машин, спецом загружался десятка полтора раз - восстаёт кто угодно, и служители, и экстерминаторы, и ассимиляторы. Ассимиляторы и служители не проблема, трёх флотов на 15К хватило за глаза - у них сил было куда меньше, хотя восстало десять планет. Вариант с экстерминаторами решил не оставлять - у них флота было больше 100К в общей сложности, было бы геморно. Что удивило - среди мятежных планет оказались и те, где ни одного поселения роботов не было.

я вообще-то ничего не писал о типах восстания машин, а только о его возможности в принципе. раньше думал, что оно неизбежно в любом случае, потому выбирал выгодные варианты (предполагал, что от выбора вариантов зависит сила восстания, на что было плевать, всё равно оно убого). потом решил попробовать выбирать разумные, и восстания не происходило. не могу сказать, что это на 100%, потому что недостаточно статистики. но 2 последних катки я играл так, и оба раза дело кончилось перепрошивкой.

кто этим любит заниматься, может покопаться в файлах, и выяснить, 100% ли шанс предотвратить восстания в случае выбора правильных решений

Ссылка на комментарий

В 28.06.2018 в 09:11, AresLD сказал:

Доброго дня! 

После изучения части ИИ-технологий (синтетиков ещё нет) начались мини-квесты, повествующие о выходе ИИ из под контроля: странное поведение роботов, убийство персонала на добывающей станции, скачки производительности супер-компьютера и т. д. Это прелюдия к Восстанию машин (т.е. сейчас в 2.1 не обязательно ждать изучения и постройки синтетиков) или просто квесты, не влияющие ни на что? 

а у меня почему то этих квестов нету,  от слова совсем, уже не знаю сколько раз начинал играть, все бестолку, сидят у себя в рабстве тихо и все.... кто знает в чем пробелма? версия 2.1.1

Ссылка на комментарий

2 часа назад, satirka сказал:

а у меня почему то этих квестов нету,  от слова совсем, уже не знаю сколько раз начинал играть, все бестолку, сидят у себя в рабстве тихо и все.... кто знает в чем пробелма? версия 2.1.1

восстание машин это кризис середины игры. поэтому линейка восстания может начаться не ранее года начала кризиса середины игры, который выставляется перед стартом партии в настройках. если ты выставил 2500 год, то до 01.01.2500 никаких квестов не будет

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Tgnm сказал:

восстание машин это кризис середины игры. поэтому линейка восстания может начаться не ранее года начала кризиса середины игры, который выставляется перед стартом партии в настройках. если ты выставил 2500 год, то до 01.01.2500 никаких квестов не будет

аа понял спасиб, а то раньше просто помню в старых версия до контингенции, почти сразу начинались бунты) 

Ссылка на комментарий

Set Grim
20 часов назад, Tgnm сказал:

я вообще-то ничего не писал о типах восстания машин, а только о его возможности в принципе. раньше думал, что оно неизбежно в любом случае, потому выбирал выгодные варианты (предполагал, что от выбора вариантов зависит сила восстания, на что было плевать, всё равно оно убого). потом решил попробовать выбирать разумные, и восстания не происходило. не могу сказать, что это на 100%, потому что недостаточно статистики. но 2 последних катки я играл так, и оба раза дело кончилось перепрошивкой.

Да я и не спорю. Просто раньше считал, что тип восстания действительно зависит от принятых решений, и вроде бы практикой это в предыдущих партиях подтверждалось. А тут как посыпались от раза к разу экстерминаторы, хотя и выбирал исключительно мирные варианты...

В предыдущие разы и вовсе удавалось избежать восстания, потому как ивенты падали реже и дождался того ивента, где за сто влияния и ещё мелочь в течении какого-то времени баги машин правились. А в этот раз не успел. По личным наблюдениям - из-за большого количества построенных роботов, хотя суммарно их было всего 9% от всего населения. А вот хватило же...

 

Ссылка на комментарий

У меня восстали роботы в 8 системах, это примерно 30% от всех заселенных. 

Из флота у них только транспорт... А у меня 70к флота и за спиной федерация из 7 рас и суммарным флотом наверно под 250к.

Как за Скайнет играть - даже не представляю) И в характеристиках они просто роботы, без специализации (хранители, ассимиляторы или уничтожители). 

За несколько лет на прыжковых двигах восстановил порядок практически без сопротивления. 

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 29.06.2018 в 12:17, Set Grim сказал:

Да рандом чистой воды. Прокало у меня восстание машин, спецом загружался десятка полтора раз - восстаёт кто угодно, и служители, и экстерминаторы, и ассимиляторы. Ассимиляторы и служители не проблема, трёх флотов на 15К хватило за глаза - у них сил было куда меньше, хотя восстало десять планет. Вариант с экстерминаторами решил не оставлять - у них флота было больше 100К в общей сложности, было бы геморно. Что удивило - среди мятежных планет оказались и те, где ни одного поселения роботов не было.

Как ты на экстерминаторов вышел? 

Я в квесте выбирал отыгрыш: мы, спиритуалисты, в ИИ не верим и вообще на все воля божья - лишний раз роботов не уничтожал и чаще давал волю ИИ. 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Set Grim сказал:

Да я и не спорю. Просто раньше считал, что тип восстания действительно зависит от принятых решений, и вроде бы практикой это в предыдущих партиях подтверждалось. А тут как посыпались от раза к разу экстерминаторы, хотя и выбирал исключительно мирные варианты...

В предыдущие разы и вовсе удавалось избежать восстания, потому как ивенты падали реже и дождался того ивента, где за сто влияния и ещё мелочь в течении какого-то времени баги машин правились. А в этот раз не успел. По личным наблюдениям - из-за большого количества построенных роботов, хотя суммарно их было всего 9% от всего населения. А вот хватило же...

 

не зависит это от количества роботов, у меня их всегда 30-40%, линейка идёт 10-30 лет. время срабатывания квестов рандомно в заданных пределах

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,967
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1615092

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...