Игровые вопросы по Stellaris - Страница 489 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Доброго дня! 

Есть способы увеличить шансы на Войну небес (противостояние 2 пробужденных)? 

Изменено пользователем AresLD
Ссылка на комментарий

demiensmoke

Друзья, возможно вопрос не в тему, но тем не менее спрошу. Можно ли получить удовольствие от игры, играя в чистую версию игры без DLC и дополнений? Просто научен горьким опытом Crusader King II тому что игры Paradox без DLC веселы, но в определенный момент ты не можешь воспользоваться кучей интересных механик. Так ли это в Stellaris?
Понятное дело, можно спиратить вместе с DLC, но если честно, не очень хочется, да и чистая версия игры стоит сущие копейки. С другой стороны, возможности тратиться на дополнения у меня нет.

Также есть вопрос по модам в игре. Как они уживаются с наконец таки завезенным русским языком? Есть ли вообще интересные моды в воркшопе для Stellaris?

Ссылка на комментарий

6 часов назад, demiensmoke сказал:

Друзья, возможно вопрос не в тему, но тем не менее спрошу. Можно ли получить удовольствие от игры, играя в чистую версию игры без DLC и дополнений? Просто научен горьким опытом Crusader King II тому что игры Paradox без DLC веселы, но в определенный момент ты не можешь воспользоваться кучей интересных механик. Так ли это в Stellaris?

Присоединяюсь к вопросу: сам играю в Стелларис без DLC и очень нравится, хотя на моей пиратке они есть, просто пока отключил. По поводу финансов совесть не сильно беспокоит, поскольку базовую игру купил в Стиме, ну а DLC брать не буду - возможно, разве что по акции рублей по сто потом для коллекции. Если судить по CK II, то да - там DLC добавляют любопытные механики, играть с которыми гораздо интереснее, хотя радует и чистая игра (правда, не так, как CKDV, которая у меня с ноута вообще не уходит). И, почитав описания DLC для Stellaris, пришёл точно к такому же выводу - там много-много интересного добавлено. Но для начала всё равно сыграю несколько партий на чистой игре, поскольку раньше играл аж на 1.7 и хочется заценить различия между версиями в полной мере.

 

Из модов у меня стоит только Realistic Star Names, ну, не могу я играть со всякими St. Yegorov, New Jerusalem и прочими ненаучными названиями :D (версия старая, лаунчер ругается, но по факту отлично работает и на 2.1 - да и что там может не работать?). Ну и ещё затестил More Galaxy Sizes, но не ради системы на 7500 (такую мой ноут вряд ли потянет, да и зачем она, ванильных размеров хватает более чем для интересной игры), а ради более-менее равномерного распределения ИИ рас по галактике. Ну, и бонусом создаются более реалистичные по форме галактики - хотя к нынешней парадоксовской работе по внешнему оформлению галактики и систем в этом отношении у меня никаких претензий и следующую игру начну уже без этого мода.

 

P.S. Как с русским уживаются? Ну, вот More Galaxy Sizes вполне нормально - там только новые типы галактик в стартовых настройках на английском отображаются. И судя по этому, думаю, с другими модами всё то же самое - новые описания и функционал будут на английском, но без каких-либо конфликтов.

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

Avros
18 часов назад, demiensmoke сказал:

Друзья, возможно вопрос не в тему, но тем не менее спрошу. Можно ли получить удовольствие от игры, играя в чистую версию игры без DLC и дополнений? Просто научен горьким опытом Crusader King II тому что игры Paradox без DLC веселы, но в определенный момент ты не можешь воспользоваться кучей интересных механик. Так ли это в Stellaris?
Понятное дело, можно спиратить вместе с DLC, но если честно, не очень хочется, да и чистая версия игры стоит сущие копейки. С другой стороны, возможности тратиться на дополнения у меня нет.
Также есть вопрос по модам в игре. Как они уживаются с наконец таки завезенным русским языком? Есть ли вообще интересные моды в воркшопе для Stellaris?

 

12 часа назад, tomcat сказал:

Присоединяюсь к вопросу: сам играю в Стелларис без DLC и очень нравится, хотя на моей пиратке они есть, просто пока отключил.

Думаю здесь не будет однозначного ответа. Удовольствие получить можно, вопрос лишь в том, через сколько партий к игре будет потерян интерес. Естественно DLC и дополнения наполняют игру интересным контентом, тут зависит от человека, кому-то будет прекрасно играться и без них, кому-то не будет достаточно и того, что они могут предложить. 

По модам: они вполне себе уживаются с русским языком, довольно многие имеют русский перевод. Касательно интересности, зависит от того, что вы хотите видеть.

