Игровые вопросы по Stellaris - Страница 484 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
райн77
5 часов назад, Garot сказал:

Было такое, апгрейдь по одной, когда дойдешь до той, что будет апаться пол века - просто расформируй ее и построй заново.

не работает

5PfFteQ.jpg

апгрейд любой из существующих платформ требудет 20 лет и 1500 ресов

на данном скрине присутствет еще странное - написано верно - апгрейд требует 123 минерала .. но вот почему при этом не хватает 700+ минералов?

может быть проблема в патче? у меня закачена версия с форума 2.1.0

Ссылка на комментарий

райн77
13 минуты назад, райн77 сказал:

не работает

 

апгрейд любой из существующих платформ требудет 20 лет и 1500 ресов

на данном скрине присутствет еще странное - написано верно - апгрейд требует 123 минерала .. но вот почему при этом не хватает 700+ минералов?

может быть проблема в патче? у меня закачена версия с форума 2.1.0

да .. дело было в патче ... 

но все равно не нашел кнопочку как улучшить сразу все платформы на всех базах .. прокликать все базы и на каждой улучшить не особенно нравится

Ссылка на комментарий

Можно ли из захваченных земель сделать вассала автономного, но как вассал, а не сектор?

Ссылка на комментарий

В чем плюс монархии в сравнении с диктатурой? На диктатуре я правителя могу выбрать все-таки, а тут рандомом определяется и программа,и трейты.

Ссылка на комментарий

Andrez1809
В 23.07.2018 в 07:37, Фарс сказал:

Скрин комплектовки корабля?

Я сделал еще одну катку и та же проблема. Жгутики амеб не отображаются на крейсере (скрин 1), хотя теха изучена (скрин 2).

 

 

 

uQsJgVj.pngWGimi7x.jpg

Ссылка на комментарий

Подскажите, есть ли возможность самому подобрать расы/империи/случайные события/угасших империй/выбрать кризис/поглотителей звёзд и прочих в новой игре? Так сказать - подготовить сценарий?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, taoren сказал:

Подскажите, есть ли возможность самому подобрать расы/империи/случайные события/угасших империй/выбрать кризис/поглотителей звёзд и прочих в новой игре? Так сказать - подготовить сценарий?

Можно заранее создать нужные империи, выставить замочек и запустить новую игру. На кризис можно повлиять непосредственно в игре, но 100% результат не гарантирован. 

Ссылка на комментарий

Захватил пару планет, как в игре с вассалами? Можно ли создать автономных вассалов из своего гос-ва, или если я приму традиции господства? Или придется делать сектор?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, jaujak сказал:

Захватил пару планет, как в игре с вассалами? Можно ли создать автономных вассалов из своего гос-ва, или если я приму традиции господства? Или придется делать сектор?

можно, но новые системы они будут захватывать (пустые) только если есть гражданская модель "Феодальное общество", но всегда есть вариант отдать им свои системы (через торговлю)

Изменено пользователем Red2d2
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Garot сказал:

Можно заранее создать нужные империи, выставить замочек и запустить новую игру. На кризис можно повлиять непосредственно в игре, но 100% результат не гарантирован. 

Да, спасибо, это я сделал. Так же делал следующее: создавал 20 рас, в параметрах играх выбрал 10 "основных", 3 угасшие, 2 развитые, а остальные 5 оставил на "недоразвитых" и "кризисных", но не вышло. Игра сама создала всех угасших, недоразвитых и других...

Хотелось бы попробовать самому создать "карту" или "сценарий" для игры в стиле повествования. Хочу распределить не только необходимые расы по ролям, но и случайные события, возможно, аномалии, системы, планеты и прочее

Ссылка на комментарий

2 часа назад, taoren сказал:

Да, спасибо, это я сделал. Так же делал следующее: создавал 20 рас, в параметрах играх выбрал 10 "основных", 3 угасшие, 2 развитые, а остальные 5 оставил на "недоразвитых" и "кризисных", но не вышло. Игра сама создала всех угасших, недоразвитых и других...

Хотелось бы попробовать самому создать "карту" или "сценарий" для игры в стиле повествования. Хочу распределить не только необходимые расы по ролям, но и случайные события, возможно, аномалии, системы, планеты и прочее

Угасшие и примитивные генерируются случайным образом. Можно с помощью консоли и моддинга редактировать много чего, но это если есть желание разобраться

Изменено пользователем Red2d2
Ссылка на комментарий

Flashsmile
6 часов назад, Red2d2 сказал:

Угасшие и примитивные генерируются случайным образом. Можно с помощью консоли и моддинга редактировать много чего, но это если есть желание разобраться

Так и обычные империи с обязательный появлением не все спавнятся. Так же править?

