Игровые вопросы по Stellaris - Страница 490 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Mars-2030
1 час назад, tar сказал:

 

Реально, но с ограничениями.

При изучении (научной) техи "псионика" ничего никуда не пропадёт.

При взятии (за единство) псионического бонуса за стремление - пути синтетика и мастера генетики станут недоступны.

Однако вы по прежнему сможете слегка модифицировать своих псиоников генетически, и по прежнему сможете изучать разные крутые биотехнологии, одновременно пользуясь псионским Покровом.

Аналогично, био-цивилизация может сильно модифицировать псиоников, добытых например захватом планет религиозных спящих. Но не сможет пользоватся покровом.

При некоторых условиях (например, успешно подавленное востание роботов) часть ваших мутированных псиоников может ещё и киборгами стать, чтоб уже всё и сразу.

 

2 часа назад, tar сказал:

 

Подозреваю, у ваших подопечных снизилась пориспособляемость к условиям планет, и им там щас фигово. Это снижает счастье,, и мотивирует драпать в тёплые края.

Там могло получится или если вы генмодификацией нечаяяно убрали трейт "киборг" (баг или фича, но генетикой он убирался)

или если вы нечаяяно сменили предпочитаемый тип планеты.

Если так,  модифицируйте ещё раз, но уже правильно. Или терраформируйте ваши планеты в что-то более приятное.

Если не так - тыкните на "счастье" и посмотрите, что на него влияет, если не плохие условия планет.

 

Ссылка на комментарий

Нахожусь в сомнениях по поводу покупки игры. Есть ли у Стеллариса моды по Стар Ворс и Вархаммеру, и если есть, то насколько хорошо они проработаны?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, tomcat сказал:

После того как сменил политику относительно запасов пищи (1000 вместо 200) стало наблюдаться следующее: поселения на некоторых квадратах стали исчезать и расти новые. Соответственно на какое-то время просело производство пищи, так как исчезали в основном фермерские поселения. Так и должно быть?

Может быть, они просто эмигрировали куда-то?

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Garot сказал:

Может быть, они просто эмигрировали куда-то?

А вот чёрт их знает, как-то об этом и не подумал, поскольку несчастных попов на моих планетах пока нет. Проверю вечером и отпишусь, спасибо!

Ссылка на комментарий

Собсно еще вопрос по возвышению:
1.Создал расу-выбрав 3 принципа(спиритуалист,ксенофоб и милитарист).Бах появляется кв на поиск храма,в конец предлагают сменить принцип на спиритуализм.(как позже выяснилось,убирается принцип милитаризма и дается фанатичный спиритуализм)
Вопрос,а для чего этот кв,если я итак спиритуалист? Или у фанатичных спиритуалистов неск. иное развитие в возвышении?

2.Влияет ли принцип"фанатичный" на шанс выпадения нужных техов? Например играя за спиритуалистов(НЕ  фанатичных) и получу тех. "псионическая теория"(нужна для разума выше материи)? Или же шанс просто будет ниже,чем у фанатичных?

3.А что спиритуалисты могут в дроидов? В самом начале выпали экзоскелеты, роботы,а потом и дроиды... причем техи шли почти одна за одной....(причем как назло, ни одной техи для спиритуалистов еще не выпало...)

З.Ы. Вообще в милитаристах есть смыл?(ну там техи выпадают военные чаще,скорострельность 10% опять же..) Или в моем случае вместо милитаристов проще фанатичных ксенофобов(33% к скорострельности...) 

Изменено пользователем tar
Ссылка на комментарий

Mars-2030
37 минут назад, tar сказал:

 

1. Просто вы теперь веруете ещё сильнее, и не столь воинственны. Все основные бонусы фанатических/нефанатических принципов можно позырить тыкнув на них мышей.

2. Влияет, но слабо. Псионическая теория - технология 3го тира. Чтобы она вообще могла выпасть, нужно сначала выучить минимум 6 технологий 2го тира (которые базово по 1500-2500 очков, а на деле тем дороже, чем больше у вас планет) в ветке социобиологии. Во всяком случае, если вы застроитесь биолабораториями, и не материалист - то рано или поздно выпадет.

3. Могут, да. Правда, у вас наверняка есть мощная политическая фракция ярых верующих, которая сильно недовольна и требует роботов запретить. Если вы - далёкий от народа правитель, то можете на это и забить - подумаешь, хуже работают или бунтуют, мелочи.

Однако, спиритуалитсы не могут разрешить синтетикам (когда до них доберетеьс технологически, а то ваш народ наверняка против исследований ИИ) гражданские права.

4. Это ж игра-песочница. Если хотите чтоб у вас все ходили строем - вам нужен милитаризм. Если  чтоб при виде чужака плевались и хватались за вилы - ксенофобия.

Игромеханически же милитаризм полезен в первую очередь доступом к военной доктрине "неотступления", которая самая читерная из доктрин. Доступно после полного изучения ветви военных традиций для милитаристов, роботов и коллективных разумов.

+33 к скорострельности - это вы про поборников чистоты, наверное. Этот вариант - если вы злой, ужасный и хотите не просто завоевать галактику, а ещё и всех чужих убить. Куча военных бонусов, но вам все будут очень нерады.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

2 часа назад, tar сказал:

Вопрос,а для чего этот кв,если я итак спиритуалист? Или у фанатичных спиритуалистов неск. иное развитие в возвышении?

Добавлю, что этот квест вообще не имеет никакого отношения к возвышению. Это просто квест такой, в котором на выбор дается несколько наград, и вот одна из них - смена правительства на фан-спиритов.

