Игровые вопросы по Stellaris - Страница 485 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Араил
5 часов назад, Suberal сказал:

В этой партии, с отключённым перед войной между пробуждёнными модом, случилось даже веселее: ии-поц, бывший в этом десятилетии главой моей жирной и откормленной федерации, пригласил в неё все империи, даже те, с которыми моя федерация была в войне в тот момент, даже небо, даже Аллаха. Т.е. не в федерацию неприсоединившихся, а именно в мою федерацию. И получилось, что прямо сейчас идёт война внутри федерации, приглашённые империи оставались вражескими. Короче, полный бред.

И теперь вопрос: в чём проблема?

Сейчас такое происходит даже без модов.  У меня подобная байда в партии без модов.Потом дошло до того что империй враждебных всем  кто изанчально был в моей федерации больше , кроме того у всех империй в федерации  отношения друг с другом в глубоком минусе за союз с врагами и соперниками ( которые все в одной федерации) и в результате те автоновоприглашенные выкинули сначала  нас из федерации . При этом на нас всех повесился штраф на отношения друг к другу за исключение из федерации -200 который тает по 2 единицы в год, учитывая близость кризиса - считай до конца игры. (при том что исключали вообще то другие но штраф вешается даже на тех кто не принимал участия в исключении . Кстате большая часть исключений вообще не спрашивала игрока об исключении , но штраф вешала стабильно.)

Ссылка на комментарий

Играю псиоником. Изучил технологию Зро. На карте в 600 звезд нет такого ресурса вообще. Такое может быть?

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Stics сказал:

Играю псиоником. Изучил технологию Зро. На карте в 600 звезд нет такого ресурса вообще. Такое может быть?

 

Вполне. Это точно тот же случай, что украсть технологию живого металла из разума стагнатов, но до этого не найти ни просто аномалии на живой металл, ни аномалии на океан подо льдом, и у ботов его нет. У меня такое последние пару партий. Строю титаны с умением ремонта флотилии, что поделать. И Зро я тоже давно не видал. Рандом.

Изменено пользователем Suberal
Ссылка на комментарий

Невозмутимый

Здравствуйте! Три дня назад узнал про эту игру. Скачал, установил. Сыграл пару начал и у меня возник вопрос. Он конечно нубский, но меня он очень сильно гложет. Что делать с планетой Вультаум?

В первый раз когда я её нашёл, появился какой-то космофлот и захотел их убить. Я выбрал вариант, что они безвредны. После чего эти злодеи уничтожили мой форпост. После чего я заново построил его там и начал наблюдать с выжившими жителями планеты. После чего было ещё пара квестов и я нашёл ещё одну систему, которой не было, и там были пара планет с +10 к ресурсам и наукам.

Второй раз я выбрал вариант, чтобы выжечь эти грабы нахрен с планеты. Получил планету для колонизации, но продолжения цепочки квестов не произошло.

В итоге мы имеем в первом случае заселённую планету, за которой можно наблюдать и систему с +10 ко всем ресурсам и наукам. Во втором случае я получаю только идеальную планету для заселения, а дополнительной системы не нахожу.

Вот мне и интересно, что лучше? Планета для колонизации или ещё одна система? И связано ли появление ещё одной системы с с выбором судьбы вультаумцев на первоначальным найденном рае?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Невозмутимый сказал:

Здравствуйте! Три дня назад узнал про эту игру. Скачал, установил. Сыграл пару начал и у меня возник вопрос. Он конечно нубский, но меня он очень сильно гложет. Что делать с планетой Вультаум?

В первый раз когда я её нашёл, появился какой-то космофлот и захотел их убить. Я выбрал вариант, что они безвредны. После чего эти злодеи уничтожили мой форпост. После чего я заново построил его там и начал наблюдать с выжившими жителями планеты. После чего было ещё пара квестов и я нашёл ещё одну систему, которой не было, и там были пара планет с +10 к ресурсам и наукам.

Второй раз я выбрал вариант, чтобы выжечь эти грабы нахрен с планеты. Получил планету для колонизации, но продолжения цепочки квестов не произошло.

В итоге мы имеем в первом случае заселённую планету, за которой можно наблюдать и систему с +10 ко всем ресурсам и наукам. Во втором случае я получаю только идеальную планету для заселения, а дополнительной системы не нахожу.

Вот мне и интересно, что лучше? Планета для колонизации или ещё одна система? И связано ли появление ещё одной системы с с выбором судьбы вультаумцев на первоначальным найденном рае?

Путаете два разных квеста.

Фехтар Завония и квест на предтечей (в данном случае вультарум)

В первом случае возможны два варианта - Сказать что они безвредны и тогда прилетят злые инопланетяне и по идее должны этот идеальный мир уничтожить (вместе с обитателями), но по какой-то причине они багованые и не делают этого. Второй вариант: разрешить их уничтожить (самый на мой взгляд профитный вариант) планета практически не пострадает (несколько блокираторов клеток которые легко убрать), но зато освободится от нецивилов и станет доступна для колонизации.

 

С квестом предтечей возможен только один вариант - вы находите 6 "артефактов" предтеч и цепочка завершается, открывая вам их родной мир (у каждого предтеч разный)

Ссылка на комментарий

Невозмутимый
2 минуты назад, Red2d2 сказал:

Путаете два разных квеста.