Ссылка на комментарий

Араил
2 часа назад, Flashsmile сказал:

Так и обычные империи с обязательный появлением не все спавнятся. Так же править?

Ну так было создано 20 обычных "с замком" а заявлено появиться только десяти. Конечно не все появятся. Чтобы все появились нужно чтобы число создынных "с замком" империй соответствовало числу основных империй . (развитые со старта входят в число основных)

Ссылка на комментарий

Flashsmile
Только что, Араил сказал:

Ну так было создано 20 обычных "с замком" а заявлено появиться только десяти. Конечно не все появятся. Чтобы все появились нужно чтобы число создынных "с замком" империй соответствовало числу основных империй . (развитые со старта входят в число основных)

Честно я уже хотел начать доказывать обратное... Но на этой версии + с очисткой лаунчере. Стали появляться все империи за исключением банок. Банки иногда появляются за место другой моей созданной империи. Но уже хорошо, а то раньше на 6 моих созданных империй появлялось 1-2.

Ссылка на комментарий

возможно ли на текущем бета-патче сделать киборгов псиониками и или наоборот?

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
В 30.07.2018 в 21:07, PlatoNn сказал:

возможно ли на текущем бета-патче сделать киборгов псиониками и или наоборот?

Под это дело парадоксы даже выпустили небольшое пособие:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

В 21.06.2018 в 15:02, Дон Андрон сказал:

...

В обновлении 2.1.2 вы сможете видеть претензии любых империй, с которыми у вас будут дипломатические отношения. Если вы переключите отображение карты в режим дипломатии и выберите данную империю, то вы легко сможете рассмотреть, какие звёздные системы их интересуют.

...

а эта функция работает на 2.1.2? у меня не отображаются претензии

Ссылка на комментарий

Араил
2 часа назад, PlatoNn сказал:

а эта функция работает на 2.1.2? у меня не отображаются претензии

Она работает только на 2.1.2.  Нужно еще не слишком далеко отзумливать, отдалять камеру - на общем виде галактики их не видно .

Ссылка на комментарий

Как-то недавно меня вконец вывело из себя то, что союзный мне бот не мог закончить войну против мелюзги с парой планет. Он просто бомбил и бомбил одну планету. На ней уже армий нет, всё разрушено. Пара транспортных кораблей у союзного ии было , высаживай и забирай планету. Но нет.

Тут я задумался о модах на ИИ. Скачал Glavius AI. Соперники и союзники стали не особо меньше тупить, но зато стали застраиваться планетарными щитами, из того, что очевидно. 

Но у меня появилось впечатление, что мод жёстко ломает финальную часть партии. 

В чём заключается проблема: в прошлой партии сначала каким-то образом между пробуждёнными прошла простая война. Они слили все свои силы, и когда между ними началась уже война в небесах, всё империи вступили в федерацию неприсоединившихся = победа этой федерации.

В этой партии, с отключённым перед войной между пробуждёнными модом, случилось даже веселее: ии-поц, бывший в этом десятилетии главой моей жирной и откормленной федерации, пригласил в неё все империи, даже те, с которыми моя федерация была в войне в тот момент, даже небо, даже Аллаха. Т.е. не в федерацию неприсоединившихся, а именно в мою федерацию. И получилось, что прямо сейчас идёт война внутри федерации, приглашённые империи оставались вражескими. Короче, полный бред.

И теперь вопрос: в чём проблема?

1)В остаточном влиянии мода?

2) В бета-версии 2.1.2?

3) Или всё нормально?

( Просто я сейчас играл в галактиках с 1000 звёзд, максимальным числом мародёров, стагнатов и просто ии-империй. Раньше, в 2.0, я просто вырезал всех стагнатов задолго до пробуждения, а в 2.1 играл в мелких галактиках, где или не было идеологически соперничающих стагнатов, или я вырезал всё-таки хотя бы одного даже с учётом гранд-адмирала. Поэтому не знаю, есть ли в чистой версии 2.1.2 такое же поведение ИИ во время войны пробуждённых, как я описал)

Изменено пользователем Suberal
Ссылка на комментарий

Не могу сказать что такая уж проблема, но у меня пропал союзник. Воевали вместе против агрессоров, я им с гражданкой помог... А потом во время одной войнушки, они просто словно в воздухе растворились... Пока я старого врага добивал они просто исчезли, при этом несколько анклавов их сепаратистов остались  на карте галактики...

Что это вообще было?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,967
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1615241

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...