 

2 часа назад, tar сказал:

Вообще в милитаристах есть смыл?(ну там техи выпадают военные чаще,

Да, выпадают чаще. Кроме указов о военных доктринах, доступен еще указ об усиленных бомбардировках планет. И еще население счастливо от войн.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Garot сказал:

Может быть, они просто эмигрировали куда-то?

Проверил по планетам всех знакомых империй - нет, миграции не было, у всех соседей чисто, никого из моих там нет, да и договора о миграции ни с кем также пока не заключал. Подозреваю, что дело всё-таки в "пищевой реформе", теперь страшно до 5000 запасы увеличивать, вдруг опять пропадут поселенцы:D

Ссылка на комментарий

На счет генной модификации спиритуалистов,мб я что то не так делаю?Изучил 2 теха +1 очко к генной модификации,НО не могу модифицировать.Вот скрин:

 

скри.jpg

Ссылка на комментарий

@tar Дык! Написано же "осталось признаков 0". Парадоксы сделали зачем-то лимит в 5 признаков для расы. У вас уже 5 признаков есть, больше новых добавить нельзя. Уберите один из негативных - появится возможность добавить один позитивный на освободившееся место.

Ссылка на комментарий

А че сразу 2 негативных признака нельзя поменять? Убираю один негативный признак-все нормально,убираю 2 сразу,кнопка добавить признак просто не активна:
 

скрин.jpg


И еще,что за ивент "загадочное преображение"? Весь интернет перерыл ниче не нашел по нему... Блин уже неск разных партий прилетает(и к синтам прилетал,ща вот к псионикам) А итог один,начинает преображать-ломается(часть поп-ов получает дебаф"вегетативное состояние"-чинишь его-заканчиваешь приеображени-получаешь на часть поп-во "неудочнопреображенные(что то типо этого),а на другую "преображенные"(+к исследованиям).
Причем ,самое поганое,что "непреображенных" не отгенацидить и никак не убрать(т.к. титульная раса)
Вот скрин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем tar
Ссылка на комментарий

3 часа назад, tomcat сказал:

Проверил по планетам всех знакомых империй - нет, миграции не было, у всех соседей чисто, никого из моих там нет, да и договора о миграции ни с кем также пока не заключал. Подозреваю, что дело всё-таки в "пищевой реформе", теперь страшно до 5000 запасы увеличивать, вдруг опять пропадут поселенцы:D

Нашёл, они действительно мигрируют, только внутри страны! Обнаружил на только что колонизированных планетах поселения с голубым треугольником вверху - мол, иммигранты, счастливы будут ещё долго (+10% в течение 5 лет), а на старых планетах как раз пропало несколько попов. Вот засранцы!:D

Ссылка на комментарий

Вопрос по фракциям:Можно как то убрать(подавить) ненужные фракции? Пробовал подавлять,они ток несчастнее становится... НО никуда не деваются...

Ссылка на комментарий

@tar убрать негативный признак стоит одно генное очко. Добавить один позитивный признак опять же стоит одно генное очко минимум. Я так понимаю, у тебя доступно 2 очка для модификации (ну просто судя по твоему скрину). Ты убираешь 2 негативных признака, итого у тебя остается ровно 2-2=0 генетических очков, ну вот на эту сумму ты и можешь набрать для своей расы признаков сколько захочешь. Ни в чем себе не отказывай.

 

Серьезно, если реально хочешь замодифицировать свою расу, то тебе лучше до упора изучить все биотехи на эту тему. К примеру, сейчас у тебя даже нет техи, позволяющей удалять ненужные позитивные признаки (а такая теха в игре есть). Ну и лучше уйти в биовозвышение, опять же, тоже кучу генных очков получишь.

Изменено пользователем Лем
Ссылка на комментарий

27 минут назад, Лем сказал:

Добавить один позитивный признак опять же стоит одно генное очко минимум.

Вот теперь понятно стало.

 

27 минут назад, Лем сказал:

Серьезно, если реально хочешь замодифицировать свою расу, то тебе лучше до упора изучить все биотехи на эту тему.

Я писал выше,интересно стало сыграть псионическим путем,да еще и геномодифицировать потихоньку...Захотел проверить,можно ли их круче синтов сделать или нет...

Изменено пользователем tar
Ссылка на комментарий

А как удалить бонус за стремление? Чет выбрал кол-во планет+5 в секторе,а он мне ща уже не нужен.Как убрать этот бонус? Мб какая то консольная команда есть?
Или только редактированием сейва? Если да,тогда где именно в сейве лежат активированные бонусы за стремление? А то весь сейв по id рассы облазил,не нашел....
Все,нашел, где в сейве редактировать,поменял...
Заодно отредактировал у псиоников  "невозможность" взять биовозвышение... А то несправедливость какая то в силе псиоников, по сравнению с синтами...  

Изменено пользователем tar
Ссылка на комментарий

Mars-2030

@tar Ну вот, теперь вам уже любая проблема по зубам. Консоль, правка сейва, ещё какие-то читы - бац, бумц, и ура.

Правда, играть вам так быстро надоест, если ещё не уже. Начните делать моды, разве что.

Ссылка на комментарий

Подскажите плз,  на синтетиков рабов распространяются бонусы на рабство?

Ссылка на комментарий

уважаемые, полтора года не играл, кто скажет стало ли лучше с оптимизацией, меньше ли лагает в поздней стадии на больших картах?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,969
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1616739

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    157

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...