Не хватает разнообразия кораблей, считаете, что 4 класса + титаны - это очень мало, NSC2 (new ship classes) предоставит вам такое разнообразие, так же правит боёвку и расширяет количество слотов для звездных баз. В добавок к нему неплохо подходит Extra Ship Components - расширяет список доступных модулей для кораблей (щиты, броня, вооружение и т.д.).

Core Game Mechanics: Buildings - расширяет количество возможных построек, влияет на экономику увеличивая добычу ресурсов с планет (имеет встроенную русскую локализацию).

CGM: Planets Enhanced - добавляет новые типы планет, увеличивает количество стратегических ресурсов, даёт возможность колонизировать астероиды (имеет встроенную русскую локализацию).

Хочется видеть большее количество традиций и иметь полноценный выбор, а не просто решать в каком порядке их принимать, ставьте Plentiful Traditions. Когда играл в последний раз, было 16 веток традиций, возможно сейчас уже больше. Имеется русский перевод, ставился отдельным модом.

Svafa’s Expanded Species Traits - набор перков для расс.

Не устраивает оригинальный ИИ, можно поставить Glavius's Compatible AI mod - достаточно серьезно его усиливает, делает игру против ИИ более интересной. Единственное сказывается на производительности, хотя возможно оказывают влияние и другие моды (стоят все вышеперечисленные), серьезных подвисаний не наблюдал, но скорость промотки времени на последней скорости к году этак 2300 падает весьма ощутимо.

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Avros сказал:

CGM: Planets Enhanced - добавляет новые типы планет, увеличивает количество стратегических ресурсов, даёт возможность колонизировать астероиды (имеет встроенную русскую локализацию).

Какая красота, именно такой мод и искал на перспективу, спасибо!

Ссылка на комментарий

В 06.09.2018 в 23:05, Hadgar сказал:

Хелп, не пойму как назначать точки сбора в последней версии 2.1.2. Помогите, кто знает плз.

Присоединяюсь,знает кто,как это сделать?

Давно не играл,запустил 2.1 и неск. вопрос тут появилось:
1.Что с влиянием? Оно как то расширяется или сейчас только форпостами?(отыграл неск часов,не расширяется влияние от планет и форпостов.)
2.Что там за рабы появляются на твоей же планете в начале игры? (выбрал ксенофобов-материал.-милитаристов.) 
3.Пираты.Откуда их столько? Через 30-40 лет они уже огромными флотами летают(при моем неспешном развитии,все мне сносят нафик)
4.Колонию я так понимаю без форпоста не поставить теперь?! Т..е. сначала форпост,потом колонию?
5.Нашел какую то заброшенную звездную базу,НО кв на её оссслидование нету... просто висит в системе заброшенная база,хз че с ней делать? Или же там форпост надо ставить?

Изменено пользователем tar
Ссылка на комментарий

HolodGLD
7 часов назад, tar сказал:

5.Нашел какую то заброшенную звездную базу,НО кв на её оссслидование нету... просто висит в системе заброшенная база,хз че с ней делать? Или же там форпост надо ставить?

Форпост. И ремонтировать.

 

7 часов назад, tar сказал:

 3.Пираты.Откуда их столько? Через 30-40 лет они уже огромными флотами летают(при моем неспешном развитии,все мне сносят нафик)

В настройках карты\игры выставляется активность пиратов.

 

7 часов назад, tar сказал:

1.Что с влиянием? Оно как то расширяется или сейчас только форпостами?(отыграл неск часов,не расширяется влияние от планет и форпостов.)

От форпостов есть. Только это не влияние, а границы империи.

 

7 часов назад, tar сказал:

 4.Колонию я так понимаю без форпоста не поставить теперь?! Т..е. сначала форпост,потом колонию?

Да.

 

В 06.09.2018 в 23:05, Hadgar сказал:

Хелп, не пойму как назначать точки сбора в последней версии 2.1.2. Помогите, кто знает плз.

Станции служат точками сбора.

Ссылка на комментарий

1 час назад, HolodGLD сказал:

От форпостов есть. Только это не влияние, а границы империи.

Ммм... я просто не заметил или же границы,как то плохо расширяются,нет? Рядом развивается ИИ-ка(норм. сложность) дык  у него уже не пол-галактики граница....

И еще пара вопросов:
1.Сейчас,что бы у ИИ потребовать при мирном договоре"очистить планету",нужна брать ксенофобов? Или все же,как то по другому можно избавляться от не нужных планет?(играю просто на мелких картах,сектора не делаю,колоню ток норм.крупные планеты-а ИИ постоянно всякую ерунду по 5-6 клеток наколонит,а мне эта мелочь не нужна)

2.Кроме,как в настройках-активность пиратов можно выставить?(все же  исследование места боя-дает не маленькие бурсты к исследованиям в начале).Ну там мб политики какие или еще что?