Фехтар Завония и квест на предтечей (в данном случае вультарум)

В первом случае возможны два варианта - Сказать что они безвредны и тогда прилетят злые инопланетяне и по идее должны этот идеальный мир уничтожить (вместе с обитателями), но по какой-то причине они багованые и не делают этого. Второй вариант: разрешить их уничтожить (самый на мой взгляд профитный вариант) планета практически не пострадает (несколько блокираторов клеток которые легко убрать), но зато освободится от нецивилов и станет доступна для колонизации.

 

С квестом предтечей возможен только один вариант - вы находите 6 "артефактов" предтеч и цепочка завершается, открывая вам их родной мир (у каждого предтеч разный)

Спасибо! У меня есть какой-то квест на предтечь, только я сейчас на работе и не помню, почему он у меня долго не выполняется. Наверное система для меня закрыта другой империей. Просто я думал, что это одна цепочка. Кстати, прочитал в вк, что если жителей на планете сохранить, то это может иметь свои плюсы. " Есть особые признаки рандомные. С генновозвышением сможешь создать сверх расу заточенную". В этом есть смысл?

Ссылка на комментарий

Сколько оптимально иметь больших планет, чтобы наука максимально быстро изучалась, потому как заметил, что чем больше планет, тем медленнее техи изучаются. Как это лечить? Или сидеть на одной планете? Что по станциям на орбите? Они хорошо увеличивают науку? В них смысл есть?

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Stics сказал:

Сколько оптимально иметь больших планет, чтобы наука максимально быстро изучалась, потому как заметил, что чем больше планет, тем медленнее техи изучаются. Как это лечить? Или сидеть на одной планете? Что по станциям на орбите? Они хорошо увеличивают науку? В них смысл есть?

увеличение стоимости идет от кол-ва колонизированных планет и занятых систем, т.е. надо меньше занимать системы (не строить форпосты) особенно там, где это не даст больших выгод (мало ресурсов  или нет стратегического значения) ну и колонизировать крупные планеты, чем больше размер тем лучше, а если еще их в одной системе несколько вообще ок

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Изменено пользователем nikqz
Ссылка на комментарий

Fenri'el

Если за экстерминаторов построить в системе сферу Дайсона, то можно ли будет потом в этой же системе построить мир-кольцо? 

Ссылка на комментарий

46 минут назад, Fenri'el сказал:

Если за экстерминаторов построить в системе сферу Дайсона, то можно ли будет потом в этой же системе построить мир-кольцо? 

нет

Ссылка на комментарий

 

18 часов назад, nikqz сказал:

т.е. надо меньше занимать системы (не строить форпосты) особенно там, где это не даст больших выгод (мало ресурсов  или нет стратегического значения) ну и колонизировать крупные планеты, чем больше размер тем лучше, а если еще их в одной системе несколько вообще ок

Можно же всё конкретно рассчитать.

В вашем случае, лишняя планета увеличит штраф с 740% до 745%. То есть, если эта планета увеличит прирост науки на 0,67%, она окупится.

Учитывая бонус ~150% - достаточно прироста 0,268%.

Сейчас у вас что-то около +7k инженерных исследований в месяц. Если планета будет производить 20 инженерных исследований - она ускорит изучение.

 

В 12.08.2018 в 11:34, Stics сказал:

Сколько оптимально иметь больших планет, чтобы наука максимально быстро изучалась, потому как заметил, что чем больше планет, тем медленнее техи изучаются. Как это лечить? Или сидеть на одной планете? Что по станциям на орбите? Они хорошо увеличивают науку? В них смысл есть? 

Чтобы не замедляться - просто стройте минимальное количество лаб на каждой планете - воткнули 4-8 лаб, потом всё остальное. Больше лаб, быстрее изучаете науки, но меньше получаете ресурсов.

Если все ваши планеты будут производить в среднем одинаковое количество науки, то изучение замедляться начнёт где-то в районе 150 планет и 300 систем.

 

А для максимально быстрого изучения можно зарашить хабитаты, забить их лабами - и к ~2310-2320 уже начать изучать повторяемые техи.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

Привет народ! Хочу поиграть против своих созданных империй, ибо надоело играть против бредового генератора (Иногда такое сгенерит что даже тратить время на геноцид  жалко.). Но зная что ИИ глупый идей для империй получается не много, подскажите против каких империй играете вы?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Ничего не понимаю. Получил теху на активацию врат, собрал знания, отремонтировал врата. Что дальше? Задание и дальше висит, никаких ивентов.

Ссылка на комментарий

Sniperok

активировал Л-кластер. Вторглись серые. Не могу понять,как мне теперь самому залететь в кластер? На воротах ничего не высвечивается

Ссылка на комментарий

1 час назад, Sniperok сказал:

активировал Л-кластер. Вторглись серые. Не могу понять,как мне теперь самому залететь в кластер? На воротах ничего не высвечивается

попробуйте научным кораблем сначала проведать обстановку

Ссылка на комментарий

Sniperok

так а как его туда отправить? на ворота клацаю - ничего 

_________
добавлено 0 минут спустя

сам кластер на карте появился

Ссылка на комментарий

Sniperok

Все,сначала исследователем клацнуть на вратах, потом остальными можно

Ссылка на комментарий

А можно у вассалов границы так же, как у секторов изменять и если создам несколько вассалов, можно их как то вместе сливать? 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, jaujak сказал:

А можно у вассалов границы так же, как у секторов изменять и если создам несколько вассалов, можно их как то вместе сливать? 

нельзя

Ссылка на комментарий

Aazamandius

народ подскажите откуда этот бонус??? (Адмирал который, 36 процентов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Aazamandius
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,967
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1615370

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...