3.Что все же на счет рабов,которые с самого начала у меня есть на планете?У них еще трейт "услужливый" их при создании расы в начале тоже редактируешь.(Или же это только у ксенофобов по умолчанию,типа такая подраса рабов?)

 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, tar сказал:

1.Сейчас,что бы у ИИ потребовать при мирном договоре"очистить планету",нужна брать ксенофобов? Или все же,как то по другому можно избавляться от не нужных планет?

Можно отжать планету, и всех лишних попов переселить на другие свои планеты

Или запуржить

 

3 минуты назад, tar сказал:

2.Кроме,как в настройках-активность пиратов можно выставить?

Вероятность появления пиратов зависит от количества изолированных незанятых систем, и от количества улучшенных звёздных баз

Оставлять пустое пространство рядом со своими границами - к пиратам. Народная примета такая

 

6 минут назад, tar сказал:

3.Что все же на счет рабов,которые с самого начала у меня есть на планете?У них еще трейт "услужливый" их при создании расы в начале тоже редактируешь.

Это трейт Syncretic Evolution

 

6 минут назад, tar сказал:

я просто не заметил или же границы,как то плохо расширяются,нет?

Они вообще больше сами не расширяются

1 форпост = 1 занятая система, больше никак

Ссылка на комментарий

6 минут назад, jgbrv сказал:

Можно отжать планету, и всех лишних попов переселить на другие свои планеты

Или запуржить

Мне нужна пустая,мертвая планета,НЕ колония!(даже при геноциде,там остается колония,а вот требование "очистить" и полностью пустая планета.
Что значит "запуржить"?

 

6 минут назад, jgbrv сказал:

Они вообще больше сами не расширяются

1 форпост = 1 занятая система, больше никак

Где столько баз то брать там же лимит... Да и ИИ чет тогда при лимите в 5 баз границами запрудил полгалактики-как?

 

6 минут назад, jgbrv сказал:

Это трейт Syncretic Evolution

И нафига они мне? Просто как бонус ксенофобам дают,что ли?

З.Ы. С учетом того,что влияние от планет не растет-игра в новом патче,это спам,спам и еще раз спам планет получается,причем без разницы хорошая планета или плохая(хоть в 4 клетки) главное ресурсы на орбитах?

Может, все же можно сыграть по старинке в 4-5 планет больших(такая высокая империя) ,на мелкой карте?(или это утопия,т.к. тупо не будет ресурсов?

Изменено пользователем tar
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, tar сказал:

Где столько баз то брать там же лимит... Да и ИИ чет тогда при лимите в 5 баз границами запрудил полгалактики-как?

Не-а, форпосты безлимитные, это звёздные базы (который апгрейдятся из форпостов) ограничены

 

5 минут назад, tar сказал:

Мне нужна пустая,мертвая планета,НЕ колония!(даже при геноциде,там остается колония,а вот требование "очистить" и полностью пустая планета.

А в какую версию вы играете?

На последних - когда последний поп покидает планету, планета становится незаселённой

 

3 минуты назад, tar сказал:

Что значит "запуржить"?

= загеноцидить, выселить, съесть, в зависимости от ваших этик и политик

 

7 минут назад, tar сказал:

И нафига они мне? Просто как бонус ксенофобам дают,что ли?

Это цивик, а не трейт, сорри

Вы выбрали его при создании своей империи, на вкладке с правительством

Ссылка на комментарий

3 часа назад, HolodGLD сказал:

В настройках карты\игры выставляется активность пиратов.

Не нашел... где именно?(не мародерские империи случаем?)

_________
добавлено 0 минут спустя
1 час назад, jgbrv сказал:

На последних - когда последний поп покидает планету, планета становится незаселённой

А свои прирасти случаем не успеют?

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, tar сказал:

А свои прирасти случаем не успеют?

Если у вас отключена миграция, и вы их сами туда не заселите - то точно нет

Если включена - эмигрантов можно просто переселить обратно

Ссылка на комментарий

HolodGLD
2 часа назад, tar сказал:

Не нашел... где именно?(не мародерские империи случаем?)

Это другое. Хотя если посчастливилось появиться возле них, они тоже пиратят.

У меня нет сейчас игры под рукой... Там должна быть строка - то ли "пиратская активность" с соответствующим ползунком, то ли что-то вроде этого .

Хотя может мне эту строку мод "человеческие павшие империи" добавляет, но вряд ли. Просто я без него не играю.

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

3 часа назад, jgbrv сказал:

Если у вас отключена миграция, и вы их сами туда не заселите - то точно нет

Если включена - эмигрантов можно просто переселить обратно

Дык все равно плодятся собаки( 

скрин.jpg


И кстати на счет флотов еще неск. вопросов:
1.Предел управляемости,никак не увеличить? А то меня достало 20-ю корветами воевать... эсминец засовываю,корветов меньше получается могу вставить....
2.Не пойму для чего "стояночные места"-увеличивает вместимость флотилии... А какой именно?
3.Что за "академия космофлота"-начальный опыт кораблей+100... что за опыт кораблей?
 

Изменено пользователем tar
Ссылка на комментарий

Detech
42 минуты назад, tar сказал:

1.Предел управляемости,никак не увеличить? А то меня достало 20-ю корветами воевать... эсминец засовываю,корветов меньше получается могу вставить....

Идешь сюда

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и ищешь все со словами Fleet command limit

 

42 минуты назад, tar сказал:

2.Не пойму для чего "стояночные места"-увеличивает вместимость флотилии... А какой именно?

Увеличивает общее число кораблей. Оно тоже ограничено. На ограничение размера флота не влияет

 

42 минуты назад, tar сказал:

3.Что за "академия космофлота"-начальный опыт кораблей+100... что за опыт кораблей?

У каждого корабля есть опыт и ранги, которые увеличивают его характеристики. Опыт набирается в сражениях, но построив определенные модули на верфях можно строить уже частично опытные корабли

Ссылка на комментарий

Watergrass

Добрый день.

Сложилась следующая ситуация: империя фанатичных ксенофобов, 1 планета, 12 живых поселений, 13 андроидов. Сформировалась партия ксенофобов, 60% счастья, других партий нет, так что приносили +3 влияния.

Внезапно прилетает трубка (aka Enigmatic Cache, aka BALDOR) и после короткой квестовой цепочки улучшает все 12 живых поселений. В результате, у фракции возникает модификатор на -5% к счастью (и, следовательно 0 влияния) из-за того, мол, что раса не чиста, хотя населения с изначальной расой попросту не осталось.

 

Вопрос: есть ли какой-то способ заставить фракцию понять, что поменялась сразу вся раса и снять штраф? Может, если подождать, то игра сама себя поправит? Или нужно уволить всех лидеров, набранных из "изначальной" расы? Или есть какая то последовательность действий в интерфейсе взаимодействия с расами, которая позволит удалить расу, у которой осталось 0 поселений и тем самым образумить фракцию?

 

Я знаю, что можно откатить модифицированную расу назад к старой или убить левиафана, чтобы поднять счастье фракции, но это немного не то, чего я пытаюсь добиться.

Изменено пользователем Watergrass
Ссылка на комментарий

15 часов назад, Watergrass сказал:

Или нужно уволить всех лидеров, набранных из "изначальной" расы?

Самый правильный вариант.

Недочет авторов или баг. Но, при изменении расы по эвенту, лидеры остаются от старой расы. Армию игра автоматом заменяет, очень оригинальным способом - удаляет старую и создает (наземную) новую. Если на транспорте сидит генерал, он гордо умирает вместе с армией.

Установка мода Exancen Gen, может решить проблему (дает возможность изменения лидеров, армий), но у него есть неприятный баг - при выборе "Псионического вознесения" у всей расы может слететь флаг "основатель" империи.

Ванильным изменением расы скорее всего не получится. Незнаю. Да и долго ждать. Так что проще всего уволить всех лидеров оставшихся от начальной расы и набрать новых.

Или можно сменить расу лидеров в сохранении.

Изменено пользователем WanGo
Ссылка на комментарий

После того как сменил политику относительно запасов пищи (1000 вместо 200) стало наблюдаться следующее: поселения на некоторых квадратах стали исчезать и расти новые. Соответственно на какое-то время просело производство пищи, так как исчезали в основном фермерские поселения. Так и должно быть?

Ссылка на комментарий

Приветствую. Господа ,собсно вопрос по путям возвышения:
Реально смешать псионику с генной модификацией? Или при изучении ключевой техи на писонику,остальные техи пропадают из дерева технологий?

И еще вопрос:
Изучил технику на синтов,провел апгрейд-поп-ы стали кибернетиками.Редактирую им трейты в генной модификации,применяю,изучаю проэкт. И бах у них резко падает счастье и они все куда то начинают сматываться с планет... Эт как так?
 

Изменено пользователем tar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,969
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1616701

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    157